JavaScript Техническое руководство Lin Xinliang охватывает ES6 для ES11 JavaScript Basic Grammar Construction Prototype и класс JavaScript Development JavaScript Program Design Учебные книги учебники
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Название: Техническое руководство JavaScript
Цена: 88 юаней
Автор: Лин Синьлиан
Пресса: издательство Tsinghua University Press
Дата публикации: 2020-08-01
ISBN: 978730255444400
Слова:
номер страницы:
Версия:
Фрагментация: пластичный порядок PACDER
Открыто: 16
Товарный вес:
Краткое содержание
JavaScript - это язык сценариев сети, который широко используется в разработке веб -приложений.Сценарии JavaScript обычно реализуются путем встроенного в HTML.Содержание «Руководство по технологии JavaScript» охватывает ES6 для ES11, который не только вводит основной контент, такой как основная грамматика JavaScript, объекты, конструкторы, прототипы и классы, но также представляет асинхронный дизайн, обработку ошибок, программирование Meta и другое содержание.Кроме того, стандартный синтаксис модуля используется для упаковки работы DOM, обработки событий, настройки стиля, операций xmlhttprequest и других деталей, а также упаковывает один за другим в доступные модули.Для начинающих, «Руководство по технологии JavaScript», если вы понимаете основную работу Windows, вы можете изучить JavaScript на основе языка прочного языка программирования без какого -либо языка программирования.Для тех, кто имеет опыт работы в разработке JavaScript и подвергается разработке JavaScript, благодаря содержанию «технического руководства JavaScript», они могут овладеть технической сущностью JavaScript, а затем применить к практике.
об авторе
Лин Синьлан (сетевое название Liang Geg), окончившись на факультете электротехники Тайваньского университета, является свободным работником и хорош в техническом письме, переводе и образовании.Мне нравится изучать язык процедуры, рамки, сообщество, от дизайна средней школы, модели и культуры, и использовать досуг для записи изученных технологий, охватывающих C/C, Java, Python, JavaScript, Haskell, Openscad, Webassembly и другие поля.В настоящее время опубликованные работы включают "JSP&Примечания исследования сервлета (3 -е издание) "" JSP&Примечания по обучению сервиса (2 -е издание) «" Java JDK 9 Обучающие заметки ",« Java JDK 8 Обучающие заметки »,« Весеннее техническое руководство », перевод с« Аджакс -фактическим руководством »и« Фактическое руководство по бою JQUERY (2 -е издание) ».
Оглавление
Глава Javascript Technology Обзор 1
1.1 ЗНАТЬ JavaScript 1
1.1.1 Разработка JavaScript 1
1.1.2 Знайте предложение TC39 4
1.1.3 Какая версия используется 5
1.2 Подготовьте среду JavaScript 7
1.2.1 JavaScript Engine 7
1.2.2 Загрузить и установить node.js 8
1.3 Обзор ключа 10
Глава 2 Тип, переменная и вычислительный символ 11
2.1 Начните с Hello World 11
2.1.1 Используйте Repl 11
2.1.2 Напишите javaScript исходный код 14
2.1.3 Привет!мир!15
2.2 Тип здания 18
2.2.1 Основной тип 18
2.2.2 Составной тип 23
2.2.3 Массив и класс Категория 25
2.3 变量与运算符 29
2.3.1 变量 29
2.3.2 严格模式 33
2.3.3 加乘除运算 35
2.3.4 比较运算 38
2.3.5 逻辑运算 40
2.3.6 位运算 41
2.3.7 条件、指定、递增/递 43
2.4 重点复习 45
Глава 3 Процесс грамматики и функции 46
3.1 Используйте Etacator 46
3.1.1 Используйте код Visual Studio 46
3.1.2 Используйте программу отладки 48
3.2 Синтаксис процесса 50
3.2.1 Если решение в филиале 50
3.2.2 Переменные и блоки 52
3.2.3 Сравнение переключения 53
3.2.4 для петли 55
3.2.5, пока петля 58
3.2.6 Перерыв, Продолжить 59
3.3 Начало работы 61
3.3.1 Функция операции 61
3.3.2 Параметры и независимые переменные 64
3.3.3 Использование первой функции 67
3.3.4 Функциональная лапша и номера стрел 72
3.3.5 Closure 75
3.3.6 Функция генератора 77
3.3.7 Строка шаблона и шаблон марки 81
3.4 Обзор ключа 84
3.5 После упражнения -класса 84
Глава 4 Используйте объект 86
4.1 Особенности и методы 86
4.1.1 Особенности и неопределенные 86
4.1.2 Функция и это 88
4.1.3 Объективные ограничения увеличиваются 94
4.1.4 Деконструкция, набор остатков, разбросанный 97
4.2 Протокол объекта 101
4.2.1 Valueof () и ToString () 101
4.2.2 Символ 103
4.2.3 Используйте стандартный символ 104
4.3 Обзор ключа 108
4.4 Практика после класса 108
Глава 5 Функция строительства, прототип и класс 110
5.1 Функция строительства 110
5.1.1 Строительный процесс упаковочного объекта 110
5.1.2 Частное симуляция 114
5.1.3 Descriptor 116
5.1.4 Расширение, герметизация, замораживание 120
5.2 Прототип объект 120
5.2.1 Функция строительства и прототип 121
5.2.2 __proto__ и Object.create () 125
5.2.3 Прототип цепочки 126
5.2.4 Наследование на основе прототипа 128
5.2.5 Метод переиздания 131
5.3 Тип грамматики 133
5.3.1 Определение класса 134
5.3.2 Метод определения 135
5.3.3 Реализовать наследование 138
5.3.4 Super and Extennenens 140
5.4 Ключевой обзор 143
5.5 Практика после класса 144
Глава 6 Асинхронный дизайн 145
6.1 Сначала знают асинхронные 145
6.1.1 Используйте SetTimeout () 145
6.1.2 Синхронный 148
6.1.3 Асинхронный и обратный вызов 149
6.2 Promise 151
6.2.1 ТЕМЕНЕРСКИЙ ОБЩИ 151
6.2.2 Подключите обещание 153
6.2.3 Обещание и генератор 155
6.3 Async, ждать 156
6.3.1 Асинхронная функция 156
6.3.2 ждать и обещать 158
6.3.3 Функция 160 Функции Асинхронного генератора 160
6.3.4 Symbol.asyncIterator 162
6.4 Ключевой обзор 165
6.5 Практика после класса 165
Глава 7 Обработка ошибок 166
7.1 Грамматика обработки ошибок 166
7.1.1 бросить и попробовать 166
7.1.2 Осветите тип ошибки 169
7.1.3 Пользовательский тип ошибки 172
7.1.4 Знайте отслеживание стека 174
7.1.5 Обработка генератора и ошибок 177
7.2 Асинхронная обработка ошибок 179
7.2.1 Обработка ошибок в режиме возврата 179
7.2.2. Обработка обещаний и ошибок 181
7.2.3 Async, ожидание и обработки ошибок 182
7.2.4 Асинхронный генератор и обработка ошибок 183
7.3 Ключевой обзор 184
7.4 Практика после класса 184
Глава 8 Общий стандарт API 186
8.1 Массив 186
8.1.1 Статический метод массива 186
8.1.2 Измените массив 189
8.1.3 API функционального стиля 192
8.2 кластер 196
8.2.1 Set and Sweedset 196
8.2.2 Карта и слабая карта 198
8.2.3 ArrayBuffer 201
8.3 JSON 203
8.3.1 ВВЕДЕНИЕ JSON 203
8.3.2 json.stringify () и json.parse () 204
8.4 Регулярное выражение 207
8.4.1 Javasript и регулярное выражение 207
8.4.2 Введение в регулярное выражение 207
8.4.3 Строка и регулярное выражение 213
8.4.4 Используйте Regexp 216
8.4.5 Unicode Регулярное выражение 220
8.5 Ключевой обзор 224
8.6 Практика после класса 224
Глава 9 Мета-программирование 226
9.1 Explorer 226
9.1.1 Характеристики объекта 227
9.1.2 Тип объекта 230
9.1.3 Объект равна природа 234
9.2 Отражается и прокси 235
9.2.1 Reflect API 235
9.2.2 Proxy API 240
9.3 Обзор ключа 246
9.4 Практика после класса 246
Глава 0 Введите браузер 248
10.1 Браузер и JavaScript 248
10.1.1 Предварительный сценарий тег 248
10.1.2 Анализ файлов и тег сценария 250
10.1.3 Инструмент разработчика 253
10.1.4 Цитата .JS Оригинальный код 254
10.1.5 Async and Defer 257
10.1.6 Предварительное обследование безопасность 258
10.1.7 Гомологичная стратегия и Cors 261
10.2 от имени пространства до модуля 266
10.2.1 Имя Управление пространством 266
10.2.2 от Commonjs до AMD 271
10.3 модуль Ecmascript 273
10.3.1 Учебная программа сценария и модуль 273
10.3.2 Модульная грамматика Начало работы 275
10.3.3 Экспорт и экспорт по умолчанию 278
10.4 Обзор ключа 282
10.5 Практика после класса 282
Глава 1 Dom, событие и стиль 284
11.1 Файл -объект модель 284
11.1.1 Модель объекта браузера 284
11.1.2 W3C Model Model 287 287
11.1.3 Посетите HTML -файл 289
11.1.4.
11.1.5 Модифицируйте дерево DOM 297
11.1.6 Операция DOM 300
11.2 Обработка событий 307
11.2.1 Основные события модель 308
11.2.2 Стандартная модель события 310
11.2.3 Стандартные события распространяются 312
11.2.4 Обработка упаковки 315
11.3 Обработка стиля 317
11.3.1 Информация о стиле доступа 317
11.3.2 Высота ширины элемента доступа 320
11.3.3 Положение элемента доступа 322
11.3.4 Отображение, видимость и прозрачность 327
11.3.5 Атрибут класса операции 333
11.3.6 Информация о размере окна 335
11.3.7 Обработка стиля упаковки 338
11.4 Обзор ключа 344
11.5 Практика после класса 344
Глава 2 План сетевой связи 345
12.1 XMLHttpRequest 345
12.1.1 Предварительный экзамен XMLHTTPREQUEST ENCENTION 345
12.1.2 Используйте запрос GET 350
12.1.3 Post запрос 354
12.1.4 Файл загрузки 357
12.1.5 responsexml, ответ 362
12.1.6 Упаковка XMLHTTPREQUEST OPERAL 366
12.2 Fetch, Серверные события, WebSocket 371
12.2.1 Fetch API 372
12.2.2 Server-Sent Events 374
12.2.3 ВВЕДЕНИЕ WEBSOCKETE 377
12.3 Обзор ключа 379
12.4 после занятий 379
Глава 3 План хранения браузера 380
13.1 Cookie 380
13.1.1.
13.1.2 document.cookie 382
13.2 Web Storage 385
13.2.1 Используйте хранилище 386
13.2.2 ДЕСЯСТВО 388
13.3 Indexed Database 390
13.3.1 База данных и библиотеки объектов 390
13.3.2 Доступ к данным 393 в транзакции
13.3.3 Операция базы данных упаковки 395
13.4 Обзор ключа 398
13.5 Практика после класса 398
Приложение A http введение 399
Выбор редактора
Содержание охватывает SE6 до SE11, который не только вводит основную грамматику, объекты, структурные функции, прототипы и классы JavaScript, но также вводит асинхронный дизайн, обработку ошибок, метапрограммирование и другое содержание.
В дополнение к введению пространства имен и управления модулями, стандартный синтаксис модуля также использует такие детали, как операция DOM, обработка событий, настройки стиля, операции Xmlhttprequest и другие детали.
• Изучите стандартные решения для сетевой связи, такие как XMLHTTPRequest, Fetch, Server-Sent Event и WebSocket;
• Представьте, как использовать инструменты для удаления и разработчиков браузеров, чтобы проверить ошибки программного кода, сетевой связи и решений для хранения браузеров.
?