8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

JavaScript Техническое руководство Lin Xinliang охватывает ES6 для ES11 JavaScript Basic Grammar Construction Prototype и класс JavaScript Development JavaScript Program Design Учебные книги учебники

Цена: 1 218руб.    (¥67.7)
Артикул: 630859694411

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:松竹图书专营店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥42756руб.
¥ 43 33.5603руб.
¥49.8896руб.
¥38.8698руб.

Основная информация

Название: Техническое руководство JavaScript

Цена: 88 юаней

Автор: Лин Синьлиан

Пресса: издательство Tsinghua University Press

Дата публикации: 2020-08-01

ISBN: 978730255444400

Слова:

номер страницы:

Версия:

Фрагментация: пластичный порядок PACDER

Открыто: 16

Товарный вес:

Краткое содержание


JavaScript - это язык сценариев сети, который широко используется в разработке веб -приложений.Сценарии JavaScript обычно реализуются путем встроенного в HTML.Содержание «Руководство по технологии JavaScript» охватывает ES6 для ES11, который не только вводит основной контент, такой как основная грамматика JavaScript, объекты, конструкторы, прототипы и классы, но также представляет асинхронный дизайн, обработку ошибок, программирование Meta и другое содержание.Кроме того, стандартный синтаксис модуля используется для упаковки работы DOM, обработки событий, настройки стиля, операций xmlhttprequest и других деталей, а также упаковывает один за другим в доступные модули.Для начинающих, «Руководство по технологии JavaScript», если вы понимаете основную работу Windows, вы можете изучить JavaScript на основе языка прочного языка программирования без какого -либо языка программирования.Для тех, кто имеет опыт работы в разработке JavaScript и подвергается разработке JavaScript, благодаря содержанию «технического руководства JavaScript», они могут овладеть технической сущностью JavaScript, а затем применить к практике.

об авторе


Лин Синьлан (сетевое название Liang Geg), окончившись на факультете электротехники Тайваньского университета, является свободным работником и хорош в техническом письме, переводе и образовании.Мне нравится изучать язык процедуры, рамки, сообщество, от дизайна средней школы, модели и культуры, и использовать досуг для записи изученных технологий, охватывающих C/C, Java, Python, JavaScript, Haskell, Openscad, Webassembly и другие поля.В настоящее время опубликованные работы включают "JSP&Примечания исследования сервлета (3 -е издание) "" JSP&Примечания по обучению сервиса (2 -е издание) «" Java JDK 9 Обучающие заметки ",« Java JDK 8 Обучающие заметки »,« Весеннее техническое руководство », перевод с« Аджакс -фактическим руководством »и« Фактическое руководство по бою JQUERY (2 -е издание) ».

Оглавление


Глава Javascript Technology Обзор 1

1.1 ЗНАТЬ JavaScript 1

1.1.1 Разработка JavaScript 1

1.1.2 Знайте предложение TC39 4

1.1.3 Какая версия используется 5

1.2 Подготовьте среду JavaScript 7

1.2.1 JavaScript Engine 7

1.2.2 Загрузить и установить node.js 8

1.3 Обзор ключа 10

Глава 2 Тип, переменная и вычислительный символ 11

2.1 Начните с Hello World 11

2.1.1 Используйте Repl 11

2.1.2 Напишите javaScript исходный код 14

2.1.3 Привет!мир!15

2.2 Тип здания 18

2.2.1 Основной тип 18

2.2.2 Составной тип 23

2.2.3 Массив и класс Категория 25

2.3 变量与运算符 29

2.3.1 变量 29

2.3.2 严格模式 33

2.3.3 加乘除运算 35

2.3.4 比较运算 38

2.3.5 逻辑运算 40

2.3.6 位运算 41

2.3.7 条件、指定、递增/递 43

2.4 重点复习 45

Глава 3 Процесс грамматики и функции 46

3.1 Используйте Etacator 46

3.1.1 Используйте код Visual Studio 46

3.1.2 Используйте программу отладки 48

3.2 Синтаксис процесса 50

3.2.1 Если решение в филиале 50

3.2.2 Переменные и блоки 52

3.2.3 Сравнение переключения 53

3.2.4 для петли 55

3.2.5, пока петля 58

3.2.6 Перерыв, Продолжить 59

3.3 Начало работы 61

3.3.1 Функция операции 61

3.3.2 Параметры и независимые переменные 64

3.3.3 Использование первой функции 67

3.3.4 Функциональная лапша и номера стрел 72

3.3.5 Closure 75

3.3.6 Функция генератора 77

3.3.7 Строка шаблона и шаблон марки 81

3.4 Обзор ключа 84

3.5 После упражнения -класса 84

Глава 4 Используйте объект 86

4.1 Особенности и методы 86

4.1.1 Особенности и неопределенные 86

4.1.2 Функция и это 88

4.1.3 Объективные ограничения увеличиваются 94

4.1.4 Деконструкция, набор остатков, разбросанный 97

4.2 Протокол объекта 101

4.2.1 Valueof () и ToString () 101

4.2.2 Символ 103

4.2.3 Используйте стандартный символ 104

4.3 Обзор ключа 108

4.4 Практика после класса 108

Глава 5 Функция строительства, прототип и класс 110

5.1 Функция строительства 110

5.1.1 Строительный процесс упаковочного объекта 110

5.1.2 Частное симуляция 114

5.1.3 Descriptor 116

5.1.4 Расширение, герметизация, замораживание 120

5.2 Прототип объект 120

5.2.1 Функция строительства и прототип 121

5.2.2 __proto__ и Object.create () 125

5.2.3 Прототип цепочки 126

5.2.4 Наследование на основе прототипа 128

5.2.5 Метод переиздания 131

5.3 Тип грамматики 133

5.3.1 Определение класса 134

5.3.2 Метод определения 135

5.3.3 Реализовать наследование 138

5.3.4 Super and Extennenens 140

5.4 Ключевой обзор 143

5.5 Практика после класса 144

Глава 6 Асинхронный дизайн 145

6.1 Сначала знают асинхронные 145

6.1.1 Используйте SetTimeout () 145

6.1.2 Синхронный 148

6.1.3 Асинхронный и обратный вызов 149

6.2 Promise 151

6.2.1 ТЕМЕНЕРСКИЙ ОБЩИ 151

6.2.2 Подключите обещание 153

6.2.3 Обещание и генератор 155

6.3 Async, ждать 156

6.3.1 Асинхронная функция 156

6.3.2 ждать и обещать 158

6.3.3 Функция 160 Функции Асинхронного генератора 160

6.3.4 Symbol.asyncIterator 162

6.4 Ключевой обзор 165

6.5 Практика после класса 165

Глава 7 Обработка ошибок 166

7.1 Грамматика обработки ошибок 166

7.1.1 бросить и попробовать 166

7.1.2 Осветите тип ошибки 169

7.1.3 Пользовательский тип ошибки 172

7.1.4 Знайте отслеживание стека 174

7.1.5 Обработка генератора и ошибок 177

7.2 Асинхронная обработка ошибок 179

7.2.1 Обработка ошибок в режиме возврата 179

7.2.2. Обработка обещаний и ошибок 181

7.2.3 Async, ожидание и обработки ошибок 182

7.2.4 Асинхронный генератор и обработка ошибок 183

7.3 Ключевой обзор 184

7.4 Практика после класса 184

Глава 8 Общий стандарт API 186

8.1 Массив 186

8.1.1 Статический метод массива 186

8.1.2 Измените массив 189

8.1.3 API функционального стиля 192

8.2 кластер 196

8.2.1 Set and Sweedset 196

8.2.2 Карта и слабая карта 198

8.2.3 ArrayBuffer 201

8.3 JSON 203

8.3.1 ВВЕДЕНИЕ JSON 203

8.3.2 json.stringify () и json.parse () 204

8.4 Регулярное выражение 207

8.4.1 Javasript и регулярное выражение 207

8.4.2 Введение в регулярное выражение 207

8.4.3 Строка и регулярное выражение 213

8.4.4 Используйте Regexp 216

8.4.5 Unicode Регулярное выражение 220

8.5 Ключевой обзор 224

8.6 Практика после класса 224

Глава 9 Мета-программирование 226

9.1 Explorer 226

9.1.1 Характеристики объекта 227

9.1.2 Тип объекта 230

9.1.3 Объект равна природа 234

9.2 Отражается и прокси 235

9.2.1 Reflect API 235

9.2.2 Proxy API 240

9.3 Обзор ключа 246

9.4 Практика после класса 246

Глава 0 Введите браузер 248

10.1 Браузер и JavaScript 248

10.1.1 Предварительный сценарий тег 248

10.1.2 Анализ файлов и тег сценария 250

10.1.3 Инструмент разработчика 253

10.1.4 Цитата .JS Оригинальный код 254

10.1.5 Async and Defer 257

10.1.6 Предварительное обследование безопасность 258

10.1.7 Гомологичная стратегия и Cors 261

10.2 от имени пространства до модуля 266

10.2.1 Имя Управление пространством 266

10.2.2 от Commonjs до AMD 271

10.3 модуль Ecmascript 273

10.3.1 Учебная программа сценария и модуль 273

10.3.2 Модульная грамматика Начало работы 275

10.3.3 Экспорт и экспорт по умолчанию 278

10.4 Обзор ключа 282

10.5 Практика после класса 282

Глава 1 Dom, событие и стиль 284

11.1 Файл -объект модель 284

11.1.1 Модель объекта браузера 284

11.1.2 W3C Model Model 287 287

11.1.3 Посетите HTML -файл 289

11.1.4.

11.1.5 Модифицируйте дерево DOM 297

11.1.6 Операция DOM 300

11.2 Обработка событий 307

11.2.1 Основные события модель 308

11.2.2 Стандартная модель события 310

11.2.3 Стандартные события распространяются 312

11.2.4 Обработка упаковки 315

11.3 Обработка стиля 317

11.3.1 Информация о стиле доступа 317

11.3.2 Высота ширины элемента доступа 320

11.3.3 Положение элемента доступа 322

11.3.4 Отображение, видимость и прозрачность 327

11.3.5 Атрибут класса операции 333

11.3.6 Информация о размере окна 335

11.3.7 Обработка стиля упаковки 338

11.4 Обзор ключа 344

11.5 Практика после класса 344

Глава 2 План сетевой связи 345

12.1 XMLHttpRequest 345

12.1.1 Предварительный экзамен XMLHTTPREQUEST ENCENTION 345

12.1.2 Используйте запрос GET 350

12.1.3 Post запрос 354

12.1.4 Файл загрузки 357

12.1.5 responsexml, ответ 362

12.1.6 Упаковка XMLHTTPREQUEST OPERAL 366

12.2 Fetch, Серверные события, WebSocket 371

12.2.1 Fetch API 372

12.2.2 Server-Sent Events 374

12.2.3 ВВЕДЕНИЕ WEBSOCKETE 377

12.3 Обзор ключа 379

12.4 после занятий 379

Глава 3 План хранения браузера 380

13.1 Cookie 380

13.1.1.

13.1.2 document.cookie 382

13.2 Web Storage 385

13.2.1 Используйте хранилище 386

13.2.2 ДЕСЯСТВО 388

13.3 Indexed Database 390

13.3.1 База данных и библиотеки объектов 390

13.3.2 Доступ к данным 393 в транзакции

13.3.3 Операция базы данных упаковки 395

13.4 Обзор ключа 398

13.5 Практика после класса 398

Приложение A http введение 399

Выбор редактора


Содержание охватывает SE6 до SE11, который не только вводит основную грамматику, объекты, структурные функции, прототипы и классы JavaScript, но также вводит асинхронный дизайн, обработку ошибок, метапрограммирование и другое содержание.
В дополнение к введению пространства имен и управления модулями, стандартный синтаксис модуля также использует такие детали, как операция DOM, обработка событий, настройки стиля, операции Xmlhttprequest и другие детали.
• Изучите стандартные решения для сетевой связи, такие как XMLHTTPRequest, Fetch, Server-Sent Event и WebSocket;
• Представьте, как использовать инструменты для удаления и разработчиков браузеров, чтобы проверить ошибки программного кода, сетевой связи и решений для хранения браузеров.
?