Должен играть!77 игр, которые стимулируют творческие дизайнеры игровых дизайнеров (полный цвет)
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
......
наименование товара: | Должен играть!77 игр, которые стимулируют творческие дизайнеры игровых дизайнеров (полный цвет) | формат: | 128 |
Автор: | (США) Зак Хивиллер (Зак&Миддот; | Цены: | 99.00 |
Номер ISBN: | 9787121387173 | Опубликованная дата: | 2020-05-01 |
Издательство: | Электронная промышленная пресса | Время печати: | 2020-05-01 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
Глава 1 начинается с простого мира 1
Завоеванный мир 2
Простая и сложность GO 4
Не только может подумать, но и выучить 8
Играть 10 за победу
Резюме 13
Глава 2 Случайный и холестерин 15
Случайная упрощенная история 16
Чуан Чип 17
Mate 18
Незнакомец и незнакомец опасность 21
Goofspiel 22
Энергия и неопределенность 24
Неопределенный тип в механизме 27
Случайное и справедливое познание 30
Резюме 32
Глава 3 прикоснуться к Luck 35
Вы полагаетесь на удачу или навыки 36
Нет неясного 38
Игра похожа на свое имя 39
Жадный и риск 43
Позвольте им есть торт 45
Ярмарка 50
Резюме 51
Глава 4 Пейзаж 53
Интерактивный роман 54
Актер и взаимодействие 56
Клавиатура присяжного 57
"Ее история" 58
"OWA" 61
Перспектива Бога 62
Резюме 63
Глава 5 Постоянная 65
Архив—&Mdash; купить страховку для игроков 66
“” 67
Память, которая не была посещена 71
Резюме 74
Глава 6 Механизм - это информация 77
Значимое место 78
Тема и взаимодействие“ брак” 80
"12 сентября" 82
"Коридор" 82
Дилеятный 84
«Биохимический странный солдат» и инвалидность 85
Используйте систему в качестве системы“ политические средства” 87
«История многоугольника» 90
Резюме 93
Глава 7 Душа оловянной обуви 95
Компонент и значение 96
Будда сущность 96
Nomic 99
Фантастическая базовая грамматика 100
Резюме 102
Глава 8 Создание достижений 105
Гибкий 106
«Легенда Hearthstone» 108
«Гегемония императора» 109
«Семь чудес» 111
Резюме 113
Глава 9 Комплекс вызова 115
Оглядываясь назад на свой след 116
Drop7 118
«Три города» 121
«Игра жизни» 124
"Карты совпадают" 126
"Любовное письмо" 129
Резюме 130
Глава 10 научись ходить 133
Стоимость получения учебы 134
Строительная конструкция 135
о“” думать о серии 138
Резюме 142
Глава 11 Механизм в окружающей среде 145
Дом и отвращение 146
Энергия и дилемма 148
«Открытие депрессии» и косвенное представление 149
«Пожалуйста, представите сертификат» 152
"Сердце Йонгана" 154
Видение 155
Резюме 157
Глава 12 Клона войны 161
Поток здесь 162
Если клонинг является необходимым первым шагом 164
В чем разница между играми клонов и оригинальной версией механизма?
Резюме вопроса 167
Глава 13 Руководство по дизайну игры 171
Худшая проблема дизайна игры 172
Что такое игровой дизайнер 173
По случайному игровому дизайну 176
Запишите вещи, которые вам нравятся или не нравится 179
Почему есть награда 181
Резюме 183
Глава 14 Победа и потеря 187
Играйте вместе 188
Коммуникация 189
«Силовая дипломатия» 191
Неформальные правила 193
Резюме 194
Глава 15 Ввод и вывод 197
Изображение 198
Конкурс 199
Используйте жизнь в качестве игрового входа 201 201
Ожидание - самая сложная часть 203
Введите языковое общение как игру 204
Резюме 206
ГЛАВА 16 Кто рассказ 2111
Консультационное повествование 212
Автоматическое подземелье Мастер 214
Символический мир 215
Кто ты 216
Резюме 218
Глава 17 Код мошенничества 221
Доступен 222
"Большая душа" 224
Терри&Middot; Cavana 226
«Миссия мечты» 226
"Desert Golf" 227
Резюме 228
Глава 18 РЕЗЮМЕ И ПОЛНОЙ ИГРЫ СПИСОК 231
Режим ума 232
Список финальных списков игр, разделенный на платформу 233
В этой книге автор научил читателей одну важную концепцию дизайна игры для читателей на юмористическом языке, основанном на многолетнем игровом дизайне и опыте профессора.Каждая глава в книге имеет четкую тему, включающую случайность, повествование, проблемы, механизмы, изменение правил, начинающие учебные пособия, культурное взаимодействие, плагиат и оригинальность, победу и поражение, а также мошенничество.Каждая тема объясняется несколькими и типичными примерами игр, чтобы читатели могли легко интегрироваться.Эта книга подходит не только для студентов на всех уровнях игровых дизайнеров, независимых разработчиков игр и студентов, связанных с связанными с ними майоров в колледжах и университетах.
......Зак Хивиллер - игровой дизайнер, педагог и писатель, который живет в Орандо, штат Флорида.Он служил в крупных издателях и небольших независимых разработчиках.Он также является руководителем проекта по дизайну игрового дизайна Университета Фейз, а также является автором игроков, принимающих решения: основы для игрового дизайна и искусство понимания ваших игроков.
Ли Тиани, степень магистра в области инженерии в Университете электронной науки и техники.Основными продуктами, которые были ответственны, являются «Битва за свободу», «Сбор», «Ланконг Воз» и так далее.Теперь, начиная бизнес с моими спутниками, бренд создал бренд“ Пиппи”, для“ культивируйте людей, которые действительно любят развитие игры”Лю Тан, доктор инженерии в Университете электронной науки и техники, в настоящее время занимается искусственным интеллектом.Опубликовано на многих домашних игровых форумах, таких как A9VG и CNGBA, опубликовали многие переводы на иностранные языки и в переводе в игру, а также ответили на сотни вопросов, связанных с игровой культурой и игровой индустрией в Чиху. Я связался с "Soul Doura"&Ldquo; туристический возраст&Rdquo; культивировал его уникальный вкус.После работы мы продолжаем обращать внимание на развитие отрасли и долго обсуждать направление развития игры с другими сотрудниками.