8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Флаттер Технический анализ и фактический боевой страх.

Цена: 621руб.    (¥34.5)
Артикул: 614264137729

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:电子工业出版社旗舰店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥46.8842руб.
¥9162руб.
¥9.36169руб.
¥54971руб.

Цена продажи:¥ 47,60
Цена продажи:¥ 37,90
Цена продажи:¥ 55,30
Цена продажи:¥ 35,88
Цена продажи:¥ 66,70
Цена продажи:¥ 23.50
Цена продажи:¥ 55,30
Цена продажи:¥ 31.20


Введение

Эта книга подробно объяснит интегрированную архитектуру Flutter & FAAS Cloud, а также эволюцию и инновации архитектуры на основе флаттера, а также изучать комплексный набор решений для приложений архитектуры Flutter.В этой книге вводится практика использования трансформации технологии Flutter и практики гибридного инженерного преобразования трансформации технологии и запуска сложных предприятий, извлечь Flutter, чтобы полагаться на удаленные детали реализации и используйте мост плагин для получения информации оборудования и использования основных сетевых библиотек, таких как в качестве руководящих принципов практики смешанного развития.Эти практики во всем основных бизнес -линиях и сценариях приложений бездействия рыбы и используют Flutter, чтобы создать свою собственную систему исследований и разработок для читателей для изучения пути практики.В дополнение к внедрению группы инструментов с открытым исходным кодом и руководящими принципами практики разработки, таких как Fish Redux, Ampostmd Development Ampociety, Flutterboost и больше сценариев применения в этой книге.
Оглавление

Глава 1 Гибридная инженерия 1
1.1 Система инженерии Flutter 1
1.1.1 Введение в систему гибридных инженерных исследований и разработок 1 1
1.1.2 Flutter R & D Структура 2 в Hybrid Engineering 2
1.1.3 Инженерная структура 2
1.1.4 Оптимизация строительства 3
1.1.5 отладка Flutter 6
1.1.6 Термическая нагрузка трепетана 9
1.1.7 Нативные и трепетные совместно отлаживают 11
1.1.8 Продолжить интеграцию 11
1.2 Практика гибридной инженерной реконструкции 11
1.2.1. Проект и задача 11
1.2.2 Цель реконструкции 12
1.2.3 Планируйте сформулировать 12
1.2.4 Процесс реализации трансформации 14
1.3 Гибридная инженерная и непрерывная интеграция 15
1.3.1 фоновое мышление 15
1.3.2 Метод реализации 16
1.3.3 Библиотека трепетания, на которую полагается на iOS 21
1.3.4 Процесс непрерывной интеграции гибридной инженерии Flutter 23
1.4 быстро заполните гибридную инженерную конструкцию 24
1.4.1 Введение в Flutter-Boot 24
1.4.2 Инженерный дизайн 25
1.4.3 Смешанный стек 27
1.5 Используйте структуру смешанного стека, чтобы разработать 29
1.5.1 Зачем вам смешанная схема 29
1.5.2 Google официально предложила смешанная схема 29
1.5.3 Second -Generation Hybrid Technology Solution Flutterboost 31
1.5.4 Дополнение к расширению 35
Глава 2 Улучшение способности 36
2.1 Расширение плагина -в основе собственных возможностей 36
2.1.1 Flutter Plugin 36
2.1.2 Platform Channel 37
2.1.3 Получите оставшийся плагин Power 39
2.1.4 плагин нагрузки 46
2.1.5.
2.1.6 Обсуждение расширения 49
2.2 Тип -Рендеринг на основе внешней текстуры 50
2.2.1 Структура рендеринга Flutter 50
2.2.2 Существующие проблемы 51
2.2.3 Решение 52
2.3 Практика расширения возможностей мультимедиа 58
2.3.1 Фон 58
2.3.2 Идеи дизайна 58
2.3.3 Некоторые сложные точки 59
2.3.4 Резюме 60
2.4 Практика применения богатого текста 61
2.4.1 Принципы богатого текста 61
2.4.2 Идеи дизайна 62
2.4.3 Ключевая часть кода для реализации 64
2.4.4 Эффект 65
Глава 3 Бизнес -архитектура дизайн 66
3.1 Практика проектирования фреймворта приложения 66
3.1.1 Fish Redux с открытым исходным кодом и техническая архитектура 66
3.1.2 Анализ технологии Fish Redux 67
3.2 Дизайн легкого динамического двигателя рендеринга 77
3.2.1 Фон 77
3.2.2 Динамическое решение 77
3.2.3 Компиляция шаблона 78
3.2.4 Двигатель рендеринга 81
3.2.5 *Окончательный эффект 85
3.3 Практика дизайна для программирования лапши 86
3.3.1 Типичная сцена AOP 88
3.3.2 Дизайн API для разработчиков 88
3.3.3 Компиляция кода AOP 90
3.3.4 Операция укропа 90
3.3.5 Аспект поддержал грамматику 92
3.3.6 Поддержка процесса строительства 95
3.3.7 Фактическая боевая деятельность и мышление 95
3.4 Практика рендеринга динамического шаблона с высокой эффективностью 96
3.4.1 Почему осуществляемая схема родной?
3.4.2 Знайте три дерева 97
3.4.3 Оптимизация трепета в макете 98
3.4.4 Как настроить виджет 100
3.4.5 Более того, направление оптимизации 105
Ссылки 106
Глава 4 Статистика и производительность данных 107
4.1 Схема статистики данных 107
4.1.1 Поведение пользователя Погребеное определение точки 107
4.1.2 План реализации захороненной точки на Flutter 108
4.1.3 Яма для экспозиции 110
4.2 Дизайн плана мониторинга стабильности производительности 113
4.2.1 Цель стабильности.
4.2.2 Страница скольжение и гладкость 113
4.2.3 Страница времени для загрузки 116
4.2.4 Скорость исключений 118
4.3 Дизайн и практика высокой доступной структуры 119
4.3.1 Почему Flutter Performance Monitor 119
4.3.2 Что такое SDK 119
4.3.3 От одного индикатора, общий дизайн 120
4.3.4 Общая конструкция структуры 122
4.3.5 SDK Различные способы использования 126
4.3.6 Ситуация с посадкой SDK 126
4.4 Практика сравнения эффективности схемы Cross -END 127
4.4.1 Сравнение схемы Cross -END 127
4.4.2 Анализ данных сравнения 128
4.4.3 Резюме 131
4.4.4 Дальнейшее чтение 131
Глава 5 Enterprise -Level Application Real Combat 134
5.1 Эволюция и инновации на основе флаттер -конечной архитектуры 134
5.1.1 Преимущества и вызовы Flutter 134
5.1.2 Эволюция и инновации архитектуры праздной рыбы 135
5.1.3 Применение интеллектуальных исследований и разработок в досуге.
5.2 Flutter и FAAS Cloud Integrated Architecture 142
5.2.1 Традиционная нативная+веб -+сервер смешанная разработка задания 142
5.2.2 Выбор раствора Cross -End развевает и отреагирует Native 143
5.2.3 DART в качестве выбранного языка уровня FAAS 144
5.2.4 Интегрированное глубокое мышление 146
5.2.5 Эффект дела 147
об авторе

Старший технический эксперт Alibaba Group, известные винные нищие.В 2011 году он присоединился к Alibaba и последовательно в архитектуре и исследованиях и разработках участников, логистики, O2O, гида по магазинам и другим системам в B2B, Taobao, Mobile Taobao и Idle Fish. сотням миллионов пользователей.У него богатый исследовательский и практический опыт в области моделирования, больших данных и технологий мобильной архитектуры.В настоящее время он является техническим лицом, отвечающим за бездельную рыбу, и отвечает за технологические исследования и разработку продукта.
Рекомендуемая рекомендация

Заинтересованы в трепете и разработчиках, которые используют и готовятся попробовать трепетать.