Игровое управление игрой и опыт дизайна Руководство по дизайну раскрыть учебник по дизайну секретного игрового дизайна
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
E1
Game Sense Control Game Guide Guide
Ценообразование  ¥ 99,00
Пресса: электронная промышленная пресса
ISBN: 9787121363245
Упаковка: Тихий океан
Открыто: 16
Версия Время: 2020-01-01
Бумага: пластическая версия бумага
Количество страниц: 380
Слова: 475
Какая видеоигра хуже, чем отличная видеоигра?Почему простое действие (например"Прыгать&Rdquo;) будет ли это по -другому в разных видеоиграх?Какое достижение или уничтожение видеоигры?Что заставляет игроков влюбляться или ненавидеть электронную игру…&Hellip; эта книга подробно анализирует конкретные видеоигры, определяет вещи, которые нельзя определить в прошлом—— чувство игры, а затем ответил на вышеупомянутые вопросы.
Эта книга вводит определение, метод измерения, принципы производства и будущее с помощью простого, нетехнического стиля и обсуждает соответствующие знания о человеческом восприятии, познании и психологии и предоставляет интуитивное суждение, инструменты для видеоигр показывают конкретные Детали игры и расскажите читателям, как анализировать, измерять и создавать ощущение игр в реальных случаях.Стремитесь помочь читателям исследовать области, где ощущение игры важно, но часто игнорирует, освоите, как создать лучшие видеоигры и заставить их видеоигры чувствовать себя хорошо для игроков.
Отличные электронные игры - это не только продукт, но и сочетание науки и искусства. Это произведение искусства, основанное на научных принципах и характеристиках человеческого восприятия, как и фильмы.
Эта книга подходит не только для игровых дизайнеров, разработчиков игр, игроков, учителей и учеников игрового дизайна. Полем
Глава 1 Определение игры в игре / 001
Три основных элемента игры ощущения игры / 002
Реальное управление времени / 002
Пространство симуляции / 005
Увлажняющий / 006
Пример / 007
Опыт, данный игрой / 010
Красота контроля / 011
Удовольствие от обучения, практики, освоения навыков / 011
Расширение ощущения / 012
Расширение познания идентичности / 012
Интерактивное взаимодействие с уникальной физической реальностью в игре / 013
Как преобразовать композицию игры в опыт игры / 013
Создайте ощущение игры / 015
Эстетика контроля в игре / 015
Примите смысл игры как навык / 017
Последовательный контроль / 025
Чувство игры - это расширение сенсорного / 026
Игровое чувство и чувство тела / 028
Расширение тела игрока, чувство игры / 030
Чувство игры - это уникальная физическая реальность / 032
Xiajie / 035
Глава 2 игра в смысле и человеческое восприятие / 037
Когда существовать в реальном контроле / 037
Исправьте цикл и смысл игры / 040
Компьютерные элементы / 044
Чувство упражнений / 044
Мгновенный ответ / 045
Мик Уэст дискурс о ответе / 046
Непрерывность ответа / 046
Некоторое влияние восприятия на чувство игры / 048
Восприятие требует действия / 048
Восприятие - это техника / 050
Восприятие содержит мышление, воображение, индукцию и иллюзию / 052
Восприятие - это целое тело / 057
Инструмент станет расширением нашего тела / 058
Xiajie / 060
Глава 3 Интерактивная модель игры / 063
Человеческий процессор / 064
Мышца / 064
Устройство ввода / 066
Компьютер / 066
Game World / 066
Устройство вывода / 067
Различные чувства / 067
Намерение игрока / 068
Xiajie / 069
Глава 4 Механизм выбора игры / 071
Механизм: композиция чувства игры / 072
Используйте стандарт / 073
"Уличный Повелитель 2" / 073
"Принц Персии" / 074
"Гитарные герои" / 077
«Проклятие карбин карби» / 079
Xiajie / 081
Глава 5 Интуиция: метод измерения / 083
Зачем мне измерить чувство игры / 083
Мягкий индикатор против жесткого индикатора / 084
Важные факторы, которые необходимо измерить / 087
Вход / 088
Ответ / 091
Ситуация / 094
Увлажняющий / 097
Метафора / 099
Правила / 100
Маленький / 102
Глава 6 Метод входного измерения / 105
На микроуровне: независимый вход / 106
Входной корпус измерения / 111
Стандартная кнопка / 112
Кнопка триггера / 113
Ручка / 113
Джойстик / 114
Мышь / 115
Макроуровне: в зависимости от устройства ввода в целом / 117
Уровень переживания: важность физического дизайна атрибутов / 118
Вес / 119
Материал текстура / 119
Качество кнопки / 119
Сяджи / 120
Глава 7 Метод измерения / 121
Удар, ослабление, техническое обслуживание и выпуск / 124
Механизм моделирования / 129
Фильтр / 133
Отношения / 135
Чувствительность ввода и ответа / 137
Сяджи / 139
Глава 8 Контекст Метод / 141
Ситуация на высоком уровне: впечатление пространства / 141
Впечатление скорости и упражнений дает людям / 144
Размер дает людям впечатление / 146
Средняя ситуация / 147
Низкая ситуация / 149
Сяджи / 150
Глава 9 Метод Metro Merture / 153
Восприятие ежедневных вещей / 154
Тип эффекта раскраски / 157
Эффект анимации / 157
Визуальный эффект / 160
Звуковой эффект / 161
Эффект легенды / 163
Трогательный эффект / 164
Сяджи / 170
Глава 10 Метод измерения / 171
Реализм, визуализация, абстракция / 176
Сяджи / 178
Глава 11 Метод измерения правил / 181
Правила высокого уровня / 182
Правила среднего уровня / 184
Правила низкого уровня / 185
Сяджи / 188
Глава 12 «Маленькая звезда» / 191
Чувство игры "астероида" / 192
Вход / 193
Ответ / 194
Симуляция / 195
Ситуация / 200
Runse / 201
Метафора / 201
Правила / 202
Сяджи / 203
Глава 13 "Братья Марио" / 205
Вход / 207
Ответ / 208
Секрет Марио / 209
Ситуация / 224
Увлажняющий / 226
Метафора / 228
Правила / 229
Сяджи / 231
Глава 14 "Биохимический пионер" / 233
Вход / 234
Ответ / 234
Горизонтальное движение / 235
Авария / 239
Камера / 241
Ситуация / 243
Запустить цвет / 245
Метафора / 247
Правила / 247
Сяджи / 249
Глава 15 "Марио 64" / 251
Что важно / 252
Вход / 254
Ответ / 256
Схема дизайна и симуляция / 257
Скорость бега и направление / 260
Измерение блок / 262
Управление скоростью / 262
Переключение и такси / 265
Действие атаки триггера / 267
&Ldquo; Caser Zhu Gaimu”
Контроль неопределенности / 271
Ситуация / 272
Увлажняющий / 274
Анимация / 275
Визуальный / 275
Звук / 275
Эффект легенды / 276
Метафора / 276
Правила / 277
Сяджи / 278
Глава 16 Cross -Country Raptors / 279
Обзор игры / 280
Вход / 282
Ответ / 282
Симуляция / 284
Цепочка перетаскивания / 290
Ситуация / 290
Запустить цвет / 293
Метафора / 294
Правила / 295
Сяджи / 297
Глава 17 Руководство по выбору игры / 299
Результаты прогнозирования / 299
Блог / 300
Статус хаос / 301
Стадия / 301
Мгновенный ответ / 302
Легко начать, трудно быть опытным / 304
Роман / 305
Привлекательный ответ / 306
Натуральные виды спорта / 307
Гармония / 308
Завоевание / 310
Сяджи / 311
Глава 18 игра, которую я хочу сделать / 313
1000 Марио / 313
“ окно в мир”
Космические отношения и близость / 317
Прикосновение поведения / 319
Невидимое виртуализированное воплощение / 319
Отладка / 320
Xiajie / 322
Глава 19 Будущее игрового сезона / 323
Введите будущее / 323
Ручка Wii / 325
Трогательное оборудование / 326
Будущее ответа / 330
Эволюция ответа в серии «Марио» / 330
Объяснение и симуляция / 332
Физический контроль сложных объектов / 337
Будущее ситуации / 337
Будущее увлажнения / 343
Метафора на будущее / 344
Будущее правил / 346
Сяджи / 347