8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Игровое управление игрой и опыт дизайна Руководство по дизайну раскрыть учебник по дизайну секретного игрового дизайна

Цена: 1 318руб.    (¥73.3)
Артикул: 612733000211

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:义博图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥751 349руб.
¥53.9970руб.
¥52.9952руб.
¥731 313руб.

E1
Основная информация.jpg

Game Sense Control Game Guide Guide

Ценообразование  ¥ 99,00

Пресса: электронная промышленная пресса 

ISBN: 9787121363245

Упаковка: Тихий океан

Открыто: 16

Версия Время: 2020-01-01

Бумага: пластическая версия бумага

Количество страниц: 380

Слова: 475

 

 

Какая видеоигра хуже, чем отличная видеоигра?Почему простое действие (например"Прыгать&Rdquo;) будет ли это по -другому в разных видеоиграх?Какое достижение или уничтожение видеоигры?Что заставляет игроков влюбляться или ненавидеть электронную игру…&Hellip; эта книга подробно анализирует конкретные видеоигры, определяет вещи, которые нельзя определить в прошлом—— чувство игры, а затем ответил на вышеупомянутые вопросы.

Эта книга вводит определение, метод измерения, принципы производства и будущее с помощью простого, нетехнического стиля и обсуждает соответствующие знания о человеческом восприятии, познании и психологии и предоставляет интуитивное суждение, инструменты для видеоигр показывают конкретные Детали игры и расскажите читателям, как анализировать, измерять и создавать ощущение игр в реальных случаях.Стремитесь помочь читателям исследовать области, где ощущение игры важно, но часто игнорирует, освоите, как создать лучшие видеоигры и заставить их видеоигры чувствовать себя хорошо для игроков.

Отличные электронные игры - это не только продукт, но и сочетание науки и искусства. Это произведение искусства, основанное на научных принципах и характеристиках человеческого восприятия, как и фильмы.

Эта книга подходит не только для игровых дизайнеров, разработчиков игр, игроков, учителей и учеников игрового дизайна. Полем

 

Каталог. JPG

Глава 1 Определение игры в игре / 001

Три основных элемента игры ощущения игры / 002

Реальное управление времени / 002

Пространство симуляции / 005

Увлажняющий / 006

Пример / 007

Опыт, данный игрой / 010

Красота контроля / 011

Удовольствие от обучения, практики, освоения навыков / 011

Расширение ощущения / 012

Расширение познания идентичности / 012

Интерактивное взаимодействие с уникальной физической реальностью в игре / 013

Как преобразовать композицию игры в опыт игры / 013

Создайте ощущение игры / 015

Эстетика контроля в игре / 015

Примите смысл игры как навык / 017

Последовательный контроль / 025

Чувство игры - это расширение сенсорного / 026

Игровое чувство и чувство тела / 028

Расширение тела игрока, чувство игры / 030

Чувство игры - это уникальная физическая реальность / 032

Xiajie / 035

Глава 2 игра в смысле и человеческое восприятие / 037

Когда существовать в реальном контроле / 037

Исправьте цикл и смысл игры / 040

Компьютерные элементы / 044

Чувство упражнений / 044

Мгновенный ответ / 045

Мик Уэст дискурс о ответе / 046

Непрерывность ответа / 046

Некоторое влияние восприятия на чувство игры / 048

Восприятие требует действия / 048

Восприятие - это техника / 050

Восприятие содержит мышление, воображение, индукцию и иллюзию / 052

Восприятие - это целое тело / 057

Инструмент станет расширением нашего тела / 058

Xiajie / 060

Глава 3 Интерактивная модель игры / 063

Человеческий процессор / 064

Мышца / 064

Устройство ввода / 066

Компьютер / 066

Game World / 066

Устройство вывода / 067

Различные чувства / 067

Намерение игрока / 068

Xiajie / 069

Глава 4 Механизм выбора игры / 071

Механизм: композиция чувства игры / 072

Используйте стандарт / 073

"Уличный Повелитель 2" / 073

"Принц Персии" / 074

"Гитарные герои" / 077

«Проклятие карбин карби» / 079

Xiajie / 081

Глава 5 Интуиция: метод измерения / 083

Зачем мне измерить чувство игры / 083

Мягкий индикатор против жесткого индикатора / 084

Важные факторы, которые необходимо измерить / 087

Вход / 088

Ответ / 091

Ситуация / 094

Увлажняющий / 097

Метафора / 099

Правила / 100

Маленький / 102

Глава 6 Метод входного измерения / 105

На микроуровне: независимый вход / 106

Входной корпус измерения / 111

Стандартная кнопка / 112

Кнопка триггера / 113

Ручка / 113

Джойстик / 114

Мышь / 115

Макроуровне: в зависимости от устройства ввода в целом / 117

Уровень переживания: важность физического дизайна атрибутов / 118

Вес / 119

Материал текстура / 119

Качество кнопки / 119

Сяджи / 120

Глава 7 Метод измерения / 121

Удар, ослабление, техническое обслуживание и выпуск / 124

Механизм моделирования / 129

Фильтр / 133

Отношения / 135

Чувствительность ввода и ответа / 137

Сяджи / 139

Глава 8 Контекст Метод / 141

Ситуация на высоком уровне: впечатление пространства / 141

Впечатление скорости и упражнений дает людям / 144

Размер дает людям впечатление / 146

Средняя ситуация / 147

Низкая ситуация / 149

Сяджи / 150

Глава 9 Метод Metro Merture / 153

Восприятие ежедневных вещей / 154

Тип эффекта раскраски / 157

Эффект анимации / 157

Визуальный эффект / 160

Звуковой эффект / 161

Эффект легенды / 163

Трогательный эффект / 164

Сяджи / 170

Глава 10 Метод измерения / 171

Реализм, визуализация, абстракция / 176

Сяджи / 178

Глава 11 Метод измерения правил / 181

Правила высокого уровня / 182

Правила среднего уровня / 184

Правила низкого уровня / 185

Сяджи / 188

Глава 12 «Маленькая звезда» / 191

Чувство игры "астероида" / 192

Вход / 193

Ответ / 194

Симуляция / 195

Ситуация / 200

Runse / 201

Метафора / 201

Правила / 202

Сяджи / 203

Глава 13 "Братья Марио" / 205

Вход / 207

Ответ / 208

Секрет Марио / 209

Ситуация / 224

Увлажняющий / 226

Метафора / 228

Правила / 229

Сяджи / 231

Глава 14 "Биохимический пионер" / 233

Вход / 234

Ответ / 234

Горизонтальное движение / 235

Авария / 239

Камера / 241

Ситуация / 243

Запустить цвет / 245

Метафора / 247

Правила / 247

Сяджи / 249

Глава 15 "Марио 64" / 251

Что важно / 252

Вход / 254

Ответ / 256

Схема дизайна и симуляция / 257

Скорость бега и направление / 260

Измерение блок / 262

Управление скоростью / 262

Переключение и такси / 265

Действие атаки триггера / 267

&Ldquo; Caser Zhu Gaimu”

Контроль неопределенности / 271

Ситуация / 272

Увлажняющий / 274

Анимация / 275

Визуальный / 275

Звук / 275

Эффект легенды / 276

Метафора / 276

Правила / 277

Сяджи / 278

Глава 16 Cross -Country Raptors / 279

Обзор игры / 280

Вход / 282

Ответ / 282

Симуляция / 284

Цепочка перетаскивания / 290

Ситуация / 290

Запустить цвет / 293

Метафора / 294

Правила / 295

Сяджи / 297

Глава 17 Руководство по выбору игры / 299

Результаты прогнозирования / 299

Блог / 300

Статус хаос / 301

Стадия / 301

Мгновенный ответ / 302

Легко начать, трудно быть опытным / 304

Роман / 305

Привлекательный ответ / 306

Натуральные виды спорта / 307

Гармония / 308

Завоевание / 310

Сяджи / 311

Глава 18 игра, которую я хочу сделать / 313

1000 Марио / 313

“ окно в мир”

Космические отношения и близость / 317

Прикосновение поведения / 319

Невидимое виртуализированное воплощение / 319

Отладка / 320

Xiajie / 322

Глава 19 Будущее игрового сезона / 323

Введите будущее / 323

Ручка Wii / 325

Трогательное оборудование / 326

Будущее ответа / 330

Эволюция ответа в серии «Марио» / 330

Объяснение и симуляция / 332

Физический контроль сложных объектов / 337

Будущее ситуации / 337

Будущее увлажнения / 343

Метафора на будущее / 344

Будущее правил / 346

Сяджи / 347