Подлинный вход в технологии и фактические боевые действия 2 -й разветвление
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Вход в технологию Flutter и фактическое бой 2 -й издание | ||
| Ценообразование | 89.00 |
Издатель | Machinery Industry Press | |
Версия | 1 | |
Опубликованная дата | Январь 2020 года | |
формат | 16 | |
автор | Кан Шаоджун отредактировал | |
Украсить | Оплата в мягкой обложке | |
Количество страниц | ||
Число слов | ||
Кодирование ISBN | 9787111640127 |
Эта книга написана ZI Deep Architect, чтобы подробно объяснить основные концепции и навыки трепета.Существуют как базовые знания, так и богатые примеры, и включая операционные этапы подробных случаев, которые сильно практичны.Существуют также вспомогательные веб -сайты для обеспечения полного кода дела и видео курсов, которые могут помочь читателям легко освоить базовые знания и быстро вступить в практические боя.В этой книге есть 16 глав.Глава 1 ~ 2 Представьте основные концепции и важные знания о трепете.Глава 3 Кратко представляет язык DART, указанный Flutter SDK.Глава 4 ~ 7 представляют общепринятые компоненты Flutter, а также компоненты стиля дизайна материала, компонентов стиля Cupertino, а также представляют базовые знания и навыки макета страницы.Глава 8 ~ 12 Представьте высокое использование JI Flutter, в том числе о том, как справляться с жестами, как загружать, обрабатывать, отображать ресурсы и картинки, как иметь дело с маршрутизацией и навигацией, декорацией и обработкой анимации и т. Д.Глава 1 ВВЕДЕНИЕ ПЛАТЕЛЬНАЯ ПЛАВКА -В разработке.Глава 4 ~ 16 представляет методы, тестирование и выпуск применений инструментов разработки и всеобъемлющих случаев.
ГЛАВА 1 Открытое путешествие по трепету 1
1.1 Особенности и основные концепции трепета 1
1.1.1 Все это компонент 2
1.1.2 Компонент вложена 2
1.1.3 Строительство 3
1.1.4 Обработка взаимодействия с пользователем 3
1.1.5 штат 4
1.1.6 Слоистые каркасы 5
1.2 Среда развития строительства 6
1.2.1 Строительство среды Windows 6
1.2.2 Строительство среды MacOS 12
1.3 Напишите первую программу Flutter 16
Глава 2 трепетать базовые знания 22
2.1 Программа входа 22
2.2 Стиль дизайна дизайна материала 23
2.3 Тема трепещения 23
2.3.1 Создать тему приложения 23
2.3.2 местная тема 25
2.3.3 Используйте темы 26
2.4 Используйте ресурсы пакетов 27
2.5 Управление статусом 31
2.5.1 Статус и компоненты без сохранения состояния 31
2.5.2 Использование провайдера 33
2.6 HTTP -запрос 36
2.6.1 Метод HTTP -запроса 37
2.6.2 Метод запроса httpclient 38
2.6.3 Метод запроса DIO 39
Глава 3 Краткое описание языка DART 47
3.1 Важная концепция и библиотека общей разработки DART 47
3.2 переменные и основные типы данных 50
3.3 Функция 52
3.4 Оператор 54
3.5 Оператор управления процессом 58
3.6 Аномальное лечение 61
3.7 Объект -ориентирован 62
3.7.1 Комплектированные переменные члена 62
3.7.2 Функция строительства 63
3.7.3 Читать и записать объекты 64
3.7.4 65
3.7.5 Класс наследования 66
3.7.6 Аннотация класс 67
3.7,7 型 3 68
3.7.8 микшины 69
3.8 Общий тип 69
3.9 Использование библиотеки 70
3.10 Асинхронная поддержка 71
3.11 Данные Юаня 71
3.12 Примечания 73
Глава 4 Общие компоненты 75
4.1 Контейнер компонент 75
4.2 Компонент изображения 77
4.3 Текстовый компонент 79
4.4 Компонент значка и кнопки 81
4.4.1 Компонент значка 81
4.4.2 Компонент кнопки значков 82
4.4.3 Компонент кнопки надувания 83
4.5 Список компонента 84
4.5.1 Основной компонент списка 85
4.5.2 Компонент списка уровней 86
4.5.3 88
4.5.4 Компонент списка сетки 89
4.6 Форма компонента 90
Глава 5 Компонент стиля дизайна материала 94
5.1 Структура приложений и навигационные компоненты 95
5.1.1 MaterialApp (компонент приложения) 95
5.1.2 Скафолд 99
5.1.3 Appbar (компонент кнопки приложения) 101
5.1.4 BottomNavigationBar (нижний компонент навигационной панели) 103
5.1.5 Tabbar (горизонтальная вкладка и компонент просмотра) 104
5.1.6 Ящик (компонент ящика) 110
5.2 кнопка и компонент приглашения 112
5.2.1 FloationActionButton 112
5.2.2 Flatbutton (компонент плоской кнопки) 114
5.2.3 PopupMenubutton (компонент меню POP -UP) 115
5.2.4 Simpledialog (компонент простого диалогового окна) 117
5.2.5 Alertdialog (компонент диалогового окна подсказки) 118
5.2.6 Snackbar (компонент легкого напоминания) 120
5.3 Другие компоненты 121
5.3.1 Textfield (компонент текстового поля) 121
5.3.2 Карта (компонент карты) 123
Глава 6 Компонент стиля Купертино 126
6.1 CupertinoActivityIndicator (компонент индикатора загрузки) 126
6.2 Cupertinoalertdialog (компонент диалогового окна) 127
6.3 Cupertinobutton (компонент кнопки) 128
6.4 Cupertino (сбор навигационных компонентов) 129
Глава 7 макет страницы 135
7.1 Основная обработка макета 136
7.1.1 Контейнер (макет контейнера) 136
7.1.2 Центр (центральный макет) 139
7.1.3. 140
7.1.4 Выравнивание (макет выравнивания) 142
7.1.5 ряд (горизонтальная планировка) 144
7.1.6. 145
7.1.7 FittedBox (макет масштабирования) 147
7.1.8 Stack/Выравнивание 150
7.1.9 Stack/Posityed 152
7.1.10 IndexedStack 154
7.1.11 Overflowbox 155
7.2 Обработка высоты ширины 157
7.2.1. 157
7.2.2 Dential Box (Limited*большая*небольшая ширина и высокая планировка) 158
7.2.3 LimitedBox (ограниченная*большая ширина и макет высоты) 159
7.2.4 Aspectratio 161
7.2.5 FractionallySizedBox (процентная макет) 162
7.3 Список и макет таблицы 163
7.3.1 ListView 163
7.3.2 Gridview 166
7.3.3 Таблица 167
7.4 Другая обработка макета 169
7.4.1 Преобразование (преобразование матрицы) 169
7.4.2 Базовая линия (макет контрольной линии) 171
7.4.3 За сценой (управлять тем, отображать компоненты) 172
7.4.4 Обертка 174
7.5 Комплексные примеры макета 176
7.5.1 Анализ макета 176
7.5.2 Подготовительный материал 177
7.5.3 Написание кода 178
Глава 8 Жест 184
8.1 Используйте GestureDetector для обнаружения жестов 184
8.2 Используйте увольнение для достижения скользящей удаления 186
Глава 9 Ресурсы и фотографии 189
9.1 Добавить ресурсы и картинки 189
9.1.1 Укажите актив 189
9.1.2 190
9.1.3 Платформа Активы 192
9.2 Пользовательский шрифт 194
Глава 1 украшения компонента и визуальный эффект 196
10.1 непрозрачность (обработка прозрачности) 196
10.2 Декоративная коробка (декоративная коробка) 197
10.3 RotatedBox (вращающаяся коробка) 204
10.4 Клип (пошив) 205
10.5 случай— 209
Глава 1 маршрутизация и в зависимости от 227
11.1 Основные приложения маршрутов 227
11.2 Fluro Enterprise -Level Route 235
11.3 Введение в хранилище KeyValue 240
11.3.1 Применение ared_preferences 241
11.3.2 Принципы реализации ared_preferences 244
11.4 Хранение файлов 246
11.5 Применение SQFLITE 249
11.5.1 Обычно используемые методы работы 249
11.5.2. Пример работы таблицы клиентов 251
Глава 1 Анимация 256
12.1 Основная концепция анимации 256
12.2 -связанные с анимацией Флаттера классы 257
12.2.1 Введение анимации 258
12.2.2 AnimationController (управление анимацией) 258
12.2.3 Кригинимация (нелинейная анимация) 259
12.2.4 Твин 260
12.2.5 Слушатели и STATUSTERSENERES (Слушание анимации) 261
12.2.6 Процесс управления анимацией 262
12.3 Пример анимации 262
12.3.1 шрифты усиливают анимацию 262
12.3.2 Медленная анимация 266
12.3.3 Каскулярная анимация 269
12.3.4 Анимация цифровых изменений 272
12.3.5 Анимация диаграммы 274
12.4 Анимационный компонент 277
12.4.1 Используйте AnimatedOpacity для достижения градиентного эффекта 277
12.4.2 Используйте герой для реализации анимации переключения страниц 279
Глава 1 Flutter Plug -In Development 282
13.1 Получить системную версию Plug -in 282
13.1.1 Новый плагин -ин 282
13.1.2 Запустите плагин -IN 285
13.1.3 Пример анализа кода 286
13.2. 293
13.2.1 Новый плагин -ин 293
13.2.2 Подключаемое обработку в верхнем уровне 293
13.2.3 Android нативного слоя обработки слоя 295
13.2.4. Обработка нативного слоя iOS 300
13.2.5 Тестовая заглушка -in 304
13.3 Подробное объяснение канала 308
13.3.1 Название канала 309
13.3.2 Инструменты связи BinaryMessager 309
13.3.3 Код сообщений Кодек 309
13.3.4 Обработчик процессора сообщений 310
13.4 PlatformView показывает собственное представление 311
13.4.1 Новый плагин -ин 311
13.44. 311
13.4.3. Андоидная обработка слоя. 314
13.4.4. 317
13.4.5 Тестовая заглушка -in 321
Глава 1 Инструменты разработки и использование советов 324
14.1 IDE интегрированная среда разработки 324
14.1.1 Android Studio / IntelliJ 324
14.1.2 Visual Studio Code 330
14.2 Flutter SDK 337
14.3 Используйте тепловую тяжелую нагрузку 338
14.4 Сформулировать код 339
14.5 Проверка компонента Flutter 340
Глава 1 Приложение для тестирования и выпуска 343
15.1 Приложение тестирования 343
15.1.1 Введение 343
15.1.2 ЕДИНЦИОННЫЙ ТЕСТ 344
15.1.3 Тест виджетов 345
15.1.4 Интегрированный тест 346
15.2 Выпустите приложение Android версии 348
15.2.1 Проверьте манифест приложения 348
15.2.2 Просмотр конструкции конструкции 349
15.2.3 Добавить значок запуска 350
15.2.4 Подпись приложения 350
15.2.5 Создайте версию APK выпуска и установите на устройство 353
15.3 выпустить приложение для версии iOS 353
15.3.1 Подготовка 353
15.3.2 Зарегистрировать приложение на iTunes Connect 353
15.3.3 Зарегистрируйте идентификатор пакета 354
15.3.4 Создайте запись приложения на iTunes Connect 355
15.3.5 Просмотреть настройки проекта XCODE 355
15.3.6 Добавить значок приложения 356
15.3.7 Подготовьте версию выпуска 358
15.3.8. Опубликуйте приложение в App Store 360
Глава 1 Комплексный случай 362
16.1 Реализация интерфейса приложения мгновенного коммуникации 362
16.1.1 Введение 362
16.1.2 строительство проекта 363
16.1.3 Программа входа 366
16.1.4 Страница загрузки 367
16.1.5 Страница приложения 368
16.1.6 Страница поиска 375
16.1.7 Страница чата 379
16.1.8 Страница друзей 383
16.1.9“ моя” страница 390
16.2 Реализация приложения корпоративной станции 394
16.2.1 Введение 394
16.2.2 Строительство проекта 396
16.2.3 Программа входа 399
16.2.4 Загрузите страницу 401
16.2.5 Обработка инструментов и файлов конфигурации 402
16.2.6 Обработка маршрутизации Fluro 404
16.2.7 пакет методов запроса DIO 405
16.2.8 Страница индекса 406
16.2.9 Домашняя страница 410
16.2.10 411
16.2.11 Домашняя страница*Список новых продуктов 412
16.2.12 Страница продукта 419
16.2.13 Страница сведений о продукте 423
16.2.4“ свяжитесь с нами” страница 428