8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинный вход в технологии и фактические боевые действия 2 -й разветвление

Цена: 1 025руб.    (¥57)
Артикул: 610527623119

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:小海绵图书专营店
Адрес:Шаньдун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥921 655руб.
¥33.3599руб.
¥15.9286руб.
¥22.8410руб.


Параметры продукта

Вход в технологию Flutter и фактическое бой 2 -й издание
      Ценообразование89.00
ИздательMachinery Industry Press
Версия1
Опубликованная датаЯнварь 2020 года
формат16
авторКан Шаоджун отредактировал
УкраситьОплата в мягкой обложке
Количество страниц
Число слов
Кодирование ISBN9787111640127

Введение

Эта книга написана ZI Deep Architect, чтобы подробно объяснить основные концепции и навыки трепета.Существуют как базовые знания, так и богатые примеры, и включая операционные этапы подробных случаев, которые сильно практичны.Существуют также вспомогательные веб -сайты для обеспечения полного кода дела и видео курсов, которые могут помочь читателям легко освоить базовые знания и быстро вступить в практические боя.В этой книге есть 16 глав.Глава 1 ~ 2 Представьте основные концепции и важные знания о трепете.Глава 3 Кратко представляет язык DART, указанный Flutter SDK.Глава 4 ~ 7 представляют общепринятые компоненты Flutter, а также компоненты стиля дизайна материала, компонентов стиля Cupertino, а также представляют базовые знания и навыки макета страницы.Глава 8 ~ 12 Представьте высокое использование JI Flutter, в том числе о том, как справляться с жестами, как загружать, обрабатывать, отображать ресурсы и картинки, как иметь дело с маршрутизацией и навигацией, декорацией и обработкой анимации и т. Д.Глава 1 ВВЕДЕНИЕ ПЛАТЕЛЬНАЯ ПЛАВКА -В разработке.Глава 4 ~ 16 представляет методы, тестирование и выпуск применений инструментов разработки и всеобъемлющих случаев.


Оглавление

ГЛАВА 1 Открытое путешествие по трепету  1

1.1 Особенности и основные концепции трепета  1

1.1.1 Все это компонент  2

1.1.2 Компонент вложена  2

1.1.3 Строительство  3

1.1.4 Обработка взаимодействия с пользователем  3

1.1.5 штат  4

1.1.6 Слоистые каркасы  5

1.2 Среда развития строительства  6

1.2.1 Строительство среды Windows  6

1.2.2 Строительство среды MacOS  12

1.3 Напишите первую программу Flutter  16

Глава 2 трепетать базовые знания  22

2.1 Программа входа  22

2.2 Стиль дизайна дизайна материала  23

2.3 Тема трепещения  23

2.3.1 Создать тему приложения  23

2.3.2 местная тема  25

2.3.3 Используйте темы  26

2.4 Используйте ресурсы пакетов  27

2.5 Управление статусом  31

2.5.1 Статус и компоненты без сохранения состояния  31

2.5.2 Использование провайдера  33

2.6 HTTP -запрос  36

2.6.1 Метод HTTP -запроса  37

2.6.2 Метод запроса httpclient  38

2.6.3 Метод запроса DIO  39

Глава 3 Краткое описание языка DART  47

3.1 Важная концепция и библиотека общей разработки DART  47

3.2 переменные и основные типы данных  50

3.3 Функция  52

3.4 Оператор  54

3.5 Оператор управления процессом  58

3.6 Аномальное лечение  61

3.7 Объект -ориентирован  62

3.7.1 Комплектированные переменные члена  62

3.7.2 Функция строительства  63

3.7.3 Читать и записать объекты  64

3.7.4  65

3.7.5 Класс наследования  66

3.7.6 Аннотация класс  67

3.7,7 型 3  68

3.7.8 микшины  69

3.8 Общий тип  69

3.9 Использование библиотеки  70

3.10 Асинхронная поддержка  71

3.11 Данные Юаня  71

3.12 Примечания  73

Глава 4 Общие компоненты  75

4.1 Контейнер компонент  75

4.2 Компонент изображения  77

4.3 Текстовый компонент  79

4.4 Компонент значка и кнопки  81

4.4.1 Компонент значка  81

4.4.2 Компонент кнопки значков  82

4.4.3 Компонент кнопки надувания  83

4.5 Список компонента  84

4.5.1 Основной компонент списка  85

4.5.2 Компонент списка уровней  86

4.5.3  88

4.5.4 Компонент списка сетки  89

4.6 Форма компонента  90

Глава 5 Компонент стиля дизайна материала  94

5.1 Структура приложений и навигационные компоненты  95

5.1.1 MaterialApp (компонент приложения)  95

5.1.2 Скафолд  99

5.1.3 Appbar (компонент кнопки приложения)  101

5.1.4 BottomNavigationBar (нижний компонент навигационной панели)  103

5.1.5 Tabbar (горизонтальная вкладка и компонент просмотра)  104

5.1.6 Ящик (компонент ящика)  110

5.2 кнопка и компонент приглашения  112

5.2.1 FloationActionButton  112

5.2.2 Flatbutton (компонент плоской кнопки)  114

5.2.3 PopupMenubutton (компонент меню POP -UP)  115

5.2.4 Simpledialog (компонент простого диалогового окна)  117

5.2.5 Alertdialog (компонент диалогового окна подсказки)  118

5.2.6 Snackbar (компонент легкого напоминания)  120

5.3 Другие компоненты  121

5.3.1 Textfield (компонент текстового поля)  121

5.3.2 Карта (компонент карты)  123

Глава 6 Компонент стиля Купертино  126

6.1 CupertinoActivityIndicator (компонент индикатора загрузки)  126

6.2 Cupertinoalertdialog (компонент диалогового окна)  127

6.3 Cupertinobutton (компонент кнопки)  128

6.4 Cupertino (сбор навигационных компонентов)  129

Глава 7 макет страницы  135

7.1 Основная обработка макета  136

7.1.1 Контейнер (макет контейнера)  136

7.1.2 Центр (центральный макет)  139

7.1.3.  140

7.1.4 Выравнивание (макет выравнивания)  142

7.1.5 ряд (горизонтальная планировка)  144

7.1.6.  145

7.1.7 FittedBox (макет масштабирования)  147

7.1.8 Stack/Выравнивание  150

7.1.9 Stack/Posityed  152

7.1.10 IndexedStack  154

7.1.11 Overflowbox  155

7.2 Обработка высоты ширины  157

7.2.1.  157

7.2.2 Dential Box (Limited*большая*небольшая ширина и высокая планировка)  158

7.2.3 LimitedBox (ограниченная*большая ширина и макет высоты)  159

7.2.4 Aspectratio  161

7.2.5 FractionallySizedBox (процентная макет)  162

7.3 Список и макет таблицы  163

7.3.1 ListView  163

7.3.2 Gridview  166

7.3.3 Таблица  167

7.4 Другая обработка макета  169

7.4.1 Преобразование (преобразование матрицы)  169

7.4.2 Базовая линия (макет контрольной линии)  171

7.4.3 За сценой (управлять тем, отображать компоненты)  172

7.4.4 Обертка  174

7.5 Комплексные примеры макета  176

7.5.1 Анализ макета  176

7.5.2 Подготовительный материал  177

7.5.3 Написание кода  178

Глава 8 Жест  184

8.1 Используйте GestureDetector для обнаружения жестов  184

8.2 Используйте увольнение для достижения скользящей удаления  186

Глава 9 Ресурсы и фотографии  189

9.1 Добавить ресурсы и картинки  189

9.1.1 Укажите актив  189

9.1.2  190

9.1.3 Платформа Активы  192

9.2 Пользовательский шрифт  194

Глава 1 украшения компонента и визуальный эффект  196

10.1 непрозрачность (обработка прозрачности)  196

10.2 Декоративная коробка (декоративная коробка)  197

10.3 RotatedBox (вращающаяся коробка)  204

10.4 Клип (пошив)  205

10.5 случай—  209

Глава 1 маршрутизация и в зависимости от  227

11.1 Основные приложения маршрутов  227

11.2 Fluro Enterprise -Level Route  235

11.3 Введение в хранилище KeyValue  240

11.3.1 Применение ared_preferences  241

11.3.2 Принципы реализации ared_preferences  244

11.4 Хранение файлов  246

11.5 Применение SQFLITE  249

11.5.1 Обычно используемые методы работы  249

11.5.2. Пример работы таблицы клиентов  251

Глава 1 Анимация  256

12.1 Основная концепция анимации  256

12.2 -связанные с анимацией Флаттера классы  257

12.2.1 Введение анимации  258

12.2.2 AnimationController (управление анимацией)  258

12.2.3 Кригинимация (нелинейная анимация)  259

12.2.4 Твин  260

12.2.5 Слушатели и STATUSTERSENERES (Слушание анимации)  261

12.2.6 Процесс управления анимацией  262

12.3 Пример анимации  262

12.3.1 шрифты усиливают анимацию  262

12.3.2 Медленная анимация  266

12.3.3 Каскулярная анимация  269

12.3.4 Анимация цифровых изменений  272

12.3.5 Анимация диаграммы  274

12.4 Анимационный компонент  277

12.4.1 Используйте AnimatedOpacity для достижения градиентного эффекта  277

12.4.2 Используйте герой для реализации анимации переключения страниц  279

Глава 1 Flutter Plug -In Development  282

13.1 Получить системную версию Plug -in  282

13.1.1 Новый плагин -ин  282

13.1.2 Запустите плагин -IN  285

13.1.3 Пример анализа кода  286

13.2.  293

13.2.1 Новый плагин -ин  293

13.2.2 Подключаемое обработку в верхнем уровне  293

13.2.3 Android нативного слоя обработки слоя  295

13.2.4. Обработка нативного слоя iOS  300

13.2.5 Тестовая заглушка -in  304

13.3 Подробное объяснение канала  308

13.3.1 Название канала  309

13.3.2 Инструменты связи BinaryMessager  309

13.3.3 Код сообщений Кодек  309

13.3.4 Обработчик процессора сообщений  310

13.4 PlatformView показывает собственное представление  311

13.4.1 Новый плагин -ин  311

13.44.  311

13.4.3. Андоидная обработка слоя.  314

13.4.4.  317

13.4.5 Тестовая заглушка -in  321

Глава 1 Инструменты разработки и использование советов  324

14.1 IDE интегрированная среда разработки  324

14.1.1 Android Studio / IntelliJ  324

14.1.2 Visual Studio Code  330

14.2 Flutter SDK  337

14.3 Используйте тепловую тяжелую нагрузку  338

14.4 Сформулировать код  339

14.5 Проверка компонента Flutter  340

Глава 1 Приложение для тестирования и выпуска  343

15.1 Приложение тестирования  343

15.1.1 Введение  343

15.1.2 ЕДИНЦИОННЫЙ ТЕСТ  344

15.1.3 Тест виджетов  345

15.1.4 Интегрированный тест  346

15.2 Выпустите приложение Android версии  348

15.2.1 Проверьте манифест приложения  348

15.2.2 Просмотр конструкции конструкции  349

15.2.3 Добавить значок запуска  350

15.2.4 Подпись приложения  350

15.2.5 Создайте версию APK выпуска и установите на устройство  353

15.3 выпустить приложение для версии iOS  353

15.3.1 Подготовка  353

15.3.2 Зарегистрировать приложение на iTunes Connect  353

15.3.3 Зарегистрируйте идентификатор пакета  354

15.3.4 Создайте запись приложения на iTunes Connect  355

15.3.5 Просмотреть настройки проекта XCODE  355

15.3.6 Добавить значок приложения  356

15.3.7 Подготовьте версию выпуска  358

15.3.8. Опубликуйте приложение в App Store  360

Глава 1 Комплексный случай  362

16.1 Реализация интерфейса приложения мгновенного коммуникации  362

16.1.1 Введение  362

16.1.2 строительство проекта  363

16.1.3 Программа входа  366

16.1.4 Страница загрузки  367

16.1.5 Страница приложения  368

16.1.6 Страница поиска  375

16.1.7 Страница чата  379

16.1.8 Страница друзей  383

16.1.9“ моя” страница  390

16.2 Реализация приложения корпоративной станции  394

16.2.1 Введение  394

16.2.2 Строительство проекта  396

16.2.3 Программа входа  399

16.2.4 Загрузите страницу  401

16.2.5 Обработка инструментов и файлов конфигурации  402

16.2.6 Обработка маршрутизации Fluro  404

16.2.7 пакет методов запроса DIO  405

16.2.8 Страница индекса  406

16.2.9 Домашняя страница  410

16.2.10  411

16.2.11 Домашняя страница*Список новых продуктов  412

16.2.12 Страница продукта  419

16.2.13 Страница сведений о продукте  423

16.2.4“ свяжитесь с нами” страница  428