8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Electron Cross -Platform Development фактическая боевая бой (США) Стив Кинни подлинная книга Синьхуа Книжный магазин Флагманский магазин Венксуан

Цена: 1 312руб.    (¥72.96)
Артикул: 603487741077

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华文轩旗舰
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 32.8 9.9179руб.
¥9.9179руб.
¥49.9898руб.
¥ 120 32576руб.

Электронно -перекрестное развитие фактического боя

делать  К:(США) Стивен·Стив Кинни переведен Ту Шугуан
Конечно  цена:98
вне Версия общество:Tsinghua University Press
Дата публикации:01 сентября 2019 г.
Страница  число:392
Пакет  рамка:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787302534891
Редакционная рекомендация

 

Оглавление
Часть ⅰ Знание записи электронов
ВВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРОН 3
1.1 Что такое электрон 3
1.1.1 Что такое модуль содержания хрома 5
1.1.2 Что такое node.js 6
1.2, который использует электрон 6
1.3, прежде чем читать эту книгу, вам нужно знать, что 8
1.4 Зачем использовать электрон 8
1.4.1. Повторное использование существующих навыков 10
1.4.2 Посетите API 10 нативной операционной системы 10
1.4.3 Более высокие эксплуатационные разрешения, меньше функциональных ограничений 11
1.4.4 Функция использования узла в среде браузера 13
1.4.5 Оффлайн предпочтительный 14
1.5 Электронный принцип работы 14
1.5.1 Господь процесс 15
1.5.2 Renderaer Process 15
1.6 Сравните электрон и NW.JS 16
1.7 Резюме этой главы 17
Глава 2 Создание электронного приложения 19
2.1 Создайте приложение для списка закладок 20
2.1.1 Организация Электрон Структура применения 21
2.1.2 package.json 22
2.1.3 в проекте и установите электрон 23
2.2 Используйте основной процесс 25
2.3 Создайте процесс процесса рендеринга 26
2.3.1 Загрузите код из процесса рендеринга 30
2.3.2 Введение файлов 31 в процессе рендеринга 31
2.3.3 Добавить стиль в процессе рендерера 32
2.4 Реализация интерфейса пользовательского интерфейса 33
2.4.1 Отправить запросы Cross -Domain в Electron 35
2.4.2 Анализ Ответ Текст 36
2.4.3 Используйте API веб -хранилища для хранения информации, полученной из ответа 38
2.4.4 Покажите результат запроса 39
2.4.5 Ошибки профилактики 43
2.4.6 Неожиданная ошибка 45
2.5 Сводка этой главы 49
Часть II использует электрон для создания приложения поперечного платформы
Глава 3 Создать примечание 53
3.1 Определение Цели приложения 54
3.2 Lay Foundation 55
3.3 Инициализируйте и запустите приложение 56
3.3.1 Реализация интерфейса пользовательского интерфейса 57
3.3.2 Ярко отображение окна браузера 63
3.4 Основная функция реализации 64
3.5 Debug Electron Application 67
3.5.1 Отладка Процесс процесса рендеринга 67
3.5.2 Отладка основного процесса 68
3.5.3 Используйте код Visual Studio для отладки основного процесса 69
3.6 Резюме этой главы 72
Глава 4 Используйте диалог нативного файла для реализации Cross -Process Communication 73
4.1.
4.2 Используйте содержимое файла считывания узлов 77
4.2.1 Ограниченный тип файла 78
4.2.2 Реализовать диалоговое окно рабочего листа в системе MacOS 81
4.3 Реализуйте перекрестную коммуникацию 82
4.4 Используйте файл вызова шага -IN Communication, чтобы открыть функцию 87
4.4.1 Понять систему модулей CommonJS 88
4.4.2 Функция для введения других процессов 88
4.5 Отправить контент из основного процесса в процесс рендеринга 90
4.6 Сводка этой главы 95
Глава 5 Создание мульти -ветхо -продуманного приложения 97
5.1 Создание и управление несколькими Windows 98
5.1.1 Связь между основным процессом и несколькими Windows 99
5.1.2 Ссылка на текущее окно передается в основной процесс 101
5.2 Пользовательский опыт улучшения нового окна 103
5.3 Интегрирован с MacOS 105
5.4 Резюме этой главы 108
Глава 6 Файл операции 111
6.1 Отслеживание в настоящее время открывается файл 113
6.1.1 Используйте имя текущего файла, чтобы обновить заголовок окна 114
6.1.2 Проверьте, изменить ли текущий файл 116
6.1.
6.1.4 Обновите файл отображения системы MacOS 119
6.2 Отслеживание недавно открытого файла 120
6.3 Сохранить файл 122
6.3.1 Экспорт рендерированного HTML Content 123
6.3.2 Общий путь 124
6.3.3 Сохранить файл от процесса рендеринга 125
6.3.4 Сохраните текущий файл 125
6.3.5 Rolling File 127
6.4 Откройте файл через перетаскивание 127
6.4.1 Игнорируйте операцию перетаскивания неродственных областей 127
6.4.2 Предоставьте визуальные отзывы 128
6.4.3 Откройте перетащенный файл 131
6.5 Изменения в файле мониторинга 131
6.6 Пользов пользователя 134 перед отбросом невыносимых модификаций
6.7 Сводка этой главы 138
Глава 7 Создать меню приложения и контекстное меню 141
7.1 Заменить и скопировать меню по умолчанию 143
7.1.1 Меню редактирования системы MacOS исчезает 144
7.1.2 вместо невидимой цены меню по умолчанию электрона 146
7.1.3 Реализация редактирования и оконного меню 147
7.1.4 Определите атрибуты роли и сочетания клавиатуры пункта меню 148
7.1.5 Меню применения системы MacOS 149
7.1.6 Добавить меню справки 153
7.2 Добавить уникальные функции приложения в меню 155
7.3 Создать контекстное меню 160
7.4 Резюме этой главы 162
Глава 8 Интегрирована с операционной системой и пунктом меню динамического открытия 163
8.1 Используйте модуль 164 оболочки 164 в процессе рендеринга (интерфейс пользовательского интерфейса)
8.2 Используйте модуль 167 Shell в меню приложения
8.3 Используйте модуль оболочки 169 в контекстном меню 169
8.3.1 Решите поместить функцию в меню или интерфейс пользовательского интерфейса 170
8.3.2 Решите поместить функцию в меню приложения или контекстное меню 171
8.4 Отключить пункты меню 171
8.4.1 Dynamic включить и отключить меню в контекстном меню 172
8.4.2 Динамическое включение и отключение пунктов меню в меню приложения 175
8.5 Сводка этой главы 181
Глава 9 ВВЕДЕНИЕ Модуль лотка 183
9.1 Начните создавать Clipmaster 184
9.2 Используйте модуль лотка для создания приложения 185
9.2.1 Выберите разные значки для MacOS и Windows 187
9.2.2 Режим темного цвета поддерживает MacOS 188
9.2.3 Прочитайте контент из буфера обмена и сохраните элемент отсечения 189
9.3 Содержание буфера обмена чтения и записи 191
9.3.1 Напишите в буфер обмена 193
9.3.2 Обработка экстремальной сцены 195
9.4 Зарегистрировать глобальные ярлыки 198
9.5 Уведомление о дисплее 201
9.6 При нажатии на значок строки меню в системе MacOS переключите отображаемый значок 204
9.7 Полный код 205
9.8 Эта глава Соминома 208
Глава 0 Используйте Menubar Library 209 в приложении
10.1 Используйте Menubar, чтобы запустить приложение 210
10.2 Добавить элементы отсечения в интерфейс пользовательского интерфейса 214
10.3 Оперативные элементы обрезки в приложении 216
10.3.1 Используйте прокси, чтобы избежать утечки памяти 216
10.3.2 Удалить товар для отсечения 217
10.3.3 Запишите данные в буфер обмена 219
10.4 Выпустить обрезки 220
10.5 Показать уведомление и зарегистрированный глобальный сочетание 223
10.5.1 Зарегистрировать глобальный ярлык 224
10.5.2 Обработка экстремальных сцен, которые никогда не открывали окно 226
10.6 Добавить второе меню 227
10.7 Резюме этой главы 229
Глава 1 Используйте переводчик и структуру 231
11.1 ВВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРОНАКОМПИЛ 233
11.2 Основа для создания заявки 234
11.3 Создайте интерфейс пользовательского интерфейса в React 241
11.3.1 Компонент приложения 241
11.3.2 Список элементов отображения 244
11.4 Добавить новые предметы 248
11.5 перегрузка с тепловой нагрузкой модуля 252 в режиме реального времени
11.5.1 Включить реальную перезагрузку 252
11.5.2. Реализация модуля Тепловая нагрузка 253
11.6 Эта глава - саммит 256
Глава 2 Сохраните пользовательские данные и используйте Node.js Native Module 259
12.1 Данные 260 в базе данных SQLite 260
12.1.1 Используйте электрон-рекументирование, чтобы обеспечить правильную версию 261
12.1.2 Используйте sqlite и knex.js 262
12.1.3 Установите функцию базы данных, чтобы отреагировать приложение 263
12.1.4 Получите все элементы данных из базы данных 265
12.1.5 Добавьте элементы данных в базу данных 266
12.1.6 Обновить элементы данных в базе данных 268
12.1.7 Удалить элементы данных 270
12.1.8 Поместите базу данных в нужное место 275
12.2 IndexedDB 276
12.2.1 Создать склад 277 в IndexedDB
12.2.2 Данные из IndexedDB 278
12.2.3 Записать данные из IndexedDB 279
12.2.4 Подключите работу базы данных к интерфейсу пользовательского интерфейса 282
12.3 Эта глава - резюме 284
Глава 3 Используйте приложение для теста Spectron 285
13.1 ВВЕДЕНИЕ Спектрон 287
13.2 Используйте Spectron и Webdriverio 289
13.3 Установите спектрон и тестовый оператор 290
13.4 Используйте Spectron для написания асинхронного теста 292
13.4.1 Загрузка окна ожидания 293
13.4.2 Электрон Britser Window API 294
13.4.3 Используйте спектр, пройдя и тестирование DOM 294
13.4.4 Используйте Spectron для управления электронным API 297
13.5 Резюме этой главы 298
Электронное применение
Глава 4 Заявка на строительство и развертывание 301
14.1 ВВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ Пакер 302
14.1.1 SET Electron Packager 302
14.1.2 Настройка выходного каталога 304
14.1.3 Название приложения и издание 304
14.1.4 Значок приложения обновления 305
14.1.5 Construct 306 для нескольких операционных систем
14.2 Используйте файл ASAR File 307
14.3 Electron Forge 310
14.3.1 Импорт электронного применения в электронную кузницу 311
14.3.2 Используйте электронную кузницу для построения приложения 312
14.4 Резюме этой главы 313
Глава 5 Выпуск и обновление приложения 315
15.1 Отчет об коллапсе 315
15.1.1 Установите отчет об коллапсе 316
15.1.2 Установите сервер для получения отчета об коллапсе 319
15.1.3 Сообщите об отсутствии захвата 322
15.2 Подпись приложения 324
15.2.1 Подписание приложения MacOS 325
15.2.2 Создать программы установки в системе Windows и выполнить подпись кода 328
15.3 Автоматическое обновление приложение 331
15.3.1 Установите автоматическое обновление в Electron 332
15.3.2 Создание сервера автоматического обновления 334
15.4 Резюме этой главы 337
Глава 6 по приложению для распределения App Store Mac 339
16.1 Отправить заявку в Mac App Store 339
16.1.1 Приложение для знака 340
16.1.2 Приложение для регистрации в Mac App Store 345
16.1.3 Добавьте приложение в iTunes Connect 346
16.1.4 Приложение для упаковки для Mac App Store 348
16.1.5 Категория приложения на конфигурации 352
16.1.6 Приложение регистрации, чтобы открыть тип файла 352
16.2 Проверка и загрузка приложения 354
16.3 Конец 355
16.4 Резюме этой главы 355
Приложение Fire Sale и Clipmaster 9000 Исходный код 357
Пунктирное содержание

краткое введение

Если мы можем использовать навыки веб -разработки для создания настольных приложений, разве это не красота?Электрон - это структура для достижения такого спроса.Независимо от того, какая операционная система, Electron позволяет нам использовать JavaScript и узел для создания простых и модных настольных приложений.В процессе создания инструментов, игр и программного обеспечения на основе электронов мы можем полностью почувствовать себя быстро, практично и интересно электрона.
«Разработка электронного креста -платформы» рассказывает, как использовать JavaScript, узлы и электронную структуру для создания приложений Cross -Platform.В процессе создания приложения текстового редактора, которое считывает и отображает файл разметки, читатели научатся думать как разработчик рабочего стола.
«Electron Cross -Platform Development Practice/Classic Development Series» также объясняет, как добавить различные функции, связанные с операционными системами, включая файловые системы доступа, пользовательские меню и системные буфликсы доступа, и как использовать инструменты хрома для распространения продукта завершения.
Кроме того, «Элект ......

об авторе

(США) Стивен·Стив Кинни переведен Ту Шугуан

 

Краткое содержание