8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Технология Mac OS X Внутри перевода компьютерной книги Tsinghua Computer Book

Цена: 3 855руб.    (¥214.4)
Артикул: 587310406503

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:富贵力合图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1262 266руб.
¥ 298 19.8357руб.
¥ 358 33.11596руб.
¥1993 579руб.
O1cn011psiofbnuiymlu _ !! 1721181839.jpg (790 × 50)
Название книги: Tsinghua Computer Book Перевод: Mac OS X Технология Внутренняя история 
Цена: 268,00
Номер ISBN: 9787302509097
Пресса: издательство Tsinghua University PressO1cn011psioou4o8rsnv4 _ !! 1721181839.jpg (790 × 50)

Оглавление

Глава 1 Mac OS X Origin    1
1.1 Поиск Apple для операционной системы    1
1.1.1  Star Trek    2
1.1.2  Raptor    2
1.1.3  NuKernel    3
1.1.4  TalOS    3
1.1.5  Copland    3
1.1.6  Gershwin    5
1.1.7  BeOS    5
1.1.8 План    6
1.2 Следующая глава    7
1.2.1  NEXTSTEP    7
1.2.2  OpenStep    10
1.3 Маха фактор    11
1.3.1 Rochester Smart Gateway    11
1.3.2  Accent    12
1.3.3  Mach    13
1.3.4  MkLinux    16
1.3.5 Музыкальное имя    17
1.4 стратегия    17
1.4.1 Mac OS 8 и
Mac OS 9    18
1.4.2  Rhapsody    20
1.5 Перейти к Mac OS X    22
1.5.1  Mac OS X Server 1.x    23
1.5.2  Mac OS X Developer 
 Previews    23
1.5.3  Mac OS X Public Beta
Версия    24
1.5.4  Mac OS X 10.x    25
Глава 2 Обзор Mac OS X    30
2.1 прошивка    31
2.2 Программа загрузки руководства    32
2.3  Darwin    32
2.3.1 Darwin Program Package    32
2.3.2 Преимущества Дарвина    33
2.3.3 Darwin и Mac OS X    33
2.4 XNU ядра    33
2.4.1  Mach    34
2.4.2  BSD    35
2.4.3  I/O Kit    36
2.4.4 Библиотека Либкерна    37
2.4.5 Библиотека Либасы    38
2.4.6  Platform Export    38
2.4.7 Расширение ядра    39
2.5 Пользовательский просмотр файловой системы    39
2.5.1 Домен файловой системы    40
2.5.2 /System/Library/Directory    40
2.6 Архитектура изгибания во время выполнения    42
2.6.1 Маха-о файл    43
2.6.2 Жирный двоичный файл    45
2.6.3 Связь    48
2.7 C Библиотека    52
2.8 Компоненты привязки и рамки    54
2.8.1 Связывающий компонент    54
2.8.2 Файл списка свойств    58
2.8.3 рамка    59
2.8.4 Предварительный    62
2.9  Core Services    64
2.10 Служба приложения    65
2.10.1 Графики и мультимедийные услуги    65
2.10.2 Другие услуги приложения    72
2.11 Среда применения    73
2.11.1  BSD    73
2.11.2  X Window System    74
2.11.3  Carbon    74
2.11.4  Cocoa    76
2.11.5  WebObjects    81
2.11.6  Java    81
2.11.7  QuickTime    82
2.11.8  Classic    82
2.11.9  Rosetta    83
2.12 Пользовательский интерфейс    84
2.12.1 Эффект визуализации    84
2.12.2 Это не имеет ничего общего с разрешением
 Пользовательский интерфейс    85
2.12.3 Эффективность    85
2.12.4 Универсальная поддержка доступа    86
2.13 Программирование    87
2.13.1  Xcode    87
2.13.2 Компилятор и библиотека    89
2.13.3 Устный переводчик    89
2.13.4 инструмент    92
2.14 Безопасность    94
2.14.1 Безопасность пространства ядра    95
2.14.2 Пользовательская безопасность    96
2.14.3 Управление системой    100
2.14.4 Система аудита    103
2.15  Mac OS X Server    105
2.15.1  Xgrid    105
2.15.2  Xsan    108
2.16 сеть    111
Глава 3 Яблоко внутри истории    112
3.1  Power Mac G5    113
3.1.1 U3H Системный контроллер    113
3.1.2 K2 контроллер устройства ввода/вывода    114
3.1.3 PCI-X и PCI 
Express    115
3.1.4  HyperTransport    117
3.1.5 Эластичная взаимосвязь ввода/вывода    118
3.2 G5: родословная и дорожная карта    120
3.2.1 Основной аспект G5    121
3.2.2 Сила нового поколения    122
3.2.3 PowerPC 970, 970FX
И 970mp    123
3.2.4  Intel Core Duo    125
3.3  PowerPC 970FX    125
3.3.1 базовые знания    125
3.3.2 Кеш    126
3.3.3 Блок управления памятью
 (MMU)    130
3.3.4 Все виды интерьера
Подушка и очередь    133
3.3.5 Предварительное получение    134
3.3.6 регистр    135
3.3.7 Переименовать регистр    141
3.3.8 Набор инструкций    142
3.3.9 970FX Core    146
3.3.10  AltiVec    153
3.3.11 Управление энергопотреблением    158
3.3.12 64 -бит архитектура    160
3.3.13 Функция мягкой исправления    161
3.4 Программное обеспечение согласилось    161
3.4.1 Байт -заказ    162
3.4.2 регистр    163
3.4.3 Использование стека    166
3.4.4 Функциональный параметр и возвращаемое значение    172
3.5 Примерный пример    173
3.5.1 Рекурсивная функция умножения шага    174
3.5.2 Атомное сравнение и хранение
функция    177
3.5.3 Перенаправление функции    179
3.5.4 Цикл 970FX точный
Симуляция    188
Глава 4 Программа прошивки и нагрузки    193
4.1 Краткое введение    193
4.1.1 Типы прошивки    194
4.1.2 Предпочтительное хранение    194
4.2 Новый мир    195
4.2.1“новый”Хорошие новости    196
4.2.2 Современный ботинок
 (PowerPC)    197
4.3 Сила -он -сброс    199
4.4  Open Firmware    199
4.4.1 И открыть прошивку
Взаимодействие    200
4.4.2  Open Firmware
Эмулятор    204
4.5  Forth    204
4.5.1 Основная единица    204
4.5.2 Куча    204
4.5.3 Характер    205
4.5.4 словарь    206
4.5.5 отладка    212
4.6 Дерево оборудования    213
4.6.1 Атрибуты    216
4.6.2 метод    220
4.6.3 данные    220
4.7 Откройте интерфейс прошивки    221
4.7.1 Пользовательский интерфейс    222
4.7.2 Клиентский интерфейс    222
4.7.3 Интерфейс устройства    222
4.8 Пример программирования    222
4.8.1 Содержание NVRAM    223
4.8.2 Определите размер экрана    224
4.8.3 Ручка цвета    224
4.8.4 Нарисуйте цветную начинку
прямоугольник    225
4.8.5 создавать“Башня Хану”вопрос
Анимированное решение    226
4.8.6 Создать и использовать мышь
указатель    236
4.8.7 Кража шрифта    239
4.8.8 Реализовать часы    241
4.8.9 Нарисуйте изображение    242
4.8.10 Создать окно    243
4.9 Последовательность руководства прошивки    244
4.9.1 сценарий    246
4.9.2 Замок    246
4.10  BootX    247
4.10.1 формат файла    247
4.10.2 состав    249
4.10.3 работать    249
4.11 Схема руководства по магазинам    257
4.11.1 Направлять запасное ядро    257
4.11.2 От устройства программного рейда
 гид    259
4.11.3 Руководство через сеть    262
4.12 Безопасность прошивки    264
4.12.1 Управление безопасностью прошивки    264
4.12.2 Получить открытую прошивку
 пароль    266
4.13 Начните ядро    266
4.14 Оптимизация Bootcache    267
4.15 Параметры ядра во время руководства    268
4.16  EFI    273
4.16.1 Остаток    273
4.16.2 Новое начало    275
4.16.3  EFI    276
4.16.4 Отбор проб Эфи    278
4.16.5 Преимущества EFI    285
Глава 5 Стартап основного и пользователя -    287
5.1 Организовать исполнение ядра    287
5.1.1 Аномальный и аномальный вектор    288
5.1.2 Ядро    290
5.1.3 Запустить ядро    291
5.2 Инициализация процессора низкого уровня    292
5.2.1 Данные каждого процессора    292
5.2.2 Перезагрузить    296
5.2.3 Тип процессора    298
5.2.4 Патч памяти    301
5.2.5 Конкретный процессор
инициализация    303
5.2.6 Другая ранняя инициализация    304
5.3 Бене    307
5.3.1 Перед виртуальной памятью    308
5.3.2 Виртуальная память низкого уровня
инициализация    311
5.3.3 После виртуальной памяти    316
5.4 Маха подсистема инициализация    320
5.4.1 График инициализация    322
5.4.2 Усовершенствованная подсистема виртуальной памяти
инициализация    322
5.4.3 Инициализация IPC    327
5.4.4 Полная виртуальная машина и IPC
инициализация    327
5.4.5 Инициализировать другие подсистемы    328
5.4.6 Задача и поток    328
5.4.7 Начните самоотдача ядра    329
5.5 Первая ветка    329
5.6 Инициализация комплекта ввода/вывода    331
5.7 BSD инициализация    338
5.7.1 Другая инициализация BSD
 (Часть 1)    339
5.7.2 Инициализация файловой системы    341
5.7.3 Другая инициализация BSD
 (часть 2)    342
5.7.4 Инициализация сетевых подсистем    343
5.7.5 Другая инициализация BSD
 (Часть 3)    346
5.7.6 Файл -система подвесной корневой    348
5.7.7 Создать процесс 1    355
5.7.8 Общая область памяти    357
5.8 Запустите первое пространство пользователя
программа    359
5.9 Процессор    360
5.10 Пользователь -Level Startup    362
5.10.1  launchd    362
5.10.2 Многопользовательская активация    374
5.10.3 Стартап одного пользователя    382
5.10.4 Монтаж    382
Глава 6 XNU ядра    386
6.1 XNU Источник    386
6.2  Mach    391
6.2.1 Основа ядра    392
6.2.2 Аномальное лечение    396
6.3 Природа Mach API    397
6.3.1 Отображать информацию хоста    397
6.3.2 Посетите часы ядра
Служить    399

O1cn011psiopcljxxtg2j _ !! 1721181839.jpg (790 × 50)
1. Подробно подробно нарушите конкретные детали внутреннего принципа работы Mac OS X.
2. Выявить основную архитектуру и реализацию Mac OS X и его компонентов.
3. Представьте систему Mac OS X в качестве реализации.
4. Тщательно объясните принципы работы многих механизмов IPC -уровня пользователя и ядра MAC OS X, и предоставьте достаточные знания и примеры для удовлетворения различных потребностей читателей на всех уровнях.
5. Предоставьте подробные иллюстрации, диаграммы вызова функций, разделы кодирования и примеры программирования, а также украсить различные лакомые кусочки в книге. 

O1cn011psionef7mtexrm _ !! 1721181839.jpg (790 × 50)
С точки зрения проектирования системы, эта книга анализирует конкретные детали внутреннего принципа работы внутри Mac OS X из проектирования системы и раскрывает основную архитектуру и реализацию Mac OS X и его компонентов.Вся книга разделена на 12 глав и приложение через богатые и подробные иллюстрации, диаграммы вызова функций, сегменты инъекции и интерпретации, а также примеры программирования, она заставит читателей изучать практические знания и навыки, углублять понимание знаний, обученных знаниями и на практике на практике использование.