Технология Mac OS X Внутри перевода компьютерной книги Tsinghua Computer Book
![](https://img.alicdn.com/imgextra/i4/2680114444/O1CN01yUQnn11ihOlnH3EEW_!!0-item_pic.jpg)
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
![рейтинг: 14](/tpl/main/images/tscore/14.gif)
- Информация о товаре
- Фотографии
![](https://assets.alicdn.com/kissy/1.0.0/build/imglazyload/spaceball.gif)
![O1cn011psiofbnuiymlu _ !! 1721181839.jpg (790 × 50)](https://img.alicdn.com/imgextra/i3/2680114444/O1CN01gWoa6r1ihOcAqO8Vi_!!2680114444.jpg)
![O1cn011psioou4o8rsnv4 _ !! 1721181839.jpg (790 × 50)](https://img.alicdn.com/imgextra/i1/2680114444/O1CN01p0AB4d1ihOc9gXUDo_!!2680114444.jpg)
Оглавление
Глава 1 Mac OS X Origin 1
1.1 Поиск Apple для операционной системы 1
1.1.1 Star Trek 2
1.1.2 Raptor 2
1.1.3 NuKernel 3
1.1.4 TalOS 3
1.1.5 Copland 3
1.1.6 Gershwin 5
1.1.7 BeOS 5
1.1.8 План 6
1.2 Следующая глава 7
1.2.1 NEXTSTEP 7
1.2.2 OpenStep 10
1.3 Маха фактор 11
1.3.1 Rochester Smart Gateway 11
1.3.2 Accent 12
1.3.3 Mach 13
1.3.4 MkLinux 16
1.3.5 Музыкальное имя 17
1.4 стратегия 17
1.4.1 Mac OS 8 и
Mac OS 9 18
1.4.2 Rhapsody 20
1.5 Перейти к Mac OS X 22
1.5.1 Mac OS X Server 1.x 23
1.5.2 Mac OS X Developer
Previews 23
1.5.3 Mac OS X Public Beta
Версия 24
1.5.4 Mac OS X 10.x 25
Глава 2 Обзор Mac OS X 30
2.1 прошивка 31
2.2 Программа загрузки руководства 32
2.3 Darwin 32
2.3.1 Darwin Program Package 32
2.3.2 Преимущества Дарвина 33
2.3.3 Darwin и Mac OS X 33
2.4 XNU ядра 33
2.4.1 Mach 34
2.4.2 BSD 35
2.4.3 I/O Kit 36
2.4.4 Библиотека Либкерна 37
2.4.5 Библиотека Либасы 38
2.4.6 Platform Export 38
2.4.7 Расширение ядра 39
2.5 Пользовательский просмотр файловой системы 39
2.5.1 Домен файловой системы 40
2.5.2 /System/Library/Directory 40
2.6 Архитектура изгибания во время выполнения 42
2.6.1 Маха-о файл 43
2.6.2 Жирный двоичный файл 45
2.6.3 Связь 48
2.7 C Библиотека 52
2.8 Компоненты привязки и рамки 54
2.8.1 Связывающий компонент 54
2.8.2 Файл списка свойств 58
2.8.3 рамка 59
2.8.4 Предварительный 62
2.9 Core Services 64
2.10 Служба приложения 65
2.10.1 Графики и мультимедийные услуги 65
2.10.2 Другие услуги приложения 72
2.11 Среда применения 73
2.11.1 BSD 73
2.11.2 X Window System 74
2.11.3 Carbon 74
2.11.4 Cocoa 76
2.11.5 WebObjects 81
2.11.6 Java 81
2.11.7 QuickTime 82
2.11.8 Classic 82
2.11.9 Rosetta 83
2.12 Пользовательский интерфейс 84
2.12.1 Эффект визуализации 84
2.12.2 Это не имеет ничего общего с разрешением
Пользовательский интерфейс 85
2.12.3 Эффективность 85
2.12.4 Универсальная поддержка доступа 86
2.13 Программирование 87
2.13.1 Xcode 87
2.13.2 Компилятор и библиотека 89
2.13.3 Устный переводчик 89
2.13.4 инструмент 92
2.14 Безопасность 94
2.14.1 Безопасность пространства ядра 95
2.14.2 Пользовательская безопасность 96
2.14.3 Управление системой 100
2.14.4 Система аудита 103
2.15 Mac OS X Server 105
2.15.1 Xgrid 105
2.15.2 Xsan 108
2.16 сеть 111
Глава 3 Яблоко внутри истории 112
3.1 Power Mac G5 113
3.1.1 U3H Системный контроллер 113
3.1.2 K2 контроллер устройства ввода/вывода 114
3.1.3 PCI-X и PCI
Express 115
3.1.4 HyperTransport 117
3.1.5 Эластичная взаимосвязь ввода/вывода 118
3.2 G5: родословная и дорожная карта 120
3.2.1 Основной аспект G5 121
3.2.2 Сила нового поколения 122
3.2.3 PowerPC 970, 970FX
И 970mp 123
3.2.4 Intel Core Duo 125
3.3 PowerPC 970FX 125
3.3.1 базовые знания 125
3.3.2 Кеш 126
3.3.3 Блок управления памятью
(MMU) 130
3.3.4 Все виды интерьера
Подушка и очередь 133
3.3.5 Предварительное получение 134
3.3.6 регистр 135
3.3.7 Переименовать регистр 141
3.3.8 Набор инструкций 142
3.3.9 970FX Core 146
3.3.10 AltiVec 153
3.3.11 Управление энергопотреблением 158
3.3.12 64 -бит архитектура 160
3.3.13 Функция мягкой исправления 161
3.4 Программное обеспечение согласилось 161
3.4.1 Байт -заказ 162
3.4.2 регистр 163
3.4.3 Использование стека 166
3.4.4 Функциональный параметр и возвращаемое значение 172
3.5 Примерный пример 173
3.5.1 Рекурсивная функция умножения шага 174
3.5.2 Атомное сравнение и хранение
функция 177
3.5.3 Перенаправление функции 179
3.5.4 Цикл 970FX точный
Симуляция 188
Глава 4 Программа прошивки и нагрузки 193
4.1 Краткое введение 193
4.1.1 Типы прошивки 194
4.1.2 Предпочтительное хранение 194
4.2 Новый мир 195
4.2.1“новый”Хорошие новости 196
4.2.2 Современный ботинок
(PowerPC) 197
4.3 Сила -он -сброс 199
4.4 Open Firmware 199
4.4.1 И открыть прошивку
Взаимодействие 200
4.4.2 Open Firmware
Эмулятор 204
4.5 Forth 204
4.5.1 Основная единица 204
4.5.2 Куча 204
4.5.3 Характер 205
4.5.4 словарь 206
4.5.5 отладка 212
4.6 Дерево оборудования 213
4.6.1 Атрибуты 216
4.6.2 метод 220
4.6.3 данные 220
4.7 Откройте интерфейс прошивки 221
4.7.1 Пользовательский интерфейс 222
4.7.2 Клиентский интерфейс 222
4.7.3 Интерфейс устройства 222
4.8 Пример программирования 222
4.8.1 Содержание NVRAM 223
4.8.2 Определите размер экрана 224
4.8.3 Ручка цвета 224
4.8.4 Нарисуйте цветную начинку
прямоугольник 225
4.8.5 создавать“Башня Хану”вопрос
Анимированное решение 226
4.8.6 Создать и использовать мышь
указатель 236
4.8.7 Кража шрифта 239
4.8.8 Реализовать часы 241
4.8.9 Нарисуйте изображение 242
4.8.10 Создать окно 243
4.9 Последовательность руководства прошивки 244
4.9.1 сценарий 246
4.9.2 Замок 246
4.10 BootX 247
4.10.1 формат файла 247
4.10.2 состав 249
4.10.3 работать 249
4.11 Схема руководства по магазинам 257
4.11.1 Направлять запасное ядро 257
4.11.2 От устройства программного рейда
гид 259
4.11.3 Руководство через сеть 262
4.12 Безопасность прошивки 264
4.12.1 Управление безопасностью прошивки 264
4.12.2 Получить открытую прошивку
пароль 266
4.13 Начните ядро 266
4.14 Оптимизация Bootcache 267
4.15 Параметры ядра во время руководства 268
4.16 EFI 273
4.16.1 Остаток 273
4.16.2 Новое начало 275
4.16.3 EFI 276
4.16.4 Отбор проб Эфи 278
4.16.5 Преимущества EFI 285
Глава 5 Стартап основного и пользователя - 287
5.1 Организовать исполнение ядра 287
5.1.1 Аномальный и аномальный вектор 288
5.1.2 Ядро 290
5.1.3 Запустить ядро 291
5.2 Инициализация процессора низкого уровня 292
5.2.1 Данные каждого процессора 292
5.2.2 Перезагрузить 296
5.2.3 Тип процессора 298
5.2.4 Патч памяти 301
5.2.5 Конкретный процессор
инициализация 303
5.2.6 Другая ранняя инициализация 304
5.3 Бене 307
5.3.1 Перед виртуальной памятью 308
5.3.2 Виртуальная память низкого уровня
инициализация 311
5.3.3 После виртуальной памяти 316
5.4 Маха подсистема инициализация 320
5.4.1 График инициализация 322
5.4.2 Усовершенствованная подсистема виртуальной памяти
инициализация 322
5.4.3 Инициализация IPC 327
5.4.4 Полная виртуальная машина и IPC
инициализация 327
5.4.5 Инициализировать другие подсистемы 328
5.4.6 Задача и поток 328
5.4.7 Начните самоотдача ядра 329
5.5 Первая ветка 329
5.6 Инициализация комплекта ввода/вывода 331
5.7 BSD инициализация 338
5.7.1 Другая инициализация BSD
(Часть 1) 339
5.7.2 Инициализация файловой системы 341
5.7.3 Другая инициализация BSD
(часть 2) 342
5.7.4 Инициализация сетевых подсистем 343
5.7.5 Другая инициализация BSD
(Часть 3) 346
5.7.6 Файл -система подвесной корневой 348
5.7.7 Создать процесс 1 355
5.7.8 Общая область памяти 357
5.8 Запустите первое пространство пользователя
программа 359
5.9 Процессор 360
5.10 Пользователь -Level Startup 362
5.10.1 launchd 362
5.10.2 Многопользовательская активация 374
5.10.3 Стартап одного пользователя 382
5.10.4 Монтаж 382
Глава 6 XNU ядра 386
6.1 XNU Источник 386
6.2 Mach 391
6.2.1 Основа ядра 392
6.2.2 Аномальное лечение 396
6.3 Природа Mach API 397
6.3.1 Отображать информацию хоста 397
6.3.2 Посетите часы ядра
Служить 399
1. Подробно подробно нарушите конкретные детали внутреннего принципа работы Mac OS X.
2. Выявить основную архитектуру и реализацию Mac OS X и его компонентов.
3. Представьте систему Mac OS X в качестве реализации.
4. Тщательно объясните принципы работы многих механизмов IPC -уровня пользователя и ядра MAC OS X, и предоставьте достаточные знания и примеры для удовлетворения различных потребностей читателей на всех уровнях.
5. Предоставьте подробные иллюстрации, диаграммы вызова функций, разделы кодирования и примеры программирования, а также украсить различные лакомые кусочки в книге.
С точки зрения проектирования системы, эта книга анализирует конкретные детали внутреннего принципа работы внутри Mac OS X из проектирования системы и раскрывает основную архитектуру и реализацию Mac OS X и его компонентов.Вся книга разделена на 12 глав и приложение через богатые и подробные иллюстрации, диаграммы вызова функций, сегменты инъекции и интерпретации, а также примеры программирования, она заставит читателей изучать практические знания и навыки, углублять понимание знаний, обученных знаниями и на практике на практике использование.