Квадрокоптер, контроллер, мультикоптер, самолет, дизайнерский дрон для программирования, «сделай сам», дистанционное управление
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Четыре авиации DIY: на основе микроконтроллера STM32 | ||
Ценообразование | 39.00 | |
Издатель | Пекинский университет аэронавтики и астронавтика пресса | |
Версия | 1 | |
Опубликованная дата | Февраль 2016 года | |
формат | 16 | |
автор | Редактор: wu yong // luo guofu // liu Xuhui // ... | |
Украсить | Оплата в мягкой обложке | |
Количество страниц | 276 | |
Число слов | 0 | |
Кодирование ISBN | 9787512419834 |
#第 第 第
Глава 1 Происхождение и разработка многототорных самолетов 2
Глава 2 Принцип работы и композиция мульти -роторного самолета 8
2.1
2.2 Основная композиция мультироторного самолета 10
2.2.1 Мотор 10
2.2.2 Electric 11
2.2.3 Положительный и анти -паддле 12
2.2.4 Аккумулятор 13
2.2.5 Кадр 14
2.2.6 Пульт дистанционного управления 15
2.2.7.
Глава 3 Введение в Fire Fire Film Firewicker 18
3.1 Первое знакомство четырех самолетов 18
3.2 Склад начала 24
3,3 маленького взлета 25
3.4 Advanced 27
3.5 миниатюрный самолет 40
#第 第 第 第
Глава 4 Liehuo Wharewater Hardwater Platform 44
4.1 Введение в аппаратные ресурсы пожарной пожарной службы 44
4.2 Интерпретация схематической диаграммы пожарного самолета 49
Глава 5 DIY Аппаратная платформа дистанционного управления 55
5.1diy remote Dother Awardware Resources Введение 55
5.2DIY Схема дистанционного управления схемами. Интерпретация 56
Глава 6 Оборудование и сборка самолетов Liehuo 59
6.1 Сборка самолета 60
6.2 Сборка пульта дистанционного управления 67
Глава 7 Инструкции для загрузки и использования в описании 71
7.1SWD MODE 71
7.2 Режим ISP серийного порта 74
7.3 Инструкции по пожарной пожарной службе 77
7.3.1 Коррекция джойстика к середине и датчикам 78
7.3.2 Размещение заказа 78
7.3.3.
7.3.4 Последовательность отключения корабля 79
7.3.5 Режим блокировки хвоста 79
7.3.6 -led Switch 79
7.3.7 Обнаружение батареи 79
7.3.8 Зарядка батареи 79
Статья 3 Программное обеспечение
Глава 8 RVMDK82 среды развития
8.1 Новое инженерное руководство 82
8.2 Введение среды развития 91
8.2.1 Цикл разработки 93
8.2.2Μ Vision5 Интегрированная среда разработки 94
8.3 Скачать и отлаживать 94
Глава 9 STM32 Cross Compilation Environment Environment Eclipse98
9.1Arm Armedded Cross Компиляционная цепочка инструмента 98
9.2cygwin Установка инструмента 99
9.3jre + eclipse install 107
Глава 10 Программный дизайн функциональный модуль эксперимент 112
10.1stm32 часы 112
10,2 -й индикаторный эксперимент 120
10.3STM32 USART Experiment 125
10.3.1 Связанное введение 125
10.3.2 Объяснение программы 126
10.4STM32 ADC и DMA Experiment 131
10.4.1 Связанное введение 131
10.4.2 GPIO131 Используется
10.4.3 Объяснение кода 132
10,5STM32 PWM -привод Электрический эксперимент 136
10.5.1 Связанное введение 136
10.5.2 GPIO136 Используется
10.5.3 Объяснение кода 137
10.6STM32 и MPU6050 I2C Communication Experiment 140
10.6.1mpu6050 ВВЕДЕНИЕ 140
10.6.2i2c автобус введение 148
10.6.3 Моделирование Драйвера I2C Подробное объяснение 149
10.7STM32 и NRF24L01 SPI Communication Experiment 158
10.7.1spi, связанное с автобусом. Введение 158
10.7.2nrf24l01 Введение 158
10.7.3 GPIO165 Используется
10.7.4 Подробное объяснение процедуры 166
Глава 11 Посейдальное решение самолета 174
11.1 Значение лица, решающего 174
11.2 Метод отображения позы самолетов 174
11.2.1 Вращающаяся матрица, Euler Corner, Turning Corner Development 174
11.2.2 четыре доллара, указывающие 176
11.2.3 Четвертый спортивный спорт Формула 178
11.3 Алгоритм дополнительного фильтра 180
11.4 Четырехдолларное отношение решает алгоритм дополнительного фильтра 182
Глава 12 Применение алгоритма PID на многомоторном самолете 186
12.1pid Алгоритм Введение 186
12.1.1 Основная концепция обратной связи 187
12.1.2 ИСТОРИЯ И заявление 187
12.1.3 Определение формулы 188
12.2 Отладка параметров PID самолета 191
12.2.1 Введение в каждый метод 192
12.2.2pid отладка программного обеспечения 193
12.2.3 Ограниченный предел контроля 194
12.2.4PID модификация алгоритма 194
12.2.5 Строка -Кларец PID -Controller 196
12.2.6 Форма других PID и ее заявления 196
12.2.7 Отладка параметров PID самолета 199
Глава 13
13.1 Среда верхней машины 201
13.2 Связь между верхней машиной и платой.
13.3 Калибровка измерителя ускорения и гироскопа 204
13.4pid Параметр отладки 204
13.5. Справочник данных пульт дистанционного управления 204
Глава 14 Программное обеспечение самолета 206
14.1 Основная функция 206
14.2 Миссия с частотой 1000 Гц в основной цикле 209
14.3 Миссия 500 Гц в основной петле - 500 Гц 217
14.4 Миссия работы с частотой 250 Гц в основной петле 219
Глава 15 Программное обеспечение дистанционного управления 222
15.1 Роль дистанционного управления 222
15.2 Инициализация дистанционного управления 223
15.3 Миссия с частотой 500 Гц в основной петле 225
15.4 Миссия с частотой 100 Гц в основной петле 228
15.5 Миссия с частотой 25 Гц в основной петле 229
15.6 Миссия с частотой 4 Гц в основной циркуляции 231
15.7 Обработка последовательных данных 233
Глава 4 Расширение
Глава 16 Вступление в эксплуатацию управления пожарной частью 242
16.1 Упражнение&Ldquo; полета”242
16.2 Упражнение&Ldquo; полета”245
16.3 Практикуйте летный маршрут 245
Глава 17 Microframlline Aerial и FPV246
17.1 Микро -перекрестная авиация 246
17.2 FPV249 из Micro Tro -Rotor
Глава 18 в исследовании алгоритма. 251
18.1 четыре авиационной динамики 251
18.2 Метод линейного управления четырех осевых самолетов 253
18.3 Введение в фильтр Калмана 254
18.3.1 Системная модель 254
18.3.2 Уравнение фильтра Кармана 255
18.3.3 Применение фильтра Calman на четырех осевом самолете 255
Глава 19 Применение мультироторного флота 258
19.1 Применение в кино и телевизионной индустрии 258
19.2 Применение в пожарной промышленности 259
19.3 Применение в энергетической индустрии 260
19.4 Применение в сельскохозяйственной промышленности 261
19.5 Применение в Express Industry 261
19.6 Humman Multi -Rotor Aircraft 262
Ссылки 265
Четыре авиации DIY: на основе микроконтроллера STM32 | ||
Ценообразование | 39.00 | |
Издатель | Пекинский университет аэронавтики и астронавтика пресса | |
Версия | 1 | |
Опубликованная дата | Февраль 2016 года | |
формат | 16 | |
автор | Редактор: wu yong // luo guofu // liu Xuhui // ... | |
Украсить | Оплата в мягкой обложке | |
Количество страниц | 276 | |
Число слов | 0 | |
Кодирование ISBN | 9787512419834 |
Эта книга в основном рассказывает, как сделать это само по себе (DIY)—Содержание в книге в основном разделено на четыре статьи: Нет.— и соединение каждой части модуля, основной алгоритм системы управления полетом и т. Д.
Вспомогательная информация этой книги содержит код миниатюрного многомоторного самолета, а также содержит код дистанционного управления.Этот код имеют подробные аннотации. Читатели могут ссылаться на его проектирование своей собственной прошивки, а также могут загрузить скомпилированный код в самолет и дистанционное управление с помощью метода, представленного в книге для испытания полета.
Эта книга в основном предназначена для энтузиастов самолетов, которые не вступили в себя и имеют сильную готовность к DIY и студентам колледжа, которые собираются участвовать в соревнованиях. Они направляют их к разработке; Они также могут прочитать дополнительное прочтение Учащиеся средней школы и ученики старших классов для развития интереса и улучшения своих рук -на способность.
Первый—
Глава 1 Происхождение и разработка многототорных самолетов 2
Глава 2 Принцип работы и композиция мульти -роторного самолета 8
2.1
2.2 Основная композиция мультироторного самолета 10
2.2.1 Мотор 10
2.2.2 Electric 11
2.2.3 Положительный и анти -паддле 12
2.2.4 Аккумулятор 13
2.2.5 Кадр 14
2.2.6 Пульт дистанционного управления 15
2.2.7.
Глава 3 Введение в Fire Fire Film Firewicker 18
3.1 Первое знакомство четырех самолетов 18
3.2 Склад начала 24
3,3 маленького взлета 25
3.4 Advanced 27
3.5 миниатюрный самолет 40
#第 第 第 第
Глава 4 Liehuo Wharewater Hardwater Platform 44
4.1 Введение в аппаратные ресурсы пожарной пожарной службы 44
4.2 Интерпретация схематической диаграммы пожарного самолета 49
Глава 5 DIY Аппаратная платформа дистанционного управления 55
5.1diy remote Dother Awardware Resources Введение 55
5.2DIY Схема дистанционного управления схемами. Интерпретация 56
Глава 6 Оборудование и сборка самолетов Liehuo 59
6.1 Сборка самолета 60
6.2 Сборка пульта дистанционного управления 67
Глава 7 Инструкции для загрузки и использования в описании 71
7.1SWD MODE 71
7.2 Режим ISP серийного порта 74
7.3 Инструкции по пожарной пожарной службе 77
7.3.1 Коррекция джойстика к середине и датчикам 78
7.3.2 Размещение заказа 78
7.3.3.
7.3.4 Последовательность отключения корабля 79
7.3.5 Режим блокировки хвоста 79
7.3.6 -led Switch 79
7.3.7 Обнаружение батареи 79
7.3.8 Зарядка батареи 79
Статья 3 Программное обеспечение
Глава 8 RVMDK82 среды развития
8.1 Новое инженерное руководство 82
8.2 Введение среды развития 91
8.2.1 Цикл разработки 93
8.2.2Μ Vision5 Интегрированная среда разработки 94
8.3 Скачать и отлаживать 94
Глава 9 STM32 Cross Compilation Environment Environment Eclipse98
9.1Arm Armedded Cross Компиляционная цепочка инструмента 98
9.2cygwin Установка инструмента 99
9.3jre + eclipse install 107
Глава 10 Программный дизайн функциональный модуль эксперимент 112
10.1stm32 часы 112
10,2 -й индикаторный эксперимент 120
10.3STM32 USART Experiment 125
10.3.1 Связанное введение 125
10.3.2 Объяснение программы 126
10.4STM32 ADC и DMA Experiment 131
10.4.1 Связанное введение 131
10.4.2 GPIO131 Используется
10.4.3 Объяснение кода 132
10,5STM32 PWM -привод Электрический эксперимент 136
10.5.1 Связанное введение 136
10.5.2 GPIO136 Используется
10.5.3 Объяснение кода 137
10.6STM32 и MPU6050 I2C Communication Experiment 140
10.6.1mpu6050 ВВЕДЕНИЕ 140
10.6.2i2c автобус введение 148
10.6.3 Моделирование Драйвера I2C Подробное объяснение 149
10.7STM32 и NRF24L01 SPI Communication Experiment 158
10.7.1spi, связанное с автобусом. Введение 158
10.7.2nrf24l01 Введение 158
10.7.3 GPIO165 Используется
10.7.4 Подробное объяснение процедуры 166
Глава 11 Посейдальное решение самолета 174
11.1 Значение лица, решающего 174
11.2 Метод отображения позы самолетов 174
11.2.1 Вращающаяся матрица, Euler Corner, Turning Corner Development 174
11.2.2 четыре доллара, указывающие 176
11.2.3 Четвертый спортивный спорт Формула 178
11.3 Алгоритм дополнительного фильтра 180
11.4 Четырехдолларное отношение решает алгоритм дополнительного фильтра 182
Глава 12 Применение алгоритма PID на многомоторном самолете 186
12.1pid Алгоритм Введение 186
12.1.1 Основная концепция обратной связи 187
12.1.2 ИСТОРИЯ И заявление 187
12.1.3 Определение формулы 188
12.2 Отладка параметров PID самолета 191
12.2.1 Введение в каждый метод 192
12.2.2pid отладка программного обеспечения 193
12.2.3 Ограниченный предел контроля 194
12.2.4PID модификация алгоритма 194
12.2.5 Строка -Кларец PID -Controller 196
12.2.6 Форма других PID и ее заявления 196
12.2.7 Отладка параметров PID самолета 199
Глава 13
13.1 Среда верхней машины 201
13.2 Связь между верхней машиной и платой.
13.3 Калибровка измерителя ускорения и гироскопа 204
13.4pid Параметр отладки 204
13.5. Справочник данных пульт дистанционного управления 204
Глава 14 Программное обеспечение самолета 206
14.1 Основная функция 206
14.2 Миссия с частотой 1000 Гц в основной цикле 209
14.3 Миссия 500 Гц в основной петле - 500 Гц 217
14.4 Миссия работы с частотой 250 Гц в основной петле 219
Глава 15 Программное обеспечение дистанционного управления 222
15.1 Роль дистанционного управления 222
15.2 Инициализация дистанционного управления 223
15.3 Миссия с частотой 500 Гц в основной петле 225
15.4 Миссия с частотой 100 Гц в основной петле 228
15.5 Миссия с частотой 25 Гц в основной петле 229
15.6 Миссия с частотой 4 Гц в основной циркуляции 231
15.7 Обработка последовательных данных 233
Глава 4 Расширение
Глава 16 Вступление в эксплуатацию управления пожарной частью 242
16.1 Упражнение&Ldquo; полета”242
16.2 Упражнение&Ldquo; полета”245
16.3 Практикуйте летный маршрут 245
Глава 17 Microframlline Aerial и FPV246
17.1 Микро -перекрестная авиация 246
17.2 FPV249 из Micro Tro -Rotor
Глава 18 в исследовании алгоритма. 251
18.1 четыре авиационной динамики 251
18.2 Метод линейного управления четырех осевых самолетов 253
18.3 Введение в фильтр Калмана 254
18.3.1 Системная модель 254
18.3.2 Уравнение фильтра Кармана 255
18.3.3 Применение фильтра Calman на четырех осевом самолете 255
Глава 19 Применение мультироторного флота 258
19.1 Применение в кино и телевизионной индустрии 258
19.2 Применение в пожарной промышленности 259
19.3 Применение в энергетической индустрии 260
19.4 Применение в сельскохозяйственной промышленности 261
19.5 Применение в Express Industry 261
19.6 Humman Multi -Rotor Aircraft 262
Ссылки 265