8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Android Basic Lutorial (4 -е издание) Пользовательский интерфейс Android Life Intercoment Простой хранилище данных Внешние сервисные сервисные сервисные сервисы -в базе данных SQLITE и другие расширенные темы

Цена: 709руб.    (¥39.4)
Артикул: 580522814352

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:品悦轩图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 58 43.5783руб.
¥144.52 599руб.
¥26468руб.
¥29.8536руб.

Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную. Внутренняя емкость в узле!ПересечениеПересечение


Название: серия программирования Turing: Android Basic Tutorial (4 -е издание)

Цена: 49 юаней

Автор: [красота] Эд Бнеттт

Пресса: People's Puss and Telecommunications Publishing House

Дата публикации: 2016-01-01

ISBN: 9787115408600


Эта книга является основным учебником по разработке Android.Эта книга не только объясняет базовые знания, такие как жизненный цикл Android, пользовательский интерфейс, простое хранилище данных, но и в дискуссиях, таких как внешняя связь, услуги на основе местоположения и встроенные базы данных SQLITE.Каждая глава предоставлена ​​в конце“”, он может быстро найти необходимую информацию и эффективно выполнить работу.


Введение в первую часть Android
Глава 1 быстрое начало 2
1.1 Инструмент установки 2
1.1.1 Java Development Package 7.0+ 2
1.1.2 Android Studio 3
1.2 Создайте первую программу 5
1.3 запустить 8 в Android Simulator 8
1.4 Забегайте на реальном оборудовании 9
1,5 Другие шаги 10
1.5.1 Проверьте обновление 10
1.5.2 Добавить пакет SDK 10
1.6 Руководство по быстрому чтению 12
Глава 2 Важная концепция 13
2,1 Всего просмотра 13
2.1.1 Linux ядра 14
2.1.2 Нативная библиотека 14
2.1.3 Android при операции 15
2.1.4 Структура приложения 15
2.1.5 Приложение и обслуживание 16
2.2 Компонент 16
2.2.1 Заявление 16
2.2.2 Фрагмент 16
2.2.3 Просмотр 17
2.2.4 Намерение 17
2.2.5 Сервис 17
2.2.6 Поставщик контента 18
2.2.7 Использовать ресурсы 18
2.3 На стойке регистрации может быть только одно приложение 18
2.3.1 Процесс не означает применение 19
2.3.2 Жизненный цикл деятельности 19
2.3.3 Используйте фрагменты, чтобы упростить работу 21
2.4 Гарантия безопасности 22
2.5 Руководство по быстрому чтению 22
Разработать игру во второй части
Глава 3 Метод начала 24
3.1 Create Well Game Пример 24
3.2 Используйте XML для дизайна 25
3.2.1 Создайте основной экран 25
3.2.2 Создайте основной фрагмент 28
3.3 Написание кода 31
3.3.1 Определить основное действие 31
3.3.2 Определение фрагментов, используемых основной деятельностью 32
3.4 Добавить около коробки 33
3.5 Определение ресурса 34
3.5.1 строка 34
3.5.2 Размер 35
3.5.3 drawable 35
3.5.4 Цвет 36
3.5.5 Стиль и тема 37
3.5.6 DP и SP 37
3.5.7 Запустите игру 38
3.6 отладка 38
3.6.1 Используйте сообщение журнала для отладки 39
3.6.2 Используйте отладчик для отладки 40
3.6.3 Тест 40
3.7 Руководство по быстрому чтению 41
Глава 4 Определите игровой интерфейс 42
4.1 Шахматная доска 42
4.1.1 Начиная с молодого возраста 42
4.1.2 Маленькая шахматная доска 44
4.1.3 Справочная информация 45
4.1.4 Большая шахматная доска 47
4.1.5 Комбинация вместе 48
4.2 Start Game 49
4.2.1 Используйте ключ ярлыка Alt+Enter 49
4.2.2 Напишите Gameactivity Class 50
4.2.3 Напишите GameFragment Class 53
4.2.4 Определите класс плитки 59
4.3 Control Game 63
4.4 Поддерживать горизонтальный режим 65
4.5 Руководство по быстрому чтению 67
Глава 5 Машина Призрак 68
5.1 ВВЕДЕНИЕ ИИ 68
5.1.1 Принцип работы AI 68
5.1.2 Ситуация суждения 69
5.2 Процесс моделирования мышления 70
5.2.1 Используйте обработчик и послелдевирован 70
5.2.2. Остановите вход 71 в течение периода мышления
5.3 Шахматы 73
5.3.1 Выберите правильный метод 73
5.3.2 Цвет и размер 74
5.4 Руководство по быстрому чтению 75
Глава 6 Добавить звук 76
6.1 голос музыки 76
6.2 Замена музыки 78
6.3 Играйте в звук шахмат 79
6.4 Руководство по быстрому чтению 81
Глава 7 Добавить анимацию 82
7.1 Непрерывная прокрутка прокрутки 82
7.1.1 Добавить просмотр 83
7.1.2 Определение пользовательское атрибут 83
7.1.3 Справочная информация 83
7.1.4 Создание просмотра езды 84
7.2 Прыжковая шахматная сетка 86
7.2.1 Принципы анимации 86
7.2.2 Запуск 87
7.2.3 Смотрите прыжок в шахмат 88
7.2.4 Статус 88
7.3 Руководство по быстрому чтению 89
Третья часть творческого мышления
Глава 8 написана один раз, тестируйте везде 92
8.1 Запустите симулятор 93
8.1.1 Simulator Retan City 93
8.1.2 Стратегия тестирования 95
8.2 Программа тестирования 96
8.3 экраны размера все 98
8.3.1 Укажите альтернативные ресурсы 99
8.3.2 Отрегулируйте размер игрового интерфейса 100
8.3.3 Предварительный просмотр 101
8.3.4 Используйте стиль 101
8.4 Руководство по быстрому чтению 102
Глава 9 опубликована в Google Play Store 103
9.1 Подготовка 103
9.2 Подпись 104
9.3 Тест 106
9.4 Выпуск 107
9.5 Обновление 108
9.6 Советы 109
9.7 Руководство по быстрому чтению 109
Часть 4 продвинута
Глава 10 Сеть 112
10.1 Используйте намерение просмотреть Web 112
10.2 Используйте WebView для просмотра Web 117
10.3 Взаимодействие между JavaScript и Java 120
10.4 Руководство по быстрому чтению 127
Глава 11 Позвоните в веб -службу 128
11.1 Используйте веб -службу 128
11.2 Предложить пример 129
11.3 бумага -Перс
11.4 мелкие ветви 135
11.5 рекомендуется получить задачи 137
11.6 Руководство по быстрому чтению 139
................

.............