U встроенное Linux Programming Linux ядра Embedded System Invelocment Enventure Linux Device Driver Interactive Application Linux/Unix Technology Series Industry
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
|
Название: встроенное программирование Linux
Автор: Крис&Middot;
Пресса: Machinery Industry Press
Время публикации: 2017-03
Издание: 1
Время печати: 2017-04
Печать: 1
Номер: 274
Книга: 16
Кадры: прилив
ISBN: 9787111561286
Цена: 79,00
«Встроенное программирование Linux» заставляет вас пересекать цикл всего встроенного продукта Linux и предоставить в -depth доступные компоненты и опции на каждом этапе.Прежде всего, вы узнаете о цепочке инструментов, программе загрузки руководства, ядре Linux и о том, как настроить корневую файловую систему.Затем вы узнаете, как использовать две обще используемые строительные системы, а именно проекты сборки и йокто, чтобы ускорить и упростить процесс разработки.На этой твердой основе в следующих главах рассматривается, как использовать чипы EMMC Rawnand/Nor Flash Memory, включая механизм увеличения срока службы устройства и обновления ON -SAITE.Затем мы рассмотрим использование потока POSIX, что оказывает большое влияние на способность отклика и производительность конечного устройства.В конце этой книги обсуждаются технологии, использующие приложения и отслеживание PRF PRF и FTRACE и код ядра.
Переводчик
Рекомендация
Введение
Предисловие
Обзор главы DY 1
1.1 Выберите правую операционную систему 2
1.2 Участники 3
1.3 Жизненный цикл проекта 4
1.4 Код с открытым исходным кодом 5
1.5 Embedded Linux System Hardware 6
1,6 Аппаратное обеспечение, используемое в этой книге 7
1.7 Программное обеспечение, используемое в этой книге 9
1.8 Резюме 9
Глава 2 Цепочка инструментов обучения 10
2.1 Что такое инструмент 10
2.2 Тип цепочки инструментов: локальная цепочка инструментов и сеть кросс -инструментов 11
2.3 Выберите C Библиотеку 13
2.4 Найти цепочку инструментов 14
2.5 Анализ инструментов 17
2.6 Другие инструменты в Toolchain 20
2.7 Просмотреть компонент библиотеки C 21
2.8 Библиотека ссылок: статическая и динамическая ссылка 21
2.9 Cross Compilation Art 24
2.10 Проблема с компиляцией Cross 28
2.11 Резюме 29
Глава 3 Программа загрузки 30
3.1 Что вы делаете, чтобы направлять программы загрузки 30
3.2. Последовательность руководства 31
3.3 Используйте прошивку UEFI для руководства 32
3.4 От программы загрузки руководства до ядра 33
3.5 Введение дерева оборудования 34
3.6 Выберите программу загрузки руководства 38
3.7 U-Boot 39
3.8 Barebox 49
3.9 Резюме 51
Глава 4 Трансплантация и конфигурация ядра 52
4.1 Что сделал ядро 52
4.2 Выберите ядро 53
4.3 Строительство ядра 55
4.4 Компиляция 60
4.5 Очистите источник ядра 63
4.6 Запустите ядро 63
4.7 Plant Linux на новой плате 66
4.8 Чтение расширения 69
4.9 Резюме 69
Глава 5 Создайте корневую файловую систему 71
5.1 Что такое файловая система 71
5.2 Программа файловой системы 75
5.3 Библиотека файловой системы 78
5.4 Узел устройства 79
5.5 File System 80 Proc и SYSFS 80
5.6 Модуль ядра 81
5.7 Поверните корневую файловую систему в цель 81
5.8 Создайте начальный диск памяти 82
5.9 Программа Init 85
5.10 Настройте учетную запись пользователя 86
5.11 Запуск процесса Guardian 87
5.12 Лучший способ управления узлами оборудования 88
5.13 Конфигурационная сеть 89
5.14 Создайте изображение файловой системы устройства Таблица 90
5.15 Используйте NFS Hanging Root File File System 92
5.16 Используйте TFTP для загрузки ядра 94
5.17 Расширенное чтение 95
5.18 Резюме 95
Глава 6 Выберите строительную систему 96
6.1 больше не создавать вручную Linux 96
6.2 Строительная система 96
6.3 Формат упаковки и менеджер сумки 98
6.4 Строительный корт 98
6.5 Yocto Project 104
6.6 Удлинительное чтение 116
6.7 Резюме 116
Глава 7 Создание стратегии хранения 117
7.1 Выбор водохранилища 117
7.2 Access Flash Memory из программы загрузки руководства 121
7.3 Посетите Flash Memory 122 от Linux 122
7.4 Система файлов флэш -памяти 127
7.5 NOR и NAND FLASH MEMOMER SYSTEM 128
7.6 Файловая система для размещения флэш -памяти 134
7.7 Прочтите сжатую файловую систему 138
7.8 Временная файловая система 138
7.9 Сделайте корневую файловую систему прочитать только 139
7.10 Файловая система выберите 140
7.11 на обновление -сайт 140
7.12 Чтение расширения 142
7.13 Резюме 143
Глава 8 Введение драйвера устройства 144
8.1 водитель оборудования Fitters 144
8.2 Оборудование для персонажей 145
8.3 свинья 147
8.4 Сетевое оборудование 147
8.5 Найдите драйвера во время выполнения 149
8.6 Найдите правильный драйвер устройства 153
8.7 Драйвер оборудования в пространстве пользователя 153
8.8 Напишите драйвер устройства ядра 158
8.9 Загрузите модуль ядра 163
8.10 Найти аппаратную конфигурацию 163
8.11 Чтение расширения 166
8.12 Резюме 167
Глава 9 Программа начала инициализации 168
9.1 после начала ядра 168
9.2 Введение в программу инициализации 169
9.3 Busybox init 169
9.4 Система V init 171
9.5 Systemd 176
9.6 Чтение расширения 181
9.7 Резюме 181
DY 0 Процесс обучения и нить 182
10.1 Процесс или нить 182
10.2 Процесс 183
10.3 Тема 191
10.4 График 196
10.5 Чтение расширения 200
10.6 Сводка 200
Dy 1 Memory Management 201
11.1 Основы виртуальной памяти 201
11.2 Планировка памяти ядра 202
11.3 МАМАТ МЕМЕМЕНТАМА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 205
11.4 Отображение памяти процесса 206
11.5 Exchange 207
11.6 Карта памяти с MMAP 208
11.7 Сколько памяти использует мое приложение 209
11.8 Использование памяти каждого процесса 210
11.9 Идентификация утечки памяти 213
11.10 Спрос на память 215
11.11 Чтение расширения 217
11.12 Резюме 217
DY 2 Главы используют GDB Debug 218
12.1 GNU отладчик: GDB 218
12.2 Подготовка к отладке 218
12.3 Используйте приложение отладки GDB 219
12.4 Используйте Gdbserver Remote Debug 219
12.5 Начать отладку 221
12.6 Отладка общей библиотеки 224
12.7 Мгновенная отладка 225
12.8 Отладка вилки и нить 226
12.9 Файл 226
12.10 пользовательский интерфейс GDB 228
12.11 Код ядра отладки 230
12.12 Чтение расширения 237
12.13 Резюме 237
DY 3 Анализ и отслеживание главы 238
13.1 Эффект наблюдателя 238
13.2 Начальный анализ 239
13.3 Использование для анализа 240
13.4 ВВЕДЕНИЕ ПЕРСОНА 241
13.5 Другие аналитики: Oprof? Ile и Gprof 245
13.6 Отслеживание 247
13.7 ВВЕДЕНИЕ FTRACE 247
13.8 Используйте Lttng 252
13.9 Используйте Valgrind для анализа приложения 256
13.10 Callgrind 256
13.11 Helgrind 256
13.12 Используйте систему дисплея Strace, чтобы позвонить 257
13.13 Резюме 259
DY 4 Глава реальное программирование 260
14.1 Что реально -время 260
14.2 Подтвердите источник неконфиртирования 262
14.3 Понимание задержки планирования 263
14.4 захват ядра 263
14.5 Real -Time Linux Kernel (Prempt_RT) 264
14.6 Процедура обработки прерывания потока 264
14.7 Замок ядра 266, который можно схватить
14.8 Получить Prermpt_rr Patch 266
14.9 Высокий таймер 267
14.10 Избегайте ошибок страниц в реальных приложениях 268
14.11 Экранирование прерываний 269
14.12 Настройка и задержка планирования 2