Подлинная бесплатная доставка в -Depth WPF Liu Tiemeng Computer Network Design Design Другие учебники, учебные пособия, издательство по охране воды и гидроэнергетике, легкое понимание учебников WPF XAML ввода
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Название: короткий WPF
Цена: 45,00 Юань
Автор: Лю Тименг
Пресса: издательство по охране воды и гидроэнергетике
Дата публикации: 2010-07-01
ISBN: 9787508476353
Слова: 437000
Номер страницы: 288
Издание: 1
Рамка
Открыто: 16
Вес товара: 0,4 кг
Оглавление
Письмо
WPF& Why
Спасибо
Первая часть части легко говорить о XAML
Глава 1 XAML Обзор
1.1 Что такое XAML
1.2 Преимущества XAML
Глава 2 Знание XAML, начиная с нуля
2.1 новый проект WPF
2.2 Анализ простейшего кода XAML
Глава 3 Системная обучение XAML Syntrophies
3.1 Структура дерева документа XAML
3.2 Грамматика, назначенная атрибуту объекта в XAML
3.2.1 Атрибут с использованием тега назначается атрибуту объекта
3.2.2 Используйте класс TypeConverter, чтобы отобразить теги XAML с объектом объекта
3.2.3 Элементы свойств
3.2.4 Расширения разметки
3.3 Процессор событий и задний код
3.4 импортируйте сборку и ссылайтесь на пространство имени в ней
3.5 Примечание XAML
3.6 Резюме
Глава 4 x Имя пространства подробное объяснение
4.1 Что есть в пространстве имени x
4.2 x имени атрибут пространства пространства
4.2.1 x: класс
4.2.2 X: ClassModifier
4.2.3 X: имя
4.2.4 x: Fieldmodifier
4.2.5 x: ключ
4.2.6 x: общий
4.3 x x name Space Tag расширение
4.3.1 x: тип
4.3.2 x: null
4.3.3.
4.3.4 x: массив
4.3.5 x: статический
4.4 Элемент инструкции XAML
4.5 Резюме
Глава 5 управление и макет
5.1 Что именно такое управление
5.2 Модель контента WPF
5.3 Подробное объяснение различных моделей контента
5.3.1 ContentControl Family
5.3.2 HeadredContControl
5.3.3 Клан
5.3.4 HeadredltemsControl
5.3.5 Декоратор клан
5.3.6 TextBlock и Textbox
5.3.7 Форма этнического элемента
5.3.8 Элемент панели
5.4 Mayout (макет)
5.4.1 Элементы макета
5.4.2 Grid
5.4.3 StackPanel
5.4.4 Canvas
5.4.5 DOCkPanel
5.4.6 WrapPanel
5.5 Резюме
Вторая часть путешествует по внутреннему миру WPF
Глава 6 Короткое связывание
6.1 Статус привязки данных в WPF
6.2 Основы связывания
6.3 Источник и путь связывания
6.3.1 Используйте элемент управления в качестве источника связывания и разгибания знаки привязки
6.3.2 Управляйте направлением и обновлением данных привязки
6.3.3 Путь связывания (путь)
6.3.4&Ldquo;&связывание
6.3.5 Несколько методов определения источника связывания
6.3.6 Привязка без источника——
6.3.7 Используйте объект SET в качестве элементов.
6.3.8 Используйте объекты ADO.NET в качестве источника привязки
6.3.9 Используйте данные XML в качестве источника привязки
6.3.10 Используйте результаты поиска LINQ в качестве источника привязки
6.3.11 Используйте объект ObjectDatAprovider в качестве источника привязки
6.3.12 Используйте родственники связывания
6.4 Преобразование и прохождение данных привязки
6.4.1 Проверка данных привязки
6.4.2 Преобразование данных привязки
6.5 Многобиндирующее (многоэтажное связывание)
6.6 Резюме
Глава 7 Объясните атрибуты слова
7.1 INS и из атрибута
7.2 Зависимый атрибут
7.2.1. Полагаясь на использование атрибутов для использования памяти
7.2.2 Объявление и использование атрибутов зависимости
7.2.3 Секрет доступа к значениям атрибутов
7.3 Атрибуты adtage
Глава 8 объяснил переговоры
8.1 Close -view WPF Tree -форма
8.2 INS и вне инцидента
8.3 Короткое событие маршрута
8.3.1 Используйте WPF -встроенное событие маршрутизации
8.3.2 Индивидуальные события маршрутизации
8.3.3 Источник и OriginalSource
8.3.4 Инцидент также является дополнительным——
Глава 9 Дермит Порядок разговора
9.1 Основные элементы и отношения командной системы
9.1.1 Основные элементы командной системы
9.1.2 Связь между основными элементами
9.1.3 небольшая тестовая команда
9.1.4 Командная библиотека WPF
9.1.5 Параметры команды
9.1.6 Комбинация команды с привязкой
9.2 Аплодисменты близкого представления
9.2.1 Icommand Interface и RoutedCommand
9.2.2 Настраиваемая команда
Глава 10 Объясните говорящие ресурсы
10.1 Определение и обнаружение ресурсов wpf -объекта -
10.2&Ldquo; Jing” и&LDQUO”
10.3 Добавить бинарные ресурсы в программу
10.4 Используйте путь Pack URI, чтобы получить доступ к бинарным ресурсам
Глава 11 Объясните шаблон
11.1 Коннотация шаблона
11.2 Data DataTemplate
11.3 Controltemple
11.3.1 牛 牛 控 11 11 Посмотрите на контроль
11.3.2 Paneltemplate of EtemsControl
11.4 Отношения и применение данных DataTemplate и ControlTemplate
11.4.1 Связь между DATAFERTAT
11.4.2.
11.4.3. Найдите потерянный контроль
11.5 Стиль короткого стиля
11.5.1 Сеттер в стиле
11.5.2 триггер по стилю
Глава 12 Рисунок и анимация
12.1 WPF чертеж
12.2 Эффект и фильтр графика
12.2.1 Простые и простой в использовании расиапфект
12.2.2 Красочный эффект
12.3 Деформация графики
12.3.1 Настоящая деформация
12.3.2 Деформация макета
12.4 Анимация
12.4.1 Простая независимая анимация
12.4.2 Сцена сцена
Краткое содержание
WPF является новым поколением технологий разработки Microsoft, охватывающей разработку настольных приложений, разработку сетевых приложений и разработку мобильных приложений.
Содержание этой книги разделено на две части.Некоторые из них являются основными знаниями в обучении разработке WPF, включая подробный анализ языка XAML, использование управления WPF и введение макета пользовательского интерфейса.Вторая часть - это знание, которое должны обладать превосходными программистами WPF, включая зависимые объекты и ассоциации данных, события и команды маршрутизации, шаблоны данных и шаблоны управления, рисунок и анимация.
Автор этой книги имеет многолетний опыт разработки WPF.Эта книга является кратким изложением опыта автора в обучении и использовании WPF на протяжении многих лет.
Эта книга содержит много сайтов интервью WPF.
........