8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Квадрокоптер, контроллер, мультикоптер, самолет, дизайнерский дрон для программирования, «сделай сам», дистанционное управление

Цена: 635руб.    (¥35.3)
Артикул: 529679279928

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:世纪书缘图书专营
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥39.8716руб.
¥15.9286руб.
¥45.1811руб.
¥46.5837руб.



Четыре авиации DIY: на основе микроконтроллера STM32
Ценообразование39.00
ИздательПекинский университет аэронавтики и астронавтика пресса
Версия1
Опубликованная датаФевраль 2016 года
формат16
авторРедактор: wu yong // luo guofu // liu Xuhui // ...
УкраситьОплата в мягкой обложке
Количество страниц276
Число слов0
Кодирование ISBN9787512419834


Эта книга в основном рассказывает, как сделать это само по себе (DIY)—Содержание в книге в основном разделено на четыре статьи: Нет.— и инструкции по эксплуатации самолетов ; И его применение в разных отраслях.

Вспомогательная информация этой книги содержит код миниатюрного многомоторного самолета, а также содержит код дистанционного управления.Этот код имеют подробные аннотации. Читатели могут ссылаться на его проектирование своей собственной прошивки, а также могут загрузить скомпилированный код в самолет и дистанционное управление с помощью метода, представленного в книге для испытания полета.

Эта книга в основном предназначена для энтузиастов самолетов, которые не вступили в себя и имеют сильную готовность к DIY и студентам колледжа, которые собираются участвовать в соревнованиях. Они направляют их к разработке; Они также могут прочитать дополнительное прочтение Учащиеся средней школы и ученики старших классов для развития интереса и улучшения своих рук -на способность.




Первый—

Глава 1 Происхождение и разработка многототорных самолетов 2

Глава 2 Принцип работы и композиция мульти -роторного самолета 8

2.1

2.2 Основная композиция мультироторного самолета 10

2.2.1 Мотор 10

2.2.2 Electric 11

2.2.3 Положительный и анти -паддле 12

2.2.4 Аккумулятор 13

2.2.5 Кадр 14

2.2.6 Пульт дистанционного управления 15

2.2.7.

Глава 3 Введение в Fire Fire Film Firewicker 18

3.1 Первое знакомство четырех самолетов 18

3.2 Склад начала 24

3,3 маленького взлета 25

3.4 Advanced 27

3.5 миниатюрный самолет 40

Второй кусок аппаратного обеспечения

Глава 4 Liehuo Wharewater Hardwater Platform 44

4.1 Введение в аппаратные ресурсы пожарной пожарной службы 44

4.2 Интерпретация схематической диаграммы пожарного самолета 49

Глава 5 DIY Аппаратная платформа дистанционного управления 55

5.1diy remote Dother Awardware Resources Введение 55

5.2DIY Схема дистанционного управления схемами. Интерпретация 56

Глава 6 Оборудование и сборка самолетов Liehuo 59

6.1 Сборка самолета 60

6.2 Сборка пульта дистанционного управления 67

Глава 7 Инструкции для загрузки и использования в описании 71

7.1SWD MODE 71

7.2 Режим ISP серийного порта 74

7.3 Инструкции по пожарной пожарной службе 77

7.3.1 Коррекция джойстика к середине и датчикам 78

7.3.2 Размещение заказа 78

7.3.3.

7.3.4 Последовательность отключения корабля 79

7.3.5 Режим блокировки хвоста 79

7.3.6 -led Switch 79

7.3.7 Обнаружение батареи 79

7.3.8 Зарядка батареи 79

Статья 3 Программное обеспечение

Глава 8 RVMDK82 среды развития

8.1 Новое инженерное руководство 82

8.2 Введение среды развития 91

8.2.1 Цикл разработки 93

8.2.2Μ Vision5 Интегрированная среда разработки 94

8.3 Скачать и отлаживать 94

Глава 9 STM32 Cross Compilation Environment Environment Eclipse98

9.1Arm Armedded Cross Компиляционная цепочка инструмента 98

9.2cygwin Установка инструмента 99

9.3jre + eclipse install 107

Глава 10 Программный дизайн функциональный модуль эксперимент 112

10.1stm32 часы 112

10,2 -й индикаторный эксперимент 120

10.3STM32 USART Experiment 125

10.3.1 Связанное введение 125

10.3.2 Объяснение программы 126

10.4STM32 ADC и DMA Experiment 131

10.4.1 Связанное введение 131

10.4.2 GPIO131 Используется

10.4.3 Объяснение кода 132

10,5STM32 PWM -привод Электрический эксперимент 136

10.5.1 Связанное введение 136

10.5.2 GPIO136 Используется

10.5.3 Объяснение кода 137

10.6STM32 и MPU6050 I2C Communication Experiment 140

10.6.1mpu6050 ВВЕДЕНИЕ 140

10.6.2i2c автобус введение 148

10.6.3 Моделирование Драйвера I2C Подробное объяснение 149

10.7STM32 и NRF24L01 SPI Communication Experiment 158

10.7.1spi, связанное с автобусом. Введение 158

10.7.2nrf24l01 Введение 158

10.7.3 GPIO165 Используется

10.7.4 Подробное объяснение процедуры 166

Глава 11 Посейдальное решение самолета 174

11.1 Значение лица, решающего 174

11.2 Метод отображения позы самолетов 174

11.2.1 Вращающаяся матрица, Euler Corner, Turning Corner Development 174

11.2.2 четыре доллара, указывающие 176

11.2.3 Четвертый спортивный спорт Формула 178

11.3 Алгоритм дополнительного фильтра 180

11.4 Четырехдолларное отношение решает алгоритм дополнительного фильтра 182

Глава 12 Применение алгоритма PID на многомоторном самолете 186

12.1pid Алгоритм Введение 186

12.1.1 Основная концепция обратной связи 187

12.1.2 ИСТОРИЯ И заявление 187

12.1.3 Определение формулы 188

12.2 Отладка параметров PID самолета 191

12.2.1 Введение в каждый метод 192

12.2.2pid отладка программного обеспечения 193

12.2.3 Ограниченный предел контроля 194

12.2.4PID модификация алгоритма 194

12.2.5 Строка -Кларец PID -Controller 196

12.2.6 Форма других PID и ее заявления 196

12.2.7 Отладка параметров PID самолета 199

Глава 13

13.1 Среда верхней машины 201

13.2 Связь между верхней машиной и платой.

13.3 Калибровка измерителя ускорения и гироскопа 204

13.4pid Параметр отладки 204

13.5. Справочник данных пульт дистанционного управления 204

Глава 14 Программное обеспечение самолета 206

14.1 Основная функция 206

14.2 Миссия с частотой 1000 Гц в основной цикле 209

14.3 Миссия 500 Гц в основной петле - 500 Гц 217

14.4 Миссия работы с частотой 250 Гц в основной петле 219

Глава 15 Программное обеспечение дистанционного управления 222

15.1 Роль дистанционного управления 222

15.2 Инициализация дистанционного управления 223

15.3 Миссия с частотой 500 Гц в основной петле 225

15.4 Миссия с частотой 100 Гц в основной петле 228

15.5 Миссия с частотой 25 Гц в основной петле 229

15.6 Миссия с частотой 4 Гц в основной циркуляции 231

15.7 Обработка последовательных данных 233

Глава 4 Расширение

Глава 16 Вступление в эксплуатацию управления пожарной частью 242

16.1 Упражнение&Ldquo; полета”242

16.2 Упражнение&Ldquo; полета”245

16.3 Практикуйте летный маршрут 245

Глава 17 Microframlline Aerial и FPV246

17.1 Микро -перекрестная авиация 246

17.2 FPV249 из Micro Tro -Rotor

Глава 18 в исследовании алгоритма. 251

18.1 четыре авиационной динамики 251

18.2 Метод линейного управления четырех осевых самолетов 253

18.3 Введение в фильтр Калмана 254

18.3.1 Системная модель 254

18.3.2 Уравнение фильтра Кармана 255

18.3.3 Применение фильтра Calman на четырех осевом самолете 255

Глава 19 Применение мультироторного флота 258

19.1 Применение в кино и телевизионной индустрии 258

19.2 Применение в пожарной промышленности 259

19.3 Применение в энергетической индустрии 260

19.4 Применение в сельскохозяйственной промышленности 261

19.5 Применение в Express Industry 261

19.6 Humman Multi -Rotor Aircraft 262

Ссылки 265