Научная грамотность: концепции, контекст и последствия
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
СМИ обзор
Мы можем ожидать, что группа научной грамотности не означает, что каждый должен знать конкретную систему или конкретное содержание биологии, химии или физики, но относится к общему убеждению, то есть научным особым знаниям Мошенничество редко.
——
Оглавление
краткое содержание
Глава 1. Введение
Обязанности и методы комитета
Основная грамотность
Справедливость и научная грамотность
Методы исследования
Структура этого отчета
Глава 2. Научная грамотность и медицинская грамотность: разум, определение и измерение
Основа важности научной грамотности
Достигнуто определение
Измерение научной грамотности
Дорога к продвижению: перспектива системы
в заключение
Глава 3 Общество и мир в мире
Две исследовательские перспективы
Научная грамотность разных общества
Различия во внутренней распределении грамотности
Роль социальной структуры в научной грамотности
в заключение
Глава 4 Научная литература на уровне сообщества
Организация в области науки и здоровья
Сообщество научной грамотности
Научные знания
Ограничение на сообщество
в заключение
Глава 5 Научная грамотность на индивидуальном уровне
Отношения между научной грамотностью и научным отношением
Взаимосвязь между научной грамотностью, медицинской грамотностью и поведением
в заключение
ГЛАВА 6 РАСПРАВЛЕНИЯ
Тема 1: Знание и отношение
Выпуск 2: Эффективность научной грамотности
Выпуск 3: Другие навыки грамотности
Выпуск 4: Гражданин как лица, принимающий решения
Исследование научной грамотности в следующем поколении
Рекомендации
Приложение
Приложение A Ключевое определение и утверждение чтения и письма грамотности, математическая грамотность, научная грамотность, грамотность в области здравоохранения и математическая грамотность здоровья
Приложение б&Хеллип;
Постмодель
Введение
Как измерить научную грамотность группы?Может ли группа предсказать отношение научных и научных исследований в определенных условиях?Какова связь между поведением индивидуального и группового здоровья и научной грамотности?Эта книга собирает существующие данные американской научной грамотности и исследований в области здравоохранения, пытаясь ответить на вышеупомянутые вопросы и выдвигать предложения по улучшению научной грамотности группы и улучшению поддержки общественности научных исследований.Эта книга не только ставит научную грамотность на социальном уровне, но и ставит ее на международную перспективу. и образование в моей стране.
Подробное изображение
об авторе
Екатерина&Middot;Обратите особое внимание на отношения между разговорными навыками детей и их навыками развития и письма. и второй язык при раннем вмешательстве, первом языке и развитии словарного запаса и миграции второго языка, а также улучшением достижений чтения и написания учащихся средней школы и посвятили себя консенсусному пониманию консенсуса преподавателей в отношении связанных языковых политик.
Кенни&Middot;Проекты, участвующие в образовательной политике и планах для государственных учреждений, фондов и школьных округов, включая оценку научных планов гражданства для молодежи.
наименование товара: | Научная грамотность: концепции, контекст и последствия | формат: | 16 |
Автор: | Екатерина&Миддот;&Миддот; | Цены: | 48.00 |
Номер ISBN: | 9787504686404 | Опубликованная дата: | 2020-06-01 |
Издательство: | Китайская научная и технологическая пресса | Время печати: | 2020-06-01 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |