8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Руководство по разработке нового продукта PDMA (2 пересмотренная версия) Baku.com

Цена: 1 197руб.    (¥66.56)
Артикул: 619136797319

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:博库旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥25450руб.
¥30540руб.
¥ 120.28 120.22 162руб.
¥67.81 220руб.
Основная информация
наименование товара:Руководство по разработке нового продукта PDMA (2 пересмотренная версия)формат:16
Автор:Редактор: (MEI) Пол·Беливиль // Эбби·Гриффин // Стивен·М. Semoremel |.Количество страниц:
Цены:128Опубликованная дата:2020-04-01
Номер ISBN:9787121383342Время печати:2020-04-01
Издательство:Электронная промышленностьВерсия:2
Типы продукта:книгиИндийский:2
Об авторе:
Павел·Beliville, новый эксперт по разработке продуктов, лицо, отвечающее за партнерство Пола Беллеу, предоставляет предприятиям предложения по стратегическому бизнесу и разработке новых продуктов.Пол -один из бывших PDMA и один из соучредителей Фонда PDMA.Он является чащевым профессором в Школе бизнеса Роджерса в Университете Роджерса.
    Эбби Гриффин, профессор бизнес -администрирования в бизнес -школе Университета Иллинойса Шампанского, в основном преподает B2B -маркетинговый и MBA Marketing Courses.Профессор Гриффин привержен измерению и улучшению процесса разработки нового продукта, и она получила докторскую степень в MIT.
    Стивен·M. Simermel, ответственный за разработку проекта в Yourencore, является главой Momermeyer.SimerMel является директором PDMA и номинацией.
Краткое содержание:
Учитывая изменения в статусе разработки новых продуктов во многих компаниях, эта книга начинается с введения организационных инструментов.Часть инструментов, используемых для улучшения разработки разработки новых продуктов, а затем того, как превратить технологии в продукты, улучшить возможности организационного обучения, улучшить возможности инноваций и способы решения вопросов сотрудничества в области развития, а также раздела культурные операции в разработке и эксплуатации Разработка и эксплуатация новых продуктов. Новые процедуры разработки продукта. методы

......

Оглавление:
Некоторые организационные инструменты
Глава достигла роста благодаря инновационной культуре
управляющая компания
Новая команда продуктов
клиент
в заключение
Глава 2 Управление переходом через прорывные инновации
Прорывные инновации, рост бизнеса и корпоративное возрождение
Прорывная структура управления инновациями
Задача управления переходом
Новая роль управления переходом
Процесс управления переходом
Организационная ценность формального управления переходом
Резюме практики управления переходом
в заключение
Глава 3 Преобразование технических преимуществ в преимущества продукта
технологии—продукт—рынок
технологии—продукт—Развитие и использование рынка
Персонал и казнь
в заключение
Глава 4 Укрепляет инструменты и технологии создания организационных знаний
Создание знаний
Инновационное видение
Совместная среда создания знаний
Создать практическое сообщество, основанное на конкурентных знаниях
Нарисуйте карту конкурентоспособности/способностей практического сообщества
Создать инновационную сеть
в заключение
Глава 5 Создание творческой виртуальной команды разработки новых продуктов
Настоящая команда
Виртуальный команда
Виртуальные характеристики команды
Влияние виртуальных характеристик команды на творчество
Виртуальная пирамида
Управляющая команда творчество
в заключение
Глава 6 Создайте прочное партнерство для повышения уровня эффективности кооперативного развития
Модель, разработанная в сотрудничестве
Структурированный процесс
Оценка и отбор партнера
Создание партнерств
Управление партнерством
в заключение
Инструменты части 2 для улучшения размытого фронта
Глава 7 Голос клиента
фон
Определите голос клиента
План голоса клиента
Внедрить интервью
Создание списка
Систематические потребности клиентов
Приоритетная сортировка потребностей клиентов
Экстраординарные факторы
в заключение
Глава 8 Создайте контакт с клиентом: потребности человеческого образования обнаружены
Определение человеческого образования
Применение человеческой расы от коммерческой к среде разработки продукта
Заявление о шаге человеческой расы: проект планирования
Шаг 2 гоночного приложения: Start Project
Шаг 3 расового приложения: реализация на исследовании
Шаг 4 применения медсестер человека: данные анализа
Шаг 5 приложения для детей: используйте результаты исследований
в заключение
Глава 9 Инструменты для создания новых продуктов и прорывов в режиме желаний
Обзор метода режима желаний
Идеализированный клиент дизайн——Запланированное творческое поколение и разработано пользователями
Планируйте, удерживайте и проведете собрание CID
Повторный процесс проектирования после встречи CID
“Ежедневное использование”Процесс генерации и сбора идей
в заключение
Глава 0 Рождение новизны: убедитесь, что новые идеи - это возможности для конкуренции
Блог Front -Оценка общей деятельности при оценке творчества
Быстрое определение
Быстрый метод работы
Используйте фактический случай Swift
Попробуйте использовать Swift на себе
Свифт нуждается в технологии
Избегайте использования Swift
в заключение
Третья часть инструмента для управления процессом NPD
Глава 1 устанавливает количественную экономическую ценность для характеристик продукта и услуг: метод анализа случаев клиента
Причина использования этого метода
Взаимосвязь между стоимостью и ценой
Фактические случаи поставщиков телекоммуникационных услуг и агентств по обслуживанию
Фактические случаи Wealth 500 Учетных учреждений
в заключение
Глава 2 интегрируйте процесс спроса в разработку новых продуктов
Установить типичную проблему для процесса спроса
Часть: создайте свой процесс
Часть 2: Ваш процесс
Часть 3: улучшить свой процесс
Часть 4: интегрируйте процесс ваших потребностей в разработку продукта
Заботиться о потребностях клиентов
Глава 3 Набор инструментов для инноваций клиентов
Преимущества передачи дизайнерских мероприятий клиентам
Как разработать набор инструментов для инноваций клиентов
Когда и как развернуть набор инструментов для клиента
в заключение
Глава 4 Итизация процесса разработки продукта
Определите процесс разработки нового продукта перед ним
На основе дорожной карты
Реализация этого
в заключение
Инструменты части 4 для управления комбинациями проектов NPD и трубопроводами
Глава 5 Продукты и инструменты технического картирования для планирования и решений портфеля продуктов
Роль диаграмм картирования в новом плане и стратегии продукта
Определение диаграммы отображения и его принципа работы
Перед предупреждением о реализации
продукт—Техническое картирование маршрута
Предупреждение в реализации
Установить подробные отношения картирования
Заключение (преодолевает нарушения в обучении)
Глава 6 Эффективный инструмент поддержки коммерческих решений
Различия в технической разработке и разработке продукта и разработке продукта
Синхронизация технологии и разработки продукта
Эффективный инструмент для управления техническим портфелем
Эффективный инструмент принятия решений по технической оценке
в заключение
Глава 7 Практикуйте комбинацию NPD и управление трубопроводом в последовательности
Задача в реализации
Как справиться с проблемами PPM
PPM состав
Срока погашения способности PPM
Метод реализации Step -by -step
Зрелый уровень
Спираль
Постепенно увеличить доход от PPM
Продолжительность уровня зрелости
Ppm и npds из передней части -обратной структуры
PPM и организационная структура
Сбалансированный
Запустите реализацию шаг за шагом
в заключение
Приложение A PDMA Введение
Приложение B PDMA Новые термины разработки продукта

......

Цвет страница: