8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Стратегия вывода по захвату следующего основного поля битвы о том, как Ян Хан Ян Хан Хан Хан Хан Хан Хан Хан Хан управление книгами управления

Цена: 788руб.    (¥43.8)
Артикул: 604491190160

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:弗洛拉图书专营店
Адрес:Шаньдун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥27.9502руб.
¥59.81 076руб.
¥81.91 473руб.
¥23414руб.


Параметры продукта

Стратегия вынос——
      Ценообразование68.00
ИздательЭлектронная промышленная пресса
Версия1
Опубликованная датаОктябрь 2019
формат16
авторЯн Хан
УкраситьТвердая обложка
Количество страниц
Число слов
Кодирование ISBN9787121372735

Введение


Сосредоточьтесь на питании и обслуживании практикующих на вынос.

Следуя дизайну продукта FIST Mainstay,*Card Construction, Design Packaging, Offline Kitchen Design, сохранения единого магазина, строительства программных и аппаратных систем, рекламного ролика на вынос, онлайн -продвижение, онлайн онлайн, онлайнlogoДизайн, репетиция в онлайн -меню, сопоставление продуктов, обслуживание клиентов, создание полной цепочки отрасли вывода, от творчества до потребителей, полностью закрытых услуг и полностью доставленного метода операции по работе с сухими товарами Zui для практиков или традиционного питания с Вынос деловые люди.


Оглавление

Оглавление

Глава 1 Окончательное мышление, чтобы увидеть вынос   

1. Анализ тенденции развития индустрии общественного питания и тенденции развития вывода   

Во -вторых, причина роста волос на вынос BAO  

В -третьих, почему это противоположность вторжению на вынос?  

В -четвертых, окончательное мышление, чтобы увидеть вынос   

Глава 2 Цели и путь  

один,&Ldquo; таблица азартных игр с предпринимательством&rdquo  

2. Почему выбирают вынос в качестве отправной точки?   

Глава 3 везде&Ldquo; позиционирование”   

Один, используйте&Ldquo; пирамида измерения” выполнять позиционирование толпы  

2. позиционирование продукта&Ldquo; Wan Energy Formula”  

Три, используйте“ сцена мышление” адрес магазина позиционирования   

В -четвертых, проверка позиционирования 

Глава 4 Строительство системы: Система продукта   

1. Конструкция структуры продукта   

2. Кто будет вести R & D?  

три,“ десять мечей в год” стратегия   

В -четвертых, основной, три шага для достижения стандарта—— идеи дизайна меню вывода  

Глава 5 Системная строительство два:*Система брендов   

один,&Ldquo;*Premium Card Premium” концептуальный анализ  

два,“ реальный опыт опыта&rdquo“ виртуальное*ощущение карты”  

3. VI (*Система визуального распознавания карты) Дизайнер*Обсуждение  

В -четвертых, создание*карты личности  

5. Выбор и дизайн упаковки на вынос  

Глава VI создания системы: автономная операционная система  

1  

2. Стандартизация отдельных магазинов  

В -третьих, построение программных и аппаратных систем  

В -четвертых, офлайн -продвижение“ три ставки”   

Глава 7 Четвертая система строительства системы: онлайн -система эксплуатации   

1. Элементы дизайна логотипа, которые полностью отличаются от традиционных ресторанов  

2. Идея расположения меню  

В -третьих, идеи сопоставления продуктов  

4. Как получить идеальный рейтинг  

Пять, онлайн -конверсия“ три ставки”  

Глава 8   

1. Обзор знаний   

2. Думая о дао, фа, квадрате, инструменте и использовании   

В -третьих, ожидания отрасли и ваши ожидания для вас