Стратегия вывода по захвату следующего основного поля битвы о том, как Ян Хан Ян Хан Хан Хан Хан Хан Хан Хан Хан управление книгами управления
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Стратегия вынос—— | ||
| Ценообразование | 68.00 |
Издатель | Электронная промышленная пресса | |
Версия | 1 | |
Опубликованная дата | Октябрь 2019 | |
формат | 16 | |
автор | Ян Хан | |
Украсить | Твердая обложка | |
Количество страниц | ||
Число слов | ||
Кодирование ISBN | 9787121372735 |
Сосредоточьтесь на питании и обслуживании практикующих на вынос.
Следуя дизайну продукта FIST Mainstay,*Card Construction, Design Packaging, Offline Kitchen Design, сохранения единого магазина, строительства программных и аппаратных систем, рекламного ролика на вынос, онлайн -продвижение, онлайн онлайн, онлайнlogoДизайн, репетиция в онлайн -меню, сопоставление продуктов, обслуживание клиентов, создание полной цепочки отрасли вывода, от творчества до потребителей, полностью закрытых услуг и полностью доставленного метода операции по работе с сухими товарами Zui для практиков или традиционного питания с Вынос деловые люди.
Оглавление
Глава 1 Окончательное мышление, чтобы увидеть вынос
1. Анализ тенденции развития индустрии общественного питания и тенденции развития вывода
Во -вторых, причина роста волос на вынос BAO
В -третьих, почему это противоположность вторжению на вынос?
В -четвертых, окончательное мышление, чтобы увидеть вынос
Глава 2 Цели и путь
один,&Ldquo; таблица азартных игр с предпринимательством&rdquo
2. Почему выбирают вынос в качестве отправной точки?
Глава 3 везде&Ldquo; позиционирование”
Один, используйте&Ldquo; пирамида измерения” выполнять позиционирование толпы
2. позиционирование продукта&Ldquo; Wan Energy Formula”
Три, используйте“ сцена мышление” адрес магазина позиционирования
В -четвертых, проверка позиционирования
Глава 4 Строительство системы: Система продукта
1. Конструкция структуры продукта
2. Кто будет вести R & D?
три,“ десять мечей в год” стратегия
В -четвертых, основной, три шага для достижения стандарта—— идеи дизайна меню вывода
Глава 5 Системная строительство два:*Система брендов
один,&Ldquo;*Premium Card Premium” концептуальный анализ
два,“ реальный опыт опыта&rdquo“ виртуальное*ощущение карты”
3. VI (*Система визуального распознавания карты) Дизайнер*Обсуждение
В -четвертых, создание*карты личности
5. Выбор и дизайн упаковки на вынос
Глава VI создания системы: автономная операционная система
1
2. Стандартизация отдельных магазинов
В -третьих, построение программных и аппаратных систем
В -четвертых, офлайн -продвижение“ три ставки”
Глава 7 Четвертая система строительства системы: онлайн -система эксплуатации
1. Элементы дизайна логотипа, которые полностью отличаются от традиционных ресторанов
2. Идея расположения меню
В -третьих, идеи сопоставления продуктов
4. Как получить идеальный рейтинг
Пять, онлайн -конверсия“ три ставки”
Глава 8
1. Обзор знаний
2. Думая о дао, фа, квадрате, инструменте и использовании
В -третьих, ожидания отрасли и ваши ожидания для вас