8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Второе издание ароматического ароматического ароматического аромата

Цена: 1 058руб.    (¥58.8)
Артикул: 567543870368

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:化学工业出版社旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥30.6551руб.
¥ 199.6 89.81 615руб.
¥ 488 2284 100руб.
¥ 198 941 691руб.

наименование товара:

Мир аромата (второе издание) 

Название книги маркетинга:

Специи всех оттенков 

Автор:

Линь Сянюнь 

Цены:

98.00 

ISBN:

978-7-122-31101-6 

Ключевые слова:

вкусы и ароматы, история, эффекты; 

масса:

590 грамм 

Издательство:

Химическая промышленность пресса

формат:

16 

Фрагментация:

плоский 

Опубликованная дата:

Апрель 2018 года 

Версия:

2 

номер страницы:

330 

Индийский:

1 

Плавные и интересные знания ароматических специй

Эта книга в форме рассказывания историй, как вся любовь“ благовония”Люди представили историю и ароматизацию натуральных ароматов, синтетических ароматов, эссенций, духов и обработанных ароматических продуктов в мире, обзоры ароматов, ароматерапию, знания о здоровье ароматов, взаимосвязь между запахом и окружающей средой, а также перспективы одорологии и т. д. ., раскрыла многие аспекты парфюмерной индустрии.Неизвестные анекдоты, объединяющие знания, интерес, артистизм, практичность и дальновидность, позволяют читателям почувствовать то же самое после прочтения.&«Мир ароматов»”Эта книга подходит для ежедневных потребностей, продуктов питания, медицины, изысканных химикатов, производства специй и ароматов и торговли, таких как ежедневные потребности, продукты питания, лекарства, тонкие химические вещества, производство специй и ароматов и торговлю. Экологический запах обоняния, специи и аромат, а также связанные учителя и учащиеся, связанные с легкой промышленностью и химической техникой.Если вы заинтересованы в специях, вкусах, духах и ароматических продуктах, те, у кого есть средние или более высокие культурные уровни, будут сразу после прочтения этой книги“ благовония”“ посмотрите друг на друга”“ аромат” Долгосрочная перспектива“ иметь дело с”Люди, эта книга приносит больше вдохновения и лучше“ идея” и более широкое пространство для воображения.

Линьгьян, компания Peony Sianghua, является членом 6 -й, 7 -й и 8 -й члены провинциальной консультативной конференции провинции Фуцзянь. , Xiamen Green League Technology, старший инженер -профессор -Level, старшие парфюмеры, эксперт по эксплуатации завода, директор Fujian Fast Engineering Technology Center, заместитель директора Технического комитета Ассоциации провинциальных вкусов, директор Ассоциации исследований талантов Фуджяна, членов Вице -президента и экспертной группы Ассоциации экономического лесного хозяйства Фудзиана, исполнительный директор провинциального химического двигателя Фудзианского провинции.В 1990 году он был награжден Центральным комитетом Национальной комиссии по науке и технике и Коммунистической молодежной лиги“”.С 2003 года он был нанят в качестве частичного профессора Университета Сямэнь.Инициатива и лидер внутренней алоэ вера и Fangzhang Industries были удостоены государственной комиссии по науке и технологиям и Центральным комитетом Коммунистической молодежной лиги“&Rdquo;Сотни ароматов и растительных экстрактов, разработанных сами по себе, хорошо продаются в различных отраслях, со значительными экономическими выгодами.Есть более 20 патентов на личное изобретение.Более 300 статей были опубликованы в различных публикациях дома и за рубежом, сотни научных статей.

Привлекательный
Глава 1: 21 век&«Аромат века»”
1. История специй / 004
2. Четыре острова специй / 009
3. История европейцев, ищущих остров специй / 012
В -четвертых, четыре основных внешних канала древнего Китая / 016
5. Благовония / 022
6. Японский“ ладан” / 030
Семь, ладан и цивилизация / 034
Глава 2: Какая пряность
1. Цветов не так много / 045
Во -вторых, где есть без Fangcao / 048
3. Животные специи / 051
В -четвертых, цветы и растения также имеют аромат животных / 053
V. Бесценный лес / 054
Шесть, есть деревянные ароматы не ограничиваются деревом / 057
Семь, Тао Ли не говорит, вплоть до Чэнчжэн Тонг / 059
Восемь, самые ценные бобы—&мдаш;стручок ванили / 061
9. Бальзамовая смола / 062
10. Специи, созданные микроорганизмами / 064
Одиннадцать, натуральные специи и однопроизводительные специи / 067
12. Синтетический ароматизатор / 068
13. Ежедневная суть / 070
Глава 3: Духи
1. Первые духи——Венгерская вода / 076
2. Кёльн / 076
3. Туалетная вода / 078
4. Столица парфюмерии / 082
5. Каждый лидер / 085
6. Чудо Шанель / 088
Семь, духи“ пол” / 091
8. Парфюмерия и мода / 092
Девять, личные, национальные и модные / 093
10. Как выбрать духи / 095
11. Парфюмерный обзор / 097
Глава четвертая: Аромат и комментарии
1. Парфюмер / 100
два,“Три с половиной носа” / 102
Три, посмотрите на“ Бог”Как надушить / 105
4. Как настраивается сущность / 107
пять,“Компьютерный аромат” / 108
6. Парфюмировать может каждый / 110
7. Есть ли аромат&Ldquo; теория&да?;?/ 111
8. Математика хаоса и парфюмерия / 113
9. Слова для выражения аромата и азбука запаха / 114
10. Специи и эссенции“ три значения” / 117
11. Фрактальная теория и математическая модель аромата / 119
12. Парфюмерия и живопись / 122
XIII.Парфюмерия и композиции / 123
14. Судьи ароматов—&мдаш Парфюмерный обозреватель / 125
Глава 5: Различные парфюмерные продукты
1. Косметика / 128
2. Зубная паста / 131
3. Мыло / 133
4. Моющее средство / 134
5. Air Fresh Agent / 136
6. Гигиенические благовония / 137
Семь, комары катушки&«Запах комаров»&да?;?/ 140
8. Ароматизаторы кормов / 142
Девять, сигареты“ очарование”где / 147
10. Нюхательный табак / 153
Одиннадцать, винный аромат не боится глубины переулка / 158
12. Ароматные изделия из пластика / 162
13. Ароматный текстиль / 164
14. Scent Movie, Scent TV и Scent Computer / 166
Пятнадцатая, новые ароматные новые продукты бесконечны / 170
16. Культурный смысл ароматизированной продукции / 175
Глава 6: Аромат еды
1. Аромат и вкус / 180
2. Продукты реакции Майяра / 183
3. Приправы / 187
4. Специи / 190
В -пятых, еда без аромата, не хорошая еда / 193
6. Аромат / 196
Семь, аромат чая также опьяняет / 201
8. Кофе из кошачьих какашек / 206
Девять, шоколад“ сексуально” / 209
10. Кока-Кола / 212
Глава 7: Запах и окружающая среда
1. Аромат и запах / 216
два,“Смеллер”—&мдаш;священная профессия / 227
3. Дезодорант / 229
В -четвертых, Air Fresh Agent / 233
5. Пусть автомобиль хвост аромат / 235
6. Одорант / 236
Семь, запах и ядовитый газ также полезны для недостатков / 237
восемь,&Ldquo; Shuxiang&rdquo“Бронзовый запах” / 241
9. Деньги и экскременты / 243
Глава 8: Ароматерапия и ароматерапия
1. Древняя ароматерапия / 247
2. Современная ароматерапия / 249
3. Аромат и сохранение здоровья / 251
4. Запах полнеет и худеет / 254
5. Эфирные масла—&- 21-го века&Ldquo; Всемогущий”Наркотики / 256
6. Наука эфирных масел / 258
Семь, чистая роса / 263
8. Эфирно-масляная ванна / 265
9. Панацея / 266
X. Аромат и память / 268
11. Аромат и сон / 274
12. Здоровье, суб -здравоохранение и депрессия / 276
13. Научные основы ароматерапии / 281
14. Коэффициент обнюхивания / 291
Глава 9: Наука под веками
1. Теория запахов / 298
Есть ли?“Слепота обоняния&да?;?/ 308
3. Обоняние и“Квантовая запутанность” / 309
4. Звонок“Одорология” / 317
Рекомендации / 323

Ситизер
Yu Xiyou гора, чтобы играть с водой.Всякий раз, когда вы идете со своими друзьями, у вас часто бывает смелость стать гидом.Он восхваляет силу странных вершин, горных цветов, диких фруктов, птиц и зверей.Мне повезло собрать тебя сегодня&«Мир ароматов»&Rdquo;, сделай все возможное, приходи один за другим, сделай Джунл и забудь вернуться, разве это не будет счастлив!