8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Spot подлинная бесплатная доставка красоты, красота продаж макияж золотые рты+о уходе за кожей, об уходе за кожей, книгой красоты книги по уходу за кожей реклама навыки общения в общение

Цена: 962руб.    (¥53.5)
Артикул: 562624383483

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:华文兄弟图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥55989руб.
¥691 241руб.
¥ 328 196.13 526руб.
¥ 128 70.41 266руб.

 

Оглавление

 

 

последовательность: Способ улучшить производительность косметики красоты 1

1 Добро пожаловать в открытие фактической ситуации

Продажи косметики красоты - это мечты, мечты женского пола для красивых!Открытие приветствия - это начало создания мечты. , Красивые, красивые сны взлетели.

сцена1 клиент с прыщами на лице идет в магазин

сцена2 Рука клиента в косметической листовках входит в магазин

сцена3 

сцена4 клиента останавливаются, чтобы посмотреть плакат солнцезащитного крема, опубликованный магазином

сцена5 клиентов, которые можно потусоваться после въезда в магазин

сцена6 клиентов идут непосредственно в продукт Mask после входа в магазин

сцена7 клиентов останавливаются и внимательно посмотрите на макияж

сцена8 клиентов просто спрашивают косметику и спросите“ сколько денег”

сцена9 предложили клиенты:&Ldquo;”

сцена10 клиентов некоторое время видели это в магазине, и они уйдут, ничего не сказав

Оглавление2 Копание потребительского спроса на практическую ситуацию обучение

Ни одна женщина не устоят перед красотой.Поэтому, с широкой точки зрения, у каждой женщины есть необходимость покупать косметику красоты.Следовательно, отличающиеся от других продуктов, ключом к раскопке спроса на потребление косметики красоты на самом деле является постоянное вдохновление клиентов и мечтать о красоте.Освоив этот секрет, гид по магазинам может проголосовать за него и атаковать. 

сцена11 Какую косметику красоты клиенты хотят купить

сцена12 Какие факторы находятся в центре внимания клиентов при покупке косметики

сцена13 мамы имеют длинные волосы, я хочу купить для нее краситель для волос

сцена14 дней - день рождения моей жены, я хочу выбрать набор косметики в подарок

сцена15*Высохнуть вблизи погоды, я хочу купить продукт с увлажняющим

сцена16*Я влюблен, я хочу выбрать набор косметических средств, чтобы сделать себя красивее

сцена17 Я только что выпустил бонус, я хочу купить набор косметики, чтобы вознаградить себя

сцена18 Мой друг сказал, что эта серия хороша, я хочу узнать

сцена19 Я хочу путешествовать, какие продукты солнцезащитного крема лучше выбрать

сцена20 Я жирная кожа, какая маска подходит

сцена21*Я часто не спать поздно, я хочу купить бутылку крема для глаз

сцена22 Я просто хочу увидеть сегодня, подождите зарплату перед покупкой

сцена23 Если это уместно, я куплю его сейчас

сцена24 покупает ли клиент один предмет или набор продуктов

сцена25 Какую цену на косметику может выдержать клиенты

3 Заявление о продажах практическая ситуация обучение

Заявление о продажах состоит в том, чтобы поговорить о характеристиках, интересах и преимуществах продукта, чтобы клиенты имели желание и импульс.Руководство по магазинам полностью мобилизует эмоции клиента и открывает сердце клиента, чтобы заявление о продажах было заражено друг с другом, как прекрасная и движущаяся музыка. 

сцена26 Ваш продукт - новый бренд, я никогда не слышал об этом

сцена27 Ваш бренд имитирует определенный международный бренд, верно?

сцена28 Каков эффект веснушка этого веснушка, это эффективно для меня?

сцена29 Сколько времени нужно, чтобы увидеть крем против wwrinke, чтобы увидеть эффект?

сцена30 Каковы ингредиенты этой маски и каковы преимущества кожи

сцена31 Какая формула используется для этого продукта, надежна ли?

сцена32 Сырье импортируется из -за рубежа.

сцена33 Как долго у этой косметики есть срок годности, есть ли специальные требования к хранению?

сцена34 Ваш продукт настолько высок, но упаковка не хороша

сцена35 Вы сказали, что вы хорошо известный бренд, я, кажется, не видел вашу рекламу

4 Руководство по обращению с реальной подготовкой боевой сцены

После вкуса вкуса шоколада я знаю, что вкус любви влюблен, и, как известно, прекрасный вкус использует косметику.Качество косметики*Вы должны пойти на опыт, чтобы определить.Руководство по магазинам должно направить клиентов познакомиться или попробовать косметику, чтобы продукт поступил сами по себе“ разговор”.Когда клиент начинает испытывать ваш продукт, вы недалеко от продаж. 

сцена36 Как вести клиентов, чтобы попробовать косметику

сцена37 Что мне делать, если клиент отказывается попробовать?

сцена38 Как использовать кожные тестирование для импорта опыта продукции

сцена39 Это очищающее средство для лица кажется чистым, и оно все еще нефть после использования

сцена40 Этот тонер не является чистым естественным, как вы чувствуете себя горячим?

сцена41 Этот веснушки, содержащий ингредиенты из тяжелых металлов, не будет ли он на коже?

Какие есть последствия?

сцена42 Используйте этот крем для похудения без диеты, вы не отскочите после его остановки, верно?

сцена43 фиолетовые тени для век, он кажется немного очаровательным, кажется, что это не подходит для меня

сцена44 Этот вид блеска для губ или помады легко исчезнуть, а не длительный

сцена45 Этот духи пахнут странно, я не могу этого сказать

сцена46 Это эфирное масло стоит дорого, а небольшая ветвь будет сотнями сотни

5 копий продажи продаж и отказ от фактического обучения боевого сценария

Отказ означает, что потребности клиентов не удовлетворяются.Отказ от обработки неправильно вызовет прямые продажи.Тем не менее, обработка отклонения также является возможностью полностью понять реальные потребности клиентов.Hua Bai Bai Snaping - это мягкое и мягкое.Веселье продаж заключается в том, чтобы достичь признания друг друга и молчаливого понимания в этом взаимодействии вас и меня и стать обычным победителем. 

сцена47 У меня уже есть аналогичный набор косметики

сцена48 моя кожа хороша, нет косметики

сцена49 такая дорогая косметика, я не могу себе этого позволить

сцена50 денег, которые я принес сегодня, недостаточно, давайте принесем достаточно денег, чтобы вернуться в следующий раз в следующий раз

сцена51 Я спешу сегодня, давайте поговорим об этом в следующий раз

сцена52 Этот набор косметики слишком хлопот, чтобы удалить макияж и снятие макияжа, тратить время

сцена53 Я не заинтересован в отечественных брендах, низком уровне и без хорошего эффекта

сцена54 Я не люблю импортированные бренды, это дорого и не подходит для китайской кожи

сцена55 Бренд, который я использую сейчас, очень хорошая, у меня нет*Изменить бренд

сцена56 Ваш бренд сделан из рекламных объявлений, я не*Чтобы заплатить за рекламу

сцена57 Конечно, вы продаете косметику, конечно, эффект хорош, но я не верю в это

сцена58 Вы сказали, что неверный возврат, но я не знаю, правда ли это

6 Обработка наблюдения за продажами реальная боевая обучение

Генерал бросился, а не гонялся за кроликом!Отказ - это яма на дороге по продажам, и возражение является остановленным камнем.Когда я столкнулся с небольшим камнем, я гулял прямо и столкнулся с большим камнем вокруг.Дело не в том, что возражение не важно, но независимо от того, как гид по магазинам превосходен, оно не может быть закончено*Устранить возражение.Пока вы считаете, что ваши продукты могут принести клиентов*Вместо того, чтобы тратить время, чтобы справиться с одним за другим, лучше идти непосредственно до конца транзакции более быстрее и прямым. 

сцена59 Ваша косметика слишком дорогая

сцена60 косметика того же класса - ваша цена*высокий

сцена61 Я купил так много за один раз, почему бы не скидка

сцена62 Я старый клиент, каковы специальные скидки

сцена63 Я не хочу дарить подарки, лучше сократить деньги напрямую

сцена64, кто сказал, что цена не может быть предоставлена ​​после предложения цены, я должен

сцена65 ты×&Раз;×&Раз;

сцена66 Продукты вашего бренда, никакие другие бренды не являются едиными*

сцена67 будет специальным предложением для Золотой недели.

сцена68 Я раньше использовал ваши продукты, эффект не очень хороший

7 Продвигательство продаж фактических боевых сценариев обучение

Продвижение продаж, таких как предложение, успех или нет, зависит от инициативы гида по магазинам и возможностей захвата.Предложение*Навыки убийства - это элегантная среда, музыка должна быть романтической, розы должны расцвести, бриллиантовое кольцо должно быть ослепительным, признание должно быть ласковым, поэтому*Можно держать тебя за руку и состариться со своим сыном!Гид по магазинам продвигает продажи*Есть только один убийца, и другой стороне трудно глубоко, как этот продукт, и его трудно сдаться.Продвижение по этой предпосылке,*Конечно! 

сцена69 Продукт такой дорогой.

сцена70 У меня аллергическая кожа, что мне делать, если я использую аллергию?

сцена71 Я купил его для своей жены, или иду домой и спроси, а затем решим, давайте решим

сцена72 Кажется, у меня есть друг, использующий этот продукт.

сцена73 Я снова подумаю об этом и подожду, пока вы не подумаете об этом, прежде чем покупать его.

сцена74 Решение это слишком импульсивно?

сцена75 Я также думаю о других специализированных магазинах для сравнения

сцена76 клиентов снова возвращаются в магазин после сравнения других магазинов

сцена77 Как провести несколько ассоциаций после оплаты счета

сцена78 Guide Guide Custom

8 После -салс обслуживание фактического боевого сценария обучение

Транзакция - это не конец продаж, а начало следующих продаж.Непрерывное предоставление клиентам с высоким уровнем обслуживания после -сала -это не только краеугольный камень отношений между двумя сторонами, но и единственным способом улучшить лояльность клиентов.Отлично после -обслуживание -это не только своего рода*Операционные стандарты, которые должны быть достигнуты, являются хорошими отношениями между клиентами и гидами по магазинам*Высокая царство. 

сцена79 Как открыть один кассовый аппарат для клиентов

сценаПсихологическое руководство клиента после 80

сцена81 Как отправить клиентов, чтобы покинуть магазин

сцена82 Как проводить руководство по использованию продукции для клиентов

сцена83 Пожалуйста, попросите клиентов оставить личную информацию, другая сторона не будет сотрудничать

сцена84 Попросите старых клиентов представить новых клиентов

сцена85 Я купил эту помаду, но я чувствую себя неуместным, могу ли я ее изменить?

сцена86 клиентов обязаны возвращать товар по разным причинам

сцена87 Когда вы продаете его так хорошо, как вы можете использовать его так долго?

 

Введение

 

 

Выбор этой книги88 Репрезентативные сценарии продаж косметики красоты - это проблемы, с которыми сотрудники продавцы сталкиваются каждый день, но это трудно справиться.Каждый сценарий продаж принимает потребности клиентов в качестве отправной точки, а навыки общения продавцов косметики красоты являются подсказками“ общий ответ”&Ldquo; направляющая стратегия”“ пример”“&rdquo“”

Эта книга представляет собой косметическую косметическую компанию и продавцы магазинов, а также их руководители и дилеры*Подготовка реальных боевых книг является подарком для сотрудников и дилеров.Сотрудники по продажам косметики косметики должны тратить только несколько минут в день, чтобы учиться3 предложения продажи, могут достичь эффекта замечательных слов и парящих результатов за 30 дней!

 

сцена88 Какая маска вы продаете, я использовал ее, чтобы быть аллергией на лицу, однажды

PostScript

 

0123456789