8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

濂  淇  鐗濞 变 箰鐣 鏃 跺 皻 鐣 鏂 伴 岀 殑 璐磋 韩璇 荤墿 鎻  佺 墝 榛 戞 鍐 呭箷鐨  湶鍝 佺 墝 榛 戞殫 戞殫 戞殫勫 勫 ご ご € € € €   镞 镞 皻 璇 墿 墿 墿

Цена: 626руб.    (¥34.8)
Артикул: 544090447472

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:悦悦图书旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥26.5477руб.
¥15.8285руб.
¥ 63.5 58.81 058руб.
¥30540руб.

Счастливого плаката
Дисплей продукта
Основная информация
Название книги:
  
Автор:
 Дина Томас
Цены:
 58.00
Номер ISBN:
 9787568902083
Издательство:
   chongqing University Press
формат:
 32
Фрагментация:
  Установка
Дата публикации:
 2016-12-1
Дата печати:
 2016-12-1
Выбор редактора
Эта книга - классическая книга о известных брендах.
Первая книга «Темного» Inside Story о роскошной бренде Chi, юмористической, юмористической, осведомленной социальной истории.
Эта книга подсчитывала процесс роста, расширения и популяризации роскошного хи в гигантском зверя 20 -го века, а также выявил источник огромной прибыли в индустрии роскошной хитрости сегодня.«Роскошные числа!»
Должен -Читать классику в развлечениях, моде и прессе, кинозвезде, поп -певцах и международных моделях.
Начните с первого шага, который вы делаете.Человек, носящий темный костюм и беспроводную гарнитуру, тихо открывает для вас тяжелая стеклянная дверь.Женщины -клерки, которые являются тонкими и нежными словами, ждут, когда клиенты будут тепло.Это как слишком красивая мечта, за исключением последней карты и подписи, которые могут вас разбудить.
Введение
&Ldquo; роскошь&Rdquo; когда -то эксклюзивный для благородного мира с наследственным наследием.&Ldquo; роскошь&История rdquo; - это история шоппинга традиции, изысканную и экстравагантную покупки.Однако сегодняшний&Ldquo; роскошь&Rdquo; но был продан крупным международным компаниям стоимостью миллиардов долларов, эти крупные компании были обеспокоены только расширением, вниманием общественности, узнаваемостью бренда, рекламой и, конечно, есть огромная прибыль.Эта книга - жесткий взгляд великолепных людей, и спросила:“Почему роскошные продукты теряют свой блеск?”
Эта книга представляет собой документальную книгу моды, которая глубоко анализирует тени в индустрии моды.
об авторе
Дана&Middot; «Washington Post» и «Financial Times» в Лондоне.Она также является членом австралийской версии журнала "Harbin Fashion", а также членами Парижской британской и американской ассоциации медиа и зарубежных медиа -клубов.С 1996 по 1999 год Томас преподавал журналистику в университете в Париже.
За последние 15 лет она написала отчеты о моде и бутиках для The Washington Post, News Weekly и журнала Time Paris.

Ли Менгсу, Искусство, дизайн и модные писатели.Он был директором «Sanlian Life Weekly» и старшим редактором «Elle», который написал более десяти лет дизайнерских и культурных отчетов и специальных статей.Он является автором «Дизайн для жизни», «Поместье и послеобеденный чай», «Мало ничего эпилепсии» и т. Д., Перевод «Художественная жизнь», «Роскошная чи!»".
Оглавление
Предисловие 1
Introduction
Часть 1 19
Part One
Глава 1 Рождение индустрии люкс 21
One: An Industry is Born
Глава 2 Роскошные авианосцы 49
Two: Group Mentality
Глава III Глобализация 93
Three: Going Global
Часть 2 123
Part Two
Глава 4 Звезда вспыхивает в твоих глазах 125
Four: Stars Get in Your Eyes
Глава 5 Успешный аромат 171
Five: The Sweet Smell of Success
Глава 6 Секреты в сумочке 213
Six: It's in the Bag
ГЛАВА VII Hatant Sweat Factory и трудовой кризис 265
Seven: The Needle and the Damage Done
Часть 3 295
Part Three
ГЛАВА 8 В ДЕВОЧЕСКОЙ ВОЛКСВАГЕН 297
Eight: Going Mass
ГЛАВА 9 ПСЕЕДУ
Nine: Faux Amis
ГЛАВА 10 НОВЫЙ ЛУКСУАЛЬНЫЙ Рынок 375
Десять: Что теперь?
Глава 11 Новая роскошь 405
Eleven: New Luxury
Оригинальная примечание 439
Notes
Ссылки 453
Bibliography
Описание фото 455
Photo Credits
Чтение в Интернете Чтение некоторых глав
Багаж является основным продуктом Louis Vuitton.В середине 19 -го века Луи&Когда Middot; Vuitton основал его, его чемодан обязателен для путешествий, как и чемодан с колесами сегодня.В то время люди выходили на несколько месяцев, когда они вышли, и более 50 чемоданов должны были использоваться во многих отношениях.Сегодня Louis Vuitton также производит около 500 чемоданов каждый год, но редко используется для путешествий.Даже если вы путешествуете—— это часто из -за ностальгии—— их владельцы также будут использовать почтовый или морской транспорт заранее и даже частные самолеты.Большинство багажа Louis Vuitton, будь то новый или старый, будет размещен дома, как произведения искусства, или использовать его в качестве полки, журнальный столик или бар.
Багаж Louis Vuitton все еще производится в соответствии с мастерством 150 лет назад. Большинство чемоданов, производимых в мастерской в ​​районе Анелера на реке Сенна, где рабочие класс в парижских пригородах.Войдя в семинар Луи Виттона, он, кажется, входит в красочное состояние Оз из монотонного, землистого Канзаса.Густая трава, окруженная толстыми древними деревьями, и аккуратным розовым садом, представляют собой двухстороннее двухстороннее маленькое здание в стиле сельской местности, с серебряными кожаными крышами цинка, белые наружные стены с белыми волосами, изысканные декоративные края.Луис&Middot; Vuitton, скромный и трудолюбивый ремесленник, вывел свою семью из грязного и шумного Парижского города в 1859 году и приехал сюда, чтобы построить дом.За домом находится двухсторонний семинар с L -обработкой с историей 100 -летней.Louis Vuitton имеет 14 официально идентифицированных точек производства кожи, 11 во Франции, 2 в Испании и один в Сент -Димасе в Калифорнии.
В просторной деревянной мастерской на первом этаже ремесленники используют Okoume Okoume, чтобы сделать каркас Louis Vuitton с багажом. Этот вид дерева производится в Африке и легкий, но жесткий.Во время шарнира звена мастеры ремесленников застряли в коробке с сильным холстом, и кусок его снаружи.1845, Луи&Middot; мистер Войд изобрел это ремесло, заменив огромную и громоздкую металлическую раму, используемую в то время.Холст не будет поврежден, переключатель очень удобен, а поверхность крышки коробки плоская.Внешние материалы багажа обычно используют водонепроницаемое слово, напечатанное с первой буквой Louis Vuitton, или водонепроницаемым холстом с бежевыми и кофейными досками, покрывающими деревянные коробки и петли.Углы чемодана расположены с горячей и холодной медной или кожей.Декоративная линия на краю обычно известна как“Lozine”, сжимается многослойной бумагой и тканью, пропитанной в растворе цинка.Наверху рабочие прибивали ремень тополя и прибивали их к линии украшения Лозина, углам и аппаратным деталям в центре коробки и краев.Звук стука ногтей очень великолепен, в&Ldquo; мастерская молотка&Rdquo; 8 работников, которые работали, надевают затычки для ушей.Внутренний слой коробки, придерживаясь имени&Ldquo; Vuitton&Rdquo; (vuittonitte) жемчужный серый хлопковый холст или использование“ Окатала&Rdquo; (alcantara) искусственная бархатная кожа с лапшой при обетке;, наконец, сшит на ткань хаки, чтобы исправить расположение предметов, а ткань хаки соткана из хлопковой ткани“LV” слова.После того, как все процессы завершены, чемодан очищается и проверяется, а затем отправляются упаковка и груз.
В семинаре в Анелере он также сделан из сумочек с годовым выходом в тысячи.Среди них есть прямоугольный корабль (пароход), все из которых сделаны ручной работой—— изначально он был разработан в 1901 году. Первоначально это была сумка для пассажиров для пассажиров. Теперь он стал самым популярным продуктом Louis Vuitton.Сумка для корабля и некоторые сумочки сделаны из кожи с экзотическим настроением, такой как крокодиловая кожа и страусильная кожа.Специальные индивидуальные сумочки завершены мастером, а не из сборочной линии.Каждый год Louis Vuitton принимает от 400 до 500 заказов.Некоторые заказы просто рисуют тыквы. Например, некоторые люди просят Louis Vuitton стать французским исследователем Пьером в 1868 году.&Миддот; Савани.Германия.Кожаная коробка, разработанная африканским туром по буласе в Африканском Конго, представляет собой план, который является новым в соответствии с оригиналом; некоторые заказы надеются внести небольшие изменения на существующие продукты, такие как ювелирная коробка как поверхность крокодила Кожа, а не поверхность, а не поверхность. Существует ткань со словом Huaju; или Louis Vuitton, необходима для проектирования в соответствии с предпочтениями клиента.Когда я был в мастерской Анелера, ремесленник только что сделал теннисную сумку для шахматной доски, которая могла быть оснащена двумя ракетками. Сумка для мяча была сделана в течение двух недель. Мир был только одной парой.
Другие продукты Louis Vuitton производятся на сборочной линии, и большинство последовательностей завершаются машинами.В большой световой комнате на втором этаже 12 женщин -портных делают джинсовую ткань Louis Vuitton на машине на машине, в общей сложности сотни 1150 долларов за сумочку.Эта сумочка особенно популярна и часто добавляет заказы в течение нескольких недель.“ высокая прибыль поступает от…&Hellip; фабрика,” Бернард&Middot; Arnot однажды объяснил,&Ldquo; мы произвели организованными способами, чтобы выход был удивительным.Фабрика - это место со строгой дисциплиной. Каждое движение и каждый шаг в каждой ссылке разработаны наиболее продвинутым и полным производственным процессом заранее.В отличие от самой продвинутой фабрики для построения автомобиля, нам нужно проанализировать, как сделать каждую часть продукта, где я должен купить каждый материал и где я могу купить лучшие кожаные материалы по наиболее подходящей цене. Товары должны как как Чтобы позиционировать это?Только один кошелек может пройти тысячи производственных операций, и каждая из наших продуктов сделана.”
Сегодня три члена семьи Луи Виттон работают Луи Виттоном: Патрик-Луис, пятое поколение основателя, ответственное за специальную настройку, и как представитель семьи; Бенуа-Луи родился в 1977 году. Он является менеджером Специальная настройка штаб-квартиры Парижа; его старший сын Пьер-Луи-мастер в мастерской Анелера.Весной 2006 года, когда я посетил мастерскую Agenple, я встретил Пернессона.Он очень добрый, его цвет лица чрезвычайно бледный, с светло -карими глазами, темными волосами с чрезвычайно короткими порезами и большими ушами.У него была клетчатая рубашка и джинсы, белое экспериментальное пальто снаружи и логотип Louis Vuitton с коричневым вышитым на кармане пальто. Сущность.Пьер некоторое время работал в компьютерной индустрии и присоединился к Louis Vuitton полтора года назад.Он посещал фабрику Louis Vuitton в разных местах, и он очень взволнован мастерством ремесленника, поэтому он потребовал работы от нынешнего Louis Vuitton, всех, Arnote.Арно сказал:“ конечно!”
“ я люблю эту компанию,” пирс сказал мне,“ мои кровеносные сосуды текут кровью Луи Виттона.”
После этого он вернулся на работу.
Как мы все знаем, предметы роскоши возникли в древней Европейской королевской семье. Первый из французского двора был первым, кто создал модель для развлечения.В 17 веке вторая жена французского короля Генриха IV&Миддот; Германия&Middot; Midiqi, в платье с 32 000 жемчужиной и 3000 бриллиантов, чтобы посетить крещение ее детей.
……
1374400602