[Publishing House Direct Supply] VR Art Design Theory, Общий дизайн искусства высшего образования, 13 -й пять -учебник по планированию, анимация цифровых медиа, издательский дом Китая и гидроэнергетические домики.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Название: VR Art Design (теоретическая статья) (теоретическая статья)"13 -й пять -летний план"Планирование учебника Digital Media/Animation)
Цена: 68,00 юань
Автор: Ронг Ванццяо
Издательский дом: издательство китайского водоснабжения и гидроэнергетики
Дата публикации: 2018-09-01
ISBN: 9787517061908
Слова:
номер страницы:
Версия:
Фрагментация: пластичный порядок PACDER
Открыто: 16
Товарный вес:
 “ тринадцатый пять -летний план” планирование учебника&Middot;Как искусство, характеристики, пространство приложений и творческий процесс виртуальной реальности, представленные в настоящее время как искусство."VR Art Design (Теория)/Обычная категория художественного дизайна высшего образования“ тринадцатый пять -летний план” планирование учебника&Middot; В виртуальном спортивном дизайне."VR Art Design (Теория)/Обычная категория художественного дизайна высшего образования“ тринадцатый пять -летний план” планирование учебника&Middot;Чтобы облегчить обучение и обмены, «VR Art Design (Теория)/Обычная категория дизайна искусства высшего образования“ тринадцатый пять -летний план” планирование учебника&Middot;
"VR Art Design (Теория)/Обычная категория художественного дизайна высшего образования“ тринадцатый пять -летний план” планирование учебника&Middot;Это не только подходит для начинающих, но и эталонная ценность опытных дизайнеров.Чтобы облегчить читателям увидеть более четкие картинки », VR Art Design (теоретическая статья)/Обычная категория дизайна искусства высшего образования“ тринадцатый пять -летний план” планирование учебника&Middot;
Предисловие
Вначале VR Art знает VR Art
1.1 Что такое виртуальное искусство
1.1.1 Что такое VR?
1.1.2 Что такое виртуальное искусство?
1.1.3 Отношения между VR Art и VR Technology
1.2 Процесс разработки виртуальной реальности
1.2.1 Литературная фантазия (до 1960 -х годов)
1.2.2 Развитие хитрости (около 1960 -х годов)
1.2.3 Генерация концепции и теоретическое предварительное формирование (1970 -е и 1980 -е годы)
1.2.4 Улучшение и применение теории VR (с 1990 -х годов до начала 21 -го века)
1.2.5 Подготовка перед вспышкой (2004-2011)
1.2.6 VR в первый год VR (2012 это сегодня)
1.3 Суть виртуального искусства
1.3.1 Иммортивная цифровая трехмерная презентация
1.3.2 Гуманизированное взаимодействие
1.3.3 Персонализация человеческого духовного мира
1.4 Перспективы развития виртуального искусства
1.4.1 Анализ и прогноз при разработке технологии VR
1.4.2 Анализ и прогноз по требованию рынка VR
1.4.3 Анализ и прогноз от Национальной отрасли VR
1.4.4 Анализ и прогноз от законов развития искусства
1.5 Резюме
1.6 Мышление и практика
Рекомендации
Глава 2 Анализ особенностей виртуальной реальности
2.1 Творческие средства цифровизации
2.1.1 Визуальная цифровизация VR
2.1.2 VR слуховой цифровизация
2.1.3 VR Аппаратное управление цифровым управлением
2.2 Презентация программного обеспечения для иммерсивного 3D -эффекта
2.2.1 Трехмерная подготовка контента
2.2.2 Виртуальный контент Shenjin 3D -обработка
2.2.3. Иммерсивное 3D -энзибционное аппаратное реализация
2.3 Интегрированный мультисенсорный опыт
2.3.1 Визуальный опыт
2.3.2 Опыт слуха
2.3.3 Tental Experience
2.3.4 Multi -Sensing Two -Hay Experience
2.4 Взаимодействие процесса оценки
2.4.1 Взаимодействие между содержанием между VR
2.4.2 Взаимодействие между оборудованием соматоскопа VR
2.4.3 Интерактивное взаимодействие между оборудованием соматоскопа VR и содержанием
2.4.4 Взаимодействие с содержанием VR
2.5 Творческая инженерия реализации
2.5.1 VR - это систематическая инженерия
2.5.2 VR Multi -Subsystem Architecture
2.5.3 Связание между подсистемами VR
2.5.4 Операция VR System представляет собой опыт VR Art Experience
2.6 Резюме
2.7 Мышление и практика
Рекомендации
……
Глава 3 Активное пространство виртуального искусства
Глава 4 VR Art Creative Process
Глава 5 VR Art Creative
Глава 6 Подготовка инструмента в создании искусства VR
Глава 7 Интерактивный дизайн управления в VR Art
Глава 8 Дизайн анимации в VR Art
Глава 9 Дизайн Skin Sension в виртуальной реальности
ГЛАВА 0 VR ART PARTICE