8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Почему элиты могут быть созданы в десять раз, чем эффективная команда Makino Murata Эффективная команда и практические и возможные правила реализации.

Цена: 590руб.    (¥32.8)
Артикул: 615081419590

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:思图博雅图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥621 115руб.
¥1061 906руб.
¥ 68 661 187руб.
¥55989руб.

  
 
 
 
 
 
Название: Почему элиты могут создавать в десять раз более эффективную команду
 
 
 
Автор: [День] Моно Кенджи
 
 
 
Переводчик: Го Юн
 
 
Цена: 48,00
 
 
Номер страницы: 224
 
 
Рамка
 
 
Издательство: Хунаньская литература и художественный издательство
 
 
Время публикации: 2020.04
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рекомендуется одним словом: «Почему элита может создать в десять раз больше команды с высокой эффективностью»: команде с высокой эффективностью нуждается не в лидере, а фактическом и выполнимом законе.Пять правил управления личным потенциалом, конденсационной команды с высокой эффективностью и центростремительной силы и управление высокой эффективностью новых производительности.   
 
 
 
“&Rdquo;Избран "современный еженедельный"“&Один из rdquo;. 
Из хорошо известного исследования всеобъемлющее университет в Японии——Как агрессивный молодой консультант, он помог многим хорошо известным ростам компании в достижении организационной реформы.В 2016 году была создана первая организация Японии для улучшения облачных услуг——“&Rdquo;В 2018 году он был назначен директором по ссылке и мотивации.
 
Переводчик: Го Юн
Японский переводчик, фрилансер.Перевод включает в себя «почему элита - это контроль времени», «почему элита - это контроль PPT», «Советы по психологии» и так далее.
 
 
 
1. Эффективная команда нуждается не в лидере, а практическом и осуществимым законам
Пять правил, которые стимулируют личный потенциал, сжатие команды в сердце сердца, и управление высокой эффективностью новых максимумов: установить цель&Раз;&Времена;&Раз;&Раз;Автор использует академические знания во многих областях, таких как управление, психология, социология, организационное поведение, поведенческая экономика и т. Д., Чтобы раскрыть всех“ Команда&Rdquo;
2. Старший консультант по управлению бизнесом по фактическим боевым фракциям, чтобы разделить правила команды с высокой эффективностью, которые выросли рыночной стоимостью компании в десять раз
Как агрессивный консультант по управлению бизнесом, автор стал свидетелем того, как бесчисленные команды изменились, и пять правил команды с высокой эффективностью применяются к их собственным компаниям, что побуждает рыночную стоимость компании в десять раз, новый бизнес, разработанный команда,“&Rdquo;
Поэтому автор также выбрал «современный еженедельный»“&Один из rdquo;&Ldquo; Гарвард в Азии&Rdquo;
3. Японский экономический онлайн -бизнес -экономический бизнес в Японии в первую очередь занимает первое место в японских бестселлерах Амазонки в течение трех недель подряд.
В списке книг «Лучшие продажи в Японии» 2019 года эта книга в бизнесе занимается бизнесом&Middot;Эта книга известна в списке практических книжных магазинов в японском физическом книжном магазине, и в магазине есть большие рекламные щиты.Специальный отчет Toyo Economy Online.
4. Используйте диаграммы и формулы, чтобы помочь интерпретации, чтобы правила команды могли быть воспроизведены и обычно используются как математические формулы
В книге более 30 графиков, так что читатели не будут эмоционально понимать команду, когда они изучают китайский язык, но могут изучать команду математическим образом, что можно воспроизвести и широко использоваться в реальной работе.Объясняя законы универсальной команды для всех, эта книга также объединит текущую ситуацию общества, чтобы рассказать вам, как использовать эти правила.
 
 
 
Глава Один
AIM (целевые настройки) Правила——Полем
○ Метод (правило)
“” нет“ Команда” просто“ группа” 
“”
Какова цель вашей команды?
Если нет значимой цели, члены команды станут рабом конкретной работы и цифр.
○ Эпизод (конкретный пример)
Чистые ангелы для линии Shinkansen
Японская мужская футбольная команда достигла 16 лучших на чемпионате мира по футболу в Южной Африке
 
Глава вторая
Правила посадки (выбор человека)——
○ Метод (правило)
Главным приоритетом команды является выбор участников и заменить участников
Четыре типа команд
Бесполезно меняться?
Члены команды должны быть разнообразными?Это также недоразумение
“”&Ldquo; крестный отец”
○ Эпизод (конкретный пример)
Girls 'Group Akb48 CD CD Sales Book of Book of Sales
 
Третья глава
Правило общения (общение)
——Полем
○ Метод (правило)
На самом деле, нет необходимости слишком много общаться в команде
Четыре точки формулирования правил
Правила 1 Должен ли я увеличить правила или уменьшить правила?(Что: размер частиц правил) Размер частиц)
Правила 2 Кто принимает решения?(Кто: правила настройки разрешений)
Какова область применения правил 3?(Где: правила масштаба ответственности)
Что оценить правила 4?(Как: правила объектов оценки)
Когда будут подтверждены правила 5?(Когда: правила подтверждения частоты)
Что за препятствием общения“ чувства” 
Основа межличностных отношений——&Ldquo;” 
Вы знаете жизнь членов команды?
Трудно общаться, если вы не понимаете характеристики другой стороны
“ независимо от того, что”“ во всяком случае”“ конечно”
Откройте свое сердце и создайте атмосферу команды безопасности
В сегодняшнюю эпоху, по сравнению с правилами, общение более важно (общение)
○ Эпизод (конкретный пример)
Получить бронзовые медали в японской женской волейбольной команде на Лондонской Олимпийских играх
Как президент Кеннеди разрешает ракетный кризис Кубы
Первая запись непрерывной последовательной записи, созданной Pixar Film Company
 
Глава четвертая
Правило решения—— 
○ Метод (правило)
Никто не научит вас правильному способу принять решение
“ диктатура”vs“ несколько послушаний большинству”vs&Ldquo;” 
За поддержку“ ускорить” 
“”
Диктаторский“ влияние&Rdquo; откуда вы?
○ Эпизод (конкретный пример)
NASA&Ldquo; Аполлон”
Экономический рост Сингапура
 
Пятая глава
Правило взаимодействия (резонанс)——
○ Метод (правило)
Супер -классные таланты также влияют мотивация
Научно понимать мотивацию——
Какой аспект команды может резонировать с вами?
Формула для производства резонанса
Люди сейчас легко“&рдкво;
○ Эпизод (конкретный пример)
Чувство участника AKB48 резонанса члена энтузиазма
 
Специально включено
Ловушка команды——
Ловушка, которая заставляет команду рухнуть
&Ldquo;”
“……&Rdquo;
“……”
&Ldquo;……&Rdquo;
 
Последняя глава
Изменение“” 
Правило AIM: изменить бизнес -модель
Правило посадки: принесите лучших членов команды
Правило связи: свяжите сердце каждого участника
Правило решения: указать нам путь вперед
Закон о взаимодействии: мотивация для того, чтобы дать членам команды выбежать
“”
 
PostScript
От команды к организации
Это вы и я, которые меняют организацию
я“”
В команду письма "Почему Elite может создать эффективную команду в десять раз"
 
Конец рулона
“”
 
 
 
Постановка целей в бизнес -работе изменилась с изменениями времен.В прошлом люди уделяли больше внимания цели действия, а затем начали обращать внимание на цели достижения.
Теперь, основываясь на значимых целях“OKR&Rdquo;ОКР - это сокращение целей и ключевых результатов, то есть“”Этот метод управления является главным полупроводником в мире бывшего генерального директора Intel Энди Энди&Миддот;Многие высокотехнологичные компании в Силиконовой долине и Японии представили этот метод управления.
В системе тела OKR ключевые результаты = создание создания, цели = значение, которое следует реализовать.Другими словами, для цели команды,“&rdquo“”
В системе OKR самое важное - это“”, является целью смысла.Для достижения целей (значимость/значимость, которая должна быть достигнута), ключевые результаты могут быть изменены в соответствии с суждением.
В современном обществе, где бизнес -среда быстро меняется, команда должна основываться на значимых целях и часто просматривать цель результатов, чтобы пересматривать цели действия.Если команда только ставит цели, участники станут наибольшим временем, чтобы стать“&Rdquo;Если команда ставит только цели результатов, участники станут“ номер&Rdquo;Но на самом деле многие команды не осознавали важности цели.
В команде, только после постановки значения цели, действия и результаты членов команды имеют смысл.Не только сообщить членам команды“”, дайте им знать“”.С этой предпосылкой члены команды найдут новые“ практика”.
Например, предположим, что вы работаете на пивной фабрике и принадлежите к команде продаж.Результаты этой команды являются целью этой команды&Ldquo;”.Если есть только цель продаж 10 миллионов иен, то единственное действие, о котором вы можете подумать, - это пойти в супермаркеты и рестораны, чтобы продавать пиво, а затем больше, чтобы отправиться в супермаркет, чтобы продавать несколько раз в месяц Второй уровень.В настоящее время, если вы можете поставить значимую цель для команды, например, как“‘’”.С такой важной целью члены команды могут подумать о новых действиях по продажам.Может быть, рекомендуется, чтобы ресторан разработал меню времени с пивом для потребителей.
Цель значимости состоит в том, чтобы помочь членам команды создать возможность прорваться.Цель значимости расскажет членам команды, почему наша команда существует и какое влияние она должна оказать.И каждый участник должен иметь значимую цель, и принять меры по своим целям и спонтанно, и в конечном итоге активно создавать результаты.Это самая необходимая команда в сегодняшнюю эпоху. 
 
 
 
Общая способность команды сильно влияет на цель.При постановке целей самая важная вещь - найти значение командных действий, чтобы команда могла превратиться в команду, которая может исследовать себя.Команду можно разделить на четыре типа, и мы должны выбрать композицию членов в соответствии с типом команды.Только определяя правила 4W1H, могут ли участники с разным фоном хорошо общаться и плавно сотрудничать…&Hellip;“ закон&Rdquo;