8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Официальная подлинная транспортная индустрия Чистое производство Учебные материалы Учебные материалы Учителя и студенты колледжа относятся к инструментам по уходу в индустрии книжных инструментов

Цена: 1 006руб.    (¥55.9)
Артикул: 589921485312

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:化学工业出版社旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 69.8 23.8428руб.
¥ 149 71.521 286руб.
¥ 45 20.25365руб.
¥ 48 24432руб.


Введение. JPG
Эта книга разделена на 8 глав. Метод аудита производства чистки транспортной промышленности, оценка оценки транспортной отрасли, индикаторная система и методы оценки, усовершенствованный опыт управления и технологии чистого производства в транспортной отрасли, типичные случаи чистого производства в транспортной отрасли, в отрасли транспортировки, в отрасли транспортировки, в отрасли транспортировки, в промышленности Организация чистой производства и механизм продвижения транспортной отрасли.После книги также есть отраслевая политика и технические документы, что удобно для читателей.Эта книга направлена ​​на то, чтобы продвигать чистую производственную работу в транспортной отрасли, улучшение технического уровня и уровня управления отраслью, а также продвижение аудиторского подразделения, консалтингового агентства и менеджера для продвижения чистой работы, связанной с производством с разных точек зрения. Может также использоваться для учителей и учеников экологических наук, инженерии и связанных с ними специальностей в колледжах и университетах.


Baby Directory.jpg
ГЛАВА 1 ОБЗОР ЧИСТАЯ ПРОИЗВОДСТВА 1
1.1 Происхождение чистого производства 1
1.2 Концепции чистого производства 3
1.2.1 Что такое чистое производство 3
1.2.2 Почему мы должны внедрять чистое производство 4
1.2.3 Как внедрить чистое производство 6
1.3 моя страна Чистая производственная практика 6
1.4 Практика чистой производства Пекина 8
Ссылки 10

Глава 2 Текущая тенденция ситуации и развития отрасли обслуживания чистого производства 11
2.1 Значение и цель чистого производства услуг.
2.2 Текущая ситуация чистой производства услуг 15
2.3 Сервисная индустрия чистые перспективы 16
Ссылки 17

Глава 3 Обзор и особенности транспортной индустрии 18
3.1 Обзор транспортной индустрии 18
3.1.1 Национальный обзор транспорта 18
3.1.2 Пекинский транспортный обзор 19
3.2 Текущий процесс статуса и обслуживания транспортной отрасли 23
3.2.1 Общественные пассажирские транспортные транспортные средства и процесс обслуживания 23.
3.2.2 Текущий процесс статуса и обслуживания городской железнодорожной промышленности 25
3.2.3 Текущий процесс статуса и обслуживания пассажирской транспортной промышленности такси 26
3.2.4 Текущий процесс статуса и обслуживания дорожных транспортных транспортных средств 26
3.3 Характеристики транспортной промышленности 28
3.3.1 Использование энергии транспортной промышленности 28
3.3.2 Экологическая защита транспортной промышленности 31
3.4 Анализ проблем в транспортной отрасли 33
3.5 Чистый производственный потенциал в транспортной отрасли 34
Ссылки 35

Глава 4 Метод обзора чистой производства транспортной отрасли 36
4.1 Обзор чистого производственного аудита 36
4.1.1 Концепция чистого производственного аудита 36
4.1.2 Принципы чистого производственного аудита 37
4.1.3 Процедура чистой производственного аудита 38
4.2 Технические требования во время обзора.
4.3 Технические требования на предварительном этапе 41
4.3.1 Цели и требования 41
4.3.2 Анализ статуса 41
4.3.3 Оценка чистого уровня производства и анализа соответствия политики 43
4.3.4. Определите обзор Focus 43
4.3.5 Установить чистое производство целевой 44
4.4 Технические требования на этапе аудита 45
4.4.1 Цели и требования 45
4.4.2 Баланс мощности 46
4.4.3 Hethequet Test 46
4.4.4 Тест на электрический баланс 46
4.4.5 Анализ высокого потребления энергии, высокого потребления материала и большого количества отходов, полученных 47
4.5 Технические требования на этапе генерации и скрининга схемы 47
4.5.1 Цели и требования 47
4.5.2 Рабочий контент 48
4.5.3 Обычный чистый производственный план 48
4.6 Фаза определения плана - технические требования 50
4.6.1 Цели и требования 50
4.6.2 Рабочий контент 51
4.7 Фаза реализации плана схемы 51
4.7.1 Цели и требования 51
4.7.2 Рабочий контент 51
4.8 Технические требования для стадии непрерывной очистки 52
4.8.1 Цели и требования 52
4.8.2 Рабочий контент 52
4.9 Список работ по производству производства 52
Ссылки 54

Глава 5 Система индекса оценки транспортной отрасли и метод оценки 55
5.1 Обзор индикаторной системы 55
5.2 Техническое содержание индикаторной системы 55
5.2.1 Стандартная структура 55
5.2.2 Технический контент 56
5.3 Индексная система технологии 63
5.3.1 Техническое содержание общественного транспортного транспортного транспортного транспортного средства определяется на основе 63
5.3.2 Техническое содержание городской железнодорожной промышленности определяется 66
5.3.3 Техническое содержание пассажирской транспортной промышленности такси определяется на основе 69
5.3.4 Техническое содержание дорожной транспортной промышленности определяется на основе 70
5.4 Приложение системы индекса оценки 72
5.4.1 Дело 1 72
5.4.2 Приложение 2 74
5.4.3 Дело приложения 3 76
5.4.4 Дело применения 4 79
Ссылка 81

Глава 6 Усовершенствованный опыт управления и технологии чистого производства и технологий транспортной индустрии 82
6.1 Clean Production Concept and Method 82
6.1.1 Концепция 82
6.1.2 Метод 85
6.2 Чистое производство передовые технологии 86
6.2.1 Энергетическая технология 86
6.2.2 ТЕХНОЛОГО ТЕХНОЛОГИЯ ВОДА 102
6.2.3 Технология защиты окружающей среды 105
6.2.4 Технология управления высокой эффективностью 113
6.3 Типичный чистый производственный план 118
6.3.1 Дизельные автобусы План трансформации сокращения хвостового газа 118
6.3.2 План строительства системы управления планом планового плана автобусов 119
6.3.3 Схема модификации двойного топлива такси 121
6.3.4 Недавно добавленный план электромобиля 123
6.3.5 Промышленность пассажирской транспортной промышленности -Внедорождение электромобиля и план применения 124.
6.4 Анализ чистого производства 126
6.4.1 Enterprise 1126
6.4.2 Enterprise 2127
6.4.3 Enterprise 3128
6.4.4 Enterprise 4128
6.4.5 Enterprise 5129
6.4.6 Enterprise 6131
Ссылки 132

Глава 7 Типичные случаи чистого производства в транспортной отрасли 133
7.1 Случаи чистого производственного аудита железнодорожной промышленности 133
7.1.1 Обзор единицы 133
7.1.2 Pre -Review Nuclear 133
7.1.3 Аудит 140
7.1.4 Генерация и скрининг схемы 143
7.1.5 Высокопроизводительный анализ раствора 145
7.1.6 Анализ эффекта реализации 146
7.1.7 Продолжить чистое производство 147
7.2 Случаи чистого производственного аудита. Случай пассажирской транспортной отрасли такси 147
7.2.1 Обзор единицы 147
7.2.2 Pre -Review Nuclear 148
7.2.3 Аудит 153
7.2.4 Генерация и скрининг схемы 154
7.2.5 Средний/высокий раствор.
7.2.6 Анализ эффекта реализации 158
7.2.7 Продолжить чистое производство 158
7.3 Случаи чистого обзора производства 158
7.3.1 Обзор единицы 158
7.3.2 Pre -Review Nuclear 159
7.3.3 Аудит 163
7.3.4 Генерация и скрининг схемы 165
7.3.5 Анализ технико -экономического обоснования средней/высокой схемы 167
7.3.6 Анализ эффекта реализации 169
7.3.7 Продолжить чистое производство 170
7.4 Случаи чистого производственного аудита 170
7.4.1 Обзор единицы 170
7.4.2 Pre -Review Nuclear 170
7.4.3 Аудит 177
7.4.4 Генерация и скрининг схемы 177
7.4.5 Средний/высокий раствор.
7.4.6 Анализ эффекта реализации 181
7.4.7 Продолжить чистое производство 181

Глава 8 Модель организации чистой производства и механизм продвижения транспортной отрасли 182
8.1 Модель организации чистой производства 182
8.1.1 Улучшение системы Стандарта политики 182
8.1.2 Улучшить систему методов обзора 183
8.1.3 Система реализации строительной организации 184
8.1.4 Создание системы рыночного обслуживания 185
8.1.5 Консолидировать базовую систему поддержки 186
8.1.6 Создание демонстрационной системы руководства 186
8.2 Политика поощрения чистого производства и механизм сдержанности 187
8.2.1 Поощрение политики 187
8.2.2 Механизм ограничения 188

Приложение отраслевой политика и технические документы 190
1 Политический документ 190
1.1 Комплексная транспортная служба“13 -й пять -летний план”План развития 190
1.2 Соблюдение энергии транспорта и защита окружающей среды“13 -й пять -летний план”План развития 190
1.3 Городской общественный транспорт“13 -й пять -летний план”Схема развития 192
1.4 Длительное планирование в развитии логистической отрасли 192
1,5 Ускоряйте руководство развития зеленого цикла низкоуглеродного транспорта 193
1.6 Уведомление об оценке воздействия планирования планирования транспорта водного пути на окружающую среду 195
1.7 Руководящие мнения Министерства транспорта по ускоряющимся платежным материалам.
1.8 Highway Waterway Transportation Energy Energy и сокращение поживания“Двенадцать пять”Планирование 197
1.9 Строительство руководства по системе транспортировки с низким уровнем обороты.
2 Технический файл 200
2.1 «Стандарт станции грузовой станции на шоссе и требованиях к строительству» (JT/T 402—2016) 200
2.2 "Индекс оценки транспорта дорожного транспорта" (GB/T 20923—2007) 200
2.3 «Транспортные средства, двигатели зажигания газового топлива и автомобильные загрязнители выхлопных газов.—2005) 201
2.4 «Секция транспортных средств метро и площадка для парковки строительство строительства строительных проектов Проект Экологический его экологический шум и спецификации управления вибрациями» (DB11/T 1178—2015) 202
2.5 "Методы выбросов и измерения двойных загрязняющих веществ для бензина для бензиновых транспортных средств" (DB11/ 044—2014) 203
2.6 «Ограничения и методы измерения свободы ускоряют дымовые транспортные средства» (DB11/ 045—2014) 204
2.7 "Дизельное транспортное средство от выхлопного дыма и метод измерения (метод дистанционного испытания)" (DB11/ 832—2011) 204
2.8 «Технические характеристики для хранения и транспортировки и транспортировки и транспортировки опасных отходов» (HJ 2025—2012) 205
Об авторе
Ли Сяодан, Пекинский центр энергосбережения и охраны окружающей среды, министр промышленности, старший инженер, Ли Сяодан, докторская степень по прикладной химии Пекинского университета химического машиностроения, старший инженер.В настоящее время он является министром промышленности Центра энергосбережения и охраны окружающей среды Пекина, бывшего заместителя директора лабораторного и заместителя министра Министерства науки и техники.В основном участвуют в правилах энергосбережения и охраны окружающей среды, исследованиям в области политики, техническом продвижении и чистом производстве.Более 10 муниципальных проектов по энергосбережению и охране окружающей среды участвовали в «мерах реализации для сохранения законодательства о энергии», «двенадцатый пять -летний план по снижению энергии и испарения с низким планированием углерода» и энергии - Эффективный дизайн системы лидерства.С 2014 года он отвечает за техническую поддержку чистой производственной платформы Пекина, переработки автомобильного производства, образования, медицинского обслуживания, транспорта, проживания, общественного питания, купания, купания, экологических общественных учреждений чистых производства и показателей оценки, таких как чистое Производственные индексы и другие почти 20 местных стандартов и сервисной отрасли чистого производства.Опубликовано более 10 статей в области энергосбережения и охраны окружающей среды, чистого производства, новых энергетических транспортных средств, Пекин -Тянджин -Гебеи скоординировал разработку.
Рекомендуемая рекомендация

1. Сильная оригинальность.2. Сильная продвинутность, опыт, перечисленный в этой книге, отражает долгосрочное управление окружающей средой и уровень развития чистого производства в Пекинской транспортной промышленности.3. Сильный профессионализм, участие в этой книге, экспертов, которые долгое время занимались работой по обеспечению энергии и охране окружающей среды в транспортной индустрии, а также профессиональный и технический персонал, которые имеют долгосрочную работу на фронте чистого производства консалтинговые услуги.