8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Сброс (коллапс и восстановление игровой индустрии) Джейсон Шри Лил Китая Пресса Пресса 9787500170617 Шахматы и карты, игры, рыбалка Синьхуа Книжный магазин подлинного внеклассного чтения

Цена: 580руб.    (¥32.24)
Артикул: 675901412333

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:杭州新华书店图书专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 40 26468руб.
¥ 26.02 21.77392руб.
¥37.71679руб.
¥ 29.82 25.52459руб.
  • наименование товараСброс (коллапс и восстановление игровой индустрии)
  • автор(Красота) Джейсон·Шри
  • ОбвинятьЛю Сянглинг // Чжан Сюй
  • ПереводчикСолнце Лиди
  • Ценообразование79.00
  • Номер ISBN9787500170617
  • ИздательКитайский перевод издатель
  • Версия1 версия один раз
  • формат16
  • УкраситьОплата в мягкой обложке
  • Количество страниц268
  • Опубликованная дата2022-04
  • Время печати2022-04

Эта книга происходит от лучшего автора Джейсона·Джейсон Шриер сообщил о авторитетном отчете «Сцены» о игровой индустрии и изучил, как рухнули некоторые хорошо известные студии за последние десять лет, а также различные кровь и грустные истории, которые произошли после этого.В этой ожидаемой новой книге исследований и в исследовании Шриер провел свое исследование в смятении игровой индустрии и жестком качестве практикующих.Основываясь на десятках ручных интервью, эта книга охватывает развитие таких игр, как «Биохимические странные солдаты: бесконечные» и «Легенда о Микки» и другие студии. Восстановить, продолжить или полностью убежать от этой отрасли.В этом процессе автор поднял некоторые неотложные проблемы, то есть, почему масштаб игровой индустрии постепенно расширился, но производство игр стало настолько сложным, и может ли отрасль действительно произойти, пока не стало поздно.

Глава блуждает

Глава 2 План Icaros

Глава III обратно протекает

Глава 4 Пропавшая студия

Глава 5 Работает сумасшедший

Глава 6 Кровавые носки

ГЛАВА VII Big Tueck Game Studio Dohaies

Глава 8 Dungeon Guardian

Глава 9 Стоимость человечества;

PostScript

Спасибо

Постмодель

Джейсон·Джейсон Шрайер, известный репортер Bloomberg News, работал над Kotaku, одним из веб -сайтов видеоигр в мире в течение 8 лет.Он написал много средств массовой информации, таких как «драфт.Он является автором лучшей книги «Кровь, пот и пиксель» (кровь, пот и пиксели).

Sun Ridi окончил юго -западный университет Jiaotong Hard Design в 2015 году.Из любви к игре прочитайте оригинальную английскую книгу, такую ​​как серия «Сорок тысяч лет War Hammer», созданную самим GameWorkShop.С 2019 года, как частичный переводчик, Copyrightltd выполнил ряд британских задач перевода.В то же время, Sun Ridi также является молодым художником пост -90 -х годов.

После выхода «Смерти пространство II», Visceral Studio имеет высокий моральный дух, хотя продажи этой серии не так огромны, как хочет EA.Но это не важно для разработчиков, потому что они рады продолжать делать «мертвое пространство 3».На этот раз EA надеется, что они смогут по -настоящему выйти на основной рынок и дополнительно продвигать разработку многопользовательских модельных игр и сообщить VISCERAL, что они должны позволить всей игре позволить двум людям играть вместе.Фон «пространства смерти III» установлен на холодной планете под названием Tau Volantis, хотя вы все равно будете с ученым Азаком·Кларк устраняет инопланетян вместе, но на этот раз вы можете играть с другом.·Джон Карвер.Вы можете играть всю игру в одиночку или со своими друзьями, но игра в игры позволит вам получить дополнительные награды.Вам нужен только этот раздражающий онлайн -проход.Монбах сказал: «Модель сотрудничества не от команды разработчиков, а модель сотрудничества требуется эмитентом. Эмитент сказал:« Вам нужно увеличить режим сотрудничества, чтобы сделать эту игру жизненной силой ».»

Руководители EA также требуют висцерального, чтобы уменьшить террористические элементы и увеличить элементы действия, чтобы привлечь больше пользователей, чем предыдущие версии.На выставке E3 в июне 2012 года в настоящее время она была в центре развития «Смерти III»·Фрэнк Гибо сказал в интервью на веб -сайте Game CVG, что у них большие надежды на эту игру.Он сказал: «Мы рассматриваем, как сделать его более привлекательным, потому что в итоге вам нужно расширить масштаб пользователя примерно до 5 миллионов, чтобы продолжать инвестировать в IP, такие как« пространство смерти »».

В то же время транснациональное желание внутренней империи не было реализовано.В 2011 году EA закрыл висцеральный Мельбурнский филиал.Зак·Монбах кратко участвовал в разработке продолжения Данте -Ада, но позже проект был отменен. : Дьявольный картель) игра с стрельбой.Первоначально он думал, что было только две или три недели деловых поездок, но результат стал целым годом.Затем, в феврале 2013 года, когда Battlefield Two Heroes: The Devil League »была выпущена менее чем за месяц, EA закрыл висцеральный Монреальский филиал.

В том же месяце «Смертельное пространство III» было выпущено в продаже.Он не продал 5 миллионов копий.Монбах сказал: «Насколько я понимаю,« пространство смерти »не зарабатывает достаточно денег, как это« пространство смерти II »и« Космос смерти III ». Растет, тогда это нишевая игра, поэтому даже если есть прибыль, EA не хочет продолжать развивать ее.Монбах сказал: «В некотором смысле, ожидания людей такие: если вы продаете 3 миллиона экземпляров, вам нужно продать 5 миллионов других, чтобы продать 10 миллионов копий, и вам нужно вырасти».

Вскоре после выхода «Космия смерти III» сообщалось, что EA приостановит игру.Стоимость «Dead Space 4» (Dead Space 4) слишком высока и не имеет инвестиционной ценности.Кроме того, из -за существования крупных технологических компаний, таких как Facebook и Google, район залива Сан -Франциско все больше не подходит для офисных мест.Инженеры трудно сохранить, и аренда также является астрономической цифрой.Согласно этому номеру, 100 сотрудников будут тратить более 19 миллионов долларов в год.Управление сотрудников Visceral находится рядом с исполнительным офисом EA.Конечно, сотрудники висцеральной студии очень ясны, и зарплата двух или трех боссов достаточно, чтобы поддержать накладные расходы всей студии.Согласно документам Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC), генерального директора John of EA в 2012 году·Джон Рикцитилло зарабатывает 9,5 миллионов долларов, а Фрэнк·Джибо заработал 9,8 миллиона долларов.

Ситуация кажется серьезной, но, по крайней мере, у интуиции есть новая возможность доказать это.В течение 2012 года небольшая команда разработчиков разрабатывает следующую игру серии Battlefield.Конец был Battlefield Hardline, игра с полицией и преступниками в качестве главного героя, которая состоялась в современном Майами и Лос -Анджелесе.В 2013 году, после завершения «Смерти III», большинство разработчиков Visceral обратились к «Battlefield: Hard Battle». Легко позвольте сотрудникам Visceral Freely Preceed более оригинальных концепций в будущем, как и небольшая часть сотрудников Visceral, прототип Pirate Game с открытым миром.Для студии, которая срочно необходима, «поле битвы: жесткая битва», кажется, может легко достичь миссии.

Проблема в том, что многие сотрудники Visceral не хотят делать многопользовательские стрельбы.Висцерал создал себя как студию «пространства смерти», и добавление многих новых разработчиков также для них, чтобы сделать такие игры, как «пространство смерти».Их талант и опыт - делать боевики приключенческих игр, а не снимать игры.Даже с точки зрения третьего лица «пространство смерти» на поверхности, преобразование контента в перспективе «поля битвы» призывает к «полю битвы» также необходимо внести огромные изменения в идеи дизайна.Это похоже на то, что режиссер фильма перешел от широкоугольной линзы на закрытие объектива.Не каждая внутренняя студия хочет изменить это.Монбах, который стал продюсером "Battlefield: Hard Battle", сказал: «Некоторые из нас сказали:« Это круто, мне нравится делать разные вещи, это очень ритмично ». Сомневаемся, мы, без сомнения, мы, несомненно, мы, несомненно, мы, несомненно, мы, несомненно, мы, несомненно, мы, несомненно, мы, без сомнения, мы, без сомнения, мы, несомненно, мы, мы Несомненно, мы, несомненно, я также потерял много отличных сотрудников.

P125-127

Шриер написал ясно и интересно.Для новичков «Сброс» - это дверь для индустрии видеоигр.Для игроков эта книга еще более необходима.- "Wall Street Journal"

В дополнение к геймерам, я считаю, что эта книга, написанная после исследования в ходе исследования, также вызовет интерес к трудовым правам и заинтересованным защитникам.

- "Библиотечный журнал"

Обязательная книга ... Отчет Шриера не имеет аналогов.

- "Forbes"

Увлекательный, обнадеживающий, а иногда и подразумевает юмор.

— - Грава

Эта книга -лучшая книга в New York Times. Forbes, "GQ".Нынешняя очень популярная индустрия автора, игровая индустрия, является интересом многих старших геймеров и потенциальных практиков.Нынешний статус отрасли, вовлеченной в книгу, очень соответствует дилемме внутренней интернет -индустрии и некоторыми социальными горячими точками.Эта книга представляет собой не только фактический опрос, который полезен для развития отрасли, но и захватывающие мемуары