8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Система кормления fei xiaotong

Цена: 730руб.    (¥40.6)
Артикул: 585204901967
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中信书店旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥791 421руб.
¥ 109 991 781руб.
¥ 60 54971руб.
¥46.2831руб.

Fei Xiaotong Family Sociology Classic Collection Edition

Старые потомки FEI уполномочены непосредственно, добавив сборы за размышления о тексте руководства

Переоценить классическую ценность и значение, понять роль семьи

Название: Система фертильности

Цена: 58,00 Юань

Автор: Fei xiaotong

Пресса: Publishing Group Citic

Дата публикации: 2019-01

Номер страницы: 294

Кадры: твердый переплет

Открыто: 32 Открыто

ISBN: 9787508697246


Книга «Система фертильности» является одной из классиков социологии Фей Сятонга.Что касается природы брака, общения между мужем и женой в семье, неизбежных болезненных характеристиках брака и т. Д., Фей Лао имеет замечательную дискуссию в книге.Эта книга особенно достойна повторного чтения для современных людей, которые столкнулись с множеством браков и детей.

«Система фертильности» (версия сокровищ) прямо авторизована старыми потомками FEI, ссылаясь на предварительное издание коммерческой прессы 1947 года, сохраняя стиль старой оригинальной работы;


Одна из концепций на протяжении всей книги «Система фертильности» заключается в том, что человеческое общество имеет набор способов разрешения противоречия между людьми и устойчивым обществом, то есть противоречие между индивидом из существ и общества.Это противоречие объединяется через людей.Только анализируя это противоречие, мы можем понять роль социальных клеток, таких как семейство.

Эта книга проводит объективный и рациональный анализ проблем потомков, связанных с семьей, брачными отношениями, структурой семьи, заменой между поколениями и относительными отношениями.


Гид

Предисловие

Глава 1 Защита обновления раса

Функция системы фертильности

От секса до размножения

От размножения

Плодородие причинения вреда

Социальная целостность

Глава вторая. Двойное воспитание

Физиологическое улучшение

Гендерное разделение труда и сотрудничества

Глава III. Заключение брака

Биологические родители и социальные родители

Брак - это не частные дела

Глава четвертая Эндогамия и экзогамия

Между парами

Инцест

Секс и общество

Глава пятая. Координация пар.

“ уважать друг друга как гостя”

Замаскированный брак

Автономия выбора SAB

Глава 6. Основные треугольники социальной структуры

Стабильность треугольника

Семейная концепция и сущность

Брак - это индивидуальный контракт

Глава VII Треугольник жонглирования

Основное местоположение треугольника

Основная единица региональных групп

Резиденция отца и резиденция матери

ГЛАВА VIII. ВЛАСТЬ РОДИТЕЛЕЙ

Фрейд басня

Общество и индивидуальные

Ян Отец и Чи Му

Тайна матери

Женский комплекс

Глава 9 Дивиденты между поколением

Идеал и реальность

Симбиоз

“”

Глава 10. Социальное отлучение

Временная семья

Треугольник единство

Ностальгия Вэнь Жуна

Взрослый ритуал

Глава одиннадцатая. Социальная преемственность.

Пересмотр основной теории

Социальные возможности и население

Принципы родственников преемственности

Глава 12

Глава 13:

Глава четырнадцатая

Контроль населения

Длинная последовательность

Жареный османтус

Глава пятнадцатая. Продолжение.

Приемный ребенок

усыновить

Временная реформа

Глава 16. Продление родственников

Установление родственников

Категория родственников

Относительная система и социальная структура

Клан

Фей Сятонг

Вуцзян, Цзянсу, социологи и антропологи писали миллионы слов, известен как один из основателей китайской социологии и антропологии.

Докторский мастер под руководством британского антрополога г -на Марлинсовского в сочетании с расследованием деревни Кайсуан Гонг для завершения дипломной диссертации «Экономика Цзянкуна».Книга известна как“&Rdquo;

В 1979 году он занимал пост президента Китайского социологического общества и начал восстанавливать китайскую социологию, известную как главный дизайнер китайской социологии.В начале 1980 -х годов это было первым, кто предложил“ южный режим”“”“”.

В 1980 году он был награжден Почетной премией Мариновского года Международным прикладным человеческим обществом.

В ноябре 1981 года он был награжден британским человеческим обществом, награжденным высокой социологией—&Mdash;

В декабре 1982 года он был награжден звание «Почетный академик» Университетом политической экономики в Лондонском университете, Англия.

1988, получен“&Rdquo; награда.


Гид 

Фей Сятонг

Примерно через сорок лет книга его первых лет была переведена в японскую публикацию в соответствии с оригинальной версией, которая была шокирована и стыдно за самого автора.Что мне нравится, так это то, что я даже не ожидал, что после таких долгих и ухабистых лет автор может видеть, что все еще есть зарубежные читатели, которые готовы прочитать эту книгу.Тем не менее, также говорят, что в это долгое время собственные мысли автора изменились.В некоторых аспектах это может быть относительно зрелым, но некоторые аспекты не догоняют время, и они кажутся отсталых.И возраст высокий, и дух сильно исчез, что не так хорошо, как в прошлом.Привлекательность молодых людей может быть в“”.Когда я начал писать эту книгу, мне было всего за тридцать.&Ldquo; трилогия”Во -первых, как люди могут поддерживать и продолжать через социальную систему?Во -первых, как сама социальная система продолжает меняться благодаря инновациям людей?Эта «система фертильности» на самом деле является тестовой ручкой моей второй части.В первые годы желание дать себе дерево может быть утверждено в этом возрасте.Это не может винить в прошлом ситуацию.В последние годы я прочитал работы в первые годы в последние годы, и я часто чувствую, что это больше, чем лицо.Когда я увидел ключевой момент, я увидел свой собственный патруль, но я не мог его носить, прорваться и не добрался до дома.Теперь отправляя эти молодые работы японским ученым, чтобы попросить совета.

Я осмелюсь пересмотреть старое, и я должен превратить его в иностранный язык.Я думаю, что все в мире является продуктом истории в определенное время и пространство, и в то время это также стало частью местной истории.Это не только часть истории, и, конечно, это также повлияет на другие вещи в более крупных регионах и дольше.Историк - это каждая мысль и насморк древних&Ldquo;”.Написание книг из неэффективного.В эпоху текста люди всегда используют его, чтобы отразить некоторые взгляды некоторых местных жителей в то время.Это точка зрения исторического продукта через слова, и в то же время он также оставляет исторические следы.Что касается ума и почерка, это не имеет значения.Когда статья остается, она не принадлежит человеку автора.Это действительно слово, и его трудно преследовать, потому что оно стало волной в длинной реке истории и море общества.С этой точки зрения, какие права я должен отразить некоторые взгляды на взгляды молодежи в Китае 40 лет назад, из -за моей руки, чтобы скрыть это?

Как старый автор, он должен быть более осведомлен об историческом фоне и субъективных условиях старого читателя, чем другие читатели. Ситуация года.Глядя на старые глаза Чуншуи, нет вкуса.Если у вас есть условия и интересы, вы можете написать как текст.Вот почему я обещал сосредоточиться на публикации, переводе иностранных языков и написании префейсов.

Позвольте мне сначала поговорить о прохождении этого письма.Говоря с немного дальше.

Летом 1938 года, в канун Европейской войны, наша школа ясно рассмотрела крестьянскую жизнь в Китае.В то время на азиатском континенте пламя было полным пламени, и его родной город упал.Когда я был в кризисе, я вышел на берег из Сайгона и отправился прямо в Кунминг.В Кунмине он встретил Ву Вензао, учителя в Университете Янджин, моей альма -матер.Он подал заявку на исследовательскую комиссию Фонда китайско -брит -культуры для меня заранее, чтобы я мог поехать в сельскую местность в сельской местности в сельской местности недалеко от округа Луофенг недалеко от Кунмина менее чем за пол месяца в сельской местности.Исходя из этого, в Университете Юньнана была создана небольшая камера социологических исследований.

В 1943 году меня пригласили на лекцию в Соединенных Штатах.После возвращения в страну в 1944 году я начал преподавать в Университете Юньнана и Университете Юго -Западного Юнайтед.Я взял два курса: один - семейные проблемы, а другой - сельское общество.Жизнь за войной очень сложна.Зарплата за зарплату не установлена, и небольшая семья брака и родов ребенка.Я должен написать рукопись.Я закончил урок в университетском классе и вернулся, чтобы организовать речь и продать ее газете и журналу, чтобы опубликовать ее.Эта ситуация разработала привычку писать короткие очерки, а также выиграла репутацию нескольких производителей в то время.

Летом 1946 года Юго -западный университет Юнайтед решил вернуться к первоначальному участку.Я был влюблен в климат Кунмина весной четырех сезонов. были составлены в «местный Китай».Неожиданно, что эта «система фертильности» было трудно родить.Книга была просто составлена ​​пополам.“ демократия&Rdquo;Мистер Вэнь Идуо был первым, кто был основным поводом, и в день Гуантианхуа его застрелили секретным агентом на улицах университетского общежития.После более чем месяца ужаса я наконец вывел свою жену и дочь из Кунмина.Новость распространилась на друзей в Лондоне, и им всем удалось пригласить меня в Великобританию“”.Я вернулся в свой родной город и жил в доме, который я одолжил моей сестрой в Вашгуанской провинции, провинция Цзянсу, и ждал, пока мои друзья в Чжан Луо уехали за границу для меня.За это время я завершил написание этой «системы фертильности».

Эта книга не только сложно произвести, но и ситуация также достаточно холодной.Осенью 1946 года, после того, как я отдал рукопись бизнес -прессе, я отправился в Лондон.Как заброшенный ребенок, я больше не могу позаботиться о нем. маяк хаос.Вскоре после того, как я получил первую версию этой книги, вся страна была освобождена.Эта книга очень ограничена.Предмет социологии был прерван с 1952 года и не был обнаружен до 1979 года.Эта книга утонула в течение тридцати лет, и некоторые библиотеки даже попали в книгу во дворец Ленг после 1957 года из -за отношений автора.После того, как социология была восстановлена, я поднял эту давно забытую старую из книги кучи угла.Народная издательство Tianjin's опубликовало «социологическую серию», чтобы создать для меня черновик, и я использовал его, чтобы быть скрытым.Они не отказались от них, опубликованы в 1981 году, и были напечатаны дважды в 1983 году.

Жизнь этой книги, кажется, имеет поворот.Одна из идей, которые проходят через мою «систему фертильности», заключается в том, что существует множество способов решить противоречие между жизнью и смертью и социальной устойчивостью людей, то есть противоречие между человеком и обществом существа.Это противоречие объединяется через людей для получения коллективного постоянного существования.В социальной системе люди включают процесс перепроизводства социальных членов.Любой коллективный метод для завершения этого процесса, накопленного из истории по истории, - это то, что я называю системой фертильности.Я видел семейные клетки семейства в процессе анализа этого процесса.Только путем анализа этого основного противоречия мы можем понять роль социальных клеток, таких как семейство.

От основного анализа этого процесса, я не могу не прикасаться к скачкам от биологии к обществу в естественном развитии, так что я вижу только то, что я вижу до и после этого явления&Ldquo; секс—— семья Ченг—&Rdquo;Чтобы коллективно нуждаться, новые члены общества и новые члены общества, воспроизведение новых членов общества посредством биологического воспроизведения и социального образования; Члены требуют большего социального образования.&LDQUO&Rdquo;, чтобы заставить мужчин и женщин стать семьей после социальных правил и подчиняться гендерным отношениям, предусмотренным в обществе.Смысл, который я выдвинул в этой книге, - это обратное повествование о традиционном понимании.

Традиционное понимание, упомянутое выше, может произойти в западном обществе, потому что договор между личностями в современном западном обществе часто считается основой общества.Предложено в этой книге“&Rdquo;Фактически, восточные люди, которые никогда не считали брак договорными отношениями между мужчинами и женщинами, по крайней мере, гражданство Хань, также рассматривают необходимые процедуры, которые я предложил в порядке явлений как странное обсуждение. чувствовать себя немного по -другому.Комментаторы Goodworing также заметили этот заказ и выступили за меня.На самом деле, кто меняется, это включает в себя эти детали, но фундаментальные различия, различные социальные взгляды на разные культуры.

Поскольку я вырос из китайской культуры, управление экономикой повлияло на значительную современную западную культуру, но я не оставил социального взгляда на китайскую культуру; что“&Rdquo;С точки зрения философских терминов, между любым обществом существует диалектическая связь.Общество состоит из многих людей, и никто не имеет общества.Однако, как только многие люди образуют коллектив общей жизни, он будет создавать организацию, которая теряет людей и контролирует людей.Общество было создано людьми, но это, в свою очередь, сформировало личный образ жизни, и те, кто получил жизнь, не могли быть отделены от этого.Поэтому, поскольку люди являются как животными, так и животными, то есть, когда природа развивалась из биологического мира и превращается в социальное мир, общество было непрерывным и стабильным сущностью, рожденным в Шри -Ланке и умерло.Это не может быть основано на сочетании многих людей в коллективе.

Признано, что среди западных ученых, особенно ученых в континентальной Европе, есть такие социальные взгляды.Нет сомнений в том, что многие из них очень желают и в соответствии с моим опытом обучения.Но я неоднократно рассекаю себя, но я склонен думать, что мой фундаментальный социальный взгляд не столько, как западные ученые.

Этот вид социального взгляда не является моим творением.Когда они сталкиваются с вещами, которые не соответствуют этому социальному взгляду, они будут чувствовать себя неловко и эмоционально не могут жить.Статья, о которой я говорил в Гонконге“”&Ldquo;&Социальный взгляд на RDQUO;

Китайцы редко ценят старики, которые оказались в ловушке в пустом гнезде.Пока разрешают конкретные условия, большинство детей всегда будут жить со старшими родителями и готовы нести ответственность за поддержку своих родителей.

Это добродетель, поддерживаемая общественным мнением.Стоит, что в сельских или городах нынешняя тенденция не только растет, но и доля семей в той же семье из трех поколений детей и родителей, у которых есть дети и родители, которые женаты.Если мы далее понимаем ситуацию основной семьи, то это либо опоздание родителей, либо разделение между двумя местами, либо родители жили с другими детьми.Пожилая пара пустого гнезда, за исключением тех, у кого нет детей, очень разные и необычные.

Здесь я не хочу подвергать сомнению основную причину этого социального взгляда на китайцы.Я не хочу предсказывать, когда изменится этот социальный взгляд, или сколько китайцев изменилось сейчас, в любом случае, культура не будет исправлена.Стоит отметить, что моя книга на самом деле является отражением всех мнений людей, в том числе и меня в этот период времени, в этот период.Позрители ясны, от человека, который растет в другой культуре, может увидеть мой другой опыт с другой точки зрения и даже правильно осознает реальность, которую я хочу отразить в этой книге.Вот почему эта книга может быть переведена на японский язык и может спросить японских читателей.

12 июля 1984 г.

..........