8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Дзен Гарден Миракк

Цена: 3 625руб.    (¥201.6)
Артикул: 618872151909

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:金色天博图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥20360руб.
¥1041 870руб.
¥1683 021руб.
¥22.7409руб.

Анатомия дзенская эстетика и попасть в суть пустоты!Заключение дизайна бабушкино -сада Вутано Мандарин, 37 японских традиционных садов+современные сады+зарубежные сады, более 400 фотографий высокого уровня, между квадратами, значение все еще бесконечно.


Название: Zen Garden
Цена: 288,00 Юань
Автор: Миралок
Пресса: Publishing Group Citic
Дата публикации: 2020-03
Номер страницы: 282
Кадры: твердый переплет
Книга: 12
ISBN:9787521705515


"1. Садовый дизайн сада, Мастер гор и мастер!37 Традиционные японские сады, современные сады и зарубежные сады, более чем 400 фотографий высокого уровня и инженерных деталей. Снаружи и внутри, анализируют эстетику дзен и попадают в суть void!
2. Унаследовать сущность японских садов, коллекций ландшафтного дизайна и основных исследований в области сада.Ито Тойота и Учида рекомендуются!Тошино Райоми восстановил естественный вид в углу города.Его сад принес утешение тем, кто устал жить в городе и очистил их души.—— ito fengxiong
3. Я осознаю японскую эстетику в дзен -саду, разговариваю с моим собственным сердцем и сталкивается с болью, растерянностью и проблемами жизни.Изменяющийся сад пейзажа показывает внутренний рост людей.Джуни Джунминг говорил о Дзен через сады, чтобы вы могли интуитивно, упрощенное, сухое, тихое, загадочное, естественное и утонченное в японском эстетическом сознании.Сад с природой - это додзё для успокоения души."


"Анатомия дзен эстетика, попала в суть пустоты

Простота——
Сухой—— чем красивее, чем красивее, нет необходимости иметь чувство существования
Тихий—— искать от всего сердца, чувствую бесконечную тишину
Очаровательный——
природа—— у меня нет намерения делать это, просто не сдерживается
Преступник—— негативная форма, получите свободу
Излишний—&Mdash; из -за неполного, он еще не достиг конца; конца нет, поэтому работа установлена

Дзен -машина в одном суде, одно сердце и один дизайн
Между квадратными дюймами значение все еще бесконечно


Тошино Райоми восстановил естественный вид в углу города.Его сад принес утешение тем, кто устал жить в городе и очистил их души.—— ito fengxiong"


"Две пары соломенных туфель: дизайнер zen Garden Designer Tomano Tomoko-002

Глава 1 Традиционный сад
Традиционный сад дзен в 21 веке-016
Cangqing Garden (Sōseien) -019
Гинриншу-024
Приемное зал префекции Киотской префектуры сад-028
Art Lake Golf Club Garden-034
Бакушуте-039
Ryūмонте-042
Fushotei-047
Zanshintei-053
Женьшень (Sandō) -056
Mushintei-061
Shōjutei-072
Слушать клен&бык; вода для Queng Garden (Chōfūtei и Sudōkyosei) -075
Mei Huting (baikatei) -082
Gesshinsōteien-085
Слушайте снежный горшок (Chōsetsuko) -092
Слушайте этапы (Chōraitei) -096
Мастер Йингшан Мастер Кейзан Зенджи Тенборин но-нива-103
Кантакяма Шинен-108
Процесс проектирования и строительства: гора Шенюань из храма Хансенг-118

Глава 2 Современный сад
Современный сад дзен: сущность void-130
Новый кампус Токийского университета-134
Токио канадское посольство Garden-138
Fuma Byakuren Plaza-142
Синьли округ Лиджи Художественный музей сад-146
Цинфенг на суд (Seifū kyorai no niwa) -150
Seizan Ryokusuino no niwa-154
Канзатеи-162
Юкюен-168
Seifūdōkō no niwa-174
Sankitei-180
Суд&Бык; Юй но Нива Шиншотеи) -186
Вопрос: диалог Томано Junming-192

Глава III за рубежом сад дзен
Зарубежный сад дзен: межкультурная биржа-200
Wakei no niwa-206
Rongshui Garden (Yūsuien) -210
Сейджаку нет Niwa-216
Саншинте-220
Funitei-226
Zanmaite-230
Wakeiseijyaku no niwa-234
Сейканте-244

Основные работы (1983— 2011) -248
Термическая форма-250
XIE-252
Примечание 254
Ссылки-258"


Американский архитектурный дизайнер, ученый, опытный в японской культуре, доцент кафедры Школы архитектуры и планирования Университета Юты.Она окончила колледж Университета Смита и Университет Пенсильвании, а также в Японии по дизайнерскому альянсу&Ldquo; Zoo Group&Rdquo; Team Zoo работал 7 лет.Он является автором «Super Tudou: Sugimoto Guizhi Design Complete Records» и других книг.


"Ниже приведено мое личное мнение.После контакта с множеством дизайна, я думаю, что есть два направления для тематических тем, то есть как захватить как предмет&LDQUO&rdquo&LDQUO&Rdquo; и как понять предмет&LDQUO”.Если первое называется“ вещи сначала” тогда последний“ отношения сначала”.Японская культура лежит во всем“ отношения сначала”.

Многие западные культуры можно рассматривать как“ вещи сначала&rdquo&LDQUO” это отдельное слово, которое не может рассматриваться как предикат.Связанная философская теория считает, что отношения имеют независимое содержание и создают это содержание.Однако в последние годы люди думают“ только потому, что есть отношения, отношения точны”.

“ отношения сначала” это логика предиката.Слова гораздо более значимы, чем отдельные слова, а отдельные слова существуют независимо&LDQUO” и объяснение предиката&LDQUO&Rdquo; природа или изображение&LDQUO&rdquo&LDQUO&Некоторые отношения между RDQUO.Независимое значение исключает право собственности, и вещи могут существовать только в отношениях.Природа вещей не такая же.Условия, которые изменены или неизменны, и окружающая среда, в которой расположена окружающая среда, вызовут характер материала.

Отдельные слова и предикатные слова“ предикатная логика&В анализе rdquo; во время категории символическая логика впервые столкнулась с препятствиями.существовать“ я дизайнер” в этом предложении,&LDQUO” это отдельное слово,&Ldquo; дизайнер”&LDQUO”&Ldquo; дизайнер”, может быть&LDQUO”, все еще может быть“ японский”.Отдельные слова, или&LDQUO”, определил природу, другое право&LDQUO” его описание - просто фон.
Если вы измените отдельные слова вместо предиката в логике предиката, ситуация совершенно отличается.&Ldquo; дизайнер&Если rdquo;&LDQUO”.существовать“ предикатная логика&В rdquo; в важной вещи, предикат&Ldquo; дизайнер” важно&Ldquo; дизайнер&rdquo.—&Mdash; это именно то, что ценит японскую культуру.

В садах Шуно Тономи макет скалы точно такой же.Важно относиться к камням как к отдельному слову.В проекте Храм Ханчуань объединенные отношения предиката на первом этапе и второй этап является сложной задачей.Садовый проект Кано не только строит точку зрения, но наиболее фундаментальной частью является разделение земли, то есть формирование пространственной архитектуры, основанной на пространстве места проведения.Горная гора Шенюань из храма Ханчуань - это туристический сад Чизуми. Среди них построены чайные павильоны и чайные комнаты, прилегающие к пруду, сад дзен, который протянулся в главном зале, и дядя Сяочи.Целью строительства сада Бога Горьбы состоит в том, чтобы построить отношения между этими ландшафтами, чтобы отразить общую личность Шенюань; Помимо отношений, каждая часть ландшафта также может быть показана.Связь между частью и общей ассоциацией элементов интегрирована в соответствии с дизайном Кано.

В горах горов взаимосвязь между водопадом Лонгменов и Шицяо опирается на сочетание каменных групп и воды, чтобы показать ощущение великолепия. В то же время природные породы, используемые в водопаде Лонгмен Каменное мост сравнивается с напряжением.Пейзаж чайного павильона чрезвычайно чист.Несмотря на то, что по сравнению с чайной комнатой радость чайного павильона слишком проста, но превосходные отношения между потерей сада и зданием.Это связано с созданием архитектуры дизайнером в соответствии с темой сада.Трудно справиться с отношениями между садами и архитектурой. В проекте Shan Shenyuan здание не подчеркивает себя и не ограничивается.Отношения между просмотром зданий и водой бассейна из сада очень красивые; когда окна открываются в садовую горизонталь, полная горизонтальная линия сада также прыгает в помещении.

Я хотел продолжать проверять отношения в других зданиях, но на данный момент.Люди могут чувствовать правильное&LDQUO&rdquo“ объект&Rdquo; внимание.Много раз это зависит от взаимодополняемости между элементами для достижения совершенства; ключевой вопрос заключается в том, что заложить на первое место.В японской культуре отношения первыми."