8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Clo3d одежда виртуальной моделирования и фонд приложений (общее высшее образование 145 серии учебников)

Цена: 691руб.    (¥38.4)
Артикул: 718604276943
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
90 руб. (¥5)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:玉环新华书店图书专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥61.61 108руб.
¥ 68 44.2795руб.
¥58.81 058руб.
¥1011 816руб.
  • наименование товараClo3d одежда виртуальной моделирования и фонд приложений (общее высшее образование 145 серии учебников)
  • редакторВан Цзин
  • ОбвинятьВан Юмей
  • Ценообразование58.00
  • Номер ISBN9787522614199
  • ИздательКитайская водоснабжение и гидроэнергетическая пресса
  • Версия1 версия один раз
  • формат16
  • УкраситьОплата в мягкой обложке
  • Количество страниц189
  • Опубликованная дата2023-03
  • Время печати2023-03

Продукты системы CLO находятся на продвинутом уровне в 3D -индустрии одежды.В этой книге используется цифровое виртуальное шитье дизайна одежды, структуры, цвета и тканей через трехмерное программное обеспечение для дизайна одежды Clo 3D. Дизайн темы комплексное применение.

Эта книга полна картинок и текстов, от неглубоких до глубоких, простых для понимания и практичности.

Предисловие

Глава 1 Обзор

1.1 Разработка и применение виртуального моделирования

1.1.1 Определение технологии виртуального моделирования

1.1.2 Ключевая технология в виртуальном моделировании

1.1.3 Прогресс применения технологии виртуального моделирования

1.1.4 Тенденция развития технологий виртуальной реальности

1.2 Разработка и применение виртуального моделирования модного модели

1.2.1 Разработка ранней виртуальной одежды

1.2.2 Текущая разработка виртуальной одежды

1.2.3 Применение виртуальных технологий в области одежды

Глава 2 Виртуальная реализация дома человека

2.1 Технология и применение внедрения виртуального тела человеческого тела

2.1.1 Технология измерения человека

2.1.2 3D Метод автоматического измерения тела человека

2.1.3 Извлечение человеческих данных

2.1.4 Общее трехмерное человеческое автоматическое измерительное оборудование

2.1.5 Приложение

2.2 Виртуальная система измерения человека

2.2.1 Требования к предмету

2.2.2 Процесс измерения виртуального человеческого тела

2.2.3 и Eagle HY-3D460 Трехмерная система автоматического измерения человеческого тела

2.2.4 Метод реализации виртуального сканирования тела человеческого тела

Глава 3 CLO 3D -одежда виртуальная моделирование Программное обеспечение Программное обеспечение

3.1 CLO 3D программное обеспечение и введение интерфейса

3.2 окно

3.3 режим

3.3.1 Моделирование

3.3.2 Анимация

3.3.3 Модульная

3.3.4 Режим окна галереи

3.3.5 Окно объекта

3.3.6 Окно редактора свойств

3.3.7 Окно записи одежды

3.4 2D Window Mode и инструменты

3.4.1 2D -режим окна

3.4.2 2D Window Tool

3.5 3D Window Mode и инструменты

3.5.1 3D -режим окна

3.5.2 Инструмент 3D Window

3.6 Моделирование

3.7 Расположение

Глава 4 CLO 3D одежды виртуальной симуляционной практики Практическая практика

4.1.

4.1.1 Импорт правления и школьный метарий

4.1.2 кусок швейной передней пластины

4.1.3 Правление договоренности

4.1.4 Швейная доска

4.1.5 Попробуйте проникнуть в симуляцию

4.1.6 Дисплей продукта

4.2 Практическое приложение для женской рубашки

4.2.1 Импорт и корректура

4.2.2 Организации тарелок

4.2.3 Швейная доска

4.2.4 Настройки положения и крепления

4.2.5 Настройки ткани

4.2.6 Попробуйте проникнуть в симуляцию

4.2.7 Дисплей продукта

4.3 Применение практики свитера курса шляпы

4.3.1 Импорт и корректура

4.3.2 Организации тарелок

4.3.3 Швейная доска

4.3.4 Попробуйте проникнуть в симуляцию

4.3.5 Производство пряжки и шляпы Air -Eye

4.3.6 Дисплей продукта

4.4 Практическое применение платья

4.4.1 Импорт и корректура

4.4.2 Организации тарелок

4.4.3 Швейная доска

4.4.4 Попробуйте проникнуть в симуляцию и отображение

4.4.5 Динамическое производство подиума

Глава 5 Дизайн темы комплексное применение

5.1 Источник творческого вдохновения

5.2 Приложение для творческого костюма

5.2.1 Импорт и корректура

5.2.2 Организации тарелок

5.2.3 Швейная доска

5.2.4 Попробуйте проникнуть в симуляцию

5.2.5. Поместите штаны в модель

5.2.6 Динамическое производство подиума

Рекомендации