8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

2 Этот дизайнер рассказывает о сопоставлении домашнего цвета+дизайн интерьера и мебели эргономичный дизайн интерьера книги по сопоставлению книжных книж

Цена: 736руб.    (¥40.9)
Артикул: 596846278409

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:梯田图书专营店
Адрес:Хунань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 39 25450руб.
¥ 198 122.22 198руб.
¥ 188 1182 122руб.
¥ 59.8 46.8842руб.
Заголовок2 Этот дизайнер рассказывает о сопоставлении дома+дизайн интерьера и мебели эргономика
ISBN TSHD013676Штрих -код TSHD013676Версия  
Ценообразование 57.00автор   формат  
Издатель   Дата публикации   Внешний код TSHD013676
Установить информацию

Название: Эргономика дизайна в помещении и мебели (второе издание) 9787122252524   28.0 Юань

Название: Дизайнер говорит о сопоставлении цвета дома                    9787302307037   29,0 Юань

Выбор редактора

Эта книга является более полным эргономичным учебником.Основные теории и методы исследования эргономики введены всесторонне и систематически введены, что подходит для профессиональной эргономики, такой как дизайн интерьера, дизайн мебели, архитектурное украшение и украшение.

Это учебник, написанный в соответствии с потребностями студентов в внутреннем дизайне, дизайне мебели, архитектурном оформлении и других специалистах в области и технического и технического персонала в этой области. профессионалы. 

краткое введение

Эта книга сочетает в себе дизайн в помещении и мебели, чтобы полностью представить соответствующие знания эргономики.Включая размер человека, пространство для действий человека, различные функциональные размеры мебели, восприятие человека, сенсорную и внутреннюю среду, психологию поведения человека и космическая среда. 

Эта книга кратко и практична.

об авторе

Ченг Руиксан, Северо -восточный лесной университет, профессор.

Установил Национальный фонд естественных наук Китая, Программа поддержки науки и техники лесных мест, План базовых исследований Jiangsu, Китайский проект постдокторского фонда, провинциальный постдокторский фонд провинции Хейлонгцзян, фонд молодежного фонда Харбин, проект Национального проекта по сберегательностям древесины и другие проекты.Он выиграл премию Liangxi Youth Paper, Heilongjiang Province Science and Technology Progressive Prize, третью премию Гейлонгцзянской премии провинции и технологии провинции Хейлонгцзян.“Китайская федерация по логистике и закупкам Наука и технология награда”Ряд наград, таких как призы первых классов.Письменные и соавтованные 7 академических работ, опубликовали более 50 статей, в том числе 7 статей в SCI и 3 патента первого автора.

Оглавление

1. Введение 

1.1 Концепции эндоргрометрового проектирования/1

1.2 Происхождение и развитие эргономики/3

1.2.1 Опыт эргономичной стадии/3

1.2.2 Научная эргономическая стадия/4

1.2.3 Современная эргономическая стадия/6

1.3 Ergonomics Research Content/6

1.4 Основная роль человеческой инженерии в дизайне интерьера и мебели/7

Мыслительные вопросы в этой главе/9 

2 Измерение тела человека и размер человека

2.1 Обучение измерения тела человека/11

2.1.1 Обзор обзора человека/11

2.1.2 Содержание, измеренное человеческим телом/12

2.1.3 Основные инструменты и методы измерения человека/13

2.1.4 Статистика данных о человеческих измерениях/13

2.2 Размер человека/18

2.2.1 Размер структуры человека/19

2.2.2 Человеческий функциональный размер/36

2.3 Факторы, влияющие на различия в размерах человека/38

2.4 Вопросы, на которые следует обратить внимание при использовании размера человека/41

2.4.1 Выберите данные/41 в соответствии с ситуацией пользователя или оператора проекта

2.4.2 Использование процентного уровня/41

2.4.3 В дизайне рассмотрим различные размеры человеческого тела/43

2.4.4 Определение/43

2.5 Применение часто используемых размеров человека в дизайне/44

2.6 Настройки размера функции продукта/51

2.6.1 Концепции настроек размера функции продукта/51

2.6.2 Объем функциональной коррекции/52

2.6.3 Психологическая коррекция.

Мыслительные вопросы в этой главе/52 

3 человеческое пространство действий

3.1 Спортивная активность/56

3.1.1 Угол Анализации Уголов/56

3.1.2 Область физической активности/58

3.1.3 Рабочий домен рук и ног/60

3.2 Пространство деятельности человека/64

3.3 Живое поведение и помещение в помещении/72

3.3.1 Гостиная/76

3.3.2 спальня/78

3.3.3 Исследование/80

3.3.4 Кухня/81

3.3.5 ванная/82

Мыслительные вопросы в этой главе/83 

4 человеческая механика

4.1 Статическая мышечная сила/85

4.1.1 Тип применения мышечной силы/85

4.1.2 Пример применения статической мышечной силы/86

4.1.3 Как избежать применения статического мышца/87

4.2 Поднимите тяжелые объекты/90

4.2.1 Причины возникновения поясничной болезни/90

4.2.2 Метод правильного повышения рейдеров/90

4.3 Сила руки и ноги/91

4.3.1 Силы руки/91

4.3.2 вклад в нога/93

4.4 Проблема Comeon/93

Мыслительные вопросы в этой главе/96

5 Таблица таблицы мебели функциональный размер дизайн

5.1 Стоям домашнее задание/99

5.2 домашнее задание сидения/101

5.2.1 Конструкция размера функции таблицы/101

5.2.2 Конструкция высоты рабочей поверхности при наборах/104

5.2.3 Electronic Office Design/104

5.3 Сидя в альтернативной операции/105

5.4 Пейзажная поверхность/106

Мыслительные вопросы в этой главе/108 

6 Дизайн функции мебели ситока 

6.1 Анализ физиологического и биомеханического сидячих/110

6.1.1 Сидящая физиология/111

6.1.2 Биомеханический анализ ситере/117

6.2 Дизайн сидений/119

6.2.1 Основные принципы дизайна/119

6.2.2 Требования к конструкции основной части сиденья/120

6.2.3 Пример общего дизайна сиденья/131

6.3 Как улучшить комфорт работы/135

6.4 Новая концепция дизайна/137

6.4.1ab Workmair/137

6.4.2 Седло кресло/138

6.4.3 Каписко -председатель/139

6.4.4 Стул на коленях/139

6.4.5 Новый офисный стул/140, который можно преобразовать с сидячими позициями/140

Дизайн 6,5 кровати/140

6.5.1 Физиология сна/140

6.5.2 Мягкость и твердость матраса/141

6.5.3 Дизайн функционального размера/144

Мыслительные вопросы в этой главе/146

7 Хранение мебели функциональные размеры дизайн

7.1 Проектирование функционального размера гардероба/149

7.2 Размер функции шкафа/150

7.2.1 Основная форма кухонной планировки/150

7.2.2 Размер функции Дизайн шкафов/151

7.2.3 Эргономика на кухне/153

7.3 Дизайн размеров функции книжного шкафа/155

Мыслительные вопросы в этой главе/155 

Сознание, чувства и внутренняя среда 8 человек

8.1 Визуальная и визуальная дизайн среды/157

8.1.1 Визуальные функции/157

8.1.2 Визуальное явление/162

8.1.3 Visual Chen Show Design/165

8.1.4 Дизайн чтения Halo/167

8.1.5 Цветовой дизайн в помещении/175

8.2 Дизайн слуха и слуха/178

8.2.1 Физиологическая основа слуха/178

8.2.2 вред шума/179

8.2.3 контроль шума/181

8.3 Дизайн прикосновения и коленной среды/183

8.3.1 боль/183

8.3.2 температурное сознание/184

8.3.3 ОДНЕГОВОВОВОДНЫЕ ВОЛУЛА/185

8.3.4 Среда текстуры/186

8.3.5 Выбор напольных покрытий/189

8.4 запах и экологический дизайн/196

8.4.1 запах/196

8.4.2 Основные загрязнители и источники воздуха в комнате/197

8.4.3 Профилактика и контроль загрязнения воздуха в помещении/201

Мыслительные вопросы в этой главе/203 

9 Психология людей, поведение и дизайн космической среды

9.1 Общая психология людей в внутренней среде/206

9.1.1 Психологическое пространство (пространство восприятия)/206

9.1.2 Внутреннее и личное пространство/207

9.1.3 Конфиденциальность и конечные тенденции/209

9.1.4 чувство безопасности полагается на/2111

9.1.5 Cruened Fear/211

9.1.6 Страх Хай/212

9.2 Поведенческие привычки людей и поведенческий режим/212

9.2.1 Поведение людей/212

9.2.2 Режим поведения людей/214

9.3 Бизнес -поведение и дизайн магазина/215

9.3.1 Поведение потребления и торговая среда/215

9.3.2 Магазин пространственной формы и характеристики/216

9.3.3 Создание космической комбинации и экологической атмосферы магазина/216

9.4 Столовая психология и дизайн ресторанной среды/218

9.4.1 Психологический анализ столовой/218

9.4.2 Restaurant Environment Design/219

9.5 Выставочный поведение и выставочный зал дизайна космической среды/221

9.5.

9.5.2 Проектирование космической среды и эргономика/222

Мыслительные вопросы в этой главе/223 

Различные вопросы по мышлению главы 225

Ссылка 237

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Выбор редактора 

Как я могу овладеть ключом к пространственному сопоставлению цвета?

Чтобы создать атмосферу мечты!

Книга «Дизайнер разговоров о цвете дома» была тщательно написана хорошо известными пространственными консультантами по цвету, которые полностью раскрыли советы в цвете гостиной и установили набор эффективных методов сопоставления цветов.Следуя идеям и техникам в книге, вы можете быстро использовать цвет, чтобы создать атмосферу гостиной и в конечном итоге создать личность, прекрасную среду гостиной.

«Дизайнер говорит о цвете дома». Основные особенности:

  1.“Сравнительная иллюстрация”и“Деконструкция иллюстрация”СущностьЭто делает чтение расслабленным и ясным, превращая некоторое абстрактное обучение в приятном событии.

2. От неглубокого до глубокого объяснения необходимых знаний, таких как цветный фундамент, пространственный цветовой характер, цвет и пространство и т. Д., Это позволяет сопоставлению с цветом комнаты плавно развиваться.

3. Специально объяснила конечная цель цвета комнаты в комнате——“Создать цветовое впечатление”СущностьЭто не только суммирует впечатление общего цвета в пространстве, но также рассказывает, как извлечь красивый цвет гостиной из бесконечного цветового вдохновения, что делает цветовой совпадение живой среды такой же богатой, как природа и жизнь. 

краткое введение

 «Дизайнер разговоров о цвете дома» направлена ​​на то, чтобы полностью организовать различные аспекты цвета гостиной, установить четкий путь обучения, чтобы направлять идеи и методы цвета читателей, сопоставление от мелкого до глубокого.

«Дизайнер разговоров о цвете дома» следует за научными законами цвета комнаты, начинается с основного принципа цвета, а затем рассказывает о взаимосвязи между цветом и пространством, а затем суммирует регулировку сопоставления цвета.На основании этих трех частей, душа сопоставления цвета комнаты после*——“Создать цветовое впечатление”Для всесторонней интерпретации.Это не только суммирует законы общего впечатления в схемах космического цвета в деталях, но также полностью сообщает различные методы и методы цветовых схем гостиной посредством примеров цвета деконструкции.

об авторе

Шен Йи, известный консультант по космическому цвету.Сосредоточьтесь на исследовании применения пространственного цвета и продвижению цветовой культуры и участвуйте в консалтинге и обучении, связанном с дизайном интерьера и внутренним Chen.Редактор -in -chief «современного дизайна интерьера» также включает в себя такие книги, как «3DSmax & LightScape 3.2, диаграммы внутренних эффектов» и «3DS Max / Vray Photo -Level Renderings» и другие книги.

Оглавление

Предварительный просмотр точек сопоставления цветов части 0

0.1 Обратите внимание на наблюдение за цветом

0.2 Что является основой успешного сопоставления цвета

0,3 Как избежать путаницы сопоставления цвета

0,4 Характеристики цветовой схемы следует считать характеристиками пространства

0,5 Хорошее сопоставление цвета может затронуть сердца людей

0,6 Резюме

Основные знания о сопоставлении цвета части 1

1.1 Похоть цвета

1.1.1 оттенок

1.1.2 Яркость

1.1.3 чистота

1.1.4 Цветовой тон

1.2 Четыре символа

1.2.1 Допинг

1.2.2 Роль

1.2.3 Цвет фона

1.2.4 Цвет украшения

1.2.5 Четыреххарактер и четыре -формация“Мастер, Вице, Пойнт”

1.3 в форме цвета

1.3.1 Той же этап? Аналогичный тип

1.3.2 Дуэль?

1.3.3 Треугольный тип?

1.3.4 все - -в -образованная

1.4 Цветовой тон

1,5 Количество цвета

1.6 Хед и система цветового тона

ЧАСТЬ 2 ЦВЕТ И ВРЕМЯ

2.1 Регулировка цвета и пространства

2.2 Естественный свет и адаптация к климату

2.3 Цвет и внутренний материал

2.4 Цвет и искусственное освещение

2.5 Центр гравитации и космического пространства

2.6 Образец и область

Регулировка сопоставления цвета части 3

3.1 Выделите технику сопоставления цвета главного героя

3.1.1 Увеличьте чистоту

3.1.2 Экстракционный полинизм

3.1.3 Улучшенная цветовая фаза

3.1.4 Добавьте дополнительный цвет

3.1.5 Ингибируйте поддержку или фон

3.2 Общая техника сопоставления цветов слияния

3.2.1 Вблизи цветовой фазы

3.2.2 Единая яркость

3.2.3 Рядом с цветом

3.2.4 Добавьте похожие цвета или похожие цвета

3.2.5 Повторите формация

3.2.6 Гравитация создает ощущение стабильности

3.2.7 Хаос конвергенции группирования

3.2.8 Объединенная цена цвета

Часть 4 впечатление о сопоставлении космического цвета

4.1 Основной фактор для определения впечатления о сопоставлении цвета

4.1.1 Самый влиятельный цветовой тон.

4.1.2 Хиростер и впечатление тесно связано

4.1.3 Интенсивность сравнения

4.1.4.

4.2 Подразделение общего космического цвета.

4.2.1 Женское пространственное цветовое впечатление (изящно)

4.2.2 Мужское впечатление космического цвета (шик)

4.2.3 приятно

4.2.4 Цветное впечатление городской атмосферы (рациональное)

4.2.5 Естественное впечатление от естественной атмосферы (натуральная)

4.2.6 Случайное впечатление от отдыха и жизненной силы

4.2.7 Свежий и мягкий цветовой впечатление (аккуратное)

4.2.8 Романтическое и сладкое цветное впечатление (романтическое)

4.2.9 Традиционное и тяжелое цветовое впечатление (классика)

4.2.10 богатый и великолепный цветовой впечатление (блестящее)

4.3 Другое цветовое впечатление - источник смысла

4.4 Разное цветовое оттиск того же пространства

4.5 Тонкие различия в том же типе впечатления

4.6 вместе и персонализированный цвет

Часть 5 Космического цвета соответствует комплексной

5.1 Основное значение для сопоставления цвета в космическом чехле 1

5.2 Фонд соответствия цвета в космическом чехле 2 2

5.3 Случаи четырех анализа отношений с характером

5.4 Процесс сопоставления цвета от монохромного

5.5 Начиная с цветового впечатления, такого же цвета

5.6 Как смешать элегантный цвет настенной краски

5.7 Цветовая схема в цветочном искусстве

5.8 Сопоставление цвета в приготовлении пищи реально

Приложение Common Comply Room Matching Проблема сопоставления