8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Архитектура 11 -летняя магазин подлинная архитектура Бесплатная доставка создает французскую песню эссенцию китайская традиция

Цена: 880руб.    (¥48.9)
Артикул: 585447038208
Цена указана со скидкой: 50%
Старая цена:  1763р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:重庆出版社旗舰店
Адрес:Чунцин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥39.8716руб.
¥ 36 18324руб.
¥ 291 155.52 796руб.
¥ 180 901 619руб.

Объявление о выставлении счетов.jpg

 
 
Древний материальный серия:¥ 42,20
 
 
Древний материальный серия:¥ 38,70
 
 
Древний материальный серия:¥ 55,00
 
 
 
 
Древний материальный серия:¥ 55,80
 
 
Древний материальный серия:¥ 36.00
 
 
Древний материальный серия:¥ 226,90
 
 

Основная информация

Название книги:Создать французский

Название книги:Древний китайский материальный культурный сериал

Автор:[Песня] Ли Цзе

Переводчик:Квадратная рыба

Издательство:Чунцин Пресс

Номер книги:978-7-229-13613-0

Дата публикации:Декабрь 2018 года    

Количество слов (число):810 тысяч

Измененная цена:98 Юань

Открыть книгу:16

Индийский:40.25

Количество страниц:644P

РамкаАОплата в мягкой обложке

Выбор редактора:

Автор «Создания французского» - это Ли Цзянь, известный архитектор северной династии сун. В древней моей стране, а также книга, которая описывает строительство строительства в Китае.

Основываясь на полном «французском» этой книги, эта книга добавила более 1000 структур, украшения и компонентов различных зданий в сочетании с фиксированными данными, практиками и практиками. Опыт и достижения являются полной и полноценной архитектурной эстетикой и Техническая книга.

краткое введение:

«Создание французского» - это древняя строительная техническая книга.Архитектор династии Северной Сун Лиц отредактировал и опубликовал на втором курсе Чоннинга.Эта книга была в основном интеграцией архитектурного дизайна и опыта строительства в то время.То есть соответствующие строительные проекты подробно описаны: указание количества режимов, так что стоимость проекта будет реализована; проект является гибкой и подчеркивает реалистичное значение.

Книга разделена на 28 томов.Том 1 и два являются общей интерпретацией и общими примерами; тома треть Бамбуковая система; Том 13 представляет собой систему плитки и систему работы с грязью; том 14-система покраски цветов; том 15-кирпичная система и пределы печей и пределы каменных рабочих До двадцати трех -это небольшая древесина; объем двадцати -четыре или двадцать пятен -это ограничения; семнадцать -это случай различных материалов; том 28 -это гвозди ногтей, гели различных эффектов и произведения.Эта договоренность делает содержание книги более четким и делает его более подробным.

Об авторе:

Ли Цзе, Слово «Минчжонг», Чжэнчжоу округ Гуээнг (ныне Синьчжэн, Хенан), известный архитектор в северной династии Сун.Он организовал строительство многих крупных зданий и написал первую книгу «Создать французский» в Китае, чтобы подробно описать практику строительства.Есть много работ в жизни Ли Цзянь, но они были потеряны.

Профиль переводчика:

Fang Muyu (Wang Gang), газеты, журналы, лучшие писательские руки, лекторы на курсах по написанию взрослых, рецензенты книг.Публикация поэтической коллекции «Весенняя и осенняя любовь», отредактированная «Long Tuzhi» (литература и художественный дом Jiangsu Phoenix, в июле 2015 года, соавтор с людьми), «Список продуктов питания Suiyuan» (Литература Jiangsu Phoenix и Art Publishing Int Ноябрь 2015 г.) и т. Д. Книга.

 

Оглавление

Инструкции по публикации / 1

Ли Цзе и «Строительство французского стиля» / 1

Защитите предисловие «Создать французский» / 11

Жази / 14

См. подробнее «Строительный французский» / 16


Объем&Миддот;

Дворец / 2 очереди / 4 зала / 5 этаж / 6 павильонов / 7 террас / 7

Город / 8 стен / 9 столбчатых фундаментов / 10 выравнивание / 11 исправление / 11

Материал / 12 Гун / 13 Фэн / 14 Цзюэ Тоу / 14 Цзянь / 15

Мощение / 15 плоских сидений / 16 балок / 17 колонн / 18 Ян Ма / 19

Колонна гномов / 19 Наклонная колонна / 20


Дважды&Миддот;

Здание / 22 Лянцзи / 23 Дующий ветер / 23 Стропила / 23 Стропила / 24 Карнизы / 25

FOLT/ 27 ДВЕР/ 27 Черная дверь головы/ 30 китайский стол/ 30 окно/ 31

Пинци / 32 Доуба Цайцзин / 33 Хук-лейн / 34 Джума-Форк / 35

Экран/ 35 столб/ 36 забор росы/ 36 鸱 хвост/ 37 Вт/ 37

TU/ 38 Цветовая живопись/ 39 -LEVEL/ 40 Кирпич/ 41 скважина/ 41

Общий пример…………………………………………… (42)


Рулоть три&миддот; система рвов, система каменных работ

система рвов……………………………………… (46)

Воспринимайте позитив / 46 Динпин / 47 Ли Цзи / 48 Цзянь Цзи / 48 город / 49

Стена / 50 Строительная водная база / 50

система изготовления камня……………………………………… (51)

Последовательность строительства / 51 Столбчатый фундамент / 53 Угловой камень / 54 Угловая колонна / 55

Основание ступеней храма / 56 Давящий камень / 56 Глава ступеней храма / 56

Дуба в зале / 57 Ступеней / 58 Двойной крюк-платформа / 59

Duzi Stone/ 62 Intv Evas

Алтарь/ 65 водяного окна/ 65 раковина/ ​​66 Малайзия/ 66

Устьевой камень / 66 Подножие горного сарая / 67 Щека знаменного столба / 67

Сидящая стела Би Си Ао / 67 Ват Тоу Цзе / 68


Рулоть четыре&миддот; большая деревообрабатывающая система один

Материал / 70 гун / 71 Фэйанг / 80 Цзюэту / 88 枓 / 89

Последовательность генеральной планировки / 92 Плоское сидение / 98


Рулоть пять&миддот; большая деревообрабатывающая система 2

Луч / 108 Переулок Лоб / 114 Столбец / 114 Янма / 120

Июль/ 122 здание/ 123 Fat Wind Edition/ 125 柎/ 125

стропила / 126 карнизов / 127 складок / 128


Том шесть&миддот; малая деревообрабатывающая система один

Версия/ 158 Wu Tou Gate/ 161 Soft Gate/ 164 Broken Zi Window/ 166

版 Электрическая версия/ 167 Window/ 168 Термин -терминал Express/ 169

Экран из костной стены / 170 Разделенное горизонтальное уплотнение / 171 Забор от росы / 171

Версия Bettown/ 172 раковины/ 173 House/ 174 Dragons/ 176


Том 7&миддот; малая система деревообработки 2

Дверь лапира/ 178 Пороговое окно крючка/ 182 ПАЛЕСКОЕ ПЕРЕДЕЛЕЖДЕНИЕ/ 183

Сетка перехвата Данга / 184 Храмовый павильон Чжаби Версия / 187

Barrier Daily Edition/ 188 Gallery House Zotang Версия/ 189 Hushu/ 189

Полиная трава, 惹/ 190 издание глазных стен/ 191 Board/ 191

Карниз для штор / 192 Деревянная паста из бамбуковой сетки на карнизе дворцовой стражи / 192


Восемь&миддот; малая деревообрабатывающая система три

Пинци / 194 кессон «Дуба» / 199 «Малый кессон «Дуба» / 200

Вилка для отказа от лошади / 201 вилка / 202 крючок для ограждения / 204 клетка / 207

Колодец Павильон / 208 Пай / 211


Руловать девять&миддот; малая система деревообработки четыре

Буддийский шатер / 214


Бросить десять&миддот; малая система деревообработки пять

Палатка для ног зуба / 228 Маленькая палатка с девятью выступами / 232 Настенная палатка / 238


Одиннадцать&миддот; малая деревообрабатывающая система шесть

Сутра Колеса / 242 Настенная коллекция / 251


Двенадцать&миддот; система резьбы, система прядения, система распиловки, система бамбука

система резьбы……………………………………… (260)

Смешанные работы / 260 Цветы резные и эскизные / 261 Выступающие вьющиеся листья / 262

Тидива Йехуа / 265

Система вращения……………………………………… (266)

Разное, такие как храм и другие разные использование / 266 Zhaobo Version of the Treasure Bed на кровати / 267

Субъекты на буддийской счете / 268

система пиления……………………………………… (269)

Посадка древесины / 269 Атакующие чернила / 269 Остаточная древесина / 270

бамбуковая система……………………………………… (270)

Строительный забор / 270 Перегородка плетённая дорога / 271 Бамбуковый забор / 271

Сетка «птичий глаз» на карнизе зала охраны / 271 Шахматный коврик на земле / 272

День препятствий?? / 272 бамбуковая веревка / 273


Тринадцать&миддот; система плитки, система глины

система плитки……………………………………… (276)

Плитка/ 276 плитка/ 277 Слепая спина Ridia/ 279 хвост/ 280

Использование голов животных и т. д. / 281

Почвенная система……………………………………… (283)

Строительство стен / 283 Использование грязи / 284 Покраска стен / 285 Стоячие печи / 285

Чайник и воковая плита / 286 Чайная плита / 288 Подставка для стрельбы / 288


Рул 14&Middot; система окраски цветов

Общая система/ 292 красочная доставка/ 296 Turbal Jade Clothing/ 300

Украшение комнаты с зеленым ореолом / 301 Украшение дома Jielv / 302

Лепной дом Дэна / 303 Разное помещение / 305 Переработка тунгового масла / 305


Рул 15&миддот; кирпичная система

Кирпичная система……………………………………… (428)

Использование кирпича / 428 Закладка фундамента / 428 Мощение земли / 429

Subtulation на стене/ 429 шагов/ 430 медленная полоса/ 430 subi sit/ 431

Кирпичная стена / 431 Канал росы / 431 Водяной канал городской стены / 432

Устье реки Хуанхэ / 432 Устье Цзэн / 432 Матай / 433

ясли / 433 колодец / 433

система печи……………………………………… (434)

Плитка / 434 Кирпич / 435 Кафель и др. / 436 Зеленая плитка / 436

Последовательность обжига / 437 Строительство печи / 437


Шестнадцать&миддот;

Предел заслуг Хаожай……………………………………… (440)

Всего разных работ / 440 Строительство фундамента / 441 Городское строительство / 441 Строительство стен / 442

Пирсинг Уэллс / 442 Практические упражнения / 442 Предложения по работе / 443

предел работы с камнем……………………………………… (444)

Общий объем строительных работ / 444 столбчатый фундамент / 445 краеугольный камень / 446 ступенчатый фундамент / 447

Камни на земле / 447 Голова Чи на ступенях дворца / 447 Дуба во дворце / 447

Tap Road/ 448 Single Hook Lang/ 448 Duzi Stone/ 449 Ivatal Equipment/ 449

Di Yanshi/ 450 Cup Can Canal/ 450 Altar/ 451 Roll Water Opine/ 452

Раковина / 452 Матай / 452 Устьевой камень / 452 Подножие горного сарая / 453

Щека флагштока / 453 Стела Бикси / 453 Табличка с головой Ват / 454


Рул 17&миддот; работа Оки ограничивается одной

Содействующие работы, такие как Гонг и Цзянь / 456

Карнизы залов и павильонов используются для ремонта вкраплений тротуаров, таких как ряд гонгов и скорпионов / 457

Количество гонгов и гонгов, использованных для промежуточного мощения в желобе зала и павильона / 459

Павильоны расположены ровно и промежуточно, чтобы можно было использовать количество гонгов и плит / 461.

Для каждого шва в прыжке используется число гун и цзянь / 463.

Используйте предмет, скрученный головой, в качестве количества гонгов и гонгов, используемых для каждого шва / 463.

Для каждой комнаты используется одинаковое количество квадратных ферм / 463.


Восемнадцать&миддот; работа Оки ограничена двумя

Угловые брусчатки на наружных карнизах залов и павильонов используются для количества гонгов и плит / 468

Внутренние углы павильона вымощены числом гонгов и скорпионов / 471.

Количество гонгов и цистерн, использованных для ровного сидения и углового мощения павильонов / 473


Том девятнадцать&миддот; работа Оки ограничена тремя

Пределы событий дворцовых пучков, колонн и других мероприятий / 478 Городских дорог / 480

Лимит заслуг для складов и кладовых / 481 Лимит достоинств обычных разбросанных домов / 483

Прыжок по дому и прогулка по стене / 484 Наблюдение за пожарной башней / 484

Лимиты стоимости строительства / 485 Лимиты сноса, ремонта, подъема и сноса домов / 485

Пределы мощности для рекомендуемого извлечения, замены колонн, цилиндров и т. д. / 486


Двадцать&миддот; работа Оги ограничивается одним

Версия/ 490 Utou Door/ 493 Soft Gate/ 494 Broken Zi Window/ 495

版 Электрическое окно/ 496 Window/ 496 версия перекрестной платы/ 496

Экран из костной стены / 497 Разделенное горизонтальное уплотнение / 497 Забор от росы / 497

Версия Bettown/ 498 раковин/ 498 House/ 498 Dragons/ 498


Двадцать один&миддот; работа Оги ограничена двумя

Lope Door/ 500 Hook Window/ 502 Palace Crusca/ 502

Сетка перехвата Данга / 503 Павильон Холл Чжаоби Версия / 503

Barrier Daily Edition/ 503 Gallery House Zotang Version/ 504 Hushu/ 504

Пигминская рыба, трава/ 504 栱/ 505 Версия обертки/ 505

Карниз для штор / 505 Бамбуковая сетка и деревянная паста на карнизах зала и павильона / 505 Плоские шахматы / 506

Кессон Доуба / 506 Малый кессон Доуба / 507 Вилка Джума / 507

Вилка / 507 Крючок / 508 Клетка / 509 Павильон колодца / 510

карты / 510


Том 22&миддот; работа Оги ограничена тремя

Буддийская палатка / 512 Палатка для ног Зуба / 516 Маленькая палатка Nine Ridge / 519

настенные ковры / 521


Двадцать три&миддот; работа Оги ограничена четырьмя

Сутра колеса / 524 Коллекция стен / 528


Том 24&миддот;

Резьба / 534 Роторный / 540 Пила / 542 Бамбук / 543


Двадцать пять&миддот;

Плитка работа/ 546 Mud Work/ 548 Цветная живопись/ 550

Кирпичные работы / 552 Печные работы / 554


Том 26&миддот;

Работа по камню / 558 Крупная работа по дереву / 558 Работа по бамбуку / 560 Работа по плитке / 562


Том 27&миддот; Пример приправ 2

Работа с грязью/ 568 Цветовая живопись/ 571 кирпичная работа/ 573 клейка работа/ 574


Том 28&миддот; примеры материалов для гвоздей для различных функций примеры резиновых материалов для различных функций различные виды работ

Примеры материалов для ногтей………………………………… (578)

Пример материала для гвоздей / 578 Количество гвоздей / 579 Пример основного материала для гвоздей / 586

Примеры различных функциональных резиновых материалов………………………………… (586)

оценки……………………………………… (587)

Издательский

В последние годы многие коллекции и художественные книги основаны на картинках. В нем мало культурных интерпретаций. Хотя есть картинки и непосредственные тенденции, это явно игнорируется&LDQUO” заслуживает долга и душа.Дегустация с серьезным культурным недостатком сделала мир коллекции чрезвычайно импульсивным, а куколки преобладают, что не маленькое. Это проблемы, с которыми сталкиваются многие коллекционеры и квази -коллекторы.Выявление подлинности нереально, что только единственная дегустация меньшинств в отрасли.Итак, какой метод решения проблемы?Единственное предложение, данное экспертами, -это углубиться в традиционную культуру, прочитать соответствующую классику в древних книгах и открыть обязательную книгу для этого мнения.Большая часть этой книги - древние книги, без пунктуации, без комментариев, без народного.Учитывая препятствия, с которыми может столкнуться большинство читателей, мы искренне приглашаем соответствующих ученых аннотировать и перевести и компилировать их как&Ldquo; серия древней китайской материальной культуры” опубликовано.

Что касается наших усилий, есть несколько аспектов, которые необходимо объяснить.

1. Что касается выбора, мы следуем двум основным принципам следующего: во -первых, мы должны быть основным сбором и чтением случая многих экспертов во многих строках; другой заключается в том, что содержание выбранных древних книг должно быть тщательным, в -Про и всеобъемлющий.Затем, согласно советам экспертов, сущность соответствующих древних книг должна быть разобралась и имплантирована, чтобы сконцентрировать больше мудрости и опыта обучения в одной и той же книге, максимизировать основы и здравый смысл дверей знаний, так что читатели, чтобы читатели может по -настоящему открыть объемы.Более того, выбранные версии - все хорошие книги.

2. Что касается стиля, мы по-прежнему придерживаемся трехэтапной структуры классического китайского языка, комментариев и перевода.Комбинация этих трех — лучший выбор для удовлетворения потребностей в чтении различных читателей.Для обеспечения точности и уточнения аннотаций в процессе редактирования мы проводили многочисленные перекрестные проверки, чтобы уменьшить количество неверных интерпретаций и неправильных переводов.

В -третьих, обработка иллюстрации.Во -первых, чтобы полностью следовать контексту исходной работы, быть лояльным самому контенту, по -настоящему достичь графического соответствующего и дополнить друг друга, чтобы сделать каждый&LDQUO” может быть укоренен в соответствующей исторической перспективе, в то же время позволяя прошлой форме культуры быть“Изображение объекта&Rdquo; в середине этого.Иллюстрации самого древних книг проходят через текст. Хотя некоторые из них обрабатываются, они по -прежнему используют принцип укрепления визуальных эффектов оригинальной картины.Второе - найти содержание некоторых графиков, но оно больше необходимо. На основании широкого ссылки на большое количество древних книг, художник нарисован.Хотя это приходит время и трудоемкий, его можно различить и оценить глаз.

В -четвертых, содержание движения отличается от исходного текста, и заголовок также соответствует.Хотя он прочно соответствует исходному тексту и следует за основной линией исходного текста, он все еще может быть независимым.В сочетании с интерпретацией картины, рожденной из -за картины, сочетание точек, линий и лиц органично состоит из“Трехмерный режим чтения”.“Трехмерное чтение&Rdquo; для содержания серии это, несомненно, является правильным выбором.

Следует отметить, что сериал нельзя просто рассматривать как“Избранное”Читатель, но его нельзя рассматривать как“Книги, не входящие в коллекцию&рдкво;.Потому что эта серия книг на самом деле более“Избранное&Rdquo; более достойно коллекции и глубже, но не имея экстренной работы многих книг по сбору, и менее посредственных и поверхностно собираемых для коллекции.Мы организуем компиляцию и публикуем сериал, чтобы помочь читателям восстановить присущие китайской культуре&«Дкво»;”&«Дкво»;” Статус.Благодарность должна быть прежде всего от всего сердца&Ldquo; Jingjing&рдкво;;&Ldquo; Jingjing”, талант будет уникальным&Ldquo; Huiyan”&Ldquo; Huiyan”, так почему бы не уметь отличать правду от лжи?

Редакторы серии «Древняя китайская материальная культура»

Оценка старинных построек Книги по архитектуре для расширенного чтения