Архитектура 11 -летняя магазин подлинная архитектура Бесплатная доставка создает французскую песню эссенцию китайская традиция
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
|
Основная информация
Название книги:Создать французский
Название книги:Древний китайский материальный культурный сериал
Автор:[Песня] Ли Цзе
Переводчик:Квадратная рыба
Издательство:Чунцин Пресс
Номер книги:978-7-229-13613-0
Дата публикации:Декабрь 2018 года
Количество слов (число):810 тысяч
Измененная цена:98 Юань
Открыть книгу:16
Индийский:40.25
Количество страниц:644P
РамкаАОплата в мягкой обложке
Выбор редактора:
Автор «Создания французского» - это Ли Цзянь, известный архитектор северной династии сун. В древней моей стране, а также книга, которая описывает строительство строительства в Китае.
Основываясь на полном «французском» этой книги, эта книга добавила более 1000 структур, украшения и компонентов различных зданий в сочетании с фиксированными данными, практиками и практиками. Опыт и достижения являются полной и полноценной архитектурной эстетикой и Техническая книга.
краткое введение:
«Создание французского» - это древняя строительная техническая книга.Архитектор династии Северной Сун Лиц отредактировал и опубликовал на втором курсе Чоннинга.Эта книга была в основном интеграцией архитектурного дизайна и опыта строительства в то время.То есть соответствующие строительные проекты подробно описаны: указание количества режимов, так что стоимость проекта будет реализована; проект является гибкой и подчеркивает реалистичное значение.
Книга разделена на 28 томов.Том 1 и два являются общей интерпретацией и общими примерами; тома треть Бамбуковая система; Том 13 представляет собой систему плитки и систему работы с грязью; том 14-система покраски цветов; том 15-кирпичная система и пределы печей и пределы каменных рабочих До двадцати трех -это небольшая древесина; объем двадцати -четыре или двадцать пятен -это ограничения; семнадцать -это случай различных материалов; том 28 -это гвозди ногтей, гели различных эффектов и произведения.Эта договоренность делает содержание книги более четким и делает его более подробным.
Об авторе:
Ли Цзе, Слово «Минчжонг», Чжэнчжоу округ Гуээнг (ныне Синьчжэн, Хенан), известный архитектор в северной династии Сун.Он организовал строительство многих крупных зданий и написал первую книгу «Создать французский» в Китае, чтобы подробно описать практику строительства.Есть много работ в жизни Ли Цзянь, но они были потеряны.
Профиль переводчика:
Fang Muyu (Wang Gang), газеты, журналы, лучшие писательские руки, лекторы на курсах по написанию взрослых, рецензенты книг.Публикация поэтической коллекции «Весенняя и осенняя любовь», отредактированная «Long Tuzhi» (литература и художественный дом Jiangsu Phoenix, в июле 2015 года, соавтор с людьми), «Список продуктов питания Suiyuan» (Литература Jiangsu Phoenix и Art Publishing Int Ноябрь 2015 г.) и т. Д. Книга.
Оглавление
Инструкции по публикации / 1
Ли Цзе и «Строительство французского стиля» / 1
Защитите предисловие «Создать французский» / 11
Жази / 14
См. подробнее «Строительный французский» / 16
Объем&Миддот;
Дворец / 2 очереди / 4 зала / 5 этаж / 6 павильонов / 7 террас / 7
Город / 8 стен / 9 столбчатых фундаментов / 10 выравнивание / 11 исправление / 11
Материал / 12 Гун / 13 Фэн / 14 Цзюэ Тоу / 14 Цзянь / 15
Мощение / 15 плоских сидений / 16 балок / 17 колонн / 18 Ян Ма / 19
Колонна гномов / 19 Наклонная колонна / 20
Дважды&Миддот;
Здание / 22 Лянцзи / 23 Дующий ветер / 23 Стропила / 23 Стропила / 24 Карнизы / 25
FOLT/ 27 ДВЕР/ 27 Черная дверь головы/ 30 китайский стол/ 30 окно/ 31
Пинци / 32 Доуба Цайцзин / 33 Хук-лейн / 34 Джума-Форк / 35
Экран/ 35 столб/ 36 забор росы/ 36 鸱 хвост/ 37 Вт/ 37
TU/ 38 Цветовая живопись/ 39 -LEVEL/ 40 Кирпич/ 41 скважина/ 41
Общий пример…………………………………………… (42)
Рулоть три&миддот; система рвов, система каменных работ
система рвов……………………………………… (46)
Воспринимайте позитив / 46 Динпин / 47 Ли Цзи / 48 Цзянь Цзи / 48 город / 49
Стена / 50 Строительная водная база / 50
система изготовления камня……………………………………… (51)
Последовательность строительства / 51 Столбчатый фундамент / 53 Угловой камень / 54 Угловая колонна / 55
Основание ступеней храма / 56 Давящий камень / 56 Глава ступеней храма / 56
Дуба в зале / 57 Ступеней / 58 Двойной крюк-платформа / 59
Duzi Stone/ 62 Intv Evas
Алтарь/ 65 водяного окна/ 65 раковина/ 66 Малайзия/ 66
Устьевой камень / 66 Подножие горного сарая / 67 Щека знаменного столба / 67
Сидящая стела Би Си Ао / 67 Ват Тоу Цзе / 68
Рулоть четыре&миддот; большая деревообрабатывающая система один
Материал / 70 гун / 71 Фэйанг / 80 Цзюэту / 88 枓 / 89
Последовательность генеральной планировки / 92 Плоское сидение / 98
Рулоть пять&миддот; большая деревообрабатывающая система 2
Луч / 108 Переулок Лоб / 114 Столбец / 114 Янма / 120
Июль/ 122 здание/ 123 Fat Wind Edition/ 125 柎/ 125
стропила / 126 карнизов / 127 складок / 128
Том шесть&миддот; малая деревообрабатывающая система один
Версия/ 158 Wu Tou Gate/ 161 Soft Gate/ 164 Broken Zi Window/ 166
版 Электрическая версия/ 167 Window/ 168 Термин -терминал Express/ 169
Экран из костной стены / 170 Разделенное горизонтальное уплотнение / 171 Забор от росы / 171
Версия Bettown/ 172 раковины/ 173 House/ 174 Dragons/ 176
Том 7&миддот; малая система деревообработки 2
Дверь лапира/ 178 Пороговое окно крючка/ 182 ПАЛЕСКОЕ ПЕРЕДЕЛЕЖДЕНИЕ/ 183
Сетка перехвата Данга / 184 Храмовый павильон Чжаби Версия / 187
Barrier Daily Edition/ 188 Gallery House Zotang Версия/ 189 Hushu/ 189
Полиная трава, 惹/ 190 издание глазных стен/ 191 Board/ 191
Карниз для штор / 192 Деревянная паста из бамбуковой сетки на карнизе дворцовой стражи / 192
Восемь&миддот; малая деревообрабатывающая система три
Пинци / 194 кессон «Дуба» / 199 «Малый кессон «Дуба» / 200
Вилка для отказа от лошади / 201 вилка / 202 крючок для ограждения / 204 клетка / 207
Колодец Павильон / 208 Пай / 211
Руловать девять&миддот; малая система деревообработки четыре
Буддийский шатер / 214
Бросить десять&миддот; малая система деревообработки пять
Палатка для ног зуба / 228 Маленькая палатка с девятью выступами / 232 Настенная палатка / 238
Одиннадцать&миддот; малая деревообрабатывающая система шесть
Сутра Колеса / 242 Настенная коллекция / 251
Двенадцать&миддот; система резьбы, система прядения, система распиловки, система бамбука
система резьбы……………………………………… (260)
Смешанные работы / 260 Цветы резные и эскизные / 261 Выступающие вьющиеся листья / 262
Тидива Йехуа / 265
Система вращения……………………………………… (266)
Разное, такие как храм и другие разные использование / 266 Zhaobo Version of the Treasure Bed на кровати / 267
Субъекты на буддийской счете / 268
система пиления……………………………………… (269)
Посадка древесины / 269 Атакующие чернила / 269 Остаточная древесина / 270
бамбуковая система……………………………………… (270)
Строительный забор / 270 Перегородка плетённая дорога / 271 Бамбуковый забор / 271
Сетка «птичий глаз» на карнизе зала охраны / 271 Шахматный коврик на земле / 272
День препятствий?? / 272 бамбуковая веревка / 273
Тринадцать&миддот; система плитки, система глины
система плитки……………………………………… (276)
Плитка/ 276 плитка/ 277 Слепая спина Ridia/ 279 хвост/ 280
Использование голов животных и т. д. / 281
Почвенная система……………………………………… (283)
Строительство стен / 283 Использование грязи / 284 Покраска стен / 285 Стоячие печи / 285
Чайник и воковая плита / 286 Чайная плита / 288 Подставка для стрельбы / 288
Рул 14&Middot; система окраски цветов
Общая система/ 292 красочная доставка/ 296 Turbal Jade Clothing/ 300
Украшение комнаты с зеленым ореолом / 301 Украшение дома Jielv / 302
Лепной дом Дэна / 303 Разное помещение / 305 Переработка тунгового масла / 305
Рул 15&миддот; кирпичная система
Кирпичная система……………………………………… (428)
Использование кирпича / 428 Закладка фундамента / 428 Мощение земли / 429
Subtulation на стене/ 429 шагов/ 430 медленная полоса/ 430 subi sit/ 431
Кирпичная стена / 431 Канал росы / 431 Водяной канал городской стены / 432
Устье реки Хуанхэ / 432 Устье Цзэн / 432 Матай / 433
ясли / 433 колодец / 433
система печи……………………………………… (434)
Плитка / 434 Кирпич / 435 Кафель и др. / 436 Зеленая плитка / 436
Последовательность обжига / 437 Строительство печи / 437
Шестнадцать&миддот;
Предел заслуг Хаожай……………………………………… (440)
Всего разных работ / 440 Строительство фундамента / 441 Городское строительство / 441 Строительство стен / 442
Пирсинг Уэллс / 442 Практические упражнения / 442 Предложения по работе / 443
предел работы с камнем……………………………………… (444)
Общий объем строительных работ / 444 столбчатый фундамент / 445 краеугольный камень / 446 ступенчатый фундамент / 447
Камни на земле / 447 Голова Чи на ступенях дворца / 447 Дуба во дворце / 447
Tap Road/ 448 Single Hook Lang/ 448 Duzi Stone/ 449 Ivatal Equipment/ 449
Di Yanshi/ 450 Cup Can Canal/ 450 Altar/ 451 Roll Water Opine/ 452
Раковина / 452 Матай / 452 Устьевой камень / 452 Подножие горного сарая / 453
Щека флагштока / 453 Стела Бикси / 453 Табличка с головой Ват / 454
Рул 17&миддот; работа Оки ограничивается одной
Содействующие работы, такие как Гонг и Цзянь / 456
Карнизы залов и павильонов используются для ремонта вкраплений тротуаров, таких как ряд гонгов и скорпионов / 457
Количество гонгов и гонгов, использованных для промежуточного мощения в желобе зала и павильона / 459
Павильоны расположены ровно и промежуточно, чтобы можно было использовать количество гонгов и плит / 461.
Для каждого шва в прыжке используется число гун и цзянь / 463.
Используйте предмет, скрученный головой, в качестве количества гонгов и гонгов, используемых для каждого шва / 463.
Для каждой комнаты используется одинаковое количество квадратных ферм / 463.
Восемнадцать&миддот; работа Оки ограничена двумя
Угловые брусчатки на наружных карнизах залов и павильонов используются для количества гонгов и плит / 468
Внутренние углы павильона вымощены числом гонгов и скорпионов / 471.
Количество гонгов и цистерн, использованных для ровного сидения и углового мощения павильонов / 473
Том девятнадцать&миддот; работа Оки ограничена тремя
Пределы событий дворцовых пучков, колонн и других мероприятий / 478 Городских дорог / 480
Лимит заслуг для складов и кладовых / 481 Лимит достоинств обычных разбросанных домов / 483
Прыжок по дому и прогулка по стене / 484 Наблюдение за пожарной башней / 484
Лимиты стоимости строительства / 485 Лимиты сноса, ремонта, подъема и сноса домов / 485
Пределы мощности для рекомендуемого извлечения, замены колонн, цилиндров и т. д. / 486
Двадцать&миддот; работа Оги ограничивается одним
Версия/ 490 Utou Door/ 493 Soft Gate/ 494 Broken Zi Window/ 495
版 Электрическое окно/ 496 Window/ 496 версия перекрестной платы/ 496
Экран из костной стены / 497 Разделенное горизонтальное уплотнение / 497 Забор от росы / 497
Версия Bettown/ 498 раковин/ 498 House/ 498 Dragons/ 498
Двадцать один&миддот; работа Оги ограничена двумя
Lope Door/ 500 Hook Window/ 502 Palace Crusca/ 502
Сетка перехвата Данга / 503 Павильон Холл Чжаоби Версия / 503
Barrier Daily Edition/ 503 Gallery House Zotang Version/ 504 Hushu/ 504
Пигминская рыба, трава/ 504 栱/ 505 Версия обертки/ 505
Карниз для штор / 505 Бамбуковая сетка и деревянная паста на карнизах зала и павильона / 505 Плоские шахматы / 506
Кессон Доуба / 506 Малый кессон Доуба / 507 Вилка Джума / 507
Вилка / 507 Крючок / 508 Клетка / 509 Павильон колодца / 510
карты / 510
Том 22&миддот; работа Оги ограничена тремя
Буддийская палатка / 512 Палатка для ног Зуба / 516 Маленькая палатка Nine Ridge / 519
настенные ковры / 521
Двадцать три&миддот; работа Оги ограничена четырьмя
Сутра колеса / 524 Коллекция стен / 528
Том 24&миддот;
Резьба / 534 Роторный / 540 Пила / 542 Бамбук / 543
Двадцать пять&миддот;
Плитка работа/ 546 Mud Work/ 548 Цветная живопись/ 550
Кирпичные работы / 552 Печные работы / 554
Том 26&миддот;
Работа по камню / 558 Крупная работа по дереву / 558 Работа по бамбуку / 560 Работа по плитке / 562
Том 27&миддот; Пример приправ 2
Работа с грязью/ 568 Цветовая живопись/ 571 кирпичная работа/ 573 клейка работа/ 574
Том 28&миддот; примеры материалов для гвоздей для различных функций примеры резиновых материалов для различных функций различные виды работ
Примеры материалов для ногтей………………………………… (578)
Пример материала для гвоздей / 578 Количество гвоздей / 579 Пример основного материала для гвоздей / 586
Примеры различных функциональных резиновых материалов………………………………… (586)
оценки……………………………………… (587)
Издательский
В последние годы многие коллекции и художественные книги основаны на картинках. В нем мало культурных интерпретаций. Хотя есть картинки и непосредственные тенденции, это явно игнорируется&LDQUO” заслуживает долга и душа.Дегустация с серьезным культурным недостатком сделала мир коллекции чрезвычайно импульсивным, а куколки преобладают, что не маленькое. Это проблемы, с которыми сталкиваются многие коллекционеры и квази -коллекторы.Выявление подлинности нереально, что только единственная дегустация меньшинств в отрасли.Итак, какой метод решения проблемы?Единственное предложение, данное экспертами, -это углубиться в традиционную культуру, прочитать соответствующую классику в древних книгах и открыть обязательную книгу для этого мнения.Большая часть этой книги - древние книги, без пунктуации, без комментариев, без народного.Учитывая препятствия, с которыми может столкнуться большинство читателей, мы искренне приглашаем соответствующих ученых аннотировать и перевести и компилировать их как&Ldquo; серия древней китайской материальной культуры” опубликовано.
Что касается наших усилий, есть несколько аспектов, которые необходимо объяснить.
1. Что касается выбора, мы следуем двум основным принципам следующего: во -первых, мы должны быть основным сбором и чтением случая многих экспертов во многих строках; другой заключается в том, что содержание выбранных древних книг должно быть тщательным, в -Про и всеобъемлющий.Затем, согласно советам экспертов, сущность соответствующих древних книг должна быть разобралась и имплантирована, чтобы сконцентрировать больше мудрости и опыта обучения в одной и той же книге, максимизировать основы и здравый смысл дверей знаний, так что читатели, чтобы читатели может по -настоящему открыть объемы.Более того, выбранные версии - все хорошие книги.
2. Что касается стиля, мы по-прежнему придерживаемся трехэтапной структуры классического китайского языка, комментариев и перевода.Комбинация этих трех — лучший выбор для удовлетворения потребностей в чтении различных читателей.Для обеспечения точности и уточнения аннотаций в процессе редактирования мы проводили многочисленные перекрестные проверки, чтобы уменьшить количество неверных интерпретаций и неправильных переводов.
В -третьих, обработка иллюстрации.Во -первых, чтобы полностью следовать контексту исходной работы, быть лояльным самому контенту, по -настоящему достичь графического соответствующего и дополнить друг друга, чтобы сделать каждый&LDQUO” может быть укоренен в соответствующей исторической перспективе, в то же время позволяя прошлой форме культуры быть“Изображение объекта&Rdquo; в середине этого.Иллюстрации самого древних книг проходят через текст. Хотя некоторые из них обрабатываются, они по -прежнему используют принцип укрепления визуальных эффектов оригинальной картины.Второе - найти содержание некоторых графиков, но оно больше необходимо. На основании широкого ссылки на большое количество древних книг, художник нарисован.Хотя это приходит время и трудоемкий, его можно различить и оценить глаз.
В -четвертых, содержание движения отличается от исходного текста, и заголовок также соответствует.Хотя он прочно соответствует исходному тексту и следует за основной линией исходного текста, он все еще может быть независимым.В сочетании с интерпретацией картины, рожденной из -за картины, сочетание точек, линий и лиц органично состоит из“Трехмерный режим чтения”.“Трехмерное чтение&Rdquo; для содержания серии это, несомненно, является правильным выбором.
Следует отметить, что сериал нельзя просто рассматривать как“Избранное”Читатель, но его нельзя рассматривать как“Книги, не входящие в коллекцию&рдкво;.Потому что эта серия книг на самом деле более“Избранное&Rdquo; более достойно коллекции и глубже, но не имея экстренной работы многих книг по сбору, и менее посредственных и поверхностно собираемых для коллекции.Мы организуем компиляцию и публикуем сериал, чтобы помочь читателям восстановить присущие китайской культуре&«Дкво»;”&«Дкво»;” Статус.Благодарность должна быть прежде всего от всего сердца&Ldquo; Jingjing&рдкво;;&Ldquo; Jingjing”, талант будет уникальным&Ldquo; Huiyan”&Ldquo; Huiyan”, так почему бы не уметь отличать правду от лжи?
Редакторы серии «Древняя китайская материальная культура»
Оценка старинных построек Книги по архитектуре для расширенного чтения