Медицинское медицинское руководство по стандартизации медицинского качества XU Yuhua People Health Press
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Название: Руководство по управлению медицинской качеством больницы
Цена: 82,00 Юань
Автор: Сюй Юхуа
Пресса: People's Health Press
Дата публикации: 2017-06-01
ISBN: 9787117241656
Слова:
номер страницы:
Издание: 1
Фрагментация: пластичный порядок PACDER
Открыто: 16
Товарный вес:
Выбор редактора
Нет соответствующего контента
Оглавление
Концепция и особенности медицинского управления качеством медицинского управления качеством в разделе «Раздел раздела» раздел раздел «Истинный раздел раздела» раздел раздел раздел. 2 Раздел «Секция стандартизации качества внешней больницы». Новый обзор больницы Стандарт новой больницы Раздел 2 Раздел 2 Оценка больницы. Качество и безопасность.“”“&Rdquo;“&Rdquo; Обязанности по управлению раздел 3 Раздел отдела качества и управления качеством и безопасность. VIII Обсуждение системы обсуждения Раздел 8 Значения значения и системы передачи Раздел 9 Раздел Раздел 10 Раздел «Раздел» Раздел Раздел 11 Секция «Система управления Horbing» Раздел 12 Знания согласны с тем, чтобы сообщить систему раздел 13 Секции клинической системы управления кровоподретием. Секция медицинских исследований Раздел 16 Секция Оценки состояния пациента Раздел «Секция хирургических правил Раздела 18 Система оценки хирургического риска Раздел». Аварийный процесс работы и стандарты Глава 3 Рабочий процесс рабочего процесса и стандарт. Другие рабочие процессы и нормы. Раздел Раздел 2 Раздел Анестезиология Раздел 3 Раздел III Раздел 4 Раздел 5 Раздел VIIIIIST Проверка Раздел VIII Раздел 9 Раздел 9 Раздел 9 Диагностика 10 и Раздел лечения 11 Очистка крови Раздел 12 Раздел 12 Раздел клинического питания. Раздел 13 Раздел 14 Работа и спецификации Управления больницей. Лидеры в области управления качеством, как выполнить свои обязанности, раздел 3 Как эффективно выполнять свои обязанности Раздел 4 Раздел группы по качеству и управлению качеством подразделения Как эффективно выполнять свои обязанности Глава II Медицинское управление качеством Часто задаваемые вопросы и контрмеры. Раздел об обновлении раздел раздел Раздел «Секция медицинского управления качеством часто восходящие контрмеры Глава III Случаи по управлению качеством секции секции больницы Комплексный качество Цель Цели Группа по управлению качеством и безопасностью Глава IV Медицинское качество и защита безопасности и фестиваля методов. Клиническое медицинское качество и методы безопасности и методы безопасности Конституция и метод контроля безопасности Раздел 3 Ключ качества и контроль безопасности и методы безопасности. Ключ и метод надзора за безопасностью. Методы безопасности качества и надзора за качеством крови и безопасности. о надзоре за безопасностью операционной, раздел 14 Секция Медицинская безопасность (плохое плохое) Ключевой фокус и надзор за безопасностью и метод седьмого метода и методологии отслеживания главы инструментов Глава 2 Метод анализа газа Глава 3 Глава. Управление качеством больницы Роль в главе 2 Медицинский режим контроля медицинского качества на основе информации глава 3 Справочник модели управления медицинскими рисками на основе информации на основе информации
Краткое содержание
«Руководство по борьбе с стандартизацией медицинской качества больницы», под редакцией Сюй Юхуа, разделено на восемь.Включая: общую теорию, статьи оценки больницы, организационную структуру и обязанности, системы, процессы и спецификации, статьи управления, методы и инструменты, а также информация.Что касается основных концепций и развития медицинского качества, развития обзора больниц, интерпретации стандартов оценки и практики больниц, приветствующихся на обзоре, строительстве системы управления качеством, обязанности организации на всех уровнях Обязанности управления качеством и связанные с медицинской качеством связаны с системой, рабочие процессы и спецификации клинического персонала, инструменты и методы управления качеством и управление информацией медицинского качества. Полем
Абстрактный
Нет соответствующего контента
Нет соответствующего контента
об авторе
Нет соответствующего контента