8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Лечение пациентов с стоматологическими клиниками (2 -е издание)

Цена: 454руб.    (¥25.2)
Артикул: 25508368113
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:人民卫生出版社旗舰店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 88 48.75877руб.
¥ 116 31.6569руб.
¥ 73 44.2795руб.
¥ 129 48.75877руб.

Нет информации о каталогах

Нет введения контента

Основная информация

Название: Управление пациентом стоматологии (издание 2)

Оригинальная цена: 36,00 Юань

Автор: Li Gang

Пресса: People's Health Press

Дата публикации: 1 февраля 2013 г.

ISBN: 9787117166683

Слова:

Номер страницы: 241

Издание: 2 -е издание

Рамка

формат:

Вес товара: 381 г

Выбор редактора


«Управление пациентами (2 -е издание)» подходит для клинической ссылки на различные виды пероральных клиник и стоматолога, а также подходит для обучения книг для учащихся более высоких стоматологических колледжей и департаментов, департаментов и средних школ здоровья Полем

Краткое содержание


«Управление пациентами стоматологией (2 издание)» разделено на ценность лечения пациентов, характер пациента и ролевое поведение, лечение процессов стоматологической клиники, взаимоотношения с врачом и пациентами, связанные с лечением стоматологической клиники, характеристики личности пациента и психологические изменения, определение подходящего лечения Для плана лечения, информированного согласия эффективное лечение, навыки переговоров о стоматологической клинике, эффективное лечение времени пациента, пожилой пероральный лечение пациентов, лечение половых пациентов у детей, лечение пациентов с зубной фобией, направление пациентов и отторжение, обследование удовлетворенности пациента, установить стабильный источник пациентов , создание стабильного пациента, в общей сложности 18 глав, таких как лечение медицинской карты и клиника полости рта.Система контента, всеобъемлющая, стандартизированная, практичная и работающая, играет руководящую роль в лечении пациентов с пероральными клиниками.

Оглавление


ГЛАВА 1 РАСС
Раздел 1 потребности пациента
Раздел 2 Удовлетворенность пациента
Раздел 3 Пациент доверие и уверенность
Глава 2 Пациент характер и ролевое поведение
Раздел 1 Характеристики характера и ролевого поведения пациента
Раздел 2 Необходимость в отношении пациентов и ролевого поведения
Раздел 3 Мутация пациентов и ролевого поведения
Раздел 4 Контроль пациентов и ролевого поведения
Глава III Стомея клиника управление процессами
Секция первого приема управления
Раздел 2 Управление ожиданием
Раздел 3 Управление
Раздел 4 Последующий управление и введение клиники
Раздел 5 Концепция высококачественных услуг
Глава 4 Отношения врача и пациента с стоматологическими клиниками
Раздел 1 Установите хорошие отношения с врачом и пациентом
Раздел 2 права и выбор пациента
ГЛАВА 5 Пациенты общения клиники стоматологии
Раздел 1 Особенность связи с пациентами
Раздел 2 Основной способ общения
Раздел 3 Процесс связи с пациентами
Раздел 4 Навыки общения с пациентами
Раздел 5 Диагностика и общение
Раздел 6 поведения клиники по телефону телефонной связи
Электронная почта седьмой клиники полости стиха
SMS -связь в восьмой части клиники рта
Глава 6 Характеристики личности пациента и психологические изменения
Раздел 1 Раздел характеристики личности пациента
Раздел 2 Психологические типы пациентов
Раздел 3 Психологические изменения и препятствия пациентов
Глава 7 Определите соответствующий план лечения
Раздел 1 Принцип определения плана лечения
Раздел 2 пациент нуждается в психологической индукции
В разделе 3 содержится все планы лечения
Раздел 4 сталкивается с отказом пациента
Глава 8 Введение в эффективное управление
Раздел 1 Роль информированного согласия
Раздел 2 знание согласны
Раздел 3 Юридическое значение прав подписи
Раздел 4 Содержание Соглашения о знаниях
Глава 9 Навыки переговоров по клинике капитала
Раздел 1 стимулирует личность пациента
Раздел 2 предоплаченная стратегия
Раздел 3 Избегайте задолженности и утилизации задолженности
Глава 10 Эффективное управление пациентом время
Раздел 1 время ожидания
Раздел 2 Система резервирования
Раздел 3 Все амбулаторное лечение
Раздел 4 Контроль количества пациентов
Раздел 5 критериев договоренности времени
Раздел 6 Управление режимом времени
Глава 11 Управление пожилыми пациентами полости рта
Раздел 1 Характеристики пожилых пациентов с полостью рта
Раздел 2 Меры предосторожности для лечения пожилых пациентов с полостью рта в диагностике и лечении
Раздел 3 Психологическая индукция пациентов с полостью рта полости рта
ГЛАВА 12 Управление полостью рта детей
Раздел 1 Психологические характеристики у детей с полостью рта у детей
Раздел 2 Общая психотерапия
Раздел 3 Качество медицинского персонала
Раздел 4 Медицинская среда и атмосфера
Раздел 5 Гражданские характеристики пациентов с полостью рта у детей
Глава 13 Пациенты управление зубной фобией
Раздел 1 Причина стоматологического страха
Раздел 2 вред стоматологической фобии
Раздел II
Глава 14 направление и отказ от пациента
Раздел 1 Меры предосторожности для реферала пациента
Раздел 2 отказ от меры предосторожности пациентов
Глава 15 Обследование удовлетворенности пациента
Раздел 1 Удовлетворенность пациента
Раздел 2 Цель обследования
Метод расследования Раздела 3
Раздел 4 Улучшение и улучшение
Глава 16 Установление источника пациентов
Медицинское поведение пациента 1
Советы по медицинскому гиду медсестры 2
Раздел 3, чтобы найти новых пациентов
Раздел 4 Субтуляция пациента
Раздел 5 Отличные технологии и чувства пациентов
Раздел 6 культивируйте долгосрочных клиентов
Раздел 7 Разработайте лояльность клиентов
Восьмой метод сохранения диагноза
Раздел 9 поощряет пациента познакомить с пациентов
ГЛАВА 17 Управление в рамках Стоматологического Отдела
【Приложение 1】 Основные спецификации медицинских карт
【Приложение 2】 Основные спецификации электронных медицинских карт (испытание)
[Приложение 3] Правила по управлению медицинскими картами медицинских учреждений
Глава 18: Лечение чрезвычайной ситуации в клинике полости рта
Секция 1 ветераная клиника Первая пособия технология
Диагностика и лечение секции синкопа стула
Раздел III Clear Clinic First Agency Box
Рекомендации

об авторе


Li Gang, врач, долгое время занимается исследованиями и преподаванием общественных служб здоровья полости рта и полости рта. Проекты сотрудничества.Д -р Ли Банг считает, что стоматологическая клиника является основной формой стоматологических служб здравоохранения в моей стране, исследующей и изучающую текущее состояние открытия многих стоматологических клиник в домашних условиях и за рубежом.«Серия управления открытием клиники Сталм» в настоящее время написана для продвижения здорового развития китайских пероральных клиник.Д -р Ли Банг в настоящее время является директором, профессором и магистратурой кафедры кафедры стоматологии и исследований в Школе стоматологии Четвертого военного медицинского университета.Он также является заместителем председателя профессионального комитета стоматологии стоматологии.

Абстрактный


Предисловие