8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Чжу Кай Факторы живопись · Основная глава (выше).

Цена: 758руб.    (¥42.13)
Артикул: 630999179783

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:四川美术出版社图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 36.3 29.39529руб.
¥ 91.22 78.771 417руб.
¥ 78.21 67.571 215руб.
¥ 19.2 16.42296руб.

Живопись Zhu Kai Factor·Основная статья (выше).

делать  К:Чжу Кай
Конечно  цена:118
вне Версия общество:Культура и художественная пресса
Дата публикации:01 сентября 2020 г.
Страница  число:208
Пакет  рамка:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787503967443
Оглавление
Более важная вещь, чем рисование системы менталитета знания 3
Концепция живописи Чжан и формирование материальной системы
Примитивная картина материал 8
(1) От фресок пещер до ранней эстетики Греции 11
(два)“картина”и“глупый”12
Две понятия и формы выражения 14
Эстетическое противоречие 15
Три инструменты Чуан и современная живопись 18
Глава 2 Наблюдение и факторы
Одна текстура и чувство 24
Два от граффити до рисования штрихов
(1) Гладкие удары 27
(2) Грубые удары 28
(3) Различия визуальной текстуры 29
Три от граффити до рисования базы 30
Четыре от граффити до рисования среднего 34
(1) Main Media 35
(2) Основная среда картины маслом 36
(3) Эскиз Main Media 37
Глава III Инструменты и методы живописи
Одна концепция и техника 40
Вторая жесткая ручка наброски 42
(1) управляющая ручка 44
(2) Основные принципы легкого и точности карандашных инструментов 45
(3) Сравнение производительности карандаша и древесного угля 46
(4) карандаш 48
(5) Wastebad 50
(6) Печка для древесного угля 51
(7) Стрип по древесным углям 52
(8) Полоса древесного угля (угля
Три линии эскиза 54
(1) Крюк 55
(2) LE 62
(3) Нарисуйте 76
(4) 4 84
Производительность четырех угольной ручки (линия линии) 90
(1) Знание и освоение 91
(2) Цель линейного изображения 94
(3) Вера, религия и искусство 96
(4) Рост людей и искусства 98
(5) Концепция производительности 100
(6) местный и общий 104
Производительность пяти угольных баров лапши 106
(1) Форма выражения линии 108
(два)“Конечно”Производительность площади 111
(три)“неопределенность”Производительность площади 116
(4) Наблюдение и производительность различной области атрибута 118
(5) Объективный материал и исполнение рисования 126
Производительность шести угольной лапши 128
Семь -текстурированный вспомогательный инструмент 130
(1) ручка 132
(2) шлифовальное устройство 136
(3) Пен Пен 140
(4) бумажное полотенце 144
(5) Меры предосторожности для инструментов помощи 148
Восемь -фундаментация 150
(1) Нарисовать бумагу 150
(2) Принципы отпечатков 154
(3) База комплексного материала 160
(4) Создание метода базовой текстуры 166
(5) Размышления о производстве базовой текстуры 168
Девять СМИ 170
(1) гидроэнергетика 171
(2) среда разбавленного агента (ацетон) 174
ГЛАВА 4 ЭСПЕРНАЯ МАТЕРИАЛА
Одним из инструментов готовится сделать дно с холстом 178
Базовая производство текстуры 180
Три инструмента приложение 182
Сохранить четыре эскиза 194
Приложение
Пунктирное содержание

краткое введение

Автор сделал все возможное, чтобы показать технические проблемы, которые вы хотите освоить, так же просты и легко понять.В то же время постарайтесь не попасть в упрощенную ловушку и дополнить большое количество практических легенд в примере технического объяснения.Автор использует много длины, чтобы объяснить некоторые простые законы и теории в этой книге, и это преднамеренное. Это именно потому, что, казалось бы, сложная теория и мышление часто являются полным проявлением всеобъемлющего проявления простого понимания простого понимания . СущностьВ основной логике и техниках живописи я обычно выбираю более интуитивные и полосовые объяснения и анализирую много ручек и чернил.Эскиз - это метод живописи, который в основном использует визуальный опыт в контрасте яркости. Это не только метод обучения, который наблюдает и понимает в научных методах, но и в форме искусства.Эта книга представляет метод наблюдения, логику выражения и техническое применение материалов для набросков инструментов.

об авторе

Чжу Кай

Чжу Кай, работник масляной живописи, родился в городе Харбин, провинция Хейлонгцзян, Китай, а теперь поселился в Пекине.Изучите наброски картин масла и скульптурных принтов от того, что такое люди.Окончил Академию изящных искусств Лу Сюн.