8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Разговор Мейерда Тонг Дао Минг Литература

Цена: 1 241руб.    (¥69)
Артикул: 694675202399
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
90 руб. (¥5)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:天猫超市
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 39.8 34.8626руб.
¥14.9268руб.
¥46.9844руб.
¥28504руб.

Название: Беседы Мейерхольда

Цена: 69

ISBN: 9787100162739

Автор: Тонг Даомин

Издательство: коммерческая пресса

Дата публикации: 2019-04

Кадры: твердый переплет

Кайбен: 32


Директор драмы Лин Чжаохуа, Ли Люйи, Ван Сяаинг, Мэн Цзингхуи объединили свои усилия со Станиславским, и драма -блахта русская драма -перевод, мистер Тонг Дейонг, осторожно составил, представляя читателям полное мейро!На основании издания 1980 года «Meyero Talk Records», нового фаната Зенга Зенга можно найти в стране, которая разбросана в речи или разговоре Мий Тенде в других книгах.«Независимо от того, что мы нашли в шоу, мы всегда обнаружим, что это уже изобрело Мейро».
Эта книга извлекает суть идей и художественных концепций поколения драмы Мейэо добродетели.От культивирования актера до планирования сцены, Мейро подытожил инновационные теории, такие как «Успенская эссенция», «Фильмам драмы», «Органическое моделирование», «Органическое моделирование» и «составляющий», и решительно сломал «Четвертую стену».За пределами драмы Мейро имеет уникальную информацию о литературе, кино, музыке, живописи, акробатике и других видах искусства.Книга также представлена ​​удивительное художественное общение «Круг друзей» с разных сторон: русская литература Лев Толстой, Чехов, Мариаковский, драма Станиславский, плитка, плитки, плитки Хутанигов, Дэн Цинке, художественное совести, Фабелин, Мей Ланфанг, Пикассо, Дэн Цинке, художественное совести, Фабелин, Мей Ланфанг, Пикассо, Дэн Цинке, художественное совести, Фабелин, Мей Ланфанг, Пикассо. и т. д., Мейеро, даже предсказал, что одно из направлений «будущего драматического искусства» - это своего рода брак в западной европейской драматическом искусстве и китайском драматическом искусстве. «После диалога, воспоминаний и сообщений Мейеро сказал, что искренне рассказывают людям, которые любят Драма, которую искусство не имеет времени, пространства и национальных границ, и жизнь существует в требованиях художественной истины.
1 Meyero Talk Records (1934-1939)
3 о себе
20 О актерском искусстве
38 о режиссерском искусстве
69 о Пушкине, Гуго, Лемонтова и Дхарвивском
76 О Толстого, Чехове, Берлоке и Марковском
82 о Станиславском
85 О Лиаски, Коми Сальрига, Дуси, Мо Йиси и других
93 о оперы и шарибине
98 о самооценке, импровизации, ритме, воображении
104 Другие
115 Речь, отчет и разговор
117 Акробатическое возрождение
120 о театре потока
131 О времени между сценами и временем на сцене
145 Зачатое формирование директоров
160 Понимание двух реализма
162 Учения Вахтаева
169 Сценическая экспозиция на тему «Боль мудрости».
179 драма и фильм
183 о "похороненном"
187 Откровение художника
196 о "вождю армии"
200 борьба продолжается
208 Разговор во время репетиции "Последней борьбы"
222 о "Германии"
Мысль и технология в драме 230
255 выступая перед "Camellia Girl" в Москве
258 Драма
276 на художественном искусстве Мэй Ланфанга
280 характеристики китайского оперного искусства
282
284 Второе этап объяснение "боль мудрости"
293 разговор до начала класса
Путь театра 301
317 Чаплин и Чаплин
338 и Станиславский
342 Создать народный, героический театр
346 Несколько выпусков по работе директора
356 Приложение i
356 Мемориал Мейерц
364 Драма Следуйте (1921)
366 Приложение II
366 Жизнь и смерть Мейеро
376 Вклад Merjohd
Тонг Дейон (1937 -), переводчик и драматический критик, из города Чжанджиаганг, провинция Цзянсу.В 1956 году он отправился в Советский Союз, чтобы учиться в Советском Союзе, а затем работал в Институте иностранной литературы Китайской академии социальных наук. Он был исследователем и руководителем доктора и пользовался специальными пособиями. Он был опубликован в 1962 году. и присоединился к китайской ассоциации писателей в 1988 году. «Я люблю это небо (гребень)», «где я знаю, где находится свет» (Co -izen с пу -кунсином), «Читать Россию», «Симномия девочки Сенны» и так далее.Во время обучения на факультете литературы в Москве Университет Москвы в 1960 -х годах автор начал обращать внимание и исследовать Чехова. Среди десятилетий погружения он является экспертом по четке в китайской драматической индустрии.
О себе 1.Я был очарован драмой с семи лет.Еще в семь лет взрослые попросили меня встать перед зеркалом, чтобы практиковать ее лицо.Позже я влюбился в музыку (Xiaoqin), литературу и политику, но моя одержимость драмой все еще выше всего.Что это влияет на меня в течение моей жизни?Я много страдал: во -первых, великая русская литература, Анба Чехов, Кан Се Станиславски, старшее поколение художников, Брок, Метлинг, Хоуп, Тюман также изучал классическую драму, изучал восточную драму, а затем повернулся к великим Российские поэты -Пушкин, Творение Лемонтова, Гуго, Шторм Октябрьской революции и его суровая красота, молодое кино искусство, Марковавский и Пушкин, и энтузиазм по поводу обучения становится все выше и поднимается ... Можно ли быть перечисленным одним из один?Художники должны иметь широкий спектр хобби и интересов. Прочитайте его работу в будущем.2Во время дня рождения Павлова я взял телеграмму для него и слишком наивно похвалил его, что он был «душой», которая наконец -то увидела через таинственную «душу».Позже я получил его ответ.В письме он поблагодарил меня за его поздравления, но также указал: «Что касается души, давайте не сделаем вывод ...» Я также хочу использовать те же слова, чтобы убедить тех, кто думает, что У нас с Станиславским.Если вы тщательно изучите работу Константина Сергеевича (то есть Станиславского), вы обнаружите, что он постоянно вносит изменения в свою «систему».Раньше я ломал прошлое, что люди являются «физической и химической лабораторией».Этот аргумент, конечно, наивный.В моем органическом моделировании я могу суммировать методы обучения моделированию формы двенадцати и трех актеров.Но после дальнейшего проверки этот метод обучения не превысит восемь.3Болезненное признание: драматическая индустрия, которая живет в Москве, предназначена для создания барьеров, а не для вентиляции таким образом. Понимание друг друга можно использовать только для помощи в новостях сплетен.Гордон Крей в Италии связался, и было легче связаться со Станиславским, который жил через улицу ... 4.В моей жизни был такой поворотный момент. В то время я почти стал скрипачом.В середине 1990 -х годов в Университете Москвы была очень ровная группа с очень уровнем, которая могла бы провести приличный регулярный концерт.В то время я учился на юридическом факультете Московского университета, но я очень любил музыку.Можно сказать, что в то время моя любовь к музыке была больше любима драмой.Я был одержим скрипкой.Получилось, что группа хотела нанять второго скрипача.Я хочу быть вторым скрипачом во сне.Поэтому я пошел на все возможное, чтобы подготовиться к подаче заявления на экзамен ... Я отложил римский закон ... но я потерпел неудачу в испытании.В качестве последней среды я должен пойти в драматическую школу.Я был принят.Теперь я думаю: если бы я стал вторым скрипачом в то время, я бы, скорее всего, сопровождал театр, возглавляемый Бедерски или Равенцки. Они будут ругаются другими, такими как я, и как насчет меня, легко тянет мою скрипку ... 5Если у меня сейчас есть время, я хочу переписать несколько статей в книге «О драме», чтобы прояснить некоторые современные современные современные современные времена, не изменяя их содержание. Учение доктрины.Теперь эти термины могут только предотвратить правильные оценки этих статей.Поэтому хорошо иметь заболевание и медленно восстанавливать здоровье, и я могу изменить эти статьи во время лечения заболевания.В противном случае я должен терпеть страдания, которые я вывел из некоторых устаревших и неопределенных терминов.6В моей жизни, перед каждым новым лазанием, всегда был момент, полный болезненного мышления и сомнений, и иногда это было почти на грани отчаяния.Я только дважды сделал выбор жизни (и для важной) жизни.Когда я окончил драматическую школу, я отверг высокую зарплату в двух кинотеатрах в других провинциях и решил получить низкую зарплату в только что созданный московский художественный театр.(С точки зрения мелких граждан, это приключение!) После вспышки октябрьской революции я внезапно понял его значение и сразу же вложил в принятие революции.На таком выборе у меня есть полный идеологический фундамент и сделать такой выбор. Это очень естественно для меня.Тем не менее, я никогда не забуду шторм, который в моем сердце осенью и зимой 1904 года.В то время революционная ситуация поднялась по всей стране, и мы готовились создать экспериментальный театр Parlscan.Первое представление «Сын Солнца» в московском художественном театре вызвало ажиотаж.Станиславский решил приостановить экспериментальный театр.Я в трудной ситуации в долине мигрантов.Согласно предложению Константина Дельджевича, в «Сигалле» в московском художественном театре, я исполнил несколько сцен терри.В некотором смысле это дало мне мост, чтобы вернуться в Московский художественный театр.Что касается этого, Станиславский намекнул на меня, но есть также препятствия: Владимир Иванорвич (то есть Донмрович -Данчко) показывает это очень равнодушное.Я не знаю сам, я не знаю, как идти дальше.Но мне не нужно принимать какие -либо решения самостоятельно.Участники старых коллег, моих старых коллег, и я не мог найти тот факт, что общий язык не был найден, и определил, что я останусь.Во время выступления я встретил их на сцене, и когда я прибыл на задний план, я не мог жить в гармонии.В их глазах я странный.Вооруженное восстание Москвы вспыхнуло.Я живу в городских районах с уличными базами.Я никогда не забуду ужасное впечатление в эти дни: темная Москва, районный район Проснис.Боль, вызванная смертью экспериментального театра, также быстро исчезла.Мне вообще не потребовалось много времени, чтобы сожалеть об этом.Позже я прибыл в Петербург.Я встретил много старых друзей и встретил много новых друзей.Я хочу восстановить новую драму терминов.В этот момент я неожиданно получил приглашение от Kommy Salrinevacia A ... 7.Перед революцией Суд министерства дворца отвечал за каждый судебный театр.Под влиянием разведки Саттайи Департамент дворца несколько раз пытался забрать меня из театра Александра и театра Марлинского.Это только потому, что А.Гольвин оказывает огромное влияние на менеджера суда руководителя судебного театра, и я не был изгнан.8. В 1905 году Станиславский закрыл Театр экспериментального театра Паварски, который был для меня неудачны, но в основном он был прав.Из -за моей срочности и отсутствия видения в то время я пытался объединить молодых актеров, которые выросли с различными факторами -символизмом, стильными танцами и стилем раннего московского художественного театрального стиля.Независимо от того, какие задачи должны быть выполнены, эти трое вряд ли будут объединены. Это более вульгарно, что может напомнить людям о притче «Лебедь, креветки и булутин».Художественное чувство художественного Станиславского понимает это.И когда я проснулся от своей неудачи, это был урок для меня: прежде чем выполнить новую художественную задачу, мы должны сначала обучить новый тип актеров.Такой вывод был сделан Станиславским, и в то время в его сознании появился прототип «системы».9Биография, которую H. 尔 Wolkov написал мне, является подробной и точной, но все еще есть упущения.Например, в биографии я не упомянул ситуацию журнала «Звездного огня», под редакцией Ленина в мае 1902 года, и не упоминал, что я читал книгу Ленина «Что делать?»".Обе вещи являются важными признаками моих мыслей, чтобы созревать.Я отправился в Милан, чтобы посетить знаменитую победу города и музей.Я прогуливался по улицам Милана весь день и оценил там обычаи и обычаи. Как только я вернулся в отель, я прочитал подземные газеты.В то время ходили слухи о дивергенции между Ленином и Плейчеховом.Группа студентов российского колледжа, которые встретились со мной, которые знали друг друга, эмоционально выступила с политикой Российской социал -демократической лейбористской партии.Два термина «большевик» и «Monshvik» не существовали в то время, но если бы я не был ошибкой, признаки дифференциации были очевидны ... 10.Вы слушаете меня, что когда наступит революция, у художников будет жесткая дифференциация.Существует своего рода мнение, которое очень наивное и мелкое. Кажется, что писатели, музыканты и художники, которые изгнали в зарубежные страны, думают только о своих потерянных книгах проходов банка и подтягивающих вилл.На самом деле, у большинства из них нет банковских книг и частных вилл.Шарильябин действительно эгоистичный человек.Это известно людям.Но для него это не главная причина для него.Проблема в том, что Горки, Мадовский, Борму Солов и многие другие (один из меня) сразу понял, что революция была не только уничтожена, но и строительство.Те, кто считает, что революция только означает разрушение и прокляла революцию.Мы с Матаковским принадлежат людям разных поколений, но для нас двоих революция дала нам вторую жизнь.11Теперь, когда мне снова не повезло, я уже знаю: я должен ждать спокойного и терпеливо ждать чудес, ожидая, пока кто -то вытянет руку дружбы.После того, как Театр эксперимента Bovarskaya был закрыт, я получил приглашение от пасты Commy Sarri.Когда я покинул театр Komsar Rita -pasta Kia, у меня не было выбора, кроме как отправить трогательное письмо менеджеру суда руководителя суда Глиа Ковски.После того, как Национальный театр Мейральта был отстранен на этот раз, Константин Шеригевич снова позвонил ... 12.Когда вы видите листья на дереве, падающие осенью, вы можете подумать, что дерево медленно умирает.На самом деле, он не умрет, но является самостоятельным, готовым к созданию новых ветвей и листьев в ближайшем возрасте.Есть редкие деревья, которые нельзя падать и зеленые круглый год; есть редкие художники, которые не разочарованы и гладки.Однако, если садовник отрезает деревья, которые падают листья осенью, что вы думаете?Разве невозможно относиться к художникам как к терпению и любви как к деревьям?13К счастью, я встретил много хороших учителей в своей жизни.Станниславский, Фимерсова С., Ниемировайч -Данчинке, старый генеральный художник, старый модный театр, Чехов, Далмаров, Валламов, Савана, Голок Вэнь, Берок, Комидаджуя -они раньше были моим учителем, и я узнал, что они как можно больше.Я также могу добавить имена дюжины учителей.Если вы не умеете быть учеником, вы никогда не будете учителем.Я также должен сказать вам слово: должно быть сильное любопытство, откровенность и приятный сюрприз для достижений других.14Теперь у нас есть аудитория в мире.Я убежден в этом!Наши читатели тоже текут!Наши читатели не сопоставимы с западными странами, и общие интеллектуалы старой России не могут достичь.Например, вы можете поверить, что когда я был подростком, большинство людей думали, что Бао Баолейн был «серьезным» писателем, чем Барзак.В то время в сознании русских Бальзак обвинил свое количество только такого персонажа, как Борри ДеКок.В то время оценка Schilhagen была выше Sitangda.Люди также рассматривают Шил Михайлов как пример Чехова.До смерти Чехова (его смерть потрясла русских интеллектуалов), большинство русских сравнили его с Потапоно.В таком отсутствии художественного вкуса неудивительно, что в то время мы подскочили к модернизму.15По моему мнению, возраст пороха не прошел, и слезы наткнутся на порох.Вот почему я не люблю садизм.