8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Земля в конце света Антонио Лобо Анконез является подлинной книгой книги португальской двадцать -звездной литературной литературной литературы «Война

Цена: 678руб.    (¥37.7)
Артикул: 627333799118
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中信出版社官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥44.2795руб.
¥981 763руб.
¥ 69 44.8806руб.
¥1683 021руб.

Русава&Middot; Сарамаго также сказал&Ldquo; португальский загар Близнецы&Rdquo;

Долгое обсуждение бара неизвестного повествования

Фантастическая бродяга о военной памяти

 

Название: Земля в конце света

Цена: 58 Юань

Автор: Антонио&Middot; luo bo&Миддот; Антинес

Пресса: Publishing Group Citic

Дата публикации: 2020-09

Номер страницы: 359

Рамка

Открыто: 32 Открыто

ISBN: 9787521720624

★ и разобрать&Middot; Сарамаго также сказал&Ldquo; португальский загар Близнецы&Rdquo; лауреат премии Rdquo; Камонс, португальский современный роман Мастер Антанис Антиз полон автобиографии и воспроизводит читателей во время поэтического письма.После войны, как мы должны столкнуться с необратимой травмой?

★ Длинный разговор об неизвестном повествовательном баре, фантастическом роуминге о воспоминаниях о войне, никогда не впалении в кошмар.

★ От португальского до Анголы, от бара до спальни, от неизвестного рассказчика -мужчины до слушателя без речи.Во время затяжного процесса флирта он повторил жестокость и отчаяние поля битвы и выполнил самооценку, признав себя виновным и сексом.

★ Антинез попросил нас встретиться с адом в наших сердцах.Эта работа привела читателей к концу света, как реки на равнине Анголы, и не оглядывалась назад.

★&Ldquo; Я действительно выступаю против того, что они во имя абстрактного (родина, честь, мужество и т. Д.), Чтобы заставить нас участвовать в войне.&Rdquo; Antinez использовал странные образы и горечь, столкнувшись с военной памятью и фрагментами ужасов, и составил судебное преследование колониальной войны с литературой.

★ Antanes является одним из самых важных в 21 -м веке.—— Гарольд&Миддот; цветущий

Открывая кошмар лихорадки, «земля в конце света» рассказывает историю о португальском военном враче, страдающем от памяти о войне.Молодой рассказчик был вовлечен на поле битвы Африки Африки без предупреждения, и был вынужден проводить сумасшедшую битву призраков.Высота одиночества и изоляции на поле битвы в Бангбанге, а также ужас и кровь в дыме сделали его незабываемым.Проведя 27 месяцев чистилища в конце света, полного красного песка, он вернулся в Лиссабон, но обнаружил, что родина и друзья были такими странными.Я могу только попросить радость в баре в баре в одночасье, рассказывая о болезненном и жестоком военном опыте и психологической травме, которые не могут быть выписаны.

В этом репрезентативном шедевре с автобиографией Антанис воспроизвел специальный исторический период читателям с поэтическим письмом и глубоко отразил героическое повествование о колониальной колонизации за рубежом на протяжении всей истории Португалии.

Антонио&Middot; luo bo&Middot; Антинез, родился в Лиссабоне в 1942 году.Это был психолог и служил военным врачом в конце португальской колониальной войны. Опыт более двух лет поля битвы напрямую повлиял на ранние работы, такие как «Память о слоне» и «земля на конце Мир".На данный момент было опубликовано более 20 работ, и Уильям считается, что стиль работы считается глубоко затронутым&Миддот; Фака и Луи-Фердинан&Middot; Влияние Силины.Он выиграл австрийскую национальную европейскую литературу, премию «Иерусалимская литература», Международная премия в Италии Ноно -Анал и премию Gao Horgary Camson Literulate of Portugaste.&Миддот; высоко уважаемые португальские писатели Сарамаго были одним из популярных кандидатов на Нобелевскую премию в литературе в последние годы.

Антанис - один из самых важных писателей в 21 веке.

—— Гарольд&Миддот; цветущий

Антопин, мастер португальцев, признан преемником Конрада и Факи.

—— Джордж&Middot; Stanner

Точное изображение Антинеза и гениальные метафоры исчезли из границы между прозой и поэзией перед нашими глазами.

—— Билли&Миддот; Коллинз

Я встретил вас в субботу утром, София, смех вашего свободного заключенного, странного и гармоничного, такого как Ван Гог, взлетевший вороной, нарисованной перед самоубийством на поле пшеницы и солнца.Твой смех тронул меня, точно так же, когда чувство одиночества, прикосновение к моей нежности или, как кража тех, кто умер в моем доме в Бенфике, в доме возле кладбища, сладость, чтобы умерший был сладким для умершего. . Окруженный вздохом.

Я устал от войны, София; устал от зла ​​войны; я устал слышать протесты товарищей в постели, они запутывают меня во сне, умоляя меня не позволить им оказаться в ловушке в гроб , например, оливковое дерево. Контур холодный и тревожный; я устал действовать как червя и смешан в куче червей в кафетерии офицера. Этот кафетерий, как сжигание, будет освещаться время от времени. Младшие лейтенанты шутки ; Я устал от работы, в течение ночи в медицинской комнате, весь человек влажный, и даже локоть пропитывается горячей и липкой кровью раненых.Я устал, София, мое тело молится перед собой, и это спокойствие существует только в спокойствии женщины, на кривой плеча женщины— там, мы можем сделать отчаяние и страх отдыхать— в нежности женщины без смешной, в комковатой и щедрой щедрости, терпимости к моей боли, боль полна обиды только мужчины, неся невыносимый вес, вызванный его собственной смертью. Сущность.Как и лошадь, подходящая для глаз, медсестры имеют бледные глаза, а их сердца полны крайнего страха перед Африкой.Он вытащил одну из ваших рук, темную, круглую, твердую и молодую руку, которая привела вас к проволочной сетке и достал ее на белое шоссе, ведущее к Лу Зучэн.Я смотрел на вас там, и бесконечный медный зеленый позади.Затем медсестра спросила меня с болью в голосе, как сокращающаяся антенна, полная страха, застенчивости и робости, во сне убийцы называли меня таким голосом. Ну, их волосы обернуты в бесполезные повязки, как Если взломать мокрые, грязные челки. Собаки, которых я умер много лет назад.

“ доктор, вам нужны люди, чтобы мыть одежду?”

Мне не нужно мыть одежду, Софию, потому что для меня подготовлены мои рубашки, полотенца, нижнее белье и носки, но я мне нужен, аромат вашей маленькой лирики, лобковая кость с рисунком татуировки, запутывание стекла Чепость бусины вокруг вашей талии, а также ваши твердые длинные ноги, как водяная птица, сопровождаемая своего рода напряженным торжественным, ходящим между галькой.

Я устал от войны, София, устал видеть раненых из леса, который был временно связан, и раненых от боли, которую нельзя было различить один за другим.Их крики, казалось, были голосами моря, как будто морская вода на пляже яблока была вылита в мой матрас. Он взревел, как бык эструса, и волны распылялись волнами в ноздрях.Мои братья и сестры проснулись, слушали хриплые слова моря.Наверху в аптеке мы свернулись на мокрый матрас, точно так же, как тревожный плод; мы снова и снова слушали дверь спальни, как быки, свернутые на стене -наводнениях, бегая из всех, проходя через, проходя через, Проходя через улицу, положите холодный большой нос на нашу подушку, чтобы спать.Из -за моря София, как и умершая в семье Бенфики, они страдали от долгосрочной бессонницы, и они извлекли хрустящий звук на полу.

Я устал от войны; я устал от огней Дэна Дэна в промежуточной операционной на ночь и наклонился к умирающим товарищам; я устал, что мы так жестоко кровоточили; я устал ходить на улицу и курить. Ночь, бесконечная темная ночь перед рассветом, а затем внезапно увидела странные звезды в торжественном небе.Это не небо с ароматом лаванды и камфоры, плавающих в Бенфике; это не решительное небо, как камни Беллы; и не небо, где раскачивается яблочный пляж. Достигните неба в Африке. Его геометрические созвездия сияют, как нелепые глаза.Я стоял у двери операционной. Собака в лагере понюхала мою одежду, капала кровь раненых товарищей, облизывала мои штаны, на рубашке и темную кровь пятна раненых товарищей на его руках.София, я чувствую себя ненавистной, ненавижу тех, кто обманывает нас, угнетает нас, унижает нас и убиваю нас в Анголе. Те джентльмены, которые находятся в внешности Лиши, мы - нож для Анголы, политиков, чиновников, полиции, линий и епископов.Они сопровождали государственный гимн и речи, догнали нас до военных кораблей в Африку, давайте отправим в Африку и разыграем мелодию зла вампиров вокруг нас.

В ту ночь, когда я знал вас, после обеда я сбежал из шахмат старого капитана и покерных игр вождя, и уехал из кафетерия, чтобы сделать круги и послушных собак.— теперь даже жители деревни и они борются за робких и жадных лесных животных, таких как мыши в лесу&Mdash; они с тревогой понюхали в тени нашей группы белых людей.Я никогда не выходил с проходом, который был связан с дверью поста, и спустился по деревне, ошеломляющим в группу деревень, и был ароматный вкус маниоки, как труп вонючий из могилы.Маниова подвергалась воздействию крыши хижины, и это выглядело так, как кость на косном шельфе мистера Руо Акина, проданного в рамке кости студента. Сухнет на чердаке дома Сан -Анны и тепло положила во дворе тремор во дворе. в магазине.

Смею гарантировать, ты ждешь меня, София, на густой салайской стене&Mdash; жесткая грязевая плитка все еще имеет складываемые отпечатки пальцев— потому что я не стучал, деревянная дверь открылась, и это привело к темной темноте, чем на ночь.Тем не менее, есть люди, которые в тишине дышат низко, спящая курица хихикает, есть спины надвигающейся собаки, а ваша рука, София, процитировала меня в темноте, как один день, если я слеп, я слепа. Моя дочь привела меня так, это заставило меня пройти через тьму и тишину.Я чувствую смех, который стагнирует во рту, и смех свободной женщины - это нечто, чтобы убить какую -либо секретную полицию, армию или милицию, ваш смех.Даже сегодня я могу продолжать слышать этот ненавистный стерильный аквариум с плитки.Я сидел на туалете и наблюдал за старым лицом непоправимого лекарства в зеркале, паяющихся суставов, окрашенных сигаретами, седыми волосами и морщинами, которые не раньше, София, морщины выгравировали полностью брошенных людей на моем лбу. медлительность.

Я смею гарантировать, что стоматолога на вашем матрасе с сушкой травой - это именно форма моего тела, как будто я всегда терпеливо ждал меня; нос спешился в кровати для колыбели.Покраснение ожирения носового звучания носового звука, Афенг, подумал, что он его сын, и привел его в вонючую сухой рыбной магазин и время от времени сфотографировал его.Когда ребенок успокоился, внешний вид был немного похож на меня.В то время боль и пытки войны не превратили меня в циничное потерянное животное, и безразличное равнодушное действие механически поставило любовь одновременно, как будто человек, который обедает за тем же столом в ресторане, смотрел на сам. Внутри, глядя на грустные тени, живущие в твоем сердце.

Вы ждете меня, София, в густой ночи, в своем соломенном доме в деревне, вы нажали на ядро ​​масла в бутылке.Консервированная еда на полке, корзина одежды и закрытое квадратное окно, старушка приседала в углу, неподвижно качала трубку для сахарного тростника.Она очень старая, ее волосы белее, чем горячий хлопок Какана, а ее плоская и пустая грудь плотно прилипает к ребрам, как будто мертвые веки, которые мертвые свободны в пустой глазной розетке.Вы ждете меня, София, вам никогда не нужны слова между вами и мной, потому что вы понимаете боль мужчин, моя боль полна обиды на одного человека и негодования. насилие, которое навязывали мне лиссабонские джентльмены; вы понимаете, что я полон отчаяния и слабой нежности, которую я вам даю. Ваши руки медленно вниз по моей спине, без гнева, нет иронии, во мне, медленно иду Холодный пот с обеих сторон тела, медленно прижимая голову к круглому плечу.И я могу быть уверен, что у София, вы в темноте, должно быть тихой и таинственной улыбкой на его лице, потому что мужчины в это время внезапно повернулись к детям и полностью достали себя, как будто хрупкий мальчик, который был без присмотра. Устал от конфронтации в их сердцах, которые заставляют их ненавидеть их.

Ваш дом, София, пахнет полной жизни, как твоя внезапная цветущая улыбка, живая и счастливая.Это горячий, здоровый, изысканный и неразрушимый.Я пришел из горечи казарм и офицеров. Они устали от убийства, устали от смерти и, как и я, искаженные болью боли и страха.Для меня, быть с вами, -это все равно, что вернуться в мое детство, точно так же, как гвозди няни Гии, нежно царапая мою спину; точно так же, как мой дедушка наклонился, чтобы поцеловать меня во сне, оставляя фиолетовую в храме -поцелуй; Точно так же, как тетя Мадена сказала мне ребенка и коснулась моих волос.В то время я всегда проходил время в своей комнате, высокомерно и одиноко, и время от времени я смотрел на фиговое дерево во дворе. Я чувствовал легкие и оскорбленные от мира.

Поскольку я всегда один, София, начальная школа, средняя школа, университет, больница, брак, я всегда читаю слишком много раз и вульгарные стихи, созданные со мной, в одиночку.Боль, которая стремилась создать, но беспокоилась о нереализованных пытках, потому что я не мог перевести крики в ушах других людей словами, и мое сердце запаниковало:“ я здесь”“ увидим меня, я здесь”“ пожалуйста, послушайте меня, даже если я молчу, и, пожалуйста, поймите меня”.Тем не менее, София, люди не могли понять слова, которые не говорили. Они смотрели на меня, но не могли этого понять, поэтому они ушли.Они болтали друг с другом, далеко от нас, и забыли нам.Мы чувствуем, что, кажется, мы пляж осенью. Там больше нет следов, и морская вода отвечает назад, как мертвая рука, лениво качающаяся взад -вперед.Я всегда один, София, и даже на войне, особенно на войне, потому что дружба в войне основана на ложной терпимости к терпимости, каждый будет нести неспособность избежать общей судьбы, но я никогда не на самом деле поделился настоящим обменом тем, что случилось.Мы лежим в той же воздуходушной пещере. Когда раствор, заполненный сломанными железными простынями Потолок; я всегда один, и даже после отмены действия я сижу на заднем сиденье джипа под хехуанским деревом с лейтенантом, слушая звонки и птиц, слушая оглушительное молчание в Африке; один человек; Среди травмированных в лазарете они застонали и плакали и сделали группу из -за страха и боли, выкрикивая мое имя всю ночь.Какая глупая война, София, я на корточки на корточках на туалете, обращаясь к зеркалу, которое заставило меня безжалостно, под светом этого аквариума, в этих глазированных фарфоровых, этих металлических аксессуарах, этими бутылками и банками. Между этими гладкими керамическими продуктами ванной комнаты, продукты ванной комнаты, Скажите вам здесь, насколько глупа война в Африке, эта волшебная и горячая земля заставляет вас хотеть родиться там, как подсолнухи, рис и хлопок.Дети там вышли как фонтан.