8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Система SCHI в Китае (пересмотренная версия)

Цена: 901руб.    (¥50.11)
Артикул: 619927830922

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:凤凰新华书店旗舰店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1051 888руб.
¥74.21 335руб.
¥21.6389руб.
¥17.5315руб.

Введение

Эта книга раньше“Китайская практика обучения драма”Опубликовано для названия, переименованная в повторной оценке после пересмотра этого отделения в основном проводила корректировку текста и структуры, а также обзор исторических фактов.Книга разобралась в путешествии по борьбе с драматическими работниками с начала 20 -го века и практиковалась в системе Станиславского и указала на недопонимание и причины в течение этого периода. система.Подробная запись советских экспертов в 1950 -х годах, используемых в 1950 -х годах, была подробной записью для преподавания в драматической академии ZY.Практика преподавания автора визита в Санкт -Петербургский национальный театр в Национальной академии драмы подтверждает основную теоретическую коннотацию системы SCHI, упомянутой в книге;“Китай -япан Чехов "Три сестры" Драма -студия”Актерское преподавание и творение директора правильно“система”Дальнейшая практика и подтверждение основных творческих методов.
Оглавление

Эта рукопись была профинансирована Министерством образования в 2012 году, и D была названа «спецификациями для истории китайской практики обучения драмы».В последние несколько лет читатели были признаны читателями, и есть постоянные претензии.К 2016 году книга была оплачена, и нет никакого подкрепления.В этом году Houlang Publishing Company, которая была в восторге от культурного строительства моей страны, решила внести свой вклад в публикацию этой книги, что сделало меня очень перемещением.Поклонники издательской компании Backlash выразили искреннюю благодарность!Я получил Министерство образования в 2005 году“Новый век YX План поддержки талантов”Фонд, исследование“Исследование и практика китайской драмы в семейной системе SI”Тема.2006 проекты.С 2005 по 2006 год я взял предмет в Национальную академию драмы, Санкт -Петербург, Россия, в качестве приглашенного ученого.В июне 2010 года он принял принятие Министерства образования в Министерстве образования в Театральной академии Зи.Эта книга принимается китайскими драматическими работниками“система”Два аспекта положительных и отрицательных аспектов, полученных в процессе, - это изучение объектов, с целью получения правильного понимания уровня актерского мастерства и уровня преподавания китайской драмы и уровня преподавания директора таблицы.Моя страна начала представлять Московский художественный театр в 1916 году. С 1937 года театр театр начал спонтанно“система”Принцип создан.“система”Методы реализации обучения.В 1954 году драматическая индустрия моей страны открыла обучение“система”Советские эксперты, получили несколько лет спустя“Левый”Влияние прилива мысли находится прямо по всей стране“система”Расширить критические.Китайская драма никогда не получала относительно много времени, верно“система”Принципы и творческие методы перевариваются и поглощаются, глубоко думая, как научиться учиться через“система”, Лучше создать современную драму нашей нации.Мы“система”Недопонимание всегда существовало, и оно показывает неправильное понимание“Начинать с себя”Теоретическая коннотация доктрины также отражается в сложности овладения ограниченным творческим методом.“система”Творческие результаты под руководством.Из -за критических недоразумений мы не смогли точно понять раскрытие художественного художественного характера системы SCHI, и D, но J не может всесторонне понять“система”Основные принципы.Общее из предыдущих результатов исследований“система”Есть много правильных выводов, чтобы начать с изучения текстовых выражений.Однако после десятилетий, или из -за этих исследований большинство из них являются теорией теории, и сочетание практики недостаточно близко, трудно иметь всеобъемлющее и накопленное влияние J.Г -н Оуянг Юцян сказал ранее J: обучение“система”, Чтобы быть на практике.

Эта рукопись была профинансирована Министерством образования в 2012 году, и D была названа «спецификациями для истории китайской практики обучения драмы».В последние несколько лет читатели были признаны читателями, и есть постоянные претензии.К 2016 году книга была оплачена, и нет никакого подкрепления.В этом году Houlang Publishing Company, которая была в восторге от культурного строительства моей страны, решила внести свой вклад в публикацию этой книги, что сделало меня очень перемещением.Поклонники издательской компании Backlash выразили искреннюю благодарность!

Я получил Министерство образования в 2005 году“Новый век YX План поддержки талантов”Фонд, исследование“Исследование и практика китайской драмы в семейной системе SI”Тема.2006 проекты.С 2005 по 2006 год я взял предмет в Национальную академию драмы, Санкт -Петербург, Россия, в качестве приглашенного ученого.В июне 2010 года он принял принятие Министерства образования в Министерстве образования в Театральной академии Зи.

Эта книга принимается китайскими драматическими работниками“система”Два аспекта положительных и отрицательных аспектов, полученных в процессе, - это изучение объектов, с целью получения правильного понимания уровня актерского мастерства и уровня преподавания китайской драмы и уровня преподавания директора таблицы.Моя страна начала представлять Московский художественный театр в 1916 году. С 1937 года театр театр начал спонтанно“система”Принцип создан.“система”Методы реализации обучения.

В 1954 году драматическая индустрия моей страны открыла обучение“система”Советские эксперты, получили несколько лет спустя“Левый”Влияние прилива мысли находится прямо по всей стране“система”Расширить критические.

Китайская драма никогда не получала относительно много времени, верно“система”Принципы и творческие методы перевариваются и поглощаются, подробно думая, как научиться учиться через“система”, Лучше создать современную драму нашей нации.Мы“система”Недопонимание всегда существовало, и оно показывает неправильное понимание“Начинать с себя”Теоретическая коннотация доктрины также отражается в сложности овладения ограниченным творческим методом.“система”Творческие результаты под руководством.Из -за критических недоразумений мы не смогли точно понять раскрытие художественного художественного характера системы SCHI и D, но J не может всесторонне понять“система”Основные принципы.

Общее из предыдущих результатов исследований“система”Есть много правильных выводов, чтобы начать с изучения текстовых выражений.Однако после десятилетий или из -за этих исследований большинство из них являются теорией теории, и сочетание практики недостаточно близко, трудно оказать всеобъемлющее и накопительное воздействие J.

Г -н Оуянг Юцян сказал ранее J: обучение“система”, Чтобы быть на практике.

Я принимаю практику работников сценического искусства и связанных с ними обучения и исследователей в различные периоды в качестве основных объектов исследования.Подробные записи советских экспертов в драматической академии Зи в 1950 -х годах были“система”В преподавательской практике“система”Z легко объяснить.В течение долгого времени ученые не обращали достаточно внимания на эту драгоценную литературу и материалы в исследовании, и есть мало исследований.

В исследовании этой литературы J обнаружит, что некоторые правы“система”Подозрение к принципу состоит в том, что некоторые из простых позиций связаны с невежеством.“система”Восхитительные слова, J, как летний лед, тихо растопить под светом преподавательской практики и творческой практики.

В сочетании с преподаванием русских учителей в России, когда я посетил Россию, обсуждал и подтвердил“система”Основные принципы являются одним из важных содержимого изучения этой книги.Чтобы получить перцептивное понимание творческой практики, я также использую рабочую метод системы Schola в мультиактной драме «Дикая утка»,“Китай -Драма -студия Джапана Чехова”«Три сестры» D, мультиактная драма «дом» и мультиактная драма «Три сестры» были в двух репетициях, чтобы повести попытки создания директора подтвердить мое понимание в теоретических исследованиях.

В целом, результаты этого исследования разделены на три части.

D, результаты текстовой публикации.Часть главы в учебнике: я написал две главы D и D D (Cultural and Art Publishing, 2007) в «Базовом ходе директоров» (2007); Академии драматического искусства Санкт -Петербурга, Россия »(содержит« содержащий »отчет о расследовании, культура и художественное издательство, 2007); три статьи:« Характеристика творческого мышления директоров драмы »,« Предварительная подготовка действий -Дагистрация изображения мышления »(« Коллекция китайских оперных учителей », том 2, культура и художественное издательство, 2008),« Разговор о нескольких вопросах, связанных с системой SI в Китае »(« Режиссеры D », культура и искусство Издательство, 2009).

D. Performance Creative Results.В 2006, 2007, 2008, 2010 и 2014 годах я проходил стажировку внутри и за пределами больницы театра Зи, исполнила драму «Высокая утка», «Дом» и“Китай -япан Чеховой Студия”«Три сестры» -сцена китайских выступлений и мульти -экрана «Три сестры» в качестве директоров или директоров в спектаклях.Выпускники Драма -академии ZY часто обсуждают законы актерского мастерства в искусстве драмы и обмена творческими опытами.Чтобы ознаменовать 150 -летие дня рождения Чехова, наше содержание академической деятельности в 2010 году является сценическим искусством «Три сестра», созданного русской драмой D -генерации, и обучение у советских экспертов по драме в 1950 -х годах. Драма -академия Зи, чтобы пережить преподавание учителя.Мы подтолкнули «Три сестры» Чехова, чтобы выступить на сцене драмы.С тех пор я снова репетировал «Три сестры» Чехова в обучении.

D III, закончил написание этой рукописи.Эта монография от сбора материалов до принятия экспертов Министерства образования, пересмотра завершения, а также обучения и дополнения до этого возрождения, которое длилось двенадцать лет.

В этой рукописи я с начала прошлого века разобрал путешествие китайских драматических работников и практикуя систему SEI.После записи советских экспертов после создания Китайской Народной Республики я разобрался и обсудил с новой точки зрения, то есть, изучая конкретные практики экспертов в практике обучения в классе, я должен соответствовать пониманию и объяснению Полем“система”Теоретическая коннотация.Эти документы, которые записывают процесс преподавания, представляют собой учебные материалы D -Hand, преподаваемые потомками SCHI в преподавательской практике.Изучение этих материалов в этой книге может помочь академической перспективе изучения системы SCHI в творческой и преподавательской практике, связанной с принципами системы SCHI.

До 2005 года, в течение периода исследования, я помогал государственной комиссии по обучению за рубежом и в течение полугода отправился в Санкт -Петербургскую Национальную академию драмы в России, чтобы посетить ученых.Sidegai, который изучает инструктор, а затем заместитель декана больницы·Демитриервич·С помощью профессора Каски я закончил изучение выбранного курса.Его руководство меня и прослушивание его обучения заставило меня решить много сомнений, связанных с темами исследования.Спасибо этому иностранному учителю и коллегам здесь!

У нас все еще есть права“система”В родном городе очень мало успешных выступлений.“система”Есть проблемы, такие как отклонения в понимании творческих принципов.Старые эксперты с высокой этикой предложили, чтобы мы инвестировали много финансовых, времени и мудрости в исследования семьи SI, но текущее исследование по этой теме почти застойно, что жаль.

Эта рукопись собирается перепечатать, но“Исследование и практика китайской драмы семейной системы SI”Эта большая исследовательская тема далеко от финиша, и еще предстоит пройти долгий путь.“система”Это не изобретение правил исполнения Станиславского, а открытие художественного создания мастера актера.“система”Все теории основаны на раскрытии художественного характера актеров.Художнику нравится это или нет“система”Не важно поднять этот флаг.“система”Путь.

Следует надеяться, что перепечатка этой книги может помочь продвинуть дальнейшие исследования и практику семейной системы SI, как можно скорее поощрять создание тематических исследовательских организаций с различными целями исследования и различными методами исследования, а также продвигает китайских ученых, исполняющих обязанности работников и педагоги как можно скорее как можно скорее как можно скорее, как можно скорее добавить к“Распространение системы SIJS в SJ”Это крупное исследование GJ Nature Research и практическая деятельность.

Отображать всю информацию
Рекомендуемая рекомендация

«Семейная система SI в Китае» - это концентрация профессора Цзяна Тао, директора Драма -академии, а также книга BD китайской оперы.Один раз“Китайская практика обучения драма”Опубликовано в названии, когда -то JB стала редкостью скрытой циркуляции китайских оперных учителей и студентов“Бай Байшу”Теперь пересмотрен и воспроизводится.«Система SI в Китае» имеет всеобъемлющую и систематически разбирающую историю китайских драматических, кино и телевизионных работников и практика системы производительности Stanni, помогает нам исправить недоразумение семьи SI, а затем по -настоящему понять и использовать SCI система.* * * На протяжении всей жизни темы, изученные Станиславским, и цель, которой вы хотите достичь: как копать молодых актеров с актерами (темпераментом) как человеческий (разум, тело, словесное) природа, от актера создает образ личности в тело и разум.“Schola System”Это было не изобретение правил исполнения станиславов, а открытие мастера художественного создания актера.——Цзян Тао * * * * * ◎ Каковы ключевые вопросы актерского обучения и творения в моей стране D?◎ Что мы недопонимаем в системе производительности Stanni?Что это такое?◎ Какова реальная ядра для системы производительности Stanni?◎ Какова роль системы производительности Stannie для нашего преподавания и творения в рамках нашего D?◎ Опираясь на драгоценную информацию о руке в китайской оперной преподавании в 1950 -х годах в 1950 -х годах.◎ Автор отправился в Санкт -Петербургская Национальная академия драмы, чтобы посетить исследование.