8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Просмотр пути Джонберга (Цзин) Дай Синьи Перевод искусства Введение Классическое изменение Методы Западного Поколения Просмотр Теория искусства и обзор книги Лучший список

Цена: 466руб.    (¥25.9)
Артикул: 617521513543

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:云图图书旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 85.8 7.9143руб.
¥ 35.8 8.5153руб.
¥ 178.9 19342руб.
¥ 89.8 34612руб.

1. Классика художественного входа, чтобы изменить способ наблюдения за западными поколениями.В 1972 году сериал «Смотрение часов», возглавляемый Джонбергом, транслировался на BBC в Великобритании. Это шоу изменило способ просмотра всей эпохи Запада. Эта книга - одноименная картина с тем же именем.Концепция «Смотреть часы» является важным средством для обычных читателей, чтобы понять и наблюдать за западным искусством. Эта книга является не только классикой поступления для оценки искусства. Содержание рекламы и капитализма также является обязательным текстом для исследователей в связанных поля.


2. Включая более 200 классиков истории искусства, современных*великих художественных критиков авторитетная интерпретация.Джонберг - британский художественный историк, писатель, общественные интеллектуалы и художники. С 1952 года он начал писать для нового государственного деятеля и быстро становятся влиятельными художественными критиками в британском современном. Существует более двухсот известных шедевров, истолкованных авторитетом Джонберга, И перестрахование в твердом переплете стоит собрать.
Основная информация
наименование товара:Наблюдаяформат:32
Автор:Автор: Джонберг; переводчик: Дай СинЦены:42.00
Номер ISBN:9787549558575Опубликованная дата:2015-07-01
Издательство:Guangxi Normal University PressВремя печати:2015-06-01
Версия:3Индийский:1
...... Читатели

Эта книга написана пятью из нас.Происхождение написания этой книги из некоторых концепций в сериалах способов увидеть.Мы пытаемся расширить и объяснить эти идеи подробно.Приведенные выше концепции не только влияют на содержание этой книги, но и на путь повествования.Форма этой книги заботится как о намерении писателя, но и о теме в книге.Книга включает в себя семь статей, которые редактируют серийный номер, которые можно прочитать в любом порядке.Четыре из них, в сочетании с графикой, остальные, используют только изображения.Эти чистые изображения главы (обсуждая различные методы наблюдения за женщинами и противоречия в традиции масляной живописи) предназначены для того, чтобы вызвать те же проблемы, что и слово главы.Иногда в главе изображения мы не добавляем никаких инструкций к копирующим картинкам, которые боятся, что такая информация децентрализована к вниманию читателей, что повлияет на тему.Однако все описания изображений могут быть в конце книги“ описание иллюстрации”
Все главы в этой книге не имеют бредовой игры. Каждая статья включает только определенные аспекты одной темы, особенно во всех аспектах, которые продвигаются современным историческим сознанием на выдающиеся позиции.Эта книга направлена ​​на то, чтобы вызвать подозрение и обсуждение.

Джон Бергер, Свен Бломберг, Крис Фокс,
Майкл Дибб, Ричард Холлис
◎ Выбор глав
Сначала посмотрите слова.Сначала дети смотрят, затем идентифицируют, а затем говорят.
Однако сначала следите за словами, и есть еще одно значение.Это то, что мы установили наш статус в окружающем мире; мы объясняем мир на языке, но язык не может стереть тот факт, что мы окружены миром.То, что мы видим с нами, отношения между ними никогда не были прояснены.Каждый вечер мы видим, как солнце идет.Мы знаем, что земля поворачивается к солнцу.Однако это понимание и объяснение никогда не соответствуют этому ландшафту.Сюрреалистический художник Магритт, в своей картине в своей «Ключ мечты», провел обсуждение разрыва между словами и просмотров.
То, как мы наблюдаем, что вещи влияют на знание и вера.Люди среднего века считают, что ад существует как сущности.Тем не менее, их концепция ада связана не только с их сжигающим опытом, но и тесно сочетается со сценой пламени, которая зажигает пепел.
При влюбленности глаза людей сосредоточены и ласковы.В этот момент, даже если есть тысячи слов и обниматься друг с другом, трудно показать любовь. Только затяжение может приблизиться к этому чувствам.
Однако этот вид языка никогда не объясняется языком, а не механическим ответом на стимул.(Если только небольшая часть визуального процесса не изолирована в визуальном процессе, это представление можно установить.) Мы видим только то, на что мы смотрим, и взгляд - это поведение выбора.В результате взгляда, включив то, что мы видим в диапазоне наших способностей, и «хотя это не может быть охвачено.Прикосновение к тому, чтобы поставить себя в отношения с этим.(Закройте глаза и идите взад и вперед в помещении. Обратите внимание на прикосновение прикосновения. Кажется, это статическое, ограниченное видение.) Мы никогда не смотрим на одно, у нас всегда есть отношения между мной.Наше зрение всегда занято, всегда рядом, всегда ставит вещи в цепь вокруг нее и строит внешний вид, то есть то, что мы видим.
Вскоре после просмотра мы поняли, что другие могут наблюдать за нами.Сочетание внимания других с нами заставляет нас убеждать, что мы находимся в мире просмотра.
Если мы признаем, что мы можем увидеть там холмы, это потому, что нас можно увидеть с горы.Это взаимодействие видения является более фундаментальным, чем пероральный диалог.И диалог часто является попыткой показать это взаимодействие словами: попытка объяснить -является ли это метафорой или простым способом -“ как вы видите вещи” и попытаться узнать“ как он смотрел на вещи”.
Что касается значения словаря, используемого в этой книге, все изображения искусственны.
Изображение - это ландшафт переписывания или репликации.Это своего рода внешний вид или целый набор внешнего вида, который был отделен от времени и пространства, которые можно сохранить в начале, а время его сохранения варьируется от мгновенного до сотен лет.Каждое изображение отражает метод просмотра.То же самое относится и к фотографии.Потому что фотографии не такие механические записи, как думают обычные люди.Каждый раз, когда мы смотрим фотографию, мы замечали, насколько фотограф выбрал угол перед вами из бесчисленных пейзажей.Это так даже в домашнем снимке случайной стрельбы.Метод просмотра фотографа отражен в его выборе предмета.Метод просмотра художника может быть реорганизован следами, которые он намазал на холсте или рисовании бумаги.Однако, хотя каждое изображение отражает метод просмотра, наше понимание и оценка изображения зависит от метода наблюдения каждого человека.(Например, Хила - один из двадцати человек, и мы отвергли ей глаза на нее сами по себе.)
*Вначале он был создан для использования фантазии, чтобы наметить появление вещей, которые не находятся перед вами.Постепенно изображение может противостоять отпуска годам, чем он показывает;С тех пор люди признали, что изображение также записывает конкретную точку зрения продюсера.Изображение стало записи определенного А.Это является результатом непрерывного усиления индивидуального сознания, связанного с увеличением исторического сознания.В эпоху попыток определить эту стадию разработки после того, что скорость света недоступна.Но несомненно, что это сознание существует с первых дней европейского эпохи Возрождения.
За исключением изображений, нет реликвий или древних документов, которые могут напрямую подтвердить мир, в котором живут люди каждой династии.В связи с этим изображения богаче литературы.Приведенное выше утверждение не отрицает художественное выражение или воображение искусства и не просто рассматривает его как записанную литературу. перед глазами.
Однако, когда изображение выставлено в качестве произведения искусства, люди для просмотра влияют на набор старых видов на искусство.Эти мнения включают:

красивый
правда
гениальность
цивилизация
форма
положение дел
Вкус и т. Д.

Многие из этих взглядов больше не применимы к самому миру.(Сам мир - это не только объективная реальность, но и включает в себя сознание.) Эти взгляды не только несовместимы с сегодняшним днем, но и делают прошлое;В прошлом он не был обнаружен, ожидая, чтобы восстановить его оригинальное лицо.История - это всегда отношения между этим и прошлым.В результате правильный страх вызвал тайну прошлого.В прошлом людям для отдыха было не резиденция, а извлечь источник выводов, чтобы принять меры.Тайна древней культуры вызовет двойные потери: произведения искусства ненужны, чтобы быть ненужными;
нас“ см&Когда Rdquo; когда он ландшафт, он также вошел в ситуацию.Если мы есть“ см” прошлые произведения искусства будут в истории.Если кто -то заставляет нас смотреть это, мы будем лишены нашей истории.Кто может извлечь выгоду из этого лишения?Старое искусство было загадочным и непредсказуемым. Поскольку несколько привилегий привержены изготовлению истории, оно может рационализировать роль правящего класса с точки зрения обзора. Не могу остановиться.Поэтому прошлое искусство таинственное.
Сначала посмотрите слова.Смотрение установило наше положение в окружающем мире.Сочетание внимания других с нами заставляет нас убеждать, что мы находимся в мире просмотра.И когда изображение, наконец, заменяется текстом, все пространство, полное зрений, как мы можем смотреть его, не будучи снова потерянным?


В этой книге обсуждаются произведения искусства эпохи механической репликации, женщин как объектов просмотра, традиционной живописи масла, рекламы и капитализма и т. Д., С более чем 200 классическими изображениями вместе с документальным фильмом BBC также будут применимы сегодня на экраны мобильных телефонов и уличные рекламные щиты сегодня на больших и маленьких.С точки зрения исследования и популярности визуальной культуры, эта книга также может быть добавлена ​​с выдающимися произведениями сэра Ггабриха.

......

Джонберг, британский художественный критик, писатель, художник и поэт, родился в Лондоне, Англия в 1926 году.С 1944 по 1946 год он служил в Великобритании.После ухода на пенсию он отправился в Академию искусств Челси и в Лондонской Центральной академии искусств.В конце 1940 -х годов Берг начал свою личную карьеру в качестве художника и провел выставку во многих галереях в Лондоне.С 1948 по 1955 год он использовал живопись в качестве индустрии и написал лондонский журнал «Новый политик» и быстро стал спорным художественным критиком в Британии.


В 1972 году его сериал «Смотрение часов» транслировался на BBC, и в то же время опубликовал вспомогательную графическую книгу, которая стала классикой художественной критики.Роман "G" выиграл премию Букера и премию Джеймса Тейта Блэка.В 2008 году Берг снова был назначен романом от A до X.