后浪 Введение в драму Введение издание Ривер Бамбук Денгжифу теория художественного искусства книги теория искусства Васеда Университет Университет Драма Лекция Лекция Профессиональный драма
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
«Введение в драму» основано на долгосрочном обучении автора в Университете Васеды“ введение в драму&Rdquo;С точки зрения человеческой драматической практики, вся книга сокращается с точки зрения восточного и западного обучения. Аудитория, сущность драмы, такая как драма, в которой драма распространения энергии и рассеяна в актерских отношениях&LDQUO&Концепция rdquo;В книге также есть две главы, чтобы представить историю развития японской драмы SJ, и она сопровождается историей истории SJ драмы. Понять драму в большой категории истории SJ.
К китайским читателям, часть предисловия D Часть драмы D, одна семерка Art D, две главы, основной элемент D Три главы, несколько категорий D Четыре главы, драматическая функция D 5 Глава драмы. Части сценария, часть драмы, Драма, Глава 6 Ограничения и субъекты Секс СЕГО СЕСВО ГЛАВНЫЙ Сценарий Государство и Мастер драмы D 8 -я глава Тема, тема и драматические факторы
Китайский читатель
Предисловие
Что такое часть драмы
ГЛАВА D СЕВЫЙ ИСКУССТВО
D Двух основных основных веществ
D Три главы нескольких категорий
D Четыре главы драма
D Пять глава статус драмы статуса
D Часть двух частей и драмы
D 6: Строение и субъективность
D Семь главы статуса сценария и писателя драмы
D 8 -я глава предмет, тема и драматические факторы
D Девять главы двойного J Sex of Drama Science
D Десять главы. Развитие сюжета и сцены
D Три части актерского мастерства и актеров
D 11 Внешний вид и дифференциация актеров
D 12: Статус теории актерского мастерства
D Тринадцать типов главы и Yidao
D Четырнадцать главы или все еще появляются
D Пятая глава тщеславие и реальность—— Бог и форма
D Четыре части четырех театров и аудитории
D 16 как аудитория создателя
D Семнадцатая глава драма&LDQUO&Rdquo; суть энергии
D 18: Цветочная дорога и&LDQUO”
DSJ Глава вертикальная и ровная
D Пятая глава ассимиляции и би лей
D Пять Частей 5 Японская драматическая история истории
D 21 -й характеристики японской драмы
D22 Эра примитивного и материкового исполнительского искусства (до 8 -го века)
D23 Создание японской и средневековья иностранных исполнительских искусств (от 9 до 16 века)
D 244 Появление и развитие современных гражданских драм (с 17 по 19 век)
D 255 от современного времени до современности (в конце 19 -го века до настоящего времени)
D 26: распределение и исторические характеристики драмы и исторические характеристики
D Sixth SJ Drama History
D 27 Процветание примитивного и древнего исполнительского искусства
Глава 28 от средневековья до эпохи Возрождения (до середины 16 -го века)
D Две главы современной драмы различные тенденции (до середины 19 -го века)
D Тридцать главы от современного до современного развития (с конца 19 -го века до настоящего времени)
SJ Drama History Table
PostScript
Постмодель
Отложено пост
Отображать всю информацию«Введение в драму» было основано на драматическом профессоре Университета Васеда, г -н Хе Чжу Денчжу, который был основан на его десятилетиях“ введение в драму”Книга древняя и современная, и это всеобъемлющая драматическая история комплексной драмы.В 1983 году GN опубликовал китайскую версию, которая стала классическим учебником для профессиональных драматических колледжей.История истории драмы прикреплена.
◎ Suzuki Zhongzhi, Ya Ya's Alma Mater, WPP -уроки история драмы WP
◎ С момента публикации в 1978 году она была популярна в течение 40 лет, и используется суть драмы с сравнительным видением.
◎ Поместите драму древних и современных вещей в одну и ту же категорию и диалектически относится к сходству и сходству в форме выражения восточной и западной драмы
◎ Основываясь на теле драмы, исследуйте взаимосвязь между драматической литературой и живой драмой и проанализируйте дебаты по эстетическому фонду
Глава 16 как аудитория создателя 16.1 Роль аудитории является одной из сущности драмы.“ аудитория”В 1973 году в драматическом институте драматического научного института был создан институт драмы драмы.&Ldquo; аудитория теоретическая исследовательская комната”, это может рассматриваться как обратное внимание“ аудитория&Rdquo;В сентябре 1976 года институт был в исследовательском органе GJ Drama GJ—“ Теория аудитории&Rdquo;Во время D я участвовал в собрании от имени Японии и выступил с речью под названием «Аудитория и аудитория Кабуки».На этой встрече я чувствовал, что Западная Европа сейчас использует Semiotik и другие средства для изучения проблем с аудиторией с полинутрантами.В драме роль аудитории, отношения между аудиторией и актером или сценой связана с фундаментальными проблемами, такими как существование драмы и общество, драма, драма и драма.По меньшей мере“ аудитория&Rdquo;Что касается этой проблемы, мы объясняем началу этой книги&Ldquo; драма&Rdquo; слово «источник слова» было упомянуто.&Ldquo; Театр” слово происходит от греческого&Ldquo; маленький театр&Rdquo;“ смотреть место&Значение rdquo;.Этот“ смотреть место&Rdquo;Япония&Ldquo; драма” письмо&Ldquo; Zhiju&Rdquo;, его первоначальное намерение - сидеть в святыне, лугах в храме и во дворе.С конца пинга до середины мира мы сосредоточим хороших мужчин и женщин и посмотреть здесь“ расширен”“ apele”“ qu wu” ожидание производительности, так что&Ldquo; Zhiju”“ следить за сиденьем&Синоним Rdquo;.Вскоре он постепенно стал посвященным театре и драме.Общая точка Востока и Запада заключается в том, что есть драма с аудиторией, с аудиторией и драмой, J, естественно, существует&Ldquo; Театр”.Тем не менее, театр, как основной элемент драмы, может не потребовать превосходной сцены в стиле рамы и идеального осветительного оборудования, и даже общие здания не нужны.Как говорят главы, пространство, где актер сосуществует с аудиторией, то есть пространство, созданное драмой как мгновенное искусство, это театр.
D 16th глава
Как аудитория создателя
16.1Роль аудитории
Среди сущности драмы, в последние годы, она, наконец, была оценена, и она начала работать в качестве полной темы исследования SJ.“ аудитория” вопрос.
В 1973 году в драматическом институте драматического научного института был создан институт драмы драмы.&Ldquo; аудитория теоретическая исследовательская комната”, это может рассматриваться как обратное внимание“ аудитория&Rdquo; признак вопроса.
В сентябре 1976 года институт был в исследовательском органе GJ Drama GJ—“ Теория аудитории&Rdquo;Во время D я участвовал в собрании от имени Японии и выступил с речью под названием «Аудитория и аудитория Кабуки».На этой встрече я почувствовал, что Западная Европа сейчас использует множеству символиса (Semiotik)
Изучите проблемы с аудиторией.
В драме роль аудитории, отношения между аудиторией и актером или сценой связана с фундаментальными проблемами, такими как существование драмы и общество, драма, драма и драма.По меньшей мере“ аудитория” это необходимое условие для возникновения и развития драмы. Это факт, что люди хорошо известны.
Что касается этой проблемы, мы объясняем началу этой книги&Ldquo; драма&Rdquo; слово «источник слова» было упомянуто.&Ldquo; Театр” слово происходит от греческого&Ldquo; маленький театр&Rdquo;“ смотреть место&Значение rdquo;.Этот“ смотреть место&Rdquo; скоро это было расширено, и он стал театром, включая танец и сцену, а также включала саму драму, исполненную там.
Япония&Ldquo; драма” письмо&Ldquo; Zhiju&Rdquo;, его первоначальное намерение - сидеть в святыне, лугах в храме и во дворе.С конца пинга до середины мира мы сосредоточим хороших мужчин и женщин и посмотреть здесь“ расширен”“ apele”“ qu wu” ожидание производительности, так что&Ldquo; Zhiju”“ следить за сиденьем&Синоним Rdquo;.Вскоре он постепенно стал посвященным театре и драме.Общая точка Востока и Запада заключается в том, что есть драма с аудиторией, с аудиторией и драмой, J, естественно, существует&Ldquo; Театр”.
Тем не менее, театр, как основной элемент драмы, может не потребовать превосходной сцены в стиле рамы и идеального осветительного оборудования, и даже общие здания не нужны.Как говорят главы, пространство, где актер сосуществует с аудиторией, то есть пространство, созданное драмой как мгновенное искусство, это театр.
Поля, улицы, домики, чайные комнаты и т. Д. могут быть театром в любом месте.Роберт, который внес значительный вклад в современное сценическое искусство&Middot; Джонс сказал в «Воображении драмы»:
Кожа льва была помещена возле огня, и 1 обвал внезапно вскочил и сказал:“ я убил льва!”…&Хеллип; он также сказал:“ хорошо!В самом деле!Пусть вы это увидите!&Rdquo;…&Хеллип;От этого восторженного круга зрителя до формы большого театра в Лиинхарте, Берлин, они очень маленькие.Природа театра - это лишь своего рода аранжировка, которую актер или инструктор могут протянуть аудиторию друг с другом, чтобы прикоснуться к J, и соответствующий ряд сидений с определенным интервалом.
Хотя это является воображением Джонса оригинальной драмы каменного века, оно также ярко показывает первую форму театра и аудитории.Эта форма может быть замечена от всего процесса восхваления хора, посвященного богу вина, до рождения греческой драмы.История Тяньянху, описанная в «Древних шедеврах» и «Книге японских книг», также является ярким примером этой формы.Отображать всю информацию