8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Культура - это тело (пересмотренная версия)

Цена: 702руб.    (¥39)
Артикул: 601851786031

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥53.78967руб.
¥ 35.77 35.2633руб.
¥26.37475руб.

Японский национальный сокровище -Мастер драмы, режиссер Сузуки ЧжунжжиКраткое изложение жизни 

Комплексный ответ——

Что такое производительность?

Что делает директор?

Зачем стать актером?

Какое обучение должно быть подвергнуто сценическим выступлениям?

Как сделать художественные возможности на высоком уровне продолжаться на всю жизнь, как мы можем создать плавный цветок?

Основная информация
наименование товара:Культура - это тело (пересмотренная версия)формат:16
Автор:[День] Сузуки лоялен, чтобы переводить Ли ДжикинЦены:78.00
Номер ISBN:9787532171798Опубликованная дата:2019-06-01
Издательство:Шанхайская литература и художественное издательствоВремя печати:2019-06-01
Версия:1Индийский:1

Китайская версия ПРЕДИСЛОВИЕ

Современный и традиционный xu xiazhong/precaine

введение

О режиссере

О производительности

Культура - это тело

Одинокая деревня

Глобализация и драма

Orepetus vise*

Король Лир: Мир - это больница

Дом и дом

Традиция и творчество

Suzuki Zhongzhi Интервью

Спасибо

Постмодель

Почта

......

Что такое производительность?

Что делает директор?

Как стать актером?

Какое обучение должно быть подвергнуто сценическим выступлениям?

Как сделать художественные возможности на высоком уровне продолжаться на всю жизнь, как мы можем создать плавный цветок?——

&Ldquo; как столкнуться с этой проблемой, определит, что он профессиональный актер или любительский актер.”

Японский национальный сокровище -директор драмы Сюзуки Сюзуки Чжунжжи, подытоженный на протяжении всей его жизни

Фонд драмы

Мы можем видеть драматическое представление как визуализация и слух текста.Производство драматических представлений обычно начинается с выбора текста.Текст означает только письменный язык, но драматические представления не ограничиваются драматическим текстом.Хотя романы и стихи не написаны в форме диалога, их также можно перенести на сцену.Если есть какая -то разница между драмой и другими текстами, это формирование текста драмы, которое происходит из исторической структуры, которую мы в совокупности называли драмой сегодня.Текст драмы - это форма письма, которая все еще соответствует производительности через тысячи лет.Таким образом, словарный запас, который мы имеем сегодня, постоянно накапливается текстами, которые были перемещены на сцену.Хотя драма действительно имеет некоторые характеристики, она также получена из текста. В этом смысле тексте драмы и романы и поэзия не отличаются.Пока директор обладает достаточными навыками, он может поместить любой нерамский текст на сцену.Такие работы могут быть утомительными, но это также драматическое представление.Я хочу сказать, что любой текст может быть драматическим представлением.Что касается основных элементов драматических представлений, то драматический текст не занимает никакого особого места.Итак, каковы уникальные особенности драматических представлений?Каковы характеристики драматических представлений, отличных от других видов искусства?Я думаю, что это актер.Поэтому важной работой режиссера является то, как интегрировать идеи в его сердце в выступление актера на сцене в этом проявлении драматического выступления.

Нетрудно подумать, что важной проблемой в драматическом спектакле является то, как актеры должны выразить драматический текст.Хотя линии актеров родились в форме текста, необходимо выполнить строки*, то есть, так называемый текст в*тело, которое является очарованием драматического выступления.Люди привыкли относиться к драматическим текстам как диалогов.На самом деле, драматический текст - это жанр написания текста.Место, где драма привлекательна, - это как превратить текст в языковую линию.Даже если мы рассматриваем драму текстом как диалог, он не должен быть похож на ежедневный диалог.Честно говоря, мнение о драматическом тексту для меня очень странно.Любое письмо может быть прочитано людьми. Поэтому я думаю, что жесткие спецификации, которые драматические линии должны следовать ежедневной реальности, наблюдаемой людьми, являются недоразумением.

Будь они впервые появились в форме письма или случайно в случае импровизации, тексте драма*будет сказан актер.—&MDASH, сказав привлекательное и напряженное поведение линии, мы можем связаться с уникальной сущностью драматических представлений.Другими словами, это не сам линейный текст, а то, как актеры используют тело, чтобы показать линии.Следовательно, с точки зрения взаимосвязи между актером и драматическим текстом, мы можем сказать, что основная особенность драматической производительности отражается в естественной реакции тела, когда актер сказал линию. жизнеспособность в эти языковые наследование.

Некоторые теории рассматривают только актеров как среду, чтобы объяснить или передать текст, написанный аудитории, или устное повествование, которое знают люди.Согласно этим теориям, существование субъектов передает только идеи или мысли, выраженные автором или группой в повествовании. Следовательно, стандарт оценки уровня эффективности действующих лиц основан на их точности выполнения задачи общения.Я лично имею критическое отношение к этой точке зрения.Я не исключаю, что некоторые люди проходят обучение для этого, но я не думаю, что это основание работы актера.

Актер“ обманывать” (Cozening, り り)

Когда человек проецировал свой голос в пространство и рассказывает историю, драма родилась.Эта история может быть описана великой драмой, поэзией или даже устно.Люди, которые наблюдали, как люди нашли точное значение этих строк из энергии, выпущенной человеком, и показали действия, и привлекли его.В это время поведение рассказывания историй становится обманчивым.Мне нравится называть это“ обманывать&Rdquo; Cozening.

Этот“ обманывать” не в рациональной интерпретации драмы, но когда поведение самого разговора становится драмой, он производит“ обманывать”—— то есть внутреннее изменение динамика отображается перед зрителем.Процесс этого преобразования - наша производительность.Актер устанавливает своего рода связь с аудиторией через очарование таких элементов, как язык, пространство, движение и энергия. Благодаря этой связи он вызывает интуитивное и интуитивное восприятие для аудитории;“ обманывать&Сила rdquo; как это.Когда чувство присутствия актера ясно, его способность, которая вызывает интуитивное восприятие, может позволить аудитории испытать тело и духовное удовлетворение, которое отличается от повседневной жизни.Следовательно, очарование настоящего великого актера связано не с драматическим текстом, а поведением текста от актера.То, что продвигает это поведение, является подсознанием актера, и это поведение превратило актера в полное я.Сказав, что линии содержат вымышленные ингредиенты, это ядро, которое обычно бездействует в повседневной жизни.С помощью вымышленной истины начать очарование себя, актер ведет аудиторию в необычную атмосферу за пределами их повседневной жизни.В это время, скажите эта строка“ обманывать&Rdquo; поведение глубокого пространства создает глубокое пространство, позволяя зрителям и зрителям войти в состояние одной и той же структуры к началу структуры и отчуждения с начала структуры.В тот момент, когда родились актер и аудитория, родилась драма.

Работа директора

Основная задача режиссера - создать пространство, чтобы драматический текст, актер и аудитория могли быстро установить глубокую связь.Режиссер не должен чувствовать, что он должен подробно и всесторонне интерпретировать сценарий для актеров, чтобы актеры могли обучать аудиторию; задача директора не является реалистичным образом как актер, такой как&Ldquo; в русской гостиной” или“ в американском ресторане” и так далее.Хотя я не отрицаю, что эти методы действительно могут помочь актерам создать определенный вид“ обманывать&Rdquo; но они не важны и фундаментально в создании директоров.Основная работа директора - подробно организовать пространство производительности.Директор должен построить еще одну достоверную правду в этом пространстве и позволить большому количеству общественности собраться в этом пространстве.Это пространство должно также позволить людям общаться друг с другом, и то, что координирует это общение в этом пространстве, является именно тем актерами, которые говорят текст и показывают сильный импульс тела.Как только это пространство будет построено, директор должен найти хороший метод для активации этого пространства и стимулировать актера“ обманывать”.Конечно, в некоторых специальных выступлениях, говорили только актеры.В настоящее время, чтобы предотвратить танцевать драму, режиссер должен направить аудиторию испытать безмолвность и даже неподвижно, что может быть более мощным, чем звук.Это метод, который директор доказывает свой талант.

Тадашисузуки

Современный мировой мастер драмы, один из влиятельных директоров, критиков и мыслителей.Он создал труппу Suzuki Liga (SCOT), основанную на деревне Лага, Toyama Prefecture, Япония. Он был директором театральной труппы.&Ldquo; как международный драматический фестиваль&Rdquo; спонсор, даже известный своим методом обучения актера Suzuki.

Еще в начале 1970 -х годов Сузуки Чжунжжи установил должность режиссера драмы на международном уровне и всегда сохранял сильную творческую силу.На протяжении многих лет его пригласили в драматические колледжи и театральные труппы по всему миру лично преподавать Сузуки, в том числе консерваторию музыки Юлии и Московский художественный театр в Нью -Йорке.

Сузуки Чжунжжи богат письменным и разработав свою драматическую концепцию.Академик и критики всегда уделяли много внимания созданию и концепциям драмы Сузуки.&Ldquo; важный режиссер/драма в 20 -м веке&Rdquo; в сериале Сузуки Чжунжжи с Блахтой, Петром&Булл; Брук и другие европейские и американские драматические мастера были выбраны как*азиатская драма.