8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Запись разговора Мейерда

Цена: 1 079руб.    (¥60)
Артикул: 597186652966

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥53.78967руб.
¥15.8285руб.
¥ 35.77 35.2633руб.

Директор драмы Лин Чжаохуа, Ли Люйи, Ван Сяаинг, Мэн Цзингхуи совместно объединился

Мастера драмы, которые находятся на плечах со Станиславским и Блахтом

Мистер Тонг Дао Мин, известный российский переводчик драмы, тщательно скомпилированный, представляющий читателям полную*Полную Meye Tende!

На основании издания 1980 года «Meyero Talks», New Zeng Zeng Fan был найден или рассказал обо всей добродетели Miyeo в других книгах бывшего Советского Союза.

“Независимо от того, что мы нашли в шоу, мы всегда обнаружим, что это уже было изобретено Мейо.”

Основная информация
наименование товара:Запись разговора Мейердаформат:128
Автор:Тонг ДейонЦены:69.00
Номер ISBN:9787100162739Опубликованная дата:2019-04-01
Издательство:Бизнес ПечатьВремя печати:2019-02-01
Версия:1Индийский:1

1 Meyero Talk Records (1934—1939)

3 о себе

20 О актерском искусстве

38 о режиссерском искусстве

69 о Пушкине, Гуго, Лемонтова и Дхарвивском

76 О Толстого, Чехове, Берлоке и Марковском

82 о Станиславском

85 О Лиаски, Коми Сальрига, Дуси, Мо Йиси и других

93 о оперы и шарибине

98 о самооценке, импровизации, ритме, воображении

104 Другие

115 Речь, отчет и разговор

117 Акробатическое возрождение

120 о театре потока

131 О времени между сценами и временем на сцене

145 Зачатое формирование директоров

160 Понимание двух реализма

162 Учения Вахтаева

169 Eprists стадии "боль мудрости"

179 драма и фильм

183 о "похороненном"

187 Откровение художника

196 о "вождю армии"

200 борьба продолжается

Разговор 208 в "Срайся после*"

222 о "Германии"

Мысль и технология в драме 230

255 выступая перед "Camellia Girl" в Москве

258 Драма

276 на художественном искусстве Мэй Ланфанга

280 характеристики китайского оперного искусства

282

284 Второе этап объяснение "боль мудрости"

293 разговор до начала класса

Путь театра 301

317 Чаплин и Чаплин

338 и Станиславский

342 Создать народный, героический театр

346 Несколько выпусков по работе директора

356 Приложение i

356 Мемориал Мейерц

364 Драма Следуйте (1921)

366 Приложение II

366 Жизнь и смерть Мейеро

376 Вклад Merjohd

О себе

1Я был очарован драмой с семи лет.Еще в семь лет взрослые попросили меня встать перед зеркалом, чтобы практиковать ее лицо.Позже я влюбился в музыку (Xiaoqin), литературу и политику, но моя одержимость драмой все еще выше всего.в моем—Что это влияет на меня в течение моей жизни?Я много страдал: во -первых, великая русская литература, а также•-бар•Чехов, Кан•Спасибо•Станиславский, старшее поколение художественных мастеров, Брок, Метлинг, Хоптьман, также изучал классическую драму, изучал восточную драму, а затем повернулся к великим русским поэтам.——Создание Пушкина, Лаймонтова, Шторма Го Гели, шторма октябрьской революции и ее суровой красоты, молодого кино искусства, Марковавского и Пушкина, и энтузиазм по обучению становится все выше и поднимается……Можно ли быть перечислены все за другим?Художники должны иметь широкий спектр хобби и интересов.……Вы упомянули Хемингуэй……Я слышал об этом имени, и я должен прочитать его работу в будущем.

2Во время дня рождения Павлова я взял телеграмму для него и слишком высоко оценил его.“душа”Люди.Позже я получил его ответ.В письме он поблагодарил меня, чтобы поздравить его, но также указал:“Что касается души, давайте не будем заняты заключением……”Я также хочу использовать одни и те же слова, чтобы убедить тех, кто думает, что Станиславский и мои собственные загадки для навыков актера ясны.Если вы тщательно осмотрите Constantine•Работа Сергеевича (то есть Стейнниславский), вы обнаружите, что он постоянно относится к себе“система”Коррекция.Раньше я говорил, что люди были одним, но люди были одним“Физиологическая лаборатория”СущностьЭтот аргумент, конечно, наивный.В моем органическом моделировании я могу суммировать методы обучения моделированию формы двенадцати и трех актеров.Но после дальнейшего проверки этот метод обучения не превысит восемь.

3Болезненное признание: драматическая индустрия, которая живет в Москве, предназначена для создания барьеров, а не вентиляции таким образом.Гордон и я в Италии•Крей на связи, и легче связаться со Станиславским, который живет на любой другой улице.……

4В моей жизни был такой поворотный момент.В середине 1990 -х годов в Университете Москвы была очень ровная группа с очень уровнем, которая могла бы провести приличный регулярный концерт.В то время я учился на юридическом факультете Московского университета, но я очень любил музыку.Можно сказать, что в то время моя любовь к музыке была больше любима драмой.Я был одержим скрипкой.Получилось, что группа хотела нанять второго скрипача.Я хочу быть вторым скрипачом во сне.Поэтому я сделал все возможное, чтобы подготовиться к заявлению на экзамен……Начните Рим в сторону……Но я потерпел неудачу в тесте приложения.В качестве последней среды я должен пойти в драматическую школу.Я был принят.Я думаю сейчас: если бы я стал вторым скрипачом в то время, меня, скорее всего, сопровождал театр во главе с Бедерски или Равенки, они ругали бы их, как я сейчас, и что насчет меня, легко и счастливо тянуть мою скрипку……

5Если у меня есть время, я хочу переписать несколько статей в книге «О драме», чтобы прояснить некоторые современные современные современные времена, не изменяя их контент.Теперь эти термины могут только предотвратить правильные оценки этих статей.Поэтому*хорошее может иметь болезнь и медленно восстановить здоровье, и в течение периода лечения я могу изменить эти статьи.В противном случае я должен терпеть страдания, которые я вывел из некоторых устаревших и неопределенных терминов.

6В моей жизни, перед каждым новым лазанием, всегда был момент, полный болезненного мышления и сомнений, и иногда это было почти на грани отчаяния.Я сделал только выбор жизни только дважды (и*как важная) жизнь.Когда я окончил драматическую школу, я отверг высокую зарплату двумя основными театрами в других провинциях и решил пойти в справедливый художественный театр Московского искусства, чтобы получить низкую зарплату.(С точки зрения мелких граждан, это приключение!) После начала октябрьской революции я внезапно понял его значение и сразу же вложил в объятия революции.На таком выборе у меня есть полный идеологический фундамент и сделать такой выбор.Тем не менее, я никогда не забуду шторм, который в моем сердце осенью и зимой 1904 года.В то время революционная ситуация поднялась по всей стране, и мы готовились создать экспериментальный театр Parlscan.Первое представление «Сын Солнца» в московском художественном театре вызвало ажиотаж.Станиславский решил приостановить экспериментальный театр.Я в трудной ситуации в долине мигрантов.По словам Константина•Предложение Shergeevic в «Seagull», которое я перезапустил в московском художественном театре, исполнило несколько сцен Terrevlev.В некотором смысле это дало мне мост, чтобы вернуться в Московский художественный театр.Что касается этого, Станиславский намекнул на меня, но есть и препятствия: Владимир•Иванович (то есть диморович -данчко) показывает очень холодность.Я не знаю сам, я не знаю, как идти дальше.Но мне не нужно принимать какие -либо решения самостоятельно.Мои коллеги со старыми временами——Участники "Seagull" не нашли факта общего языка, который определил, что я останусь.Во время выступления я встретил их на сцене, и когда я прибыл на задний план, я не мог жить в гармонии.В их глазах я странный.Вооруженное восстание Москвы вспыхнуло.Я живу в городских районах с уличными базами.Я никогда не забуду ужасное впечатление в эти дни: темная Москва, районный район Проснис.Боль, вызванная смертью экспериментального театра, также быстро исчезла.Мне вообще не потребовалось много времени, чтобы сожалеть об этом.Позже я прибыл в Петербург.Я встретил много старых друзей и встретил много новых друзей.Я хочу восстановить новую драму терминов.В этот момент я неожиданно получил письмо приглашения от Kommy Salinevacia A……

7Перед революцией Суд министерства дворца отвечал за каждый судебный театр.Под влиянием разведки Саттайи Департамент дворца несколько раз пытался забрать меня из театра Александра и театра Марлинского.Это только потому, что А.Гольвин оказывает огромное влияние на менеджера суда руководителя судебного театра, и я не был изгнан.

8. В 1905 году Станиславский закрыл Театр экспериментального театра Паварски, который был для меня неудачны, но в основном он был прав.Из -за моей срочности и отсутствия зрения, в то время я пытался сделать очень разные факторы——Сценарий символики, стиль танца и молодые актеры, которые выросли под стилем стиля московского художественного театра в первые дни, объединены.Независимо от того, какие задачи должны быть выполнены, эти трое вряд ли будут объединены.Художественное чувство - это увлечение Станиславского, понимая это.И когда я проснулся от своей неудачи, это был урок для меня: прежде чем выполнить новую художественную задачу, мы должны сначала обучить нескольких новых актеров.Такой вывод был сделан Станиславским, тогда в то время, в то время,“система”Прототип появился в его сознании.

9Биография, которую H. 尔 Wolkov написал мне, является подробной и точной, но все еще есть упущения.Например, в биографии я не упомянул ситуацию журнала «Звездного огня», под редакцией Ленина в мае 1902 года, и не упоминал, что я читал книгу Ленина «Что делать?»".Обе вещи являются важными признаками моих мыслей, чтобы созревать.Я отправился в Милан, чтобы посетить знаменитую победу города и музей.Я прогуливался по улицам Милана весь день и оценил таможню таможни.В то время ходили слухи о дивергенции между Ленином и Плейчеховом.Группа студентов российского колледжа, которые встретились со мной, которые знали друг друга, эмоционально выступила с политикой Российской социал -демократической лейбористской партии.“Большевик”и“Моншвик”Эти два существительных не существовали в то время, но если у меня не было ничего плохого, признаки дифференциации уже были очевидны……

10Вы слушаете меня, что когда наступит революция, у художников будет жесткая дифференциация.Есть своего рода мнение, которое очень наивное и мелкое.На самом деле, у большинства из них нет банковских книг и частных вилл.Шарильябин действительно эгоистичный человек.Это известно людям.Но для него это не главная причина для него.Проблема в том, что Горки, Мадовский, Борму Солов и многие другие (один из меня) сразу понял, что революция была не только уничтожена, но и строительство.Те, кто считает, что революция только означает разрушение и прокляла революцию.Мы с Матаковским принадлежат людям разных поколений, но для нас двоих революция дала нам вторую жизнь.

11Теперь, когда мне снова не повезло, я уже знаю: я должен ждать спокойного и терпеливо ждать чудес, ожидая, пока кто -то вытянет руку дружбы.После того, как театр эксперимента Bovarska был закрыт, я получил приглашение от пасты Komsa Sarri.Когда я покинул Театр Комес Лигтации, я был на каждом шагу, но Голвон внезапно отправил трогательное письмо менеджеру суда в судебном театре Глиа Ковски.После того, как Национальный театр Мейральта был приостановлен на этот раз, Константин•Сергеевич снова позвонил……

12Когда вы видите листья на дереве, падающие осенью, вы можете подумать, что дерево медленно умирает.На самом деле, он не умрет, но является самостоятельным, готовым к созданию новых ветвей и листьев в ближайшем возрасте.Есть редкие деревья, которые нельзя сбросить и зеленые круглый год;Однако, если садовник отрезает деревья, которые падают листья осенью, что вы думаете?Разве невозможно относиться к художникам как к терпению и любви как к деревьям?

13К счастью, я—Я встретил много хороших учителей в своей жизни.Станиславский, Фимерпов С., Ниемировайч -Данчинке, старогонарационное исполнительское искусство Мастера маленького театра, Чехов, Далмаров, Валламов, Савана, Голу Вэнь, Берок, Комса Салрифуса——Раньше они были моим учителем, и я узнал, что они узнали как можно больше.Я также могу добавить имена дюжины учителей.Если вы не умеете быть студентом, вы никогда не будете мастером.Я также должен сказать вам слово: должно быть сильное любопытство, откровенность и приятный сюрприз для достижений других.

14Теперь у нас есть аудитория в мире.Я убежден в этом!Наши читатели тоже*поток!Наши читатели не сопоставимы с западными странами, и общие интеллектуалы старой России не могут достичь.Например, можете ли вы поверить, что когда я был молодым, средний человек на самом деле думал, что Бао Баолекин был более чем Барзаком“Серьезный”писатель.В то время в умах русских Бальзак обвинил это, но это был просто Бори•Достоинство•Кук -подобные персонажи.В то время оценка Schilhagen была выше Sitangda.Люди также рассматривают Шил Михайлов как пример Чехова.До смерти Чехова (его смерть потрясла русских интеллектуалов), большинство русских сравнили его с Потапоно.В таком отсутствии художественного вкуса неудивительно, что в то время мы подскочили к модернизму.

15По моему мнению, возраст пороха не прошел, и слезы наткнутся на порох.Вот почему я не люблю садизм.

 

Эта книга извлекает поколение драматической мастерской арт -карьеры Мейро*Суть идей и художественных концепций в ближайшие пять лет.От культивирования актера до планирования сцены, Мейоходжо суммировал на практике“Предположение”“Драматический фильм”“Органическое моделирование”“Составляющий”Подождите теории инноваций, решительно сломайте“Четвертая стена”СущностьЗа пределами драмы Мейро имеет уникальную информацию о литературе, кино, музыке, живописи, акробатике и других видах искусства.Книга также представляет свое удивительное художественное взаимодействие с разных сторон“Круг друзей”: Русская литература Мастер Лев•Толстой, Чехов, Мариаковский, драма -пейс Станиславский, Вахенторв, Данчанко, Художественное влияние, Фабелин, Мей Ланфанг, Пикассо и т. Д. Германия даже пророчество“Будущее драматическое искусство”Одним из направлений является брак западной европейской драмы и китайского драматического искусства”СущностьБлагодаря диалогу, воспоминаниям и сообщениям, Мейеро искренне рассказал всем тем, кто любит драму, что искусство не имеет времени, пространства и национальных границ, и жизнь существует в поисках художественной истины.......Тонг Дейон (1937—), Переводчик, драматический критик, из города Чжанджиаганг, провинция Цзянсу.Он учился в Советском Союзе в 1956 году, а затем работал в Институте иностранной литературы Китайской академии социальных наук. Биография Чекку) "," где я знаю, где находится свет "(co -izen с Xun cunxin),« Читать Россию »,« Лицо девичника Синана Ривер »и так далее.Во время обучения в Департаменте литературы в Москве в 1960 -х годах автор начал обращать внимание и исследовать Чехова.