8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

后浪 Подлинная драма введение в Edition The Art Theatre Теория театра

Цена: 493руб.    (¥27.39)
Артикул: 576924720788

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:北京大学出版社旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥991 781руб.
¥ 52 41.6748руб.
¥ 4533 2810.4649 689руб.
¥ 69 51.7930руб.


Параметры продукта

Быть  ОДИН: [День] Хесху Денгжифу

Переводить  : Chen Qiufeng Yang Goohua                             Характер   число:268тысяча

Книга  №: 978-7-220-10901-0                    Страница  Номер: 320

вне  Издание: издательство Народного дома Сычуань                            Распечатать  открыть:20

линейка  дюйм:165Миллиметр×230 мм                       открыть  Бен: 1/16

Версия  Время: октябрь 2018 года издание 1                       Пакет  Кадра: Тихоокеанский регион

Распечатать  Время: в первый раз в октябре 2018 года                        Конечно   Цена: 49,80 Юань

Неудачный текст: китайский

 


Оглавление

простой Amatalize

Китайский читатель

Предисловие

 

Что первая часть - это драма

ГЛАВА 1 СЕДЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

Глава 2 Основы

Классификация главы III

Глава 4 Функция драмы

Глава 5 Статус драмы статуса

 

Сценарий части 2 и драма

Глава 6 Конституционная и субъективность

Глава 7 Статус сценария и драматурга

Глава 8 Темы, темы и драматические факторы

Глава 9 Двойная полярность исследований драмы

Глава 10 Разработка и сцена сюжета

 

Третья часть актерского мастерства и актера

Глава 11 Внешний вид и дифференциацию актеров

Глава 12 Статус теории актерского мастерства

Глава 13 Тип и Идао

Глава Fourteea повторное появление или внешний вид

Глава 15 Тщеславие и реальность——Бог и форма

 

Часть 4 Театр и аудитория

Глава 16 как аудитория создателя

Глава 17 Драма“поле”Суть энергии

Глава 18 Цветочная дорога и“поле”Двусторонний

Глава 19

Глава 15 ассимиляция и биоли

 

Пятая часть истории японской драмы

Глава 2 Одиннадцать особенностей японской драмы

Глава 2 Двенадцать раз и эра исполнительских искусств матери (к 8 веку)

Глава 2 13 Иностранных исполнительских искусств и создания средневековья (с 9 до 16 века)

Глава 2 14 Появление и развитие драм современных граждан (с 17 по 19 век)

Глава 2 15 От современности до современности (в конце 19 -го века до настоящего времени)

Глава 2 16 Драма -распределение и исторические характеристики

 

Часть 6 истории мировой драмы

Глава 2 Семнадцать семнадцати примитивных и быстрых древних исполнительских искусств

Глава 2 восемнадцатом от средневековья до эпохи Возрождения (до середины 16 -го века)

Глава 2: Различные тенденции современной драмы (к середине 19 -го века)

Глава 30 от современного до современного развития (в конце 19 -го века до настоящего времени)

 

Всемирная драмаская история Новый год Смотрите

PostScript

Постмодель

Отложено пост

 


Чтение в Интернете


Введение

Выбор редактора

«Введение в драму» было основано на драматическом профессоре Университета Васеда, г -н Хе Чжу Денчжу, который был основан на его десятилетиях“Введение в драму”Классовые лекции разобрались.Книга древняя и современная, и это всеобъемлющая драматическая история комплексной драмы.1983Китайская версия была опубликована в Китае в этом году, и с тех пор стала классическим учебником для профессиональных драматических колледжей.История мировой драмы прикреплена.

 

◎ Suzuki Zhongzhi, Alma Mater Ya Ya, Университет Васеды Ван Пай Драма.

◎ От публикации в 1978 году до 40 лет популярности используется сущность драмы с сравнительным видением

Поместите драму древних и современных вещей в той же области, диалектически относится к сходству и сходству в форме драмы Востока и Запада

◎ На основании тела драмы, исследуйтеОтношения между драматической литературой и яркой драмой, проанализируйте дебаты об эстетической основе


краткое введение

Эта книга основана на долгосрочном обучении автора в Университете Васеда“Введение в драму”Это важный монитор, чтобы понять подготовку истории развития Японии и мира драмы и изучить суть драматического искусства.С точки зрения деятельности по практике человеческой драмы, вся книга преодолевает перспективу восточного и западного обучения. -Потестование того, что является драмой, сценарием и драмой, актерским мастерством и актером.“поле”Концепция особенно отличительная и глубоко влиятельная.В книге также есть две главы, чтобы представить историю развития японской мировой драмы, и она сопровождается историей истории мировой драмы. но также понимайте драму в большой категории мировой истории.

 


об авторе

Введение

 Хезху Дэн Чифу (1924—2013), окончил факультет физики физики физики физики Университета империи (ныне Университет Токио) и факультета литературы Университета Васеда.1974 Он получил докторскую степень по литературе, 1976 Он был избран членом Академии Австрийской науки и был выбран в качестве культурного кредита в 2001 году.Бывший почетный профессор Университета Васеда и почетный президент Японского драматического общества.Основные работы включают «сравнительную драму» (положительное, продолжение), «Гамлет в Японии», «Кабуки красота» и так далее.

 

Введение в переводчик

Чен Цюфенг, родившийся в 1942 году, доцент кафедры Школы гуманитарных наук и общения Шанхайского нормального университета.Он занимался литературой и искусством, сравнительной литературой и японским обучением.Существуют «Литература Предисловие» и десятки статей, и они перевели «Введение в литературу и искусство», «Введение в литературу», «Введение в драму» и т. Д. С мистером Ян Гухуа.

Ян Гохуа, родившийся в 1941 году, является профессором Школы гуманитарных наук и общения Шанхайского нормального университета.Он занимался иностранной литературой и японским обучением.Бывший директор Китайской литературной исследовательской ассоциации Китая, создавшей «Историю современной литературы в Японии» и «Биография оценки Кавабава -Кай Ченг».