后浪 Подлинная драма введение в Edition The Art Theatre Теория театра
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Быть ОДИН: [День] Хесху Денгжифу
Переводить : Chen Qiufeng Yang Goohua Характер число:268тысяча
Книга №: 978-7-220-10901-0 Страница Номер: 320
вне Издание: издательство Народного дома Сычуань Распечатать открыть:20
линейка дюйм:165Миллиметр×230 мм открыть Бен: 1/16
Версия Время: октябрь 2018 года издание 1 Пакет Кадра: Тихоокеанский регион
Распечатать Время: в первый раз в октябре 2018 года Конечно Цена: 49,80 Юань
Неудачный текст: китайский
простой Amatalize
Китайский читатель
Предисловие
Что первая часть - это драма
ГЛАВА 1 СЕДЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Глава 2 Основы
Классификация главы III
Глава 4 Функция драмы
Глава 5 Статус драмы статуса
Сценарий части 2 и драма
Глава 6 Конституционная и субъективность
Глава 7 Статус сценария и драматурга
Глава 8 Темы, темы и драматические факторы
Глава 9 Двойная полярность исследований драмы
Глава 10 Разработка и сцена сюжета
Третья часть актерского мастерства и актера
Глава 11 Внешний вид и дифференциацию актеров
Глава 12 Статус теории актерского мастерства
Глава 13 Тип и Идао
Глава Fourteea повторное появление или внешний вид
Глава 15 Тщеславие и реальность——Бог и форма
Часть 4 Театр и аудитория
Глава 16 как аудитория создателя
Глава 17 Драма“поле”Суть энергии
Глава 18 Цветочная дорога и“поле”Двусторонний
Глава 19
Глава 15 ассимиляция и биоли
Пятая часть истории японской драмы
Глава 2 Одиннадцать особенностей японской драмы
Глава 2 Двенадцать раз и эра исполнительских искусств матери (к 8 веку)
Глава 2 13 Иностранных исполнительских искусств и создания средневековья (с 9 до 16 века)
Глава 2 14 Появление и развитие драм современных граждан (с 17 по 19 век)
Глава 2 15 От современности до современности (в конце 19 -го века до настоящего времени)
Глава 2 16 Драма -распределение и исторические характеристики
Часть 6 истории мировой драмы
Глава 2 Семнадцать семнадцати примитивных и быстрых древних исполнительских искусств
Глава 2 восемнадцатом от средневековья до эпохи Возрождения (до середины 16 -го века)
Глава 2: Различные тенденции современной драмы (к середине 19 -го века)
Глава 30 от современного до современного развития (в конце 19 -го века до настоящего времени)
Всемирная драмаская история Новый год Смотрите
PostScript
Постмодель
Отложено пост
Выбор редактора
«Введение в драму» было основано на драматическом профессоре Университета Васеда, г -н Хе Чжу Денчжу, который был основан на его десятилетиях“Введение в драму”Классовые лекции разобрались.Книга древняя и современная, и это всеобъемлющая драматическая история комплексной драмы.1983Китайская версия была опубликована в Китае в этом году, и с тех пор стала классическим учебником для профессиональных драматических колледжей.История мировой драмы прикреплена.
◎ Suzuki Zhongzhi, Alma Mater Ya Ya, Университет Васеды Ван Пай Драма.
◎ От публикации в 1978 году до 40 лет популярности используется сущность драмы с сравнительным видением
◎Поместите драму древних и современных вещей в той же области, диалектически относится к сходству и сходству в форме драмы Востока и Запада
◎ На основании тела драмы, исследуйтеОтношения между драматической литературой и яркой драмой, проанализируйте дебаты об эстетической основе
краткое введение
Эта книга основана на долгосрочном обучении автора в Университете Васеда“Введение в драму”Это важный монитор, чтобы понять подготовку истории развития Японии и мира драмы и изучить суть драматического искусства.С точки зрения деятельности по практике человеческой драмы, вся книга преодолевает перспективу восточного и западного обучения. -Потестование того, что является драмой, сценарием и драмой, актерским мастерством и актером.“поле”Концепция особенно отличительная и глубоко влиятельная.В книге также есть две главы, чтобы представить историю развития японской мировой драмы, и она сопровождается историей истории мировой драмы. но также понимайте драму в большой категории мировой истории.
Введение
Хезху Дэн Чифу (1924—2013), окончил факультет физики физики физики физики Университета империи (ныне Университет Токио) и факультета литературы Университета Васеда.1974 Он получил докторскую степень по литературе, 1976 Он был избран членом Академии Австрийской науки и был выбран в качестве культурного кредита в 2001 году.Бывший почетный профессор Университета Васеда и почетный президент Японского драматического общества.Основные работы включают «сравнительную драму» (положительное, продолжение), «Гамлет в Японии», «Кабуки красота» и так далее.
Введение в переводчик
Чен Цюфенг, родившийся в 1942 году, доцент кафедры Школы гуманитарных наук и общения Шанхайского нормального университета.Он занимался литературой и искусством, сравнительной литературой и японским обучением.Существуют «Литература Предисловие» и десятки статей, и они перевели «Введение в литературу и искусство», «Введение в литературу», «Введение в драму» и т. Д. С мистером Ян Гухуа.
Ян Гохуа, родившийся в 1941 году, является профессором Школы гуманитарных наук и общения Шанхайского нормального университета.Он занимался иностранной литературой и японским обучением.Бывший директор Китайской литературной исследовательской ассоциации Китая, создавшей «Историю современной литературы в Японии» и «Биография оценки Кавабава -Кай Ченг».