8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная пятно бесплатная доставка Eskoros Politics Kono в городских государственных политических делах и системе Восточного Китая Нормальная университета

Цена: 935руб.    (¥52)
Артикул: 558428192741

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:书纳百川图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1662 985руб.
¥33.6605руб.
¥69.81 256руб.
¥581 043руб.

краткое введение

Три драма Эскороса «О'Кресия» обсуждалась во многих областях, таких как литература, философия, литература и другие области.Для простых читателей не только сама драма, которая не только тумана, но в прошлом иногда трудно понять исследования и сопоставление ученых.Эта книга основана на расстоянии между современными читателями и соответствующими исследованиями этой драмы и связанных с ними исследований.В книге профессор Конатонг не только провел подробные синхронные комментарии по трем драмам, но и значительно привел к важным исследовательским работам в поколении, чтобы провести строгое и глубокое обсуждение и анализ трудностей и сомнений, возникших в чтении.Для исследователей, которые знакомы с этой областью, академический исторический контекст этой книги и комментируйте многие важные исследовательские работы, обеспечит сильную поддержку для дальнейших исследований.

об авторе
Автор Конатче, отставной профессор в Университете Торонто, Канада. Исследовательский опыт заключается в классической литературе и философии, и опубликовал ряд академических монографий.
Переводчик Sun Jiarui, степень магистра в области гуманитарных наук в Datmouth College, любит классическую литературу и участвовал в переводе связанных академических работ.
Оглавление

Английский -публикация инструкций
Предисловие / 1

Глава 1 Агамен Нонг / 1
1. Введение: эта драма и три драмы / 3
2. Открытие и вход в песню (кольцо 12-57) / 10
3. Первый и первый Su Li Ge (кольцо 258-487) / 26
4. Вторая игра (“&Rdquo;) и второй суали (кольцо 489-781) / 42
5. Третья сессия (Агаменнон и Круттхамустера) и Третья Су Ли (кольцо 782-1034) / 51
6. Четвертая игра, включая первый абзац (&Ldquo; Кассадра”) (строка 1035-1330) / 68
7. Пятая игра и второй абзац (убийство за кулисами и ее продолжение) (строка 1343-1576) / 81
8. Конец (“ сцена Equestos&Rdquo;) (крыло 1577-1673) / 93

Приложение 1 "Agamen Nong" в песне в поле / 95
Приложение 2 Krutt Curiestra поступила на место, и специальное обсуждение владения 489502 /121

Глава 2 Человек Байдзиу / 127
1. Предварительный комментарий / 129
2. Открытие, ввод песни и первое (кольцо 1-305) / 131
3.“ большая печаль” (крыло 306-478) / 142
4. Во втором и первом и первом Su Li Ge (Ring 479-651) / 151
5. Третья игра (кольцо 652-782) / 159
6. Second Su Li Ge (кольцо 783-837) / 165
7. Четвертая игра (строка 838-934) и третья Су Ли (линия 935-972) / 169
8. Выходная песня (кольцо 973-1076) / 174


Глава III Богиня / 179
1. Открытие, вход в песни и первая (строка 12-34) / 181

2. Вторая и первая часть (строка 235-253); вторая песня (254-275); вторая и вторая часть (строка 276-306) / 196
3. Сначала Su Li Ge (ходьба 307-396) / 202
4. Третий сессия (строка 397-488) / 207
5. Second Su Li Ge (кольцо 490-566) / 213
6. Четвертая игра (Ring 566-777):&Ldquo; пробная сцена” / 219
7. Эйри Ниус&Ldquo; трансформация” (кольцо 778-1020); сопровождаемый Эриби Элис в Синьджу (XING 1021-1047) / 237

Приложение теория политики и социальной перспективы в «Богине добра» / 247

Справочник / 276

Абстрактный

Глава 1 Агаменнон
1. Введение: эта драма и три драмы
В «Агаменоне» семенами, от которых зависела их трагедия, были определенные злодеяния в прошлом: Атрас Агамен Нонг совершил преступление против его брата Изеса, а в Труа есть банкет, чтобы тратить мясо его собственных детей; Минелаус (Минелаус (Минелаус (Ах. брат Агаменона), которого не пьют, принц Трой Париж похитил Минераус, жена Хелен;&Ldquo; справедливость Зевса&Rdquo; Чтобы выиграть благоприятное направление, он пожертвовал своей дочерью Ифинье Артемисе.Можно отметить, что каждая злодеяния включают грех дома или дома, или из -за позора отсутствия гостеприимства (он упоминался вскоре после драмы“ бог гостей Зевс” "agamen nong", прогулка 61-62).), Либо из -за“ месть орл&Rdquo; уничтожил собственных детенышей во время процесса мести.Среди этих ужасных инцидентов есть далекая семья семьи, принадлежащая королю агамены;&Ldquo; уничтожила Хелен&rdquo—&Мдаш; она - сестра королевы Келтхамнеста, и еще раз докажет свое разрушительное из -за Агаменна; более непосредственно принадлежит к собственному прошлому Агамены.Тем не менее, есть еще один фактор из прошлого, о котором все еще стоит упомянуть: Equestos - единственный выживший ребенок Jistes. Он пообещал достичь проклятия своего отца в семье атрав. Во время завоевания Гамена в Трои он стал любовником. Крути Метишастра.Следовательно, в начале «Агаменс Нонг»“ знание материалов&Rdquo; показали сложные причинно -следственные связи, и взаимосвязь между этой причиной и следствием будет связана с трагедией пьесы и принципиально тесно связана с трагедией всей трех коаловой драмы.До начала драмы зрители уже знали все вышеперечисленные события, поэтому они также знали будущие злодеяния (поэтому читатели также осознали эти вещи).В «Одиссеи» Гомера (наиболее связанным параграфом является Одиссея Том 35-42; объемы 3-е кольцо 234-312; Том четыре кольца 511-547; Том 11 Кольцо 405-461), что, кажется, простое. В процессе замены. Королевский режим Агамена, Экестос, обычно изображается как убийца, который убил фермеров Агамена (он сначала соблазнил свою жену, Круттуриестру, когда король не был в Китае).Хотя Круто Метра убила Кассандру («Одиссея» 11 тома 405439), ее в основном называли соучастником убийства.(Действительно, среди двух текстов призрак Агаменона осудил ее, потому что она убила его с помощью эквизо. "Odyssey" Том 234-235, Афина будет Klu Tai Mo Mo Mo needla и Equestz связаны, утверждая, что они используют“ трюк&Rdquo; убийство Агаменона отвечает за это.Месть о мести Опуса на Экестес была упомянута в «Одиссеи», томе 293-200 и томе три элемента 306-310; месть, по крайней мере, намекает на то, что, хотя текст поддерживает интригующее молчание при работе с фактическим инцидентом.Конкретное расположение дворца Агамен-Нонг также расплывчато в «Odyssey»: в трех строках из трех строк 304-305 он, очевидно, находится в Micienani, но в тексте ниже четырех строк из четырех строк (в тексте в Этот дворец, Equestos, а не Kruterternesra, послал часовой, чтобы сообщить фермерам Агамена и соблазнить его в гибели), он, кажется, находится в Спарте.
Учитывая другие составные факторы в этом мифе (Ифигерия была отправлена ​​на алтарь ее отцом Агамон; Крукаоттра была важна из -за мести за эту жертву; убийство Мисузи было началом семьи, и кровь семьи продолжала развиваться ). Мы не могли судить, когда они впервые сражались в целом.Дочь жертвы фермеров Агамена не появилась в эпосе Гомера и не могла доказать, что история была неизвестна, когда было создано создание текста.Признаки ранней обработки жертвы Артемиде и ее значение видны в «Артемиде и ifignea» в Llaydjones (Llaydjones) (“Artemis and Iphigeneia&Rdquo;) и Солмсена "на жертву дочери фермеров Агамена"&Ldquo; жертва Агамемнона Daugy в Гесоиде”).Хесик, Стейхорус и Миф -клипы Пинды, а также Орестея Пиндара и трагедии.Теперь вы также можете ссылаться на «A.J.N.Prag)» «Орестея, Иконографическая и рассказы». Поскольку эта статья опубликована поздно, уже слишком поздно принимать достаточные соображения.
Это именно из -за тех, кто далеко или почти почти, фермеры Агамены умрут в руке Крутта Бернестра, в то время как сын Ичисузуса станет соучастником; в Санлиане в пьесе, сын фермера Агамена Орузес убьет Убийца, и он убежит от холодной и безжалостной богини мести, которая злится на кровь его матери.
Фоновое знание аудитории вообще не разрушит эффект трагедии, но будет использоваться до крайности через завершение поэта (ссылаясь на фоновые знания аудитории).С этим пониманием Эскорос специально справился с этой серией известных событий и скрытой иронии, связанной с ним, и превращает их в серию трагедии, неизбежной.Мы ни в коем случае не просто серия злодеяний и зверств.В конце трехсудийной драмы, перед лицом непрерывного погашения долга и загрязнения в крови, связанных с этой местью, мы найдем решение—— может даже превзойти все это, решение более высокого уровня.

 

348