Наблюдая
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
1. Классика художественного входа, чтобы изменить способ наблюдения за западными поколениями.В 1972 году сериал «Смотрение часов», возглавляемый Джонбергом, транслировался на BBC в Великобритании. Это шоу изменило способ просмотра всей эпохи Запада. Эта книга - одноименная картина с тем же именем.Концепция «Смотреть часы» является важным средством для обычных читателей, чтобы понять и наблюдать за западным искусством. Эта книга является не только классикой поступления для оценки искусства. Содержание рекламы и капитализма также является обязательным текстом для исследователей в связанных поля.
наименование товара: | Наблюдая | формат: | 32 |
Автор: | Автор: Джонберг; переводчик: Дай Син | Цены: | 42.00 |
Номер ISBN: | 9787549558575 | Опубликованная дата: | 2015-07-01 |
Издательство: | Guangxi Normal University Press | Время печати: | 2015-06-01 |
Версия: | 3 | Индийский: | 1 |
Эта книга написана пятью из нас.Происхождение написания этой книги из некоторых концепций в сериалах способов увидеть.Мы пытаемся расширить и объяснить эти идеи подробно.Приведенные выше концепции не только влияют на содержание этой книги, но и на путь повествования.Форма этой книги заботится как о намерении писателя, но и о теме в книге.Книга включает в себя семь статей, которые редактируют серийный номер, которые можно прочитать в любом порядке.Четыре из них, в сочетании с графикой, остальные, используют только изображения.Эти чистые изображения главы (обсуждая различные методы наблюдения за женщинами и противоречия в традиции масляной живописи) предназначены для того, чтобы вызвать те же проблемы, что и слово главы.Иногда в главе изображения мы не добавляем никаких инструкций к копирующим картинкам, которые боятся, что такая информация децентрализована к вниманию читателей, что повлияет на тему.Однако все описания изображений могут быть в конце книги“ описание иллюстрации”
Все главы в этой книге не имеют бредовой игры. Каждая статья включает только определенные аспекты одной темы, особенно во всех аспектах, которые продвигаются современным историческим сознанием на выдающиеся позиции.Эта книга направлена на то, чтобы вызвать подозрение и обсуждение.
Джон Бергер, Свен Бломберг, Крис Фокс,
Майкл Дибб, Ричард Холлис
◎ Выбор глав
Сначала посмотрите слова.Сначала дети смотрят, затем идентифицируют, а затем говорят.
Однако сначала следите за словами, и есть еще одно значение.Это то, что мы установили наш статус в окружающем мире; мы объясняем мир на языке, но язык не может стереть тот факт, что мы окружены миром.То, что мы видим с нами, отношения между ними никогда не были прояснены.Каждый вечер мы видим, как солнце идет.Мы знаем, что земля поворачивается к солнцу.Однако это понимание и объяснение никогда не соответствуют этому ландшафту.Сюрреалистический художник Магритт, в своей картине в своей «Ключ мечты», провел обсуждение разрыва между словами и просмотров.
То, как мы наблюдаем, что вещи влияют на знание и вера.Люди среднего века считают, что ад существует как сущности. Для них визуальное значение огня должно отличаться от сегодняшнего дня.Тем не менее, их концепция ада связана не только с их сжигающим опытом, но и тесно сочетается со сценой пламени, которая зажигает пепел.
При влюбленности глаза людей сосредоточены и ласковы.В этот момент, даже если есть тысячи слов и обниматься друг с другом, трудно показать любовь. Только затяжение может приблизиться к этому чувствам.
Однако этот вид языка не полностью объясняется языком, и это не механический ответ на стимул.(Если небольшая часть визуального процесса не находится в изолированной в визуальном процессе, это представление может быть установлено.) Мы видим только то, на что смотрим, и взгляд - это поведение выбора.В результате взгляда, включив то, что мы видим в диапазоне наших способностей, и «хотя это не может быть охвачено.Прикосновение к тому, чтобы поставить себя в отношения с этим.(Закройте глаза и идите взад и вперед в помещении. Обратите внимание на прикосновение прикосновения. Кажется, это статическое, ограниченное видение.) Мы никогда не смотрим на одно, у нас всегда есть отношения между мной.Наш вид всегда занят, всегда движется, всегда ставят вещи в цепочку вокруг нее, создавая внешний вид нашего прежнего, то есть то, что мы видим.
Вскоре после просмотра мы поняли, что другие могут наблюдать за нами.Сочетание внимания других с нами заставляет нас убеждать, что мы находимся в мире просмотра.
Если мы признаем, что мы можем увидеть там холмы, это потому, что нас можно увидеть с горы.Это взаимодействие видения является более фундаментальным, чем пероральный диалог.И диалог часто является попыткой показать это взаимодействие словами: попытка объяснить -является ли это метафорой или простым способом -“ как вы видите вещи” и попытаться узнать“ как он смотрел на вещи”.
Что касается значения словаря, используемого в этой книге, все изображения искусственны.
Изображение - это ландшафт переписывания или репликации.Это своего рода внешний вид или целый набор внешнего вида, который был отделен от времени и пространства, который может быть сохранен в начале, а время его сохранения варьируется от мгновенного до сотен лет.Каждое изображение отражает метод просмотра.То же самое относится и к фотографии.Потому что фотографии не такие механические записи, как думают обычные люди.Каждый раз, когда мы смотрим фотографию, мы замечали, насколько фотограф выбрал угол перед вами из бесчисленных пейзажей.Это так даже в домашнем снимке случайной стрельбы.Метод просмотра фотографа отражен в его выборе предмета.Метод просмотра художника может быть реорганизован следами, которые он намазал на холсте или рисовании бумаги.Однако, хотя каждое изображение отражает метод просмотра, наше понимание и оценка изображения зависит от уникального метода просмотра каждого человека.(Например, Хила - один из двадцати человек, и мы повернули глаза на нее сами по себе.)
*Вначале он был сделан для использования фантазии, чтобы наметить появление вещей, которые не находятся перед вами.Постепенно изображение может противостоять отпуску лет лет, чем оно показывает; оно также может обеспечить определенный или старый модный вид -там подразумевает представление об этом предмете.С тех пор люди признали, что изображение также записывает конкретную точку зрения продюсера.Изображение стало записи определенного А.Это является результатом непрерывного усиления индивидуального сознания, связанного с увеличением исторического сознания.Эпоха попытки определить этот пост -*Пост -девелопендия неизбежен.Но несомненно, что это сознание существует с первых дней европейского эпохи Возрождения.
За исключением изображений, нет реликвий или древних документов, которые могут напрямую подтвердить мир, в котором живут люди каждой династии.В связи с этим изображения богаче литературы*.Приведенное выше утверждение не отрицает художественное выражение или воображение искусства и не видит его как записанную литературу. Напротив, тем более творческие работы, тем больше мы можем позволить нам и художнику глубоко делиться чувствами образа перед глазами.
Однако, когда изображение выставлено в качестве произведения искусства, люди для просмотра влияют на набор старых видов на искусство.Эти мнения включают:
красивый
правда
гениальность
цивилизация
форма
положение дел
Вкус и т. Д.
Многие из этих взглядов больше не применимы к самому миру.(Сам мир - это не только объективная реальность, но и включает в себя сознание.) Эти взгляды не только несовместимы с сегодняшним днем, но и делают прошлое размытым; они не только не могут играть в разъяснения, но и заинтересовать.В прошлом он не был обнаружен, ожидая, чтобы восстановить его первоначальное лицо.История - это всегда отношения между этим и прошлым.В результате страх перед сегодняшним днем вызвал загадку прошлому.В прошлом людям для отдыха было не резиденция, а в том, чтобы извлечь источник выводов, чтобы принять меры.Тайна древней культуры приведет к двойным потерям: произведения искусства ненужны, чтобы быть ненужными, а история дает нам всеобъемлющий вывод о том, что он становится все более скудным.
нас“ см&Когда Rdquo; когда он ландшафт, он также вошел в ситуацию.Если мы есть“ см” прошлые произведения искусства будут в истории.Если кто -то заставляет нас смотреть это, мы будем лишены нашей истории.Кто может извлечь выгоду из этого лишения?Старое искусство было загадочным и непредсказуемым. Поскольку несколько привилегий привержены изготовлению истории, оно может рационализировать роль правящего класса с точки зрения обзора. Не могу остановиться.Поэтому прошлое искусство таинственное.
Сначала посмотрите слова.Смотрение установило наше положение в окружающем мире.Сочетание внимания других с нами заставляет нас убеждать, что мы находимся в мире просмотра.И когда изображение, наконец, заменяется текстом, все пространство, полное зрений, как мы можем смотреть его, не будучи снова потерянным?
В этой книге обсуждаются произведения искусства эпохи механической репликации, женщин как объектов просмотра, традиционной живописи масла, рекламы и капитализма и т. Д., С более чем 200 классическими изображениями вместе с документальным фильмом BBC также будут применимы сегодня на экраны мобильных телефонов и уличные рекламные щиты сегодня на больших и маленьких.С точки зрения исследования и популярности визуальной культуры, эта книга также может быть добавлена с выдающимися произведениями сэра Ггабриха.
......Джонберг, британский художественный критик, писатель, художник и поэт, родился в Лондоне, Англия в 1926 году.С 1944 по 1946 год он служил в британской армии.После ухода на пенсию он отправился в Академию искусств Челси и в Лондонской Центральной академии искусств.В конце 1940 -х годов Берг начал свою личную карьеру в качестве художника и провел выставку во многих галереях в Лондоне.С 1948 по 1955 год он использовал свою картину профессора в качестве своей индустрии и написал хорошо известный лондонский журнал «Новый политический» и быстро стал спорным художественным критиком в Великобритании.