8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

История китайской оперы

Цена: 882руб.    (¥49)
Артикул: 35275446956

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 35.77 35.2633руб.
¥15.8285руб.
¥53.78967руб.

......

Основная информация
наименование товара:История китайской оперыформат:16
Автор:Лю ВенфенгЦены:98.00
Номер ISBN:9787108043757Опубликованная дата:2013-08-01
Издательство:Жизнь. Чтение. Книжный магазин Xinzhi SanlianВремя печати:2013-08-01
Версия:1Индийский:1

Современная конструкция (общая последовательность) Wang статья китайского искусства
введение
*Основные функции оперы
Разнообразие оперы во втором квартале
*Происхождение и формирование главы китайской оперы
*Раздел до -QIN Song and Dance
Раздел 2 династии Хань и северных и южных династий
Раздел 3 Династии SUI и TANG, участвующие в армии
Глава 2 Обзор Bei Q
*Песня Джин Разное
РАЗДЕЛ 2 ЮАНСИНГ
Раздел 3 художественной формы разнообразной драмы BEI
Глава 3 Драма Гуань Ханцина и Ван Шифу
*Секция Гуань Ханцин и его драма
Раздел 2 «Западная камера» Ван Шифу
Глава 4 Обзор легенды о Южной опере
*Ранние работы секции Nan Opera
Раздел 2 Обзор работы легендарного писателя
Раздел 3 сына Южной Оперы
Глава 5 Отличная легенда о династии Мин и их шедеврах
*Секция Ли Кайксиян "Меч"
Раздел 2 Тан Сянзу и "Пейновый павильон"
Раздел 3 Мэн Джи Шун "Jiao Hong Ji" и его творческая теория
Глава 6 Выдающаяся легенда о династии Цин и их шедеврах
*Создание группы писателей Ли Ю и Сучжоу
Раздел 2 пьеса и творческая теория Ли Ю
Раздел 3 Хонг Шэнг "Чаншенг Холл))
Раздел 4 Конг Шангрен "Peach Blossom Fan"
Легенда раздела 5 «Башня Лейфенга»
Спор главе VII между Hua Ya и ростом пекинской оперы
*Снижение секции элегантности
Раздел 2 Конкуренция и интеграция между Huaya
Раздел 3 Источник потока кожи пружины и образование пекинской оперы
Раздел 4 Другие виды желтой звуковой полости
ГЛАВА 8 COUNZI CARITY и ее главная драма
*Происхождение и формирование фестивальной оперы Сюнзи
Причина, по которой драма Сюнзи процветает
Раздел 3 Художественные достижения и влияние оперы Сюнзи
Раздел 4 Основная драма и взаимные отношения драмы Сюнзи
ГЛАВА 9 МУДЕЛИ ДРАМА
*Многоуровневая драма в юго -западном регионе
Раздел 2 Драма мульти -Шенги в Южном Китае
Раздел 3 Многоуровневая драма в Восточном Китае
ГЛАВА 10 Старая драма и ритуальная драма
*Древняя драма на юге
Раздел 2 Древняя драма на севере
Раздел 3 пожертвовать обряды
Глава 11 Народная труппа и новая драма
*Секция Flower Drum Beach Spring Show
Сцена чая в разделе 2
Раздел 3 Цветочный фонарь
Раздел 4 Шоу Янго
Раздел 5 Даосизм
Раздел 6 Два человека, два человека поворачиваются
Раздел 7 Новая драма
Глава 12 Этическая драма
*Фестивальная опера совместно создана людьми всех китайских наций
Основные характеристики и национальные характеристики второй оперы
Раздел 3 оперных драм этнических меньшинств
Глава 13 Сценическое искусство оперы
*Производительность оперы
Музыка оперы во второй четверти
Сценическое искусство третьей части оперы
Глава 14
*Изменение театра
Раздел 2 Тип древнего театра
Раздел 3 Связь между формой и взглядом на здание древней оперы
Глава 15 Опер и фольклор и народное искусство
*Таможня на фестивальном шоу
Раздел 2 Храма Ярмарка актерского мастерства
Раздел III Драма Класса и Таможня
Раздел 4 Влияние фольклора на эстетику оперы
Раздел 5 Влияние оперной культуры на народное искусство
Глава 16 Коммуникация и исследования оперы за рубежом
*Распространение первой половины 20 -го века в 20 -м веке
Раздел второй половины 20 -го века, распространение оперной культуры за рубежом
Раздел 3 Перевод и исследования китайской оперы за рубежом
Глава семнадцать движений оперы до и после движения 4 мая
*Спор над оперой до и после движения 4 мая
Раздел 2 Движение по оперной реформе
Разделение III об истории
G-L-.&I Оперная политика после основания нового Китая
*Политика и политика оперной реформы
Раздел 2 Традиционная драматическая сортировка и адаптация и современная драма
Третья четверть“ ходить две ноги&rdquo&Ldquo;”
Традиционная драма девятнадцатого детьми толкает новые достижения Чена
*Раздел древних драм ввел новые достижения
Раздел 2 появляющиеся драмы представили новые достижения
Раздел 3 введены новые достижения драм этнических меньшинств
Глава 20 Достижения современного творения драмы
*Современная драма в первые дни основания нового Китая
Раздел 2 Современная драма до и после культурной революции
Раздел 3 Современная драма с момента реформы и открытия
Глава 21 Статус выживания и защита наследия оперы
*Дилемма, стоящая перед выживанием оперы
Раздел 2 Основная причина сложности выживания в операции
Раздел 3 оперной защиты наследования
PostScript
Основная ссылка
Общая книга «Департамент искусств китайского искусства»

......

Китайская опера - это китайское традиционное искусство.Китайская опера пришла из древних времен примитивной культуры.Если мы хотим найти отдаленную историческую информацию о китайской культуре, опера, естественно, является носителем, которую нельзя игнорировать.Что еще более важно, традиционная культура, которая глубоко отражена в сознании народа, и общество все еще играет огромные ограничения сегодня, - это народная культура, сформированная со времен династий Мин и Цин, и концентрированный представитель народной культуры распространяется по всей китайской Земле. Найдите местную оперу во всех ее углах.Китайская опера - действительно голоса в китайской национальной культуре.

......

Лю Венфенг, в настоящее время заместитель директора, исследователь, докторантуру Института оперного научно -исследовательского института китайской академии искусств, члена нематериального комитета по охране культурного наследия Министерства культуры, член экспертного комитета Объединенных Наций. Список нематериального культурного наследия, президент Китайского общества оперной деятельности, исполнительный директор китайского оперного общества, исполнительный директор китайской арпологии, директор Ассоциации исследований в области культуры Янхуанга и директор китайского драматического общества.Он был нанят в качестве частичного профессора Шаньси нормальным университетом и Юго -восточным университетом.С 1982 года редактор и публикация 30 томов «китайской оперы» крупных национальных научных исследовательских проектов, а также директор редакционного отдела китайской оперной аспекты.«Китайская опера» была первой, кто завершил сборник и издательскую работу в первой десятке литературной интеграционной книги, которые оказали большое влияние дома и за рубежом.Министерство культуры присудило ему первый приз результатов судебного разбирательства и Книги литературной интеграции“”.С 2001 года он предпринял «Обзор статуса национальной театральной труппы» и базы данных «Северо -западные гуманитарные и ресурсы&Middot; ПолемВ дополнение к результатам коллективных научных исследований, есть также «Shan Shanshan Merchant и оперный тест Xunzi», «Сто лет грушевого сада весны и осень», «Китайская оперная культурная карта», «История китайской оперной культуры», «Исследование на История оперы «и других оперных монографий и редакторов и публикация« Визит Мэй Ланфанг на карту оперы Соединенных Штатов »,« Мастер пекинской оперы Ченг Янькю »,« Китайская литература 20 -го века и искусство.&Middot;Среди них «Mei Lanfang посетите карту оперы в Соединенных Штатах» выиграла Национальную книжную премию и «Китайская литература и искусство 20 -го века&Middot; Пекинская философия и результаты социальных научных исследований.В 2000 году Министерство культуры было награждено титулом выдающихся экспертов в национальной культурной системе, и звание продвинутого работника Национального министерства культуры было награждено Национальной нематериальной работой по защите культурного наследия в 2007 году.В настоящее время в основном занимается оперным фольклором, историей современной оперы и нематериальным культурным наследием&Middot;