8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Как разорвать компанию, получающую прибыль в неловком, и организовать управление стратегиями роста для расширения прав и возможностей лидерства для раскопок талантов для разборки Apple Xiaomi Procter & Gamble Park Park и других предприятий для управления фактическими боевыми случаями

Цена: 824руб.    (¥45.8)
Артикул: 719140754467

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:友杰图书专营店
Адрес:Провинция Шаньси
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 145.87 84.71 523руб.
¥ 298 2183 920руб.
¥1983 561руб.
¥ 78.9 55989руб.
С 2010 года экономический рост моей страны замедлился, и компании закончили золотой век быстрых роста.Причина, по которой он обычно развивался гладко, была в основном из -за хорошей экономической среды.С тех пор ситуация изменилась, как должны иметь дело с предприятиями?Эта книга считает, что предприятия должны изменить свои концепции, пересмотреть будущую ситуацию развития с стратегической высоты, а также оптимизировать и корректировать стратегию роста.В частности, эта книга создает набор методов для адаптации к росту предприятий в неприятных условиях, то есть в пятиэтапном методе разрушения прибыли от ситуации: во -первых, строительство стратегии роста; Организация роста;Эта книга утверждает, что рост структуры больше, чем операционный рост.Короче говоря, содержание этой книги обобщено опытом автора, сформированным автором в процессе корпоративного консультирования.Эта книга подходит для бизнес -менеджеров, стратегических исследователей и специалистов по кадрам.Глава 1
1.1 Дилемма роста малых и средних предприятий 2
1.2 В -десятого мышления и системной перспективы 5
1.2.1 в -depth мышление 5
1.2.2 Системная перспектива 9

Глава 2 Стратегия роста 15
2.1 Стратегическое направление: правильное принятие решения определяется будущими тенденциями 16
2.1.1 Факторы, влияющие на стратегические решения 16
2.1.2 Инициатива по сотрудничеству «Пояс и дорога» 17
2.1.3 «Региональное Соглашение о комплексном экономическом партнерстве» (RCEP) 18
2.1.4 "Четырнадцатый пять -летний план" (2021-2025) 20 20
2.2 Стратегическая трансформация: Найдите направление трансформации посредством генетического исследования 22
2.2.1 5 Факторы, влияющие на стратегическую трансформацию 23
2.2.2 Основная команда 25
2.2.3 Ключевые показатели 26
2.2.4 Яркое преимущество 28
2.2.5 Важные ресурсы 29
2.2.6 Потенциальный риск 32
2.3 Стратегическое позиционирование: где есть боль и где есть возможность 35
2.3.1 позиционирование персонажа 36
2.3.2 Прогресс стоимости 37
2.4 Стратегический цикл: цикл пребывания, больше усилий, больше усилий 38
2.4.1 Жизненный цикл отрасли предприятия 38
2.4.2 Жизненный цикл промышленной цепи на предприятии 43
2.4.3 Жизненный цикл отрасли и стратегический отбор 44
2.4.4 Как выбрать отрасль 47
2.5 Бизнес -модель: покупка и продажа у молотка до всей жизни покупать и продавать 50
2.5.1 Итерация и эволюция структуры транзакции 50 50
2.5.2 Форма транзакции, продленная структурой транзакции 55
2.5.3 Установить стабильную коммерческую архитектуру 59
2.5.4 Установите эффективную модель прибыли 61
2.6.
2.6.1 Строительство потока частного домена 68
2.6.2 Оптимизированная структура продукта 71
2.6.3 Регулировать стратегию продукта 74
2.6.4 Создание основных продуктов 75
2.6.5 Сегмент Пользователь нуждается 76

Глава 3 Эффективное исполнение 81
3.1 Стратегическое планирование+стратегическое исполнение = успех предприятия 82
3.1.1 Стандарт для стратегического планирования 82
3.1.2 Разработка стратегических целей 85
3.1.3 Фокус на основной цели 88
3.1.4 Определите наиболее важную цель 90
3.2 Стратегическое земельное законодательство: GISA Four STEP Метод 93
3.2.1 GISA Four -Step Method 93
3.2.2 Цель достижения (G) 94
3.2.3 Индикаторы драйверов (i) 95
3.2.4 Путь стратегии 96
3.2.5 План действий (а) 98
3.3 Эффективное управление командой: эффективное исполнение происходит от эффективного управления 99
3.3.1 Создать исполнительную культуру 99
3.3.2 Unified Language 103
3.3.3. Хорошо использовать онлайн -инструменты 108
3.4 Перезапуск: итеративная скорость определяет скорость роста 110
3.4.1 Типы перезапуска 110
3.4.2 Шаг восстановления высокой эффективности 112

Глава 4 Рост организации 117
4.1 Организация инноваций является необходимым условием для организационного роста 118
4.2 Три формы организационного роста 120
4.2.1.
4.2.2 Рост платформы: построение информации об обмене и расширении возможностей 128
4.2.3 Интегрированный рост: вверх по течению и вниз по течению является вертикальным и горизонтальным, а интеграционная организация Ecology 132
4.3 Три способа организации стимулов 134
4.3.1 Кратков Стимул: стимулировать энтузиазм работников на низовом уровне 135
4.3.2 Средний стимул: стимулировать долгосрочную ценность управления 137
4.3.3 Долгосрочный стимул: сохранить высокий уровень и основные таланты 141

ГЛАВА 5 Рытье талантов 145
5.1 Модель работы: четко определить рабочие обязанности организации 146
5.1.1 Дизайн работы 146
5.1.2 Организация 150
5.1.3 Руководство по положению 155
5.1.4 Сопоставление личного матча 160
5.2 Терминации: освоить правило людей идентифицировать людей, чтобы быть точными людьми 161
5.2.1 Улучшение канала набора 161
5.2.2 Использовать навыки интервью 167
5.2.3 В -depth Communication and убеждения 169
5.3 Инвентаризация талантов: лично соответствует инвентарям талантов 171
5.3.1 Содержание инвентаризации талантов 171
5.3.2 Шаг инвентаризации талантов 173
5.3.3 Метод инвентаризации талантов Jiugongge 174
5.4 Копия талантов: установить карту обучения из опыта обучения и копирования 177
5.4.1 позиционирование 177
5.4.2 Извлечение 179
5.4.3 Оптимизация 181

Глава 6 Лидерство расширения прав и возможностей 185
6.1 Режим будущего управления: от контроля до расширения прав и возможностей 186
6.1.1 Современное управление - это расширение прав и возможностей, а не контролировать 186
6.1.2 4 Основные особенности управления расширением прав и возможностей 187
6.1.3 Модель власти управления расширением прав и возможностей 189
6.2 Управление полномочиями и традиционное управление 191
6.2.1 Три сферы управляемого 191
6.2.2 Разница между управлением расширением прав и возможностей и традиционным управлением 193
6.3 8 Всемогущ
6.3.1 Самоогнитивная сила 196
6.3.2 Эмоциональное управление 197
6.3.3 Отражение самообслуживания 202
6.3.4 В -depth мышление 204
6.3.5 Принять неудачу 205
6.3.6 Правильное решение решения 207
6.3.7 Влияние связи 208
6.3.8 Мотивация команды 210

Глава 7 Применение пятиэтапного закона о нарушении сломанной прибыли в трех майорах 215
7.1 Применение пяти шагов прибыли от прорывной прибыли в крупных потребителях E -Commerce 216
7.2 Применение пятиэтапного метода сломанной прибыли в сервисном магазине 219
7.3 Применение пятиэтапного метода прорывной прибыли на производственном предприятии 221Стратегия организации Wang Dao и эффективные исследователи Enterprise, Liangxin Education Technology (Shenzhen) Co., Ltd. Co -Founder, председатель Liangxin Business Consulting Service (Shenzhen) Co., Ltd., «Эффективная система двойной системы», «Организационная организация» Круглый стол инициатор будет инициатор; Набор эффективных и дифференцированных методологий расширения прав и возможностей предприятия хорошо воспринята предпринимателями;Zhou Yuzhu Liangxin Education Technology (Shenzhen) Co., ООО Полученная награда Wal -Mart* Jiajin Supplier;