Купить Тиффани
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
наименование товара: | Купить Тиффани | формат: | 16 |
Автор: | Ю Ян | Цены: | 79.00 |
Номер ISBN: | 9787568934022 | Опубликованная дата: | 2022-11-01 |
Издательство: | Чунцинский университет издательство | Время печати: | 2022-11-01 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
Бренд богатство Тиффани в предыдущей части 11
Глава Один Тиффани -«синоним» американских продуктов 13
Глава вторая Семь богатства старой Тиффани создано для бренда 28
Третья глава Движущие силы наследия бренда Tiffany 116
Следующая часть Сделка сделка приобрела Тиффани 219
введение Почему говорят, что слияния и поглощения являются «главной темой» индустрии роскоши 220
Глава Один Как LVMH Group построила империю роскоши за 30 лет слияний и поглощений 225
Глава вторая Вся история приобретения Tiffany группой LVMH 342
Заключение 384«Buy Tiffany» - это стильная культурная книга о классических ювелирных брендах, а также книга экономического управления инвестициями в бренд моды.
В октябре 2019 года PIN -группа LVMH объявила о приобретении Tiffany, классического американского ювелирного бренда с историей более 180 лет. миллиард долларов США.
В 2020 году это замечательное событие, которое изначально было счастлива в отрасли, стало запутанным и напряженным из -за внезапной новой эпидемии короны.Эта «неизвестная драма» наконец -то открыла в конце концов в конце 2020 года.
Со стороны бренда эта книга подробно описывала роль, дизайнер, менеджеры и инвесторы в истории развития бренда Tiffany более 180 лет и анализировала формирование и эволюцию его основной конкурентоспособности.С точки зрения инвестиций, эта книга тщательно восстанавливает историю инвестиций и приобретения LVMH Group и анализирует LVMH Приобретение сведений о транзакции Tiffany, интерпретация того, как компания формулирует и внедряет инвестиционные стратегии, поиск и инвестиции в скрининг, как вести переговоры и достичь транзакций, а также как продвигать развитие и рост портфеля бренда.
Эта книга заставит всех увидеть сущность через это явление, в ходе грамотного понимания стратегии слияний и поглощений группы LVMH, уникальной ценности Тиффани и инвестиционной практики бренда индустрии продукции.
Он может предоставить много полезных ссылок и ссылок на внутренние модные компании и финансовые инвестиционные учреждения в их собственном построении бренда и иностранных инвестициях.
............