Подлинные 2 объема автомобильного маркетинга 4.0 Цифровой маркетинг эпохи Новая концепция+Автомобильная маркетинговая война World 500 Региональные менеджеры - это так сухой региональный маркетинговый маркетинговый менеджеры по маркетингу.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Nanjing Mercedes -Benz Cultural Book Store |
Автомобильный маркетинг 4.0 цифровой эпохи концепция маркетинга автомобилей 99 9787111701743
«Auto Marketing 4.0: новая концепция автомобильного маркетинга в цифровизации» Элена, профессор·Написание в Candlo.Автор систематически разбирал 4 исторических этапа разработки управления автомобильным маркетингом более 100 лет с момента рождения автомобильной промышленности и систематически проанализировал разработку и эволюцию управления маркетингом на разных этапах.При проведении проводящихся дискуссий по этим маркетинговым стратегиям также было сосредоточено на анализе влияния технологических инноваций на маркетинговые стратегии, изменения в поведении за покупкой и конкурентную структуру автомобильной промышленности.Эта книга посвящена основным принципам и методам управления маркетингом в период цифровой трансформации автомобильной промышленности и предлагает предложения.Впервые эта книга предлагает четыре исторических этапа и конкретный контент управления автомобильным маркетингом и какое трансформацию следует сделать для адаптации к изменениям на рынке.
Поскольку в автомобильной промышленности есть все основные элементы, требуемые Институтом маркетинга, эта книга принимает отрасль в качестве объекта исследования, и она направлена на то, чтобы выдвинуть мышление и предложения по управлению маркетингом в различных отраслях.
«Auto Marketing 4.0: Новая концепция автомобильного маркетинга цифрового века» подходит для чтения и управления маркетингом и управлением, включая автомобильную промышленность, а также подходит для справочника автомобильной промышленности в качестве энтузиаста автомобиля.
Война с автоматическим маркетингом: 500 лучших региональных менеджеров в мире делают это 88 9787111660088
В контексте трансформации китайского автомобильного рынка в этой книге используется путаница и беспокойство, с которыми сталкиваются специалисты по продажам и управлению продажами и маркетингом в качестве отправной точки первых практикующих управления продажами и маркетингом, а также Компания Car Dealer Group Brand and Management Management. Как теоретические точки зрения, уникальное творчество, так и практическая стратегия и анализ случаев.
Эта книга представляет собой руководство по эксплуатации и управлению операцией управления OEMS и управления операцией в магазине 4S, второстепенных магазинов и нового магазина продаж. OEM (включая надзор за продажами, менеджер по продажам, менеджер рынка, интернет -менеджер, сетевой менеджер, менеджер по обслуживанию, менеджер по поддержке операции, генеральный менеджер Urban, генеральный директор), менеджеров авторитетных дилеров и учащихся в сфере Управление продажами автомобилей.