8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинные 2 объема автомобильного маркетинга 4.0 Цифровой маркетинг эпохи Новая концепция+Автомобильная маркетинговая война World 500 Региональные менеджеры - это так сухой региональный маркетинговый маркетинговый менеджеры по маркетингу.

Цена: 2 588руб.    (¥143.9)
Артикул: 695753920558

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:鼎思图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥244.34 393руб.
¥ 122.8 116.662 098руб.
¥244.34 393руб.
¥62.71 128руб.

Nanjing Mercedes -Benz Cultural Book Store



Автомобильный маркетинг 4.0 цифровой эпохи концепция маркетинга автомобилей  99 9787111701743 

«Auto Marketing 4.0: новая концепция автомобильного маркетинга в цифровизации» Элена, профессор·Написание в Candlo.Автор систематически разбирал 4 исторических этапа разработки управления автомобильным маркетингом более 100 лет с момента рождения автомобильной промышленности и систематически проанализировал разработку и эволюцию управления маркетингом на разных этапах.При проведении проводящихся дискуссий по этим маркетинговым стратегиям также было сосредоточено на анализе влияния технологических инноваций на маркетинговые стратегии, изменения в поведении за покупкой и конкурентную структуру автомобильной промышленности.Эта книга посвящена основным принципам и методам управления маркетингом в период цифровой трансформации автомобильной промышленности и предлагает предложения.Впервые эта книга предлагает четыре исторических этапа и конкретный контент управления автомобильным маркетингом и какое трансформацию следует сделать для адаптации к изменениям на рынке.

Поскольку в автомобильной промышленности есть все основные элементы, требуемые Институтом маркетинга, эта книга принимает отрасль в качестве объекта исследования, и она направлена ​​на то, чтобы выдвинуть мышление и предложения по управлению маркетингом в различных отраслях.

«Auto Marketing 4.0: Новая концепция автомобильного маркетинга цифрового века» подходит для чтения и управления маркетингом и управлением, включая автомобильную промышленность, а также подходит для справочника автомобильной промышленности в качестве энтузиаста автомобиля.

Война с автоматическим маркетингом: 500 лучших региональных менеджеров в мире делают это  88   9787111660088

В контексте трансформации китайского автомобильного рынка в этой книге используется путаница и беспокойство, с которыми сталкиваются специалисты по продажам и управлению продажами и маркетингом в качестве отправной точки первых практикующих управления продажами и маркетингом, а также Компания Car Dealer Group Brand and Management Management. Как теоретические точки зрения, уникальное творчество, так и практическая стратегия и анализ случаев.

Эта книга представляет собой руководство по эксплуатации и управлению операцией управления OEMS и управления операцией в магазине 4S, второстепенных магазинов и нового магазина продаж. OEM (включая надзор за продажами, менеджер по продажам, менеджер рынка, интернет -менеджер, сетевой менеджер, менеджер по обслуживанию, менеджер по поддержке операции, генеральный менеджер Urban, генеральный директор), менеджеров авторитетных дилеров и учащихся в сфере Управление продажами автомобилей.