8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная биография Tesla+Силиконовая долина Железное мужское управление финансовым предприятием Вдохновляющая книга Luo Yonghao Wang Xiaochuan и другие серии Tesla Works Elon & Middot; Маска Хэмиш МакКанзи

Цена: 1 529руб.    (¥85)
Артикул: 630395677204

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:雅文乐器专营店
Адрес:Хэнань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 49 33.5603руб.
¥ 107.9 53.9970руб.
¥ 204 1372 464руб.
¥ 72 43.5783руб.


  краткое введение


  Основная информация, обратитесь к следующему введению
Название книги:«Биография Тесла: маловероятно», «Силиконовая долина Железный Человек: Элон&Middot; приключенческая жизнь Маск》 Все 2 тома
Цены:137.00
Номер ISBN:

9787521702101

9787508660455

Издательство:Citic Publishing House


   Редактировать рекомендацию

"Тесла: реализация невозможна"

1. Элон&Middot; Musk Special Works; 

2. Внутренняя информация, экспертное видение: Элон Маск нанял «Биография Теслы: внедрение невозможного» автора Хамиси МакКанзи в качестве главного писателя в полной работе Теслы, глубоко укоренившейся во внутренней внутренней внутренней части Теслы для проведения, которые я взял интервью и собрал ценную первую информацию; 

3. Первая интерпретация бизнес -модели Tesla; 

4. Философия жизни Элона Маска за его жизнью; продукт позволяет миссии приземлиться; 

5. Рекомендуемые награды за Чжоу Хонги, У Сяобо и У Ганша; Ли Кайфу, Лей Джун, Ли Янхонг и Чжу Сяотонг чрезвычайно уважаются; 

6. Тесла построил фабрику в Шанхае. Маск трижды вошел в Чжуннанхай и был встречен национальными лидерами, которые продолжали привлекать внимание. 

"" "" "Силиконовая долина Железный Человек: Элон&Middot; приключенческая жизнь Маск"

◎ Первая в мире работа Элон Маск, авторизованная работа!Понять Элон Маск*всеобъемлющий,*аутентичный,*классическое чтение

◎ Предприниматели должны прочитать.Впервые было раскрыто, как Маск создал и управлял деталями PayPal, Tesla, Space X, Solar City и других компаний.

◎ Инновации должны читать.О науке и технике, мечтах, предпринимательстве, работе, команде, жизни.Первое раскрытие инноваций Маск.

◎ Поклонники сюжета должны читать.Силиконовая долина*шоу -писатель по технологиям Эшли Ванс был почти 4 года и посетил более 300 человек. Он написал классическую книгу легендарной жизни Маск.

◎ Фанаты научной фантастики должны читать.От научной фантастики до Mars Adventure, отличный эпический о человеческом любопытство.

◎ Эта книга является эксклюзивной для 32 драгоценных картин роста Элона Маска, предпринимательской и брачной жизни.

◎ «New York Times», «Экономист», ежегодные бизнес -книги Amazon, более 20 национальных версий глобальной горячей продажи.

◎ Luo Yonghao, Wang xiaochuan, Zhou Hongyi, Zhang Peng, Yu Chen, Zhou Hang  дань письму 


  краткое введение

Биография Тесла: маловероятно

Tesla является ориентиром для индустрии электромобилей и даже считается представителем научной и технологической тенденции.На уровне продукта функция Tesla является полной и модной, которая популярна среди пользователей, а энтузиасты во всем мире.С точки зрения бизнес -модели, Elon&Middot; мускус прорывается через традиционную систему продаж, строит систему прямого операции и ближе к пользователям.С точки зрения маркетинга, Элон&Middot; личный эффект Aura Musk и слово поклонников -мамура, они наложены друг на друга, реализуя сильную связь и ценность, которая выходит за рамки продукта.С этими преимуществами, Tesla постоянно реализовала все виды, казалось бы, невозможных вещей, начинает новую эру и напрямую влияет на внутреннюю индустрию электромобилей.С другой стороны, Тесла постоянно страдает от массового прогресса производства, отсутствия средств и различных других штормов.

Автор этой книги Хаши&Middot; McKinzi был нанят в качестве главного писателя на полной работе Теслы, проникнувшего в внутреннее интервью Теслы, основанную на объективной*перспективе и богатой первой информации, в непрерывной интерпретации непобедимой бизнес -модели Теслы. Он является философией выживания позади его жизнь.

"Железный человек из Силиконовой долины: Элон&Middot; Musk's Adventure Life "

Он уникальный мечтатель, предприниматель и промышленник, и предприниматель, у которого есть уникальное видение и неоднократно запускал новую бизнес -модель.От PayPal, до Tesla, Space X и Sun City, он столкнулся с бесчисленными сложными событиями во время своего предпринимательского процесса, но каждый прорыв сделал мир удивительным.Независимо от того, какая поле влюблена, он может показать удивительную концентрацию.44 -летний Маск участвовал в подрыве Интернета, финансов, автомобилей, авиационной и энергетической промышленности.Его почти безумное внимание к технологиям сделало его успешным непрерывным предпринимателем и технологическим предпринимателем.

В течение почти 4 лет старший научный и технологический журналист Эшли Ванс и Маск имел более 40 часов в четвертом диалоге, который записал его необычайное путешествие от обширного и бесплодного Южной Африки до международного делового мира*.Впервые автор глубоко отправился в такие компании, как Tesla, Space X, и имеет тесный контакт с партнерами Маск, сотрудниками, семьей и друзьями. Он действительно говорит, что Маск основает и управляет своими компаниями, которые могут изменить мир (включая PayPal, включая PayPal, включая PayPal, в том числе PayPal, включая PayPal, включая PayPal, включая PayPal, PayPal ,, включая PayPal. Удивительная история Tesla, Space X и Sun City).В то же время он также показывает, как предприниматели и предприниматели сосредотачиваются на предпринимательстве, одновременно управляя способностью, методами и опытом, которые необходимы компаниям во многих областях, и как постоянно продвигать корпоративные инновации, когда они играют против многих конкурентов.

Автор использовал свое дыхание, чтобы записать истинный мускус, его уникальную личность, его неудовлетворительную попытку и его способность расти, когда он столкнулся с своей карьерой, браком и эмоциональной дилеммой.

Эта книга исключительно включает в себя 32 драгоценных фотографий опыта роста Элона Маска, предпринимательского процесса и брачной жизни.

Опыт жизненного опыта Элона Маска, подобного опыту бесчисленных великих промышленников, которые меняют мир, - это тот вид, который можно писать тысячи раз в романы и после перехода на экране. Легенда всего человечества.


 Оглавление

Биография Тесла: маловероятно

Предисловие

Diyi Part: Induction: познание с неверным


Глава Diyi  включите электрический сумасшедший режим 


Маск считает, что все может быть сделано в рамках, разрешенной теоремой физики.“ сумасшедший режим&Rdquo; представляя страсть и усилия, которые он должен был заплатить, он хотел превратить каждую машину на дороге в электромобиль.


Глава вторая  без мускуса, Tesla нет


Средства массовой информации опубликовали отчет о себе, что, когда можно было пережить риск жизни и смерти, Маск модернизировал мягкое оборудование Теслы и решительно противостояло слухам.


Третья глава  Терминатор слухов


Чтобы уменьшить вероятность проникновения аккумулятора, Tesla обновляет программное обеспечение моделей S, чтобы увеличить просмотр грунта при движении на высокой скорости.В то же время он начал разрабатывать бронированную броню на дне автомобиля, чтобы обеспечить дальнейшую защиту аккумулятора.


Глава четвертая  подрыва традиционной модели продаж


Тесла настаивает на том, чтобы продавать автомобили напрямую потребителям, чтобы контролировать путь к контролю продуктов на рынке.Это особенно важно для продаж электромобилей. Большинство людей не так хороши, как электромобили, как электромобили.


Глава шестая  рассеянная тревога


Считается, что ограниченный ассортимент электромобилей будет сдерживать людей в краткосрочной перспективе.Глобальная суперзарядная станция Tesla может не только решить эту проблему, но и открыть новые новые&Ldquo; зарядное шоссе”.


Вторая часть передачи: спешить на жизнь


Глава шестая  от выживания, чтобы выжить 


Тесла снова и снова спасалась в финансовом кризисе, и ее оценка увеличивалась с нуля до десятков миллиардов долларов за более чем десяти лет.Он продолжает свою собственную историю, может быть, история только началась.


Глава VII   неудача лучше, чем стараться лучше


Маск считает, что если нет неудачи, это означает, что вашего инновации недостаточно.Как и Голливуд, это также большой режим.Инвесторы будут делать ставку на группу потенциальных стартапов.


Восьмая глава  акула или сом


Список крупных компаний, которые хотят убить Tesla, очень долгий. Единственное средство для небольшой компании, чем эти крупные компании, - это работать быстрее, эффективнее и эффективнее.


Глава девять   непрерывная коррекция ошибок и эволюционная способность


Тесла шел вперед.Стратегия Lonely Research and Development привела к своей технологии в течение не менее четырех лет; четыре автомобили с четырьмя движениями могут быть использованы массовым; обновление беспроводного программного обеспечения предоставляется пользователям каждую неделю; сеть зарядки охватывает больше, чем любая компания в мире Полем


Часть 3: Янгуанский проспект: реализация невозможно


Глава 10 Супер фабрика и&Ldquo; секретная макро -карта”


Значение этой фабрики в конце Electric Avenue не ограничивается автомобилями.Он поддерживает революцию, и значение этой революции намного больше, чем замена нефти.


ГЛАВА 11 ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ Энергии


Пока вы заменяете 2 миллиона баррелей нефти (около 2%от глобальной ежедневной продукции), этого достаточно, чтобы цены на нефть аналогичны снижению кризиса 2014 года.Тесла вносит серьезные изменения и в конечном итоге переопределяет энергетический бизнес.


Глава 12 Рай или ад?


Если Tesla хочет добиться долгосрочного успеха, это также должно преодолеть многие проблемы, а продукция на массовом рынке -только одна из многих проблем.


Амбиции главы 13 не останутся в“S3XY”


Tesla -это компания, которая продолжает подталкивать себя до предела. Хотя есть только 30 000 сотрудников, они пытаются сделать много крупных компаний, которые никогда не рассматривали попытки.В конце концов, амбиции Теслы здесь не останавливаются.



"Железный человек из Силиконовой долины: Элон&Middot; Musk's Adventure Life "

Diyi Zhang Musk's World: Cross -Odmain Creation


Он сделал то, что хотел сделать, и работал без присмотра.Это мир Элона, и все мы тесно связаны с ним.


Глава 2 Родилась в Африке: ген без ограничений для приключений


Мальчик, фантазирующий о битве праведности и зла в космосе, что удивительно, но если мальчик относится к этим вещам серьезно, это еще более невероятно.Маск принадлежит этой ситуации.Когда ему было около 15 лет, ему было трудно различить фантазию и реальность.


Глава III в Канаду: люди, которые преследуют солнце


Маск настаивает на том, чтобы проповедовать свой ранний идеал—&Mdash; о электромобилях, солнечной энергии и ракетах, но трудно убедить.Это чувство похоже на мускус сформировал историю своей жизни обязательно.


Глава IV Diyi Times: завоевание в Интернете


Маск по -прежнему такой же энергичен, как энергетические шары в офисе.Когда появится венчурный капитал или другие инвесторы, Маск позвонит членам команды в


Вместе они были заняты призывом создать занятую атмосферу.Он также сыграл команду для участия&Ldquo; молоток Тора&Rdquo; (Quake) игра.


Глава 5 Paypal Gangster: движение международной финансовой революции


В июне 2001 года влияние Маск в компании быстро исчезло.В месяце Питер Тур переименовал X.com в PayPal.Маск обычно сообщает, но на этот раз он показал удивительную сдержанность.Он принял свою роль консультанта компании и продолжал делать ставку на то, чтобы увеличить свои акции и стать крупнейшим акционером PayPal.


Глава 6 Summoning of Space: Создание Космия X Армии инноваций


Чем больше вы думаете о космосе, тем больше мускуса осознает важность исследования.Он чувствовал, что общественность, казалось, потеряла свои амбиции и надежду на будущее.Люди могут чувствовать, что исследование пространства - это пустая трата времени и энергии, поэтому я время от времени разговариваю с Маск, но Маск искренне думает о межзвездном путешествии.Он надеется стимулировать интерес общественности и заставить их восстановить свой энтузиазм по поводу науки, победить неизвестные и технологические инновации.


Глава 7 Все электромобили: супер крутой и быстрая Тесла


Соучредитель Tesla чувствовал себя очень счастливым и нашел своих идеальных инвесторов.Маск имеет знания инженерии, поэтому он может понять, что построена Тесла.У него также есть те же и более крупные цели, что и они— Попробуйте заставить Соединенные Штаты избавиться от зависимости от нефти.&Ldquo; вам нужен такой инвестор -ангел, как он, для него, это не просто денежная сделка,” Тапенгинг сказал,&Ldquo; он хочет изменить энергетический баланс этой страны.”


Глава 8 боль, правда и первокурсники: бизнес -макет настоящего издания Железного Человека


Для Грисея он полностью узнал о характере Маск в 2008 году.Он был свидетелем того, как кулак, приезжающий в Соединенные Штаты, чтобы усердно работать и проиграть &Nbsp; ребенок, ребенок и его бывшая желание, которые унижали и исчерпали свою жизнь в средствах массовой информации в средствах массовой информации.&Ldquo; его труднее получить больше, чем кто -либо, кого я знаю, и иметь возможность противостоять большему давлению. Все, что он перенес в 2008 году, возможно, рухнуло.Он не только выжил, но и продолжал сосредотачиваться на своей работе.”


Глава 9 Flying: подрывная авиационная индустрия


ZIP2, Paypal, Tesla, Sun City - все это проявления способности Маск, а SpaceX - лучшее доказательство мускуса. Его успех или неудача     решает ему.С одной стороны, потому что Маск имеет строгие требования к деталям и лично участвует в каждой попытке SpaceX.С другой стороны, потому что внутреннее божество SpaceX мускуса&Mdash; они боятся мускуса, поклоняются мускусу и даже хотят отдать жизнь мускусу, и они оба три.


Глава 10 Месть электромобилей: нет компромисса в обмен на лучшее время


Достижения Теслы достойны рассмотрения всех.Вначале Маск решил создать электромобиль, который никоим образом не пошел на компромисс.Он сделал это с предпринимательской стратегией в дзюдо, отменив критику электромобилей за последние десятилетия.Модель S - не просто лучший электромобиль, это лучший автомобиль, автомобиль, которого люди хотят больше всего.


Глава 11 Единая теория Элон Маск: следующие 10 лет


Три компании Маск в ближайшие 10 лет должны быть необычными.У него есть возможность стать одним из величайших бизнесменов и новаторов в истории.К 2025 году у Tesla будет от 5 до 6 моделей, которые станут ведущей силой на процветающего рынка электромобилей.Согласно нынешним темпам роста, Sun City выполнит свои обещания и станет ведущим предприятием в крупной государственной институциональной компании и на солнечном рынке.Согласно расчетам Маск, SpaceX запускается каждую неделю, отправляя людей и товары в космос, и конкуренты выйдут.Его ракеты могут пройти несколько кругов вокруг луны, а затем приземлиться в центре астрономического в Техасе с высокой точностью.После этого они начнут Diyi для подготовки к полету Марса.



  об авторе

"Тесла: реализация невозможна"

Хэмиш Маккензи, главный писатель Теслы.Элон Маск пригласил его работать в Тесла. За время своего пребывания он взял интервью у руководителей и сотрудников Tesla, чтобы предоставить богатую первую информацию для «Биографии Tesla: реализация».В книге он стоял на объективной стойке и полностью представил величие Теслы.

"" "" "Силиконовая долина Железный Человек: Элон&Middot; приключенческая жизнь Маск"

Эшли&Middot; Эшли Вэнс, американский бизнес -обозреватель и старший журналист по науке и технологиям, является одним из известных в мире авторов науки и техники.Он работал в «Экономисте» и сообщил в «Нью -Йорк Таймс» в «Силиконовой долине» и в новостях индустрии науки и техники в течение многих лет. В настоящее время он работает в «Bloomberg Business Weekly». Последовательность и исследование космоса.

Переводчик:

Чжоу Синсинг, глава бывшего парка исполнения и глава станции Силиконовой долины, работал в журнале «Китайский предприниматель». Он имеет долгосрочные отчеты о последующей репортаже и сообщил о переднем крае Силиконовой долины.&Middot; китайский репортер Маск.Теперь Letv Sports Overseas Business Director.

Луо Цинланг, изучал бакалавриат на уроке фундаментальных наук (физика и математика), магистр компьютера, доктор философии по экономике и степень магистра в области Международного космического университета.Участвовал в нескольких аэрокосмических проектах и ​​выиграл премию ZUIG Industry—— премия Zeng Sianzi Caysed Aerospace Fund  


  Замечательное чтение испытаний

Биография Тесла: маловероятно

Автомобиль Diyi, на котором я ехал в Ford Laser 1983 года с ручной ветровой дверью с ручным сопротивлением.Будучи шестнадцатью младшим мальчиком, которому нужно сражаться с миром, я освоил прекрасную работу и научился медленно отрегулировать дверь ветра, так что воздух и бензин идеально смешиваются, чтобы мой младший&Ldquo; Home Run” как черный леопард, спрятанный в фортепианной коробке.Сначала краска этой машины была золотой, но после нескольких лет солнца и дождя она, наконец, исчезла в темно -коричневом.Я забочусь об этой машине под названием“ коричневый”, ездил по всему родному городу—— 5000 человек в Александре, Новая Зеландия, посетили пруды и стадионы, которые могут плавать поблизости, а также те, кто находится близко к кустам кустов вокруг Александры.

Тем не менее, мои способности ограничены манипулированием ветровым барьером. Кроме того, я мало знаю об этом автомобиле и не хочу его изучать.Мой папа физически, зная, как командовать“ коричневый&Rdquo; мелкие части танцевали упорядоченным образом, чтобы поставить чудо продвигая.Все он упакован в техническое обслуживание. Я только заправлю машину, чтобы машина не была выключена на дороге замерзания, которая не находится за деревней.Я могу сделать это.

Поступив в колледж, я взял отпуск, чтобы забрать фрукты в местном саду, чтобы заработать арендную плату, и я попытался понять принцип работы автомобиля.В то время я перешел до Toyota Camry 1991 года, и это был роскошный автомобиль в соответствии с моим стандартом.Этот автомобиль не только блокирует дверь ветра, но и автоматическое снаряжение.Я помню, что однажды был очень жарко. Мы с другом отдыхаем в вишневом дереве. Я сидел на вершине лестницы и слушал моего друга, который был опытным в машине и сел под дерево рядом со мной, чтобы объяснить работу Принцип двигателя внутреннего сгорания.Хотя мой отец очень хорош в этом, я студент гуманитарных наук, и у меня нет механического ума. По оценкам, мой отец разочарован.Во время жевания вишни я упорно трудился, чтобы заметить условия, поршни, распределительные валы и другие термины в моей голове, но было трудно вспомнить, с каким приказом взаимодействовать или существовать без взаимодействия.Вскоре мой друг был обескуражен моей глупостью, и я также верил, что не могу понять это чрезвычайно сложное и изысканное заклинание в моей жизни.Но это нормально.

В возрасте двадцати лет я покинул Новую Зеландию и пошел на духовную родину автомобильной промышленности.Даже в Соединенных Штатах любовь и ненависть между мной и автомобилями продолжались.Вождение Honda Civic в 2001 году в 2001 году, я научился водить правильный, как подавить свой импульс, чтобы наступить на ускоритель, чтобы не найти смерть на дороге, но я все еще не понимаю, как зажечь свечи зажигания, как Положительный ремень привязан к ремню ГРМ, сущностьНа самом деле, я не могу ездить без вождения, и я начинаю верить, что если автомобиль нет, мир станет лучше.В самой ранней партии статей, которые я написал после присоединения на веб -сайте Technology News Pandodaily, одна была названа Силиконовой долиной, чтобы позволить нам избавиться от автомобиля.Я думаю, что окружающая среда для окружающей среды автомобилей и автомагистралей слишком велика. В тот момент, когда климат резко нагревается, больше людей умрут от теплового удара вместо автомобильной аварии.Я выдвинул следующие причины в статье: автомобили - это смертельные ловушки, здоровые враги и земные убийцы, и это коварный двигатель, который заставляет людей впадать в изоляцию.Что они делают?

Конечно, многие люди хотят иметь автомобили, и зависимость от пути существует.Мы выкопали горы для этих волшебных четырех игрушек и изобрели гараж. Поэтому нереально отказаться от них сейчас.Многие сообщения развеяли мою мечту без снов. Забудьте об этом, давайте продолжим ездить.

В то время я обнаружил Теслу.

Я присоединился к Pando в апреле 2012 года. В то время основатель и генеральный директор Apple (генеральный директор) Стив&Middot; всего через несколько месяцев после смерти работ, технологический круг все еще вспоминал падающую суперзвезду.Индустрия потеряла легендарного человека, который может привлечь внимание мира с улыбкой, которая может привлечь мир с улыбкой и может использовать слайды, чтобы соложить СМИ с ума.Силиконовая долина с нетерпением искала следующую легенду, но результат был неудовлетворительным.В то время iPhone больше не был новым, и великие новаторы Силиконовой долины обратили свое внимание на технологию приложения и оптимизации рекламы.Инженеры -программисты, которые делают цифровую обработку для предпочтений пользователей и динамических сообщений, могут заработать миллионы долларов.И другие идеи мягкие.Если вы хотите поговорить о Facebook, он также ограничен небольшими кругами один за другим; если вы хотите вызвать автомобильное приложение, кто еще используется в дополнение к среднему классу Сан -Франциско?Сказать Мелиссу&Миддот; Мел, который еще знает Yahoo!Пересечение

Далее, в июне 2012 года, Tesla Model S была выпущена.Хотя у Теслы было великолепное событие релиза для моделей S, автомобиль сначала не был известен публикой.Цена этого роскошного электрического седана составляет 70 000 долларов, и это всего лишь цена версии конфигурации Zuid.При выпускной деятельности Tesla доставил ключ только к десять автомобилей, и производственная шкала была расширена после планирования плана.Оценщики имеют только десятиминутный тест -драйв, но этого достаточно, чтобы сделать автомобили и технологические средства массовой информации."Wall Street Journal" Дэн&Middot; Дэн Нил сравнил модель S как Lamborghini и похвалил машину, чтобы ездить очень тихо.Журнал "Wired" сказал, что модель s“ так интересно открыть”.С точки зрения производительности, модель S может ускоряться от нуля до шестидесяти миль в час в течение 4,2 секунды, которые можно назвать суперкаром в автомобиле.

В следующем месяце генеральный директор Tesla Элон&Middot; Элон Маск появился в ежемесячных мероприятиях в Пандо в месяц, проводимых в Сан-Франциско.В то время я был в Китае, но я смотрел видео о событии онлайн.Я мало что знал о мускусе, но сразу же привлек его смелости.У него уже есть ракетная компания SpaceX, которая транспортирует коммерческие нагрузки на международную космическую станцию. Он также планировал и инвестировал в создание солнечного стартапа SolarCity.Он хочет позволить миру избавиться от зависимости ископаемого топлива с Теслой.На мероприятии его босс Сара на мероприятии&Middot; Лайси сказал:&Ldquo; Я попытался поставить свою энергию на то, что, я думаю, является наиболее активным влиянием на людей в будущем.” он сказал:&Ldquo; многие предприниматели посвятили свою энергию и средства в Интернет, но они не могут видеть новичков в некоторых областях, таких как автомобили, солнечная энергия и аэрокосмическая промышленность.”

Я чувствую, что если мне придется продолжать вождение, я могу позволить этому парню сделать автомобиль электрическим, чтобы, по крайней мере, нет необходимости разряжать так много углекислого газа в атмосферу.

После дальнейшего изучения информации о Tesla я обнаружил, что компания запустила электрический спортивный автомобиль под названием Roadster в 2008 году.Это прохладный электромобиль Diyi. Diyi доказывает, что автомобили, управляемые двигателями, более привлекательны, чем автомобили.Roadster по цене около 100 000 долларов, в основном для богатых и знаменитостей, поэтому высокая цена -хороший ход.Конечно, стоимость батареи также определяет, что Tesla должна достичь экономических выгод за счет более высоких цен.Маск начал говорить о полных электрических домашних транспортных средствах еще в 2008 году, но это заняло много времени.Я не понял, почему это было сначала.Позже я посмотрел документальный фильм под названием «Revengenge of the Electric Car». Этот фильм 2011 года рассказывает, как Tesla старался изо всех сил, чтобы пережить финансовый кризис.Я также прочитал несколько близких персонажей, опубликованных в новостных отчетах и ​​журналах, описывая, как Musk заплатил за то, что сотрудники Tesla заплатили за компанию для поддержания работы.В конце 2008 года Тесла была на грани банкротства и был спасен за счет инвестиций в 40 миллионов долларов в последний момент. В следующем году Daimler достиг руки Tesla.В ближайшие несколько лет Тесла купила фабрику, отправился в город, а затем создал модель S. Этот автомобиль позже выиграл ежегодную награду Motor Trend Magazine Magazine Magazine—— Станьте первой наградной автомобилем, пройденной мимо журнала.Этот парень по имени Маск, возможно, не сможет выйти из зала.

К середине 2013 года цена акций Tesla превысила 160 долл. США, рыночная стоимость почти 20 миллиардов долларов.В 2010 году розничные инвесторы, которые купили акции Tesla в размере 20 долларов за акцию, стали миллионером.Маск начал становиться известным—&Mdash; не только в технологической индустрии, обычные люди знакомы с ним.В августе 2013 года Маск объявил, что планирует построить пассажира из Лос -Анджелеса в Сан -Франциско в течение полчаса.“ Пятый режим трафика&Rdquo;, план заставил его славу достичь новой высоты одним махом.Он не ложится спать поздно на так называемых&Ldquo; Super Circuit&Rdquo; (Hyperloop) рисует план, а затем разместил план в блоге компании Tesla и SpaceX.Он не собирался строить супер -схему сам, но надеялся, что другие превратят его в реальность.Следующий новостной отчет заставил мускус получить обычно как Стив&Middot; исключительное внимание Джобса.

В то время мне было приказано написать отчет о плане супер -циркуирования для Пандо. Я написал, что вклад Маск в общество было определенно больше, чем рабочие места.Работа внесла значительный вклад в мир, изобретая мощный подключенный компьютер, который может поставить карманы, и Маск борется за другую цель.Маск не собирается разрабатывать еще одно приложение для обмена фотографиями или следующую игру Flappy Bird. поколение предпринимателей.

После того, как статья была опубликована, неразмерный редактор книг отправил электронное письмо, чтобы спросить, заинтересован ли я в написании книги о мушке.Глядя на это электронное письмо, я был носил боксерские перчатки, T -мала и оставался в комнате для офиса в квартире моего Балтимора.Я обдумал это предложение и пришел к выводу, что: да, это хорошая идея.Поэтому я связался с Маск, но удивило меня, что он дал мне шанс поработать в Тесле.Я какое -то время колебался (я не хотел оставлять журналиста) и, наконец, принял приглашение.Я думаю, что я могу написать книгу в любое время.

Я оставался в Тесле больше года, а затем понял, что делать новости - это мое беспрецедентное желание.В марте 2015 года я покинул Теслу и действительно вернулся, чтобы написать книгу.Я хочу объявить следующие пункты читателям этой книги: Да, я был сотрудниками Tesla.Я согласен с миссией компании и даже держу акции Tesla.Но я также привержен служение читателям.В этой книге я изо всех сил стараюсь объяснить величие Теслы с честной и точной точки зрения и очень реалистичный вызов.

Тем не менее, эта книга не раскрывает ни одной внутренней истории (эта задача остается в блоге сплетен), и при этом она не говорит о Тесле.Объем этой книги намного широко распространена, чем эта. Она расскажет, как решительный стартап Силиконовой долины изменит всю автомобильную промышленность и вдохновляет группу подражателей с достаточным количеством средств из Калифорнии и Китая.Эта книга будет стоять на системном уровне и изучить, как технологии и экономические изменения будут влиять на жизнь каждого на планете.Это изменение в Тесле.

Когда Diyi Kaisla Model S, я думаю, это похоже на компьютер с четырьмя колесами.Цифровое управление Model S, подключение к Интернету, обновление программного обеспечения и сенсорные экраны, такие как iPad, действительно легко оставить это впечатление.Но это описание не смогло полностью отразить перспективу этого автомобиля.Мы лучше относимся к модели S (как и все автомобили как Tesla) как батарею с колесами.Просто посмотрите на его структуру.Если раковина и сиденья удаляются, структура модели S по существу является металлической прокладкой с более низким положением в четырех колесах, а на прокладках используются тысячи старых модных литий -ионных батарей.Украся по крышке, вы увидите, что аккумулятор встанет прямо, один за другим упаковывает в восемь модулей, аккуратную очередь, как ученик, который дисциплинирован.Именно эта незаметная комбинация аккумуляторов положит конец правилу глобальной энергоснабжения нефтяной промышленности.

Тесла несет концепцию: у людей есть лучший способ обеспечить мотивацию для жизни без необходимости сжигать ископаемое топливо, которое вызывает загрязнение воздуха и ухудшение атмосферы.Эта концепция подходит не только для автомобилей.Tesla также продала аккумулятор в качестве блока хранения энергии.С момента приобретения Sun City в 2016 году и внедрила солнечные батареи в линейку продуктов, Маск четко заявил о своем намерении: Tesla - энергетическая компания.

Эта книга описывает, как электромобили становятся троянскими лошадьми новой энергетической экономики.Я считаю, что это самый важный инцидент в науке и технике в 21 веке.Под его вдохновением я наконец -то понимаю принцип работы двигателей внутреннего сгорания—— только что бросился выйти из сцены истории.


"Железный человек из Силиконовой долины: Элон&Middot; Musk's Adventure Life "

   

Чтобы управлять делами компании, жизнь Маск была невероятной для многих людей.

Его неделя началась в особняке Белль, Лос -Анджелес.В понедельник он был в Space X весь день; во вторник он впервые работал в Space X, а затем полетел в Силиконовую долину на частном самолете— он будет работать в офисе Теслы в Пало -Альто и заводе Фремонта в течение нескольких дней.

Маск не имеет своего дома в Северной Калифорнии, но живет в роскошном отеле из розового дерева или в доме друга.Чтобы организовать его жилье в доме друга, помощник Маск отправит электронное письмо, чтобы спросить,&Ldquo; есть ли комната?” если друг ответил&LDQUO&Rdquo; Musk появится у двери друга поздно вечером.Большую часть времени он оставался в гостевой комнате, и иногда он некоторое время засыпал на диване.

Он вернулся в Лос -Анджелес и Space X в четверг.

Он воспитывал 5 мальчиков со своей бывшей Жифом Джастином&Mdash; близнецы и трилогия, 4 дня в неделю с ними.

Каждый год Маск перечисляет еженедельное время полета в виде формы, чтобы сообщить ему обзор ситуации.

Когда он спросил, как он справляется с таким напряженным ритмом труда, Маск сказал:&Ldquo; У меня тяжелое детство, может быть, этот опыт помог мне.”

На данный момент нет каталога