8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Теория продукта Ю Джун Юю Джун Джун, первая книга менеджера по продукту продуктов в Интернете.

Цена: 558руб.    (¥31)
Артикул: 616536741328

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:爱智图书音像专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥33594руб.
¥17.4313руб.
¥16.5297руб.
¥13234руб.

Введение

“Менеджер продукта используется в качестве продукта для написания с миром.”В очень эмоциональных словах, все восприятие Юн Джун менеджера по продукту за последние два десятилетия также хорошо выразили тему книги.
В интернет -круге Ююн называется сети в качестве пользователей сети“Baidu Post Bar отец”“легенда”“миф”, Его каждый шаг влияет на нервы бесчисленных людей, пользователи сети спонтанно суммируют“PM12”Это даже рано рассматривалось как отраслевая Библия, затрагивая менеджера по продукту поколений.Как показано в названии, «Теория метода продукта Yu Jun» включена в практику и мышление продукта Yu Jun за последние несколько лет, и была повторена систематическим расчесыванием структуры, интеграцией контента и дополнением к случаю.
Эта книга разделена на то, что является менеджером по продукту, как взвесить отношения между предприятиями, пользователями и продуктами, как сделать торговые и торговые модели, как принимать решения, а также отбор и рост менеджеров по продуктам. итерация.Ю Джун считает, что менеджер по продукту является практической проверкой дисциплиной, которая изучает сложную и не учительную человеческую природу с помощью научных методов и превращается в исполнительное деловое решение.Менеджер по продукту с гуманистической логикой,*важен для того, чтобы иметь критическое мышление, сопровождаемое готовностью и пониманием людей и мира.Работа менеджера продукта - найти реальную ценность пользователя.Менеджеры продуктов должны понимать модель пользователя и торговую модель на практике, чтобы транзакция произошла больше для создания“прибыльный”Пользовательский ценность.Существует также модель способностей и передовое направление менеджеров по продуктам в книге, став путем роста ведущего менеджера по продукту.
Для тех, кто хочет быть главным менеджером по продукту, вы должны прочитать;


Оглавление

Рекомендуемые слова / Zhang Yiming Liu Jianguo
Рекомендуемое предисловие /процесс измерение
Рекомендуемое предисловие два /лист Блог 

Самостоятельно 
Наши слова

1 Что такое менеджер продукта
1.1 Manager 003 в истории 003
1.2 Различный интернет -менеджер продуктов 006
1.3 Что делать с менеджерами по продуктам 016

2 предприятия, пользователи, продукты
2.1 Взаимосвязь между предприятиями и пользователями и продуктами 031
2.2 Как понять пользователей 033
2.3 Как понять продукт 046
2.4 Как понять предприятие 047
2.5 Как лучше использовать продукт“Обмен ценностями” 067

3 транзакции
3.1 Торговая и торговая модель 075
3.2 Утилита 088
3.3 Edge 101
3.4 Стоимость 104
3.5 Закон спроса и предложения 123
3.6 Относительная цена 124

4 Решение
4.1 Решение по рассуждениям 129
4.2 Методы и недопонимания общих решений 141
4.3 Решения, которые могут приземлиться на земле, стоят 157
4.4 Некоторые проблемы решений о взвешивании 161

5 Выбор и рост менеджеров по продуктам
5.1 Выбор 183
5.2 Культивирование 215

Приложение: История когнитивной итерации продукта Юю Джун

Yu Jun's Search Peorking Письмо с индустрии поисковых систем 261
Yu Jun's Self -Study, связанные с поиском, знание, скриншот статьи 262
Yu Jun Product Manager 12 264 264
Baidu Leave Lepture: поговорите о выборе талантов 265
Спасибо за отъезд из Baidu 271
Что такое пользовательский опыт?Как оценить качество пользовательского опыта?273
Класс продукта Yu 284
В диалоге Yu Jun: о ценности, таланте, способности,
Рост и будущее 293
Как стать лучшим менеджером по продуктам Jian 299
Лекция продукта Университета озера 331
Круг друзей из Диди, чтобы отправить другу Круг 349

 


об авторе

Ю Джун, вице -президент продукта Baidu, первой*архитектуры продукта, председатель комитета по продукту;

Окончил факультет химии Университета Тонгджи в 1997 году.имя пользователя“Поисковая система 9238”Это одно из ранних поисковых приложений и популярности Китая*, и повлияло на все поколение любителей поиска.

Прием в 2001 году является одним из ранних менеджеров по продуктам китайского интернета*.Менеджер по продукту, который взял на себя или доминирует в каждом из ранних интернет -продукта Baidu и привлек каждого из ранних менеджеров по продуктам, ориентированных на пользователя с самого начала Baidu.

Мечта была“Делать* Хороший китайский поисковой системы, популяризировать поиск в китайском языке и способствовать социальному прогрессу”СущностьЦель в последние годы -“Понимание менеджера продукта продвигается вперед на один шаг вперед”и“Помогите Диди развивать некоторых менеджеров по продуктам”Сущность* Новое любопытство“Возможны сознательные инновации или как это возможно”Сущность

Другие члены автора этой книги:
Лю Ян (Аня), директор Zi Shenzhen Products, человека, отвечающего за оригинальные продукты Didi Express
Sui Xinjie, эксперты в Gao Ji Product, лицо, отвечающее за оригинальный продукт Ridage Passenger Passenger Passenger Passenger
Huang Yuanjian, архитектор продукта, оригинальный Didi Quick Travel Service Experience Leader Product Leader
Лю Мейхен, архитектор продукта, человек, отвечающий за оригинальные торговые продукты Didi Express
напоминать Yong, эксперт по продуктам Gao Ji, человек, отвечающий за оригинальный продукт Didi Quick Travel Carpool
Лю Чжукун, эксперт по продуктам с высоким JI, Юань Диди, быстрый туристический опыт, лидер продукта, лидер продукта
Lai Junyu, эксперты из Gao Ji Product, Heandi Express Travel Price Header Header
Ван Симинг, эксперт по продуктам с высоким содержанием JI, человек, отвечающий за оригинальный базовый продукт Didi Fast Travel Basic
Лю Fly, эксперт по продукту (отъезд в марте 2019 г.), оригинальный диджистский лидер продукта Didi Fast Travel Product Product Product