Рост деления: быстро создать крупных пользователей (новые концепции маркетинга в новую эру) (Ши Сян, Ян Цзявэй; 9787302528319; Тсингхуа Университетское издательство; 59)
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Название: Рост деления: быстро создайте большие пользователи (новая эра·Новая концепция маркетинга)
Цена: 59 Юань
Автор: Ши Сян, Ян Цзявэй
Пресса: издательство Tsinghua University Press
Дата публикации: 2019-09-01
ISBN: 9787302528319
Слова:
номер страницы:
Версия:
Фрагментация: пластичный порядок PACDER
Открыто: 16
Товарный вес:
Оглавление
часть
Почему они могут стать единорогом?
Новый способ взрыва зверей единорогов>>> 002
1. Luckin Coffee: 500 чашек за 4 месяца>>> 002
2. Netflix (Nai Fei): быстро превратиться в видео -гиганта с рыночной стоимостью 160 миллиардов долларов США>>> 007
Глава 2 от“единорог”Вдохновение—Создать взрыв способности крупных клиентов>>> 011
один,“единорог”Сущность—Создайте возможность быстро создавать крупные клиенты>>> 011
Во -вторых, управление маркетингом—Сложный процесс создания клиента>>> 016
3. Эволюция маркетинга—Создать историю эволюции эффективности клиентов>>> 021
4. Почему вы не стали единорогом?—Сущность“Глобальный маркетинг плохая эффективность” >>> 024
Вторая часть
Глобальный взрыв маркетинга—От познания, трансформации в рост, быстро создает крупные пользователи
Глава III Хорошие продукты - это всплеск привлекательных средств>>> 030
1. Элементы маркетингового прототипа 3>>> 030
2. Модель 1: От пользователей до продуктов>>> 035
3. Модель 2: от продуктов до пользователей>>> 039
Глава 4 Глобальный разбитый маркетинг уровня 3>>> 044
1. Сосредоточьтесь на пути к преобразованию пользователей>>> 044
Во -вторых, начинается взрыв: начните с ума>>> 048
В -третьих, когда проведен взрыв: раннее преобразование пользователя, успешное закрытое петлей>>> 053
В -четвертых, обновления взрыва: от ранних пользователей до крупных пользователей, увеличение деления>>> 057
ГЛАВА 5 ГОРИТЕЛЬНОЕ СТАРТИРОВАНИЕ: Начните с ментального познания пользователя>>> 063
1. Инструмент когнитивного сжигания 1: позиционирование>>> 063
2. Инструмент когнитивного сжигания 2: стратегия категории>>> 069
3. Инструмент когнитивного сжигания III: личность бренда>>> 076
В -четвертых, инструмент когнитивного сжигания 4: название бренда>>> 081
V. Инструмент когнитивного сжигания 5: Визуальный молоток>>> 088
6. Инструмент когнитивного сжигания 6:>>> 097
7. Инструмент когнитивного сжигания 7: Продукты>>> 5
Глава VI: В случае взрыва: раннее преобразование пользователя, успешное закрытое петлей>>> 114
1. Модель преобразования пользователей: ключевой процесс от распознавания до покупки>>> 114
2. Преобразование инструмента сжигания 1: эффективность рекламы>>> 119
3. Преобразование инструмента сжигания 2: эффективность автономных действий>>> 123
В -четвертых, преобразование Tround Throe: Эффективность активности в Интернете>>> 127
V. Преобразование инструмента сжигания 4: Эффективность продаж>>> 130
6. Преобразование инструмента Burst Burst 5: Эффективность онлайн -каналов>>> 133
7. Преобразование инструмента Burse 6: Эффективность автономных витрин>>> 138
8. Преобразование инструмента сжигания 7: Эффективность СМИ>>> 142
Девять, выбор и оценка инструмента конверсии на основе эффективности взрыва (высокое и низкое качество трафика и низкое качество)>>> 145
Глава VII Обновление сжигания: от ранних пользователей до крупных пользователей, увеличение деления>>> 150
1. Пользовательская модель роста: низкая частота до высокой частоты, увеличение увеличения полос запаса>>> 150
Во -вторых, большую стратегию роста One: вытащите новый>>> 155
В -третьих, большую стратегию роста два: выкупа>>> 158
В -четвертых, большую стратегию роста три: деление>>> 162
5. Пул трафика пользователя в масштабе работы>>> 166
третья часть
Действие: Станьте взрывом единорогов
Глава 8 Анализ сеть бренда ценностной сеть>>> 174
1. Герцог: горизонтальный анализ промышленных цепей вверх и вниз по течению>>> 174
Во -вторых, второй -размер: вертикальный анализ конкурирующих продуктов, партнеров и других связанных интересов>>> 177
В -третьих, третье измерение: проследить ДНК и видение бренда из измерения времени>>> 181
ГЛАВА 9 ПЛАНИРОВАНИЕ ПЛОТАЦИИ ГОРЯЧИИ маркетинговые действия>>> 190
1. Дизайн ментального когнитивного взрыва пользователя>>> 190
2. Ранний дизайн преобразования пользователей.>>> 201
В -третьих, большой дизайн роста взрыва пользователей>>> 206
4. Глобальный маркетинговый план Burst на разных этапах роста>>> 209
Глава 10 установит глобальную команду по маркетингу Busper с ориентацией роста и управлением данными>>> 217
1. Рост -ориентированная цель>>> 217
Во -вторых, традиционная маркетинговая команда, ориентированная на бренд>>> 221
В -третьих, новое поколение глобальной маркетинговой группы на основе данных>>> 224
Приложение>>> 229
Приложение 1 Таблица схемы планирования маркетинговой деятельности>>> 229
Приложение 2 Таблица Плана реализации маркетинговых действий>>> 230
Приложение 3 Форма оценки директора по маркетингу>>> 231
Приложение 4 Форма оценки возможностей маркетинга.>>> 232
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 НОВЫЙ ПРОДУКТ>>> 233
Приложение 6 Форма обследования магазина магазина 6>>> 234
Приложение 7 Форма расследования и анализа клиента.>>> 235
Приложение 8 Таблица сравнения конкурентных магазинов.>>> 236
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 РАБОТА>>> 237
Таблица анализа эффективности продаж приложения>>> 238
Приложение 11 Анализ негативного интеллекта·Таблица улучшения>>> 239
Приложение 12 Лучшая форма анализа продукции продвижения>>> 240
Приложение 13 Форма анализа маркетинга продуктов>>> 241
ПРИЛОЖЕНИЕ 14 ПРИМЕНЕНИЯ АНАЛИЗА АНАЛИЗА РЫТА>>> 242
Рекомендации>>> 243
Краткое содержание
В контексте низкой цены за единицу клиентов и низкой частоты покупки одна модель продаж одной -одну модель продаж постепенно не удалась.Более того, голоса развлечений смерти становятся все выше и выше, и все больше и больше онлайн -приложений для развлечений занимают много времени, что приводит к повышению и более высоким ценам на трафик.Как решить быстрый геометрический рост пользователей, быстро получить трафик и добиться успеха, - это вопрос, о котором думают маркетологи.Чтобы помочь маркетологам добиться маркетинга деления и снизить затраты на привлечение клиентов, эта книга предоставляет читателям подробное руководство по работе с делением пользователя, когнитивные инструменты, инструменты и методологии до деления и объясняет один за другим со всех сторон.Это работоспособный контент, который может помочь операторам эффективно получить трафик.Кроме того, эта книга также разобрала метод деления, предоставляя конкретные процессы и меры предосторожности, а также метод обработки потока после деления, который необходимо изучать для компаний, которые ищут рост трафика.Эта книга с помощью теоретических объяснений и шаблонов корпусов, ее часто стоит изучить предпринимателями и операторами, которым необходимо избавиться от трудностей с трафиком.
об авторе
Ши Сян, его настоящее имя Ши Шузиао, консультант по маркетингу и управлению проектами.Основатель новой платформы Big Data Media, генерального директора смешного цифрового маркетинга, обслуживал хорошо известные бренды, такие как Alibaba, Tencent, Qihoo 360, Sogou, Coca -Cola и другие известные бренды.Однажды он работал в Zhongan Online.Член группы босса спутникового телевидения Tianjin "You".
Ян Цзявай, его настоящее имя Ян Вэй.Он занимал должность высшего руководящего отделения маркетинга в GEM Basic Software, ведущем Enterprise Oriental, бренде программного платформы Pu Yuan и промышленном интернет -гиганте Yaxin.Знаком с маркетинговыми моделями различных типов бизнес -типов B2B и B2C, а также с идеями маркетинга на разных этапах роста брендов стартовых брендов, брендов роста и групповых брендов.Я заставил команду получить Forrester 2015 года“Награда за цифровой маркетинг (класс B2B)”Сущность
Выбор редактора
Основное объяснение в стиле знаний -фактическая система деления пользователя боевых действий
От познания, превращения в рост деления, операция полной цепи
Новое мышление, основанное на данных и росте, маркетинг единорога
Маркетинговая стратегия, обусловленная ростом