8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

2 тома с нуля, открытие открытия ресторана+бизнес -главы китайского корпоративного предприятия, Закон о создании богатства, решение проблемы прибыли управления бизнесом, вступление в индустрии общественного питания Руководство по бизнесу в книге Haidilao x

Цена: 1 703руб.    (¥94.7)
Артикул: 610407538471

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:湖南弘道图书专营店
Адрес:Хунань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 323.9 1943 489руб.
¥92.81 669руб.
¥1382 482руб.
¥219.73 951руб.

★★ [Если вы хотите открыть ресторан, просто посмотрите на эту книгу] Десять миллионов китайских людей узнают“”.Цзя Гулонг, основатель вице -океана «Виофиль» Ссибей -лапша, Ли Миньюан, бывший вице -президент McDonald's Asia Pacific, и Huashen, председатель Shanghai Hua и Huahua Marketing Consulting Co., Ltd.

★★ [Рекомендация коллективной похвалы в китайской индустрии общественного питания] 58 Генеральный директор Яо Цзиньбо, генеральный директор города, Цзян Нанчун, основатель Focus Media, Хуан Лиян, президент Большого Чжонхуа, рекламный роман, компания Wang Xioolong, Managing District Директор Hongyi Investment, Du Zhongbing, основателя Jiahe Yipin Liu Jingjing, основателя Fengyun Capital, основателя Fengyun Capital, заместителя секретаря Ассоциации управления цепью China Wangtao, основателя Zuo Tingyueue и основатель Hot Pot Dalong Hot Pot Liu Yan, Runyuan Four Seasons Coconut Founder Huang Rigao, основателя Chen Pengpeng Chen Pengpeng и т. Д. Чен Пенгпенг и другие суставные рекомендации.

★★ 【开店 全 流程 实战 指南】 掰开 揉碎 、 毫 保留 、 简单 直白 , 分享 海底 捞 、 西贝 眉州 东坡 喜家 德 、 、 嘉和 一 品 巴奴 毛肚 毛肚 、 、 、 、 、 嘉和 品 、 、 毛肚 毛肚За пределами Цзянбийского города, Йибубу и других китайских компаний, занимающихся общественностью, открывая магазины, чтобы открыть магазин, книга решает проблемы с столовой.Основная книга обновления потребления подходит для самоуправления и обучения сотрудников.

★★ [Промышленность сухой товары, один веб -сайт] Начнется с 9 аспектов, таких как отделение выбора сайта, дизайн меню, приобретение источника клиента, набор сотрудников, контроль качества и контроль

 

 

Название: Питание с нуля&Middot;

Цена: 68,00 юань

Автор: песня Xuan

Пресса: Publishing Group Citic

Дата публикации: 2019-12

Номер страницы: 284

Кадры: фальшивый твердый переплет

Открыто: 16

ISBN: 9787521712735

 

 

Название: выполнение операций с общественностью с нуля: Руководство по контролю за затратами и прибылью ресторан

Цена: 68,00 юань

Автор: песня Xuan

Пресса: Publishing Group Citic

Дата публикации: 2019-12

Номер страницы: 284

Кадры: фальшивый твердый переплет

Открыто: 16

ISBN: 9787521712803

 

Сделать питание с нуля&Middot;

«Создание питания с нуля» в 2016 году приветствовали миллионы практикующих ресурсов для столовой&Ldquo;&Rdquo;

В качестве обновленной версии «Проведение питания с нуля» Сюань представила много магазинов общественного питания, которые появились в последние годы в этой книге“” Магазины, чтобы посторонние могли легко войти в отрасль, чтобы люди внутри круга занимали меньше обхода:

Где магазин, который с большей вероятностью получает больший пассажирский поток; сотрудники;……

Через информативные случаи, богатые данные и интуитивно понятные диаграммы, эта книга, из 9 аспектов украшения выбора сайта, дизайна меню, приобретения источников клиентов, набора сотрудников, контроля качества и контроля качества, систематически сортировать срочные потребности людей, обслуживающих обслуживание Но трудно напрямую.

Сделайте деловые статьи для общественного питания с нуля
В эпоху все больше и больше конкуренции открытие ресторана стало одним из приоритетных вариантов для личного предпринимательства.&Ldquo; ночной взрыв огня&Rdquo;Фактически, для большинства операторов общественного питания успешное открытие магазина - это только отправная точка питания.“&Rdquo;

 

 

Как глубокий экскаватор в китайской индустрии общественного питания,“ класс Spoon” основатель Сенд Сюань суммировал годы исследований о Гаидилао, Сибеи, Мейчжоу Донгпо и Синьджиаде и суммировал&Ldquo; с открытым исходным кодом, дроссельная, повышение эффективности” Коэффициент конверсии;……

Посредством информативных случаев, богатых данных и интуитивно понятных диаграмм этой книге дают 9 аспектов, таких как операции на вынос, персонал оптимизации, контрольные затраты, сокращение отходов, эффективность повышения и приобретение Omni -Channel.“ один тип&Rdquo;

 

Рекомендованное предисловие Один столовой университет допрос и небольшой принцип (Цзя Гулонг, основатель village village noodle isibei)/V

Рекомендуемый заказ два писания“&Rdquo;

Суть рекомендаций Предисловие Три маркетинга - это сервис (Huoshan, председатель Shanghai Hua и Huahua Marketing Consulting Co., Ltd.)/XI

Заказ с нетерпением жду рождения бренда супер питания/XV в Китае

Глава 1 Подготовка: Консультация и движение могут быть установлены в непобедимом месте/001

Знайте столовую: найдите Голубой океан/003 в Красном море

Перед началом бизнеса, пожалуйста, узнайте себя/006

Психологическая подготовка: Три армии не двигались, ожидается, что это будет первая/008

Приготовление фонда: в ваших руках есть еда, не паникуйте в своем сердце/012

План предпринимательства: Руководство по открытию магазина для предпринимателей Catering/016

Встречайте маленькое лицо: 10 000 часов предпринимателей/019

Глава 2 Позиционирование: копать в вашем ресторане&Ldquo; рв”/025

Позиционирование категории: Занимайте потребительский разум/027

Позиционирование базы клиентов: бизнес для конкретных групп/030

Позиционирование противника: кто будет заменен, кто является вашим конкурентом/034

Позиционирование режима: сущность бизнес -модели - система эффективности/036

Позиционирование преимуществ: как заработать деньги больше, чем конкуренты/040

Баги: чем более узкое позиционирование, тем сильнее бренд/043

Глава III: местоположение, местоположение или местоположение/049

Перед выбором сайта, пожалуйста, выполните расчет затрат/051

Три основных фактора влияния для выбора сайта/055

Соображения по выбору сайта разрешены в торговом центре/058

Сообщество, следующая выбор сайта Air Outlet/063

Выберите место и наслаждайтесь его полностью“”/067

Секреты выбора выходов/070

ГЛАВА 4 Украшение: Создайте самый красивый обеденный опыт/077

Эффективность революция динамической линии/079

Создать гармоничное столовое/084

Выбор и применение промышленных материалов/088

Используйте цвет, чтобы создать фэнтезийный вкус/092

Стена зеленого растения: пусть ваш ресторан&LDQUO”

Фоновая музыка: незаменимая“”/101

Придумывать горячий горшок&Миддот;

Глава 5 Меню: Все прекрасное начало/111

Выбор и смена посуды/113

Получите хорошее название блюда, которое заставляет мир запомнить/117

Сделайте меню/120 с помощью метода создания фильмов

Не пробуйте электронное меню легко/127

Ян Джиксинг“”/130

Глава 6 Маркетинг: дайте клиентам узнать вас, влюбиться в вас/137

Хотя листовка маленькая, она не просто/139

Используйте креативность для детоната бизнеса/145

Пять измерений маркетинга мероприятий/152

Заимствование импульса, став свиньей/158 в розетке

от“&rdquo&Ldquo;”/161

Новый питомец в маркетинге в эпоху мобильного интернета/165

СИБАЙН ДЕРЕВНЯ“”/171

Глава 7 Человеческая рабочая сила: люди являются вечным предметом ресторана/177

Счастливые сотрудники - первые продуктивные силы/179

Три метода повышения эффективности людей/185

Система управления человеческим управлением Гаидилао/189

Глава 8 Контроль продукта: самый высокий барьер соревнований - это само блюдо/197

Исполнение и управление ингредиентами/199

Качество цепочки поставок определяет будущее ресторана/203

Избавиться от кухни с стандартизацией&Ldquo; похищение”/207

Чрезвычайно полировка блюд/213

Гнилой сервис“ яма”

Правило контроля качества Xijiade/225

Глава 9 Данные: Будущая конкуренция - конкуренция данных/229

Экономически эффективным“”/231

Прогноз продаж: самым ненадежным является интуиция/235

Критическая точка финансового здоровья/238

Ваш ресторан действительно&LDQUO&Rdquo;?/243

Принятие решений по данным с помощью управления членами/248

Дорога данных в Донгпо, Мейчжоу/254

Спасибо/259

 

 

Рекомендуемое предисловие

Столовый университет допрос и небольшие принципы (основатель Цзя Гулонг Сибеи Noodle Village)/V

Рекомендуется предисловие два

Новая эра питания Китая (генеральный директор Spoon Classroom Co -Founder)/VII

Рекомендуемое предисловие II

“&Rdquo;

предисловие

В хаотическом конкурсе общественного питания найдите уверенность в здравом смысле/xiii

Глава Один

Откуда прибыль от ресторана приходит/001

Четыре фактора, влияющие на прибыль в магазине/003

Население делового района/007

Увеличить популярность магазина/012

Улучшить количество раз больше клиентов, которые покупают его неоднократно/021

Увеличение потребления на душу населения/026

Используйте уравнение PPFC для анализа рабочего состояния/030

Глава вторая

Обратите внимание на Business/035

Прочитайте правила платформы и увеличивайте экспозицию/037

Найдите вход в трафик платформы/041

4 Методы увеличения количества клиентов для размещения заказов/048

Только поддержание старых клиентов мы можем длиться долгую прибыль/055

Используйте данные для достижения Lean Operations/061

Третья глава

Играть в Интернет -маркетинг/067

Путь общественного комментария/069

Используйте Douyin, чтобы легко увеличить оборот/081

Используйте Taobao и из уст в уста, чтобы улучшить экспозицию магазинов/091

Используйте карту Gaode, чтобы клиенты быстро нашли вас/100

Глава четвертая

Активировать автономный трафик/105

Быстро найти поток людей и собирать точки/107

Как улучшить видимость и экспозицию/113

Повышение -эффективность затрат и позвольте клиентам войти в ресторан/121

Опыт клиента является ключом к выкупе клиентов/128

Пятая глава

Увеличение потребления на душу населения/137

Правильное понимание цены за единицу/139

Меню = основной продукт+рекламный продукт+прибыльный продукт/143

Эффект якоря: стимулировать желание покупать клиентов/149

Начните с шести категорий людей для увеличения потребления на душу населения/155

Глава шестая

Оптимизировать стоимость рабочей силы/161

Повышение эффективности людей - лучший способ бросить его/163

Оптимизируйте класс и делайте больше вещей с меньшим количеством людей/166

Упростить процесс, повысить эффективность сотрудников/172

Институциональные вознаграждения, снизить скорость потока таланта/177

Глава VII

Контролировать стоимость ингредиентов/183

Контролировать стоимость от потока ингредиентов/185

Три хода учат вас уменьшить трату кухни/194

Как зарезервировать ингредиенты/199

Баланс сокращения затрат и улучшения опыта/204

Восьмая глава

Снизить другие расходы/209

Расширить место, как сократить бремя арендной платы/211

Эффективно снизить затраты на энергию/216

Техническое обслуживание больше, чем техническое обслуживание, техническое обслуживание больше, чем замена/223

Уменьшить бизнес -кризис, контролировать стоимость связей с общественностью/227

Глава девять

Повышение организационной эффективности/233

Создание корпоративной культуры/235

Оптимизация и обновление организационной структуры/240

Повысить эффективность внутренней связи/245

Установите систему оценки, активируйте организацию/251

Спасибо/265

 

 

Песня Сюань хорошо разбирается в событиях и законах, лежащих в основе непрерывных изменений китайской индустрии общественного питания благодаря оригинальному содержанию бутика.Ведущий команду создать более тысячи статей в области общественного питания, более 700 онлайн -курсов по производству, более 200 автономных классов и кумулятивных новых бизнес -знаний для почти 10 миллионов человек.

С 2015 года была создана платформа профессионального образования в области профессионального образования“ класс Spoon&Rdquo;“&Rdquo;, основал Агентство по обслуживанию профессиональных талантов в 2019 году.&Ldquo;&Rdquo;, почти 50 миллионов юаней финансирования от Sibi, Jiahe Yipin, Qingsong Fund и Huacu Capital.