8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Теория продукта Yu Jun Yu Jun Yu Jun, случай менеджера по продукту в Интернете, является первой книгой менеджера по продукту и продуктам.

Цена: 833руб.    (¥46.3)
Артикул: 609800959233

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华文轩旗舰
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 59 30.6551руб.
¥23.3419руб.
¥ 22.8 21.8392руб.
¥ 22 9.9179руб.

Yu Jun Product Methonisism

делать  Ю Джун ждет
Конечно   цена:65
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Citic Publishing House
Дата публикации:01 января 2020 года
Страница &Nbsp; номер:330
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787521712056
Оглавление
Рекомендация
Рекомендуемое предисловие/Чэн Вэй
Рекомендуемое предисловие два/Zhang Bo
предисловие
Наши слова
1 Что такое менеджер продукта
1.1 Manager 003 в истории 003
1.2 Различный интернет -менеджер продуктов 006
1.3 Что делать с менеджерами по продуктам 016
2 предприятия, пользователи, продукты
2.1 Взаимосвязь между предприятиями и пользователями и продуктами 031
2.2 Как понять пользователей 033
2.3 Как понять продукт 046
2.4 Как понять предприятие 047
2.5 Как лучше использовать продукт“ обмен ценностями”067
3 транзакции
3.1 Торговая и торговая модель 075
3.2 Утилита 088
3.3 Edge 101
3.4 Стоимость 104
3.5 Закон спроса и предложения 123
3.6 Относительная цена 124
4 Решение
4.1 Решение по рассуждениям 129
4.2 Методы и недопонимания общих решений 141
4.3 Решения, которые могут приземлиться на земле, стоят 157
4.4 Некоторые проблемы решений о взвешивании 161
5 Выбор и рост менеджеров по продуктам
5.1 Выбор 183
5.2 Культивирование 215
Приложение: История когнитивной итерации продукта Юю Джун
Yu Jun's Search Peorking Письмо с индустрии поисковых систем 261
Yu Jun's Self -Study, связанные с поиском, знание, скриншот статьи 262
Yu Jun Product Manager 12 264 264
Baidu Leave Lepture: поговорите о выборе талантов 265
Спасибо за отъезд из Baidu 271
Что такое пользовательский опыт?Как оценить качество пользовательского опыта?273
Класс продукта Yu 284
В диалоге -Юн Джун: о ценности, таланте, способности, росте и будущем менеджера по продукту
Как стать главным менеджером по продукту 299
Лекция продукта Университета озера 331
Круг друзей из Диди, чтобы отправить другу Круг 349
Пунктирное содержание

краткое введение

Эта книга представляет собой большую коллекцию методологии продукта Yu Jun, известного менеджера по продукту, объединяет многолетнее мышление автора и была разобралась по систематической структуре, интеграции контента и дополнению к случаям.Основной момент автора заключается в том, что предприятия должны использовать продукты в качестве среды для обмена стоимостью с пользователями;“ прибыльная карта&Rdquo;Эта книга не является популярностью базовых знаний менеджеров по продукту. Предпринимательская и развитие бизнеса.Для новичков и тех, кто заинтересован в профессиях PM, эта книга может помочь им понять долгосрочное направление разработки менеджеров по продуктам, помогая им определить, соответствуют ли их интересы и потенциалы, чтобы они могли более эффективно планировать карьеру Полем

об авторе

Ю Джун ждет

Ю Джун, бывший вице -президент и главный архитектор продукта, сетевое название“ поисковая система 9238”, есть&Ldquo; отец почтового бара Baidu&Имя rdquo;.Он присоединился к Baidu в мае 2001 года и работал менеджером по продуктам, директором по продукту и главным архитектором продуктов отдела маркетинга продуктов поисковых систем.В декабре 2006 года он работал вице -президентом Baidu. непосредственно связаны с Ю -Джун.30 июня 2009 года Ю -Джун официально покинул Байду, и некоторые СМИ прокомментировали, что Ли Янхонг проиграл“ наполовину байду”.Yu Jun в настоящее время является консультантом Didi Chuxing.