8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Подлинное место] Crisis Louis Vuitton's Secret Experience Crisis по -прежнему является сильным брендом одежды, книга управления управлением Louis Vuitton.

Цена: 1 043руб.    (¥58)
Артикул: 609101961809

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:一键团图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1071 924руб.
¥99.81 795руб.
¥207.43 730руб.
¥2274 082руб.

Основная информация

Название: Луи&Миддот;——

Цена: 58,00 Юань

Автор: [День] Нагасава также Ян Мин Сан Панхе, Цзян Чжикин [Солнце] Темезаки Шиничиро

Пресса: издательство Donghua University Press

Дата публикации: 2016-06-01

ISBN: 9787566910691

Слова:

номер страницы:

Версия:

Рамка

Открыто: 32 Открыто

Товарный вес:

Краткое содержание


Нет соответствующего контента

об авторе


Нагасава также, профессор бизнес -и бизнеса (MOT), бизнес -исследования и коммерческие исследования (MOT) Высшей школы Университета Васеда, родился в префектуре Ниигаты, Япония в 1955 году.В 1978 году он окончил Университет науки и техники Политехнического университета в Университете Васеда.В 2003 году он поступил в Университет Васеды в качестве преподавательской должности.С 2008 по 2009 год он занимал должность приглашенного профессора в Школе бизнеса ESSEC (ESSEC) во Франции и получил степень докторской степени в области инженерии (Университет Васеды).Профессиональное направление - это теория, методология, инженерная инженерная инженерия и охрана окружающей среды новых продуктов и новых проектов.Основные работы включают «Закон Луи Виттона——*Стратегия сильного бренда »(Отредактировано, экономическая газета Toyo)« Истинное лицо империи бренда: LVMH 酩 酩 酩 酩 酩 酩 酩 酩 酩 酩 酩 酩 酩 酩 酩——¬&Нет;

Родился в Шанхае, окончил Университет Донхуа и получил степень бакалавра в области экономики текстильной торговли и степень магистра по экономике одежды.Долгосрочная сосредоточение внимания на исследованиях индустрии моды, полное энтузиазма в отношении отрасли.В 2007 году она была основана Fashion Network Wandex, надеясь, чтобы больше людей понимали и любили моду через уникальные средства для модных сети между отрасли и общественностью.

Что касается моды, Ye Qizheng часто наблюдает с точки зрения отрасли и анализирует его изменяющиеся тенденции с макроуровня.Он также любит смотреть на микро -эй и из незаметных деталей, чтобы узнать тренд моды, которая может повлиять на будущее.

В дополнение к публикации статей о Wandering Fashion Network, Ye Qizheng также регулярно обладает регулярными колонками на Bund Pictrialory, Ft Cind Network, «Economic Herald 21 -го века», GQ.com и Financial Network.

Оглавление


введение

Условия, которые бренд побеждает кризис 001

Только в эпоху соревнования“ бутик”

Узнайте Луи&Миддот;&Ldquo;” 007

“”

Часть ⅰ?&Миддот;

Последовательность

Составить&LDQUO&Rdquo;&Миддот;

“&Rdquo;

Глава 1

верно“”

Разрушение подделки поддельных продуктов“” 018

Душа бренда——“”

Почему бы использовались магазины, которые не идентифицируют 024 024

Луис&Middot;

На втором рынке нет амортизации“” 027

Глава 2

&Ldquo; легенда”

Неоднократно“”

использовать&Ldquo; легенда”“” 032

&Ldquo; легенда”

Беспрецедентный“” 039

Потребители очевидны“ высокое качество” 042

Глава 3

Революция с циркуляцией из Японии

Отправная точка входа в зарубеж——

Задача для открытия счетчиков магазина бренда 050

Стратегическая стратегия снижения цен на шокирующую отрасль 053

“ высокая цена&rdquo&LDQUO&Rdquo;

Глава 4

создавать&Ldquo;”

“”

Бренд, который никогда не сбрасывался на скидку с момента создания бизнеса 061

Корректировка цены при изменении обменного курса 064

Цена, которая должна быть объявлена ​​заранее 066

Отказываясь легко зарабатывать деньги“” 068

Позитивная бизнес -стратегия——“&rdquo&Ldquo;” 071

Внедрение услуг по техническому обслуживанию и укрепление бренда Power 074

Глава 5

“”

Терминальный магазин в целом презентация Луи&Middot;

В золотой позиции 080 нет магазина 080

Совместно с мировыми архитекторами, чтобы построить магазин с прямым операцией 082

Луис&Middot;

Непрерывная трансформация магазина и обучение талантов 090

Глава 6

Сметь“”

&Ldquo;”

Мощный бренд, стоящий за ультраклеточной партией, распространяется 099 099

Рекламировать“&rdquo&Ldquo; ширина” 104

Только реклама, которые могут стать новостями 107

Сознательно формирование рекламного эффекта очереди на длинных драконов 111

Стратегия имиджа бренда, которая обращает внимание на защиту окружающей среды 114

Глава 7

Старый модный“ мода”

Используйте модные элементы, чтобы устранить простое изображение 118

Доберите продажи классических продуктов с Hot New Products 120

Просто следуйте требованию, он упустит хорошую возможность 122

Синергический эффект делает сильные бренды сильнее 125

Глава 8

Непрерывный“Производительность” реформа

Соответствовать ожиданиям клиентов, настойчиво“” 131

&Ldquo;”

Представлять&Ldquo; метод производства Toyota&Rdquo;

от“”

выполнить“”

Часть II?

Последовательность

Луис&Middot;

Рождение Луи Сюань Сюань Группа и предпринимателя Арнут

Право собственности на семейный бизнес отделен от прав бизнеса 147

Луис&Middot;&Middot;

Крест -бортовый предприниматель бренд раскопок потенциал 153

Глава 2

Воскресение бренда Dior

Операционный кризис холдинговой общественности влияет на бренд Dior 157

Enterprise Group с 12 раз его собственная масштаба 162

Он был договорился с итальянскими дизайнерами 166

Глава 3

Амбиции создания бренда совместного предприятия

Операции бренда, начиная с французской текстильной индустрии 170

Пингунг мира 174

Глава 4

Продолжить слияния и поглощения

&Ldquo;”

Битва Гуччи более двух лет 177

СОЕДИНЕННАЯ ВЕРТИЧЕСКИЕ СТИЦИИ И ПОЛУЧЕНИЯ БРЕНДА 181

Исключение—&Mdash;

Глава 5

Бизнес -стратегия сильного бренда Enterprise

Общее деловое преимущество Луи Сюансуанна Группа 189

Улучшенная сила бренда“ мода” 193

Ахиллесовая пятка группы LVMH——

PostScript

Выбор редактора


Г -н Нагасава показал нам Луи с точки зрения японского рынка&Middot;Китайский рынок, принадлежащий Восточной Азии, имеет высокую зрелость рынка в Японии и Луи&Middot;