[Подлинное место] Crisis Louis Vuitton's Secret Experience Crisis по -прежнему является сильным брендом одежды, книга управления управлением Louis Vuitton.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Название: Луи&Миддот;——
Цена: 58,00 Юань
Автор: [День] Нагасава также Ян Мин Сан Панхе, Цзян Чжикин [Солнце] Темезаки Шиничиро
Пресса: издательство Donghua University Press
Дата публикации: 2016-06-01
ISBN: 9787566910691
Слова:
номер страницы:
Версия:
Рамка
Открыто: 32 Открыто
Товарный вес:
Краткое содержание
Нет соответствующего контента
об авторе
Нагасава также, профессор бизнес -и бизнеса (MOT), бизнес -исследования и коммерческие исследования (MOT) Высшей школы Университета Васеда, родился в префектуре Ниигаты, Япония в 1955 году.В 1978 году он окончил Университет науки и техники Политехнического университета в Университете Васеда.В 2003 году он поступил в Университет Васеды в качестве преподавательской должности.С 2008 по 2009 год он занимал должность приглашенного профессора в Школе бизнеса ESSEC (ESSEC) во Франции и получил степень докторской степени в области инженерии (Университет Васеды).Профессиональное направление - это теория, методология, инженерная инженерная инженерия и охрана окружающей среды новых продуктов и новых проектов.Основные работы включают «Закон Луи Виттона——*Стратегия сильного бренда »(Отредактировано, экономическая газета Toyo)« Истинное лицо империи бренда: LVMH 酩 酩 酩 酩 酩 酩 酩 酩 酩 酩 酩 酩 酩 酩 酩——¬&Нет;
Родился в Шанхае, окончил Университет Донхуа и получил степень бакалавра в области экономики текстильной торговли и степень магистра по экономике одежды.Долгосрочная сосредоточение внимания на исследованиях индустрии моды, полное энтузиазма в отношении отрасли.В 2007 году она была основана Fashion Network Wandex, надеясь, чтобы больше людей понимали и любили моду через уникальные средства для модных сети между отрасли и общественностью.
Что касается моды, Ye Qizheng часто наблюдает с точки зрения отрасли и анализирует его изменяющиеся тенденции с макроуровня.Он также любит смотреть на микро -эй и из незаметных деталей, чтобы узнать тренд моды, которая может повлиять на будущее.
В дополнение к публикации статей о Wandering Fashion Network, Ye Qizheng также регулярно обладает регулярными колонками на Bund Pictrialory, Ft Cind Network, «Economic Herald 21 -го века», GQ.com и Financial Network.
Оглавление
введение
Условия, которые бренд побеждает кризис 001
Только в эпоху соревнования“ бутик”
Узнайте Луи&Миддот;&Ldquo;” 007
“”
Часть ⅰ?&Миддот;
Последовательность
Составить&LDQUO&Rdquo;&Миддот;
“&Rdquo;
Глава 1
верно“”
Разрушение подделки поддельных продуктов“” 018
Душа бренда——“”
Почему бы использовались магазины, которые не идентифицируют 024 024
Луис&Middot;
На втором рынке нет амортизации“” 027
Глава 2
&Ldquo; легенда”
Неоднократно“”
использовать&Ldquo; легенда”“” 032
&Ldquo; легенда”
Беспрецедентный“” 039
Потребители очевидны“ высокое качество” 042
Глава 3
Революция с циркуляцией из Японии
Отправная точка входа в зарубеж——
Задача для открытия счетчиков магазина бренда 050
Стратегическая стратегия снижения цен на шокирующую отрасль 053
“ высокая цена&rdquo&LDQUO&Rdquo;
Глава 4
создавать&Ldquo;”
“”
Бренд, который никогда не сбрасывался на скидку с момента создания бизнеса 061
Корректировка цены при изменении обменного курса 064
Цена, которая должна быть объявлена заранее 066
Отказываясь легко зарабатывать деньги“” 068
Позитивная бизнес -стратегия——“&rdquo&Ldquo;” 071
Внедрение услуг по техническому обслуживанию и укрепление бренда Power 074
Глава 5
“”
Терминальный магазин в целом презентация Луи&Middot;
В золотой позиции 080 нет магазина 080
Совместно с мировыми архитекторами, чтобы построить магазин с прямым операцией 082
Луис&Middot;
Непрерывная трансформация магазина и обучение талантов 090
Глава 6
Сметь“”
&Ldquo;”
Мощный бренд, стоящий за ультраклеточной партией, распространяется 099 099
Рекламировать“&rdquo&Ldquo; ширина” 104
Только реклама, которые могут стать новостями 107
Сознательно формирование рекламного эффекта очереди на длинных драконов 111
Стратегия имиджа бренда, которая обращает внимание на защиту окружающей среды 114
Глава 7
Старый модный“ мода”
Используйте модные элементы, чтобы устранить простое изображение 118
Доберите продажи классических продуктов с Hot New Products 120
Просто следуйте требованию, он упустит хорошую возможность 122
Синергический эффект делает сильные бренды сильнее 125
Глава 8
Непрерывный“Производительность” реформа
Соответствовать ожиданиям клиентов, настойчиво“” 131
&Ldquo;”
Представлять&Ldquo; метод производства Toyota&Rdquo;
от“”
выполнить“”
Часть II?
Последовательность
Луис&Middot;
Рождение Луи Сюань Сюань Группа и предпринимателя Арнут
Право собственности на семейный бизнес отделен от прав бизнеса 147
Луис&Middot;&Middot;
Крест -бортовый предприниматель бренд раскопок потенциал 153
Глава 2
Воскресение бренда Dior
Операционный кризис холдинговой общественности влияет на бренд Dior 157
Enterprise Group с 12 раз его собственная масштаба 162
Он был договорился с итальянскими дизайнерами 166
Глава 3
Амбиции создания бренда совместного предприятия
Операции бренда, начиная с французской текстильной индустрии 170
Пингунг мира 174
Глава 4
Продолжить слияния и поглощения
&Ldquo;”
Битва Гуччи более двух лет 177
СОЕДИНЕННАЯ ВЕРТИЧЕСКИЕ СТИЦИИ И ПОЛУЧЕНИЯ БРЕНДА 181
Исключение—&Mdash;
Глава 5
Бизнес -стратегия сильного бренда Enterprise
Общее деловое преимущество Луи Сюансуанна Группа 189
Улучшенная сила бренда“ мода” 193
Ахиллесовая пятка группы LVMH——
PostScript
Выбор редактора
Г -н Нагасава показал нам Луи с точки зрения японского рынка&Middot;Китайский рынок, принадлежащий Восточной Азии, имеет высокую зрелость рынка в Японии и Луи&Middot;